B) Онтологическая основа окказионального и декоративного .................. 191
C) Границы литературы............. 210 D) Реконструкция и интеграция как задачи герменевтики................... 215 Часть вторая. Распространение вопроса об истине на понимание в науках о духе I. Историческая преамбула..............221 Сомнительность романтической герменевтики и ее применение к исторической науке............221 A) Сущностная метаморфоза герменевтики при переходе от Просвещения к романтизму......... 221 А) Предыстория романтической герменевтики.... 221 β) Шлейермахеровский проект универсальной герменевтики................ 232 B) Присоединение исторической школы к романтической Герменевтике............... 245 А) Затруднения с идеалом универсальной истории.. 245 β) Историческое мировоззрение Ранке...... 252 γ) Соотношение между историей и герменевтикой у И. Г. Дройзена.............261 Вовлеченность Дильтея в апории историзма......267 A) От теоретико-познавательной проблемы истории к герменевтическому основоположению наук о духе.... 267 B) Раздвоение пауки и философии жизни в Дильтеевском анализе исторического сознания.........281 Преодоление феноменологией теоретико-познавательной постановки вопроса............. 293 A) Понятие жизни у Гуссерля и графа Йорка...... 293 B) Хайдеггеровский проект герменевтической феноменологии.................. 305 II. Основные черты теории герменевтического опыта..... 317 Возвышение историчности понимания до герменевтического принципа................. 317 A) Герменевтический круг и проблема предрассудков... 317
|