Студопедия — Глава 11. Я планировала заскочить на обратной дороге за курткой, но затея моя накрылась из-за этих тупиц позади меня.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Я планировала заскочить на обратной дороге за курткой, но затея моя накрылась из-за этих тупиц позади меня.






 

Я планировала заскочить на обратной дороге за курткой, но затея моя накрылась из-за этих тупиц позади меня.

Направляюсь к открытой парковке, перебегая от машины к машине, как нас и учили. Парни делают то же самое.

Инстинкты Мира После кричат, чтобы я удирала. Мое первобытное Я в курсе – меня будут выслеживать, за мной будут охотиться. А вот мозг Мира До придерживается иной точки зрения. Парни просто прогуливаются, как им еще попасть в школу, если не той же дорогой, какой следую я?

Поворачиваюсь спиной к этой полуорганизованной группе. Не могу я вести себя как дикарка или параноидальный шизофреник.

Точно.

И я срываюсь на бег.

Так же поступают и парни позади меня.

Бегут они быстрее и приближаются ко мне с каждым шагом.

Их ноги длиннее и сильнее моих. Догнать меня – дело нескольких секунд. Зато мой центр тяжести ниже, а потому маневренность лучше, это дарит мне несколько премиальных мгновений.

Я пробегаю мимо нескольких человек, которые тоже прячутся за машинами по пути в школу. Не похоже, что кто-то готов встать на мою защиту.

Стандартный совет для защиты от грабителей – бросить все и улепетывать так, словно за той гонятся черти, потому как твоя жизнь куда ценнее кошелька. Да запросто. Но только не тогда, когда целью являюсь я или же меч Раффи. Не могу же я сдаться.

По венам растекается адреналин, все во мне вопит от ужаса. Но тренировки из Мира До не прошли даром, я на автомате просчитываю варианты.

Могу завизжать. Люди Оби примчатся сию же секунду. Равно как и ангелы, если мы находится в зоне их слышимости. По этой причине мы и должны вести себя тише воды, ниже травы. Нет, я могла бы, конечно, рискнуть, но боюсь, солдаты расстреляют нас все из своих винтовок с глушителями, только бы мы заткнулись.

Могу побежать в штаб-квартиру Оби. Но до нее далеко.

Могу затормозить и дать им отпор. Но шансы победить троицу вооруженных мужиков ничтожно малы.

Куда ни плюнь – фиговый вариант

И я продолжаю бежать так быстро и так далеко, как только могу. Легкие горят, в боку начинает колоть, но чем меньше остается до штаба Оби, тем выше вероятность быть замеченными кем-то, кто сможет остановит преследователей.

Когда я спиной ощущаю, что они уже слишком близко, я разворачиваюсь и выхватываю меч.

Вот черт, хотела бы я знать, как этой штукой пользоваться.

Парни тормозят и окружают меня.

Один из них поднимает биту, готовый атаковать. Второй вынимает пару молотков, а третий – нож.

Я в ловушке.

Люди замирают, чтобы поглазеть – замечаю в окне несколько лиц, в дверном проеме остановилась мать со своим ребенком, под козырьком притихла пожилая пара.

- Позовите людей