Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 64. Перси





 

— Япет! — проревел Гиперион. — Так-так. Я-то думал, что ты прячешься где-нибудь под мусорным баком.

Боб, нахмурившись, двинулся вперед.

— Я не прятался.

Перси подкрался к правой стороне Врат. Аннабет направилась к левой. Титаны не подавали признаков, что заметили их, но Перси не стал рисковать. Он продолжал держать Анаклузмос в форме ручки. Присев на корточки, он ступал как можно тише. Малые монстры держались на приличном расстоянии от титанов, таким образом, было достаточно свободного пространства, чтобы незаметно пробраться к Вратам, но Перси все равно четко ощущал рычащую толпу у себя за спиной.

Аннабет решила пробираться к той стороне двери, которую охранял Гиперион, думая, что титан может почуять присутствие Перси. В конце концов, Перси был последним, кто убил его в мире смертных. После пребывания в Тартаре в течение длительного периода, у него появлялись точки перед глазами каждый раз, когда смотрел на горящие золотые доспехи Гипериона.

С той стороны Врат, куда направился Перси, стоял мрачный и темный Криос; рогатый шлем титана закрывал его лицо. Одна его нога расположилась на цепи, а большой палец руки — на кнопке «вверх».

Боб столкнулся с братьями. Он воткнул свое копье в землю и попытался изобразить такую свирепость, какую только можно было сделать с котенком на плече.

— Гиперион и Криос. Я вас помню.

— Неужто, Япет? — золотой титан рассмеялся и взглянул на Криоса, чтобы поделиться шуткой. — Ну, приятно знать! Слышал, Перси Джексон промыл тебе мозги и превратил тебя в посудомойку. Как он там тебя назвал... Бетти?

— Боб, — огрызнулся он.

— Что ж, самое время показать себя, Боб. Криос и я застряли здесь уже на протяжении многих недель...

— Часов, — поправил его Криос низким голосом из-под шлема.

— Неважно! — ответил Гиперион. — Скучная эта работа — охранять Врата, пропускать монстров по заказу Геи. И все же, Криос, какая там следующая группа?

— Двойная красная, — произнес Криос.

Гиперион вздохнул. Пламя на его плечах запылало сильнее.

— Двойная Красная. Почему мы переходим от А-22 к Двойной Красной? Что это за система такая? — он свирепо посмотрел на Боба. — Эта работа не для меня — не для Повелителя Света! Я — Титан Востока! Хозяин Заката! Почему я вынужден ждать во тьме, в то время как гиганты отправляются в бой и получают всю славу? Теперь я могу понять Криоса...

— Вечно я получаю худшие задания, — пробормотал Криос, все еще держа палец на кнопке.

— А я? — спросил Гиперион. — Смешно! Это должна быть работа Япета! Вот, встань на моё место... на некоторое время.

Боб уставился на Врата, но его мысли витали в облаках — потерялись в прошлом.

— Мы вчетвером поработили нашего отца, Урана, — вспомнил он. — Кей, я и вы двое. Кронос обещал нам власть над четырьмя сторонами света за помощь в свержении.

— Действительно, — ответил Гиперион. — И я был счастлив сделать это! Я бы владел косой, будь у меня шанс! Но ты, Боб... ты всегда был против этого убийства, не так ли? Мягкий Tитан Запада, мягкий, словно закат! Мне никогда не понять, почему наши родители назвали тебя Пробойником. Тебе больше подходит Трусишка.

Перси достиг крюка. Он снял колпачок со своей ручки, и Анаклузмос вырос во всю длину. Криос не реагировал. Его внимание твердо закрепилось на Бобе, который только что приставил кончик копья к груди Гипериона.

— Я все еще могу прокалывать, — сказал Боб медленным, ровным голосом. — Ты слишком много хвастаешься, Гиперион. Ты яркий и огненный, но все же был побежден Перси Джексоном. Я слышал, ты стал милым деревцем в Центральном Парке.

Глаза Гипериона затлели.

— Осторожней, брат.

— По крайней мере, работа дворника честная, — ответил Боб. — Я убираюсь за другими. Я нашел место лучшее чем то, что покинул. Но ты... тебя не волнует беспорядок, который ты приносишь. Ты следовал за Кроносом вслепую. Сейчас ты принимаешь приказы от Геи.

— Она наша мать! — взревел Гиперион.

— Она не проснулась во время нашей войны на Олимпе, — напомнил ему Боб. — Она предпочитает гигантов, свой второй выводок.

Криос хмыкнул.

— Это правда. Дети пропасти.

— Замолчите оба! — голос Гипериона был пронизан страхом. — Вдруг она подслушивает нас.

Лифт зазвенел. Все три титана подпрыгнули. Уже прошло двенадцать минут? Перси потерял счет времени. Криос убрал палец с кнопки и закричал:

— Двойная Красная! Где Двойная Красная?

Орды монстров перемешивались и толкали друг друга, но никто из них не вышел вперед. Криос вздохнул.

— Я сказал им, чтобы они сверялись со своими билетами. Двойная красная! Вы теряете своё место в очереди!

