Студопедия — Глава 3. Хейзел
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Хейзел






 

Буря «поглотила» холм закрученным конусом черного пара. Арион устремился прямо туда.

Они оказались на вершине горы, хотя у Хейзел было такое чувство, будто она попала в другое измерение. Мир потерял свои краски. Мутная, черная буря окружила холм. Небо стало серым. Разрушающиеся руины стали настолько белыми, что практически сияли. Даже Арион из карамельно-коричневого преобразился в темно-пепельного.

В центре бури воздух был спокойным. Кожа Хейзел покалывала от холода, словно ее натерли спиртом. Впереди нее находился арочный проход с мшистыми стенами, который вел в так называемый вольер. Из-за наступившего мрака Хейзел плохо видела, но она чувствовала, что внутри него что-то находилось. Она была словно куском железа рядом с большим магнитом. Притяжение этого «чего-то» было невероятно сильным. Оно притягивало ее к себе.

Тем не менее, Хейзел сомневалась. Она потянула за поводья, приостанавливая Ариона, на что он нетерпеливо цокнул копытами, от чего по земле пошли трещины. Куда бы он ни ступал — на траву, грязь или камни — всё тотчас же становилось белым, словно иней. Хейзел вспомнила поверхность той ужасной пещеры в Риме, которая рассыпалась в пыль и скинула Перси и Аннабет в глубины Тартара. Она надеялась, что эта черно-белая вершина горы не рассеется прямо под ней, но предположила, что лучшим решением будет не останавливаться.

— Ну, пошли тогда, мальчик, — ее голос звучал приглушенно, как будто она говорила в подушку.

Арион поскакал рысью через каменную арку. Разрушенные стены заключали в кольцо квадратный двор размером с теннисный корт. Три других прохода, находящиеся посередине каждой стены, вели на Север, Восток и Запад. В центре двора пересекались две каменные дорожки, формируя крест. В воздухе висел туман — белые волнообразные клочки воздуха извивались, будто были живыми.

Не туман, поняла Хейзел. А Туман. Всю свою жизнь Хейзел постоянно сталкивалась с упоминаниями о Тумане — сверхъестественной завесе, которая скрывала мифический мир от взора смертных. Туман мог обмануть людей и даже полукровок, заставив их видеть безобидных животных вместо монстров или обычных людей вместо богов. Хейзел никогда не думала о Тумане, как об обычном дыме, но видя, как он извивается у ног Ариона и скользит через разбитые арки разрушенного двора, у нее волоски на руках встали дыбом. Каким-то образом она знала, что вся эта белая дребедень несомненно была порождением магии.

Где-то вдалеке завыла собака. Обычно Арион ничего не боялся, но в этот раз он встал на дыбы, неровно дыша.

— Все в порядке, — Хейзел погладила его шею. — Мы пройдем через это вместе. И сейчас я собираюсь с тебя слезть, хорошо?

Она сползла с его спины. Арион тотчас же развернулся и поскакал прочь.

— Арион, подожди!

Но его уже и след простыл там, откуда они пришли. Да уж, вместе.

В воздухе снова раздался пронзительный вой — на этот раз он прозвучал ближе.

Хейзел ступила вперед к центру двора. Туман роился у ее ног, словно изморозь.

— Эй? — позвала она.

— Привет, — ответил чей-то голос.

В северном проходе появилась женская фигура. Хотя, нет... она стояла у восточного. Нет, возле западного. Дымовые очертания одной и той же женщины двигались к центру руин в унисон. Они были размытыми, возможно из-за Тумана, и за ними простирались две маленькие струйки дыма, словно животные, следующие за хозяином по пятам.

Дымовые фигуры дошли до центра двора и слились воедино. Перед Хейзел предстала молодая женщина, одетая в безрукавное платье. Ее золотые волосы были собраны в высокий хвостик в древнегреческом стиле, а бархатное платье было настолько расплывчатым, что казалось, будто ткань — это чернила, стекающие по ее плечам. Выглядела она на лет двадцать, не больше, но Хейзел знала, что в мире богов возраст не имел значения.

— Хейзел Левеск, — сказала женщина.

Она была красивой, но смертельно бледной. Однажды в Новом Орлеане, Хейзел была вынуждена присутствовать на поминках умершей одноклассницы. Она помнила безжизненное тело молодой девушки, лежащее в открытом гробу. Ее красиво накрасили, словно она просто отдыхала. Хейзел нашла это ужасающим.

Эта женщина напомнила ей о той девушке, за исключением того, что у нее глаза были открытыми и полностью черными. Когда женщина наклонила голову, Хейзел показалось, что она снова рассеется на три отдельные формы: туманные послеобразы, словно размытые фотографии какого-то быстро передвигающегося объекта, который не удалось запечатлеть на снимке.

— Кто ты такая? — пальцы Хейзел дернулись к рукояти ее меча. — В смысле... что ты за богиня?

Хейзел была уверена, что она была богиней. Эта женщина излучала силу. Все аномалии вокруг них — извивающийся Туман, одноцветная буря, жуткое свечение руин — происходили из-за ее присутствия.

— Ах, — кивнула женщина. — Позволь представиться.

Она подняла руки вверх. Внезапно у нее в руках появились два старомодных тростниковых факела, по которым стекал огонь. Туман отступил к краю двора. Две туманные животные формы, находящиеся у ног богини, приобрели четкие очертания. Одна из них превратилась в лабрадора-ретривера, другая — в длинного грызуна с серым мехом и маской вокруг его морды. Возможно, хорек?

Женщина спокойно улыбнулась.

— Я Геката, — ответила она. — Богиня магии. И нам нужно многое обсудить, если ты собираешься пережить эту ночь.

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 454. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.023 сек.) русская версия | украинская версия