АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО
Астральное тело, названное так алхимиком Парацельсом, было для него дублем физического тела, его "Фантазмом". Египтяне называли его "Ка", считая, что в нем сосредоточено земное "я", которое должно умереть немного позже Физического тела, во "второй" смерти, если бы не мумия, из которой Ка добывает определенную энергию, поддерживающую его в более или менее постоянном существовании до дня истинного воскресения. Я не уверен в том, что понял до конца эту египетскую магию, думая найти в ней противоречие с декларируемой бессмертной божественностью Фараона. Если, конечно, здесь речь не идет о бессмертии недифференцированного, не индивидуализированного Бога, вечного и бессмертного только в своем духовном не персонифицированном принципе, "без Лица", без неразрушимого индивидуального сознания, без "я", пережившего временную эпопею. Потому что такими и являются Боги-Архетипы, еще не опустившиеся в демиургическую материю, чтобы начать войну за жизнь и смерть героев, за жизнь и индивидуальность. Поэтому на бренное лицо мумии Фараона была надета золотая маска, изображающая Лицо Бессмертного. Для того, чтобы проникнуть в тайну мумии и ее маски, в тайну Ка, надо было узнать основу тайной египетской алхимии, ее Герметического искусства. Так и не раскрытый секрет Гермеса Трисмегиста и языка Тота. Первые династии фараонов происходили, как уверяет Гобино, из гиперборейских ариев. Их иная наука утеряна, в течение тысячелетий постепенно она приходила в упадок, смешиваясь с магией Атлантиды; так, в магии мумии можно отметить уже не совсем чистую магию, попытки фиксировать Ка подобно жизни Дракулы, голема или зомби. Что весьма отлично от первоначальной концепции нордического арийства с ее Воскресением на Девятый или Третий день и бессмертием тела в красной и неразрушимой материи враджа, на третьем этапе алхимического делания (opus alchimicum) – rubedo. Воскрешенное тело Осириса называлось Сах (Sâhu). И также было из враджа.
|