Аннабет была прямо позади Гипериона. Она подняла свой меч из драконьей кости и поднесла его к цепям. В пламенном свете брони титана ее маскировка Туманом Смерти сделала её похожей на вампиршу. Она подняла три пальца, готовясь считать в обратном порядке. Они должны были разрушить цепи прежде, чем следующая группа втиснется в лифт, но также они должны были удостовериться, что титаны были максимально отвлечены.

Гиперион пробормотал проклятие:

— Просто прекрасно! Это портит весь наш график, — он посмотрел на Боба. — Сделай выбор, брат. Сражаться с нами или против нас. У меня нет времени на твои лекции.

Боб взглянул на Аннабет. Перси подумал, что титан собирается начать бой, но вместо этого он поднял острие своего копья.

— Очень хорошо. Я возьму караул. Кто из вас хочет отдохнуть первым?

— Конечно, я, — ответил Гиперион.

— Нет, я! — возразил Криос. — Я держал эту кнопку так долго, что мой палец вот-вот отвалится.

— Я стою здесь дольше, — проворчал Гиперион. — Вы вдвоем охраняйте Врата, пока я не попаду в смертный мир. У меня есть парочка героев, с которыми нужно покончить!

— Ох, нет уж! — пожаловался Криос. — Тот римский мальчик направляется в Эпир — тот, что убил меня на горе Отрис. Сильно же ему повезло. Теперь моя очередь.

— Вот ещё! — Гиперион достал свой меч. — Сначала, я распотрошу тебя, Поршнеголовый!

Kриос поднял свое лезвие.

— Попробуй, но я больше не собираюсь задерживаться в этой вонючей яме!

Перси поймал взгляд Аннабет. Она прошептала ему одними губами:

— Раз, два...

Прежде, чем он успел разрушить цепь, его уши пронзил ужасный вой, похожий на звук взлетающей ракеты. Перси только и успел подумать: «Упс!». Склон потряс взрыв. Волна жара отбросила Перси назад. Темные шрапнели разорвали Криоса и Гипериона на мелкие кусочки, причем с такой легкостью, с какой древесный измельчитель расправлялся с деревом.

— Вонючая яма! — по долинам прокатился пустой голос, сотрясая теплую мясистую землю.

Боб вскочил на ноги. Каким-то образом взрыв его не коснулся. Он взмахнул копьем, пытаясь найти источник голоса. Маленький Боб спрятался в его комбинезоне. Аннабет упала на расстоянии двадцати футов от Врат. Перси вздохнул с облегчением, когда она поднялась на ноги, однако лишь через секунду осознал, что выглядела она как обычно. Туман Смерти растворился. Он посмотрел на свои руки. Его маскировка тоже пропала.

— Титаны, — презрительно сказал голос. — Низшие существа! Несовершенные и слабые!

Воздух возле Врат Смерти потемнел и стал сгущаться. Существо, стоявшее там, было настолько массивным и злобным, что Перси захотелось уползти куда-нибудь подальше и спрятаться. Вместо этого, он вынужден был глазами проследить форму бога, начиная с его черных железных сапог, каждый из которых был размером с гроб. На ногах он носил темные ножные латы; плоть была покрыта толстыми фиолетовыми мышцами, словно здешняя земля. Его бронированная юбка была сделана из тысячи почерневших, витых костей, сплетенных вместе, будто цепные звенья. Закреплялась она ремнем, на котором покоились его гигантские ручища. На поверхности нагрудника появлялись и исчезали темные лица гигантов, циклопов, горгон и змиев, толпящихся в доспехах, словно пытающихся вырваться на свободу. Руки воина были обнаженными — мускулистые, фиолетовые и мерцающие; его ладони были размером с ковш грузоподъемного крана. Ужаснее всего была его голова: бесформенный шлем из скрученного камня и металла — просто неровные шпили и пульсирующие частички магмы. Все его лицо состояло из вихря — вращающейся внутрь спирали тьмы. Перси наблюдал, как последние частицы сущности титанов Гипериона и Криоса затягивались в его пасть.

Перси с трудом обрел голос:

— Тартар.

Воин издал звук, похожий на треск раскалывающейся надвое горы: не то рев, не то смех. Трудно было понять.

— Эта форма — лишь небольшое проявление моих сил, — молвил бог. — Но этого хватит, чтобы покончить с вами. Обычно, я не вмешиваюсь в дела такого рода, маленький полубог. Разбираться с мошками вроде тебя — это ниже моего достоинства.

— Эм... — ноги Перси дрожали, готовые подогнуться в любой момент. — Чтобы... ну, знаешь... не нарваться на неприятности.

— Вы оказались достаточно гибкими, — продолжил Тартар. — И зашли так далеко. Но я больше не могу оставаться в стороне и наблюдать за вашим прогрессом.

Тартар раскинул руки. Тысячи монстров в долине взвыли и зарычали, звеня орудиями и радуясь своему триумфу. Врата Смерти сотряслись в цепях.

— Гордитесь собой, полубоги, — сказал бог пропасти. — Даже олимпийцы никогда не удостаивались моего личного внимания. Вы же будете уничтожены самим Тартаром!

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 506. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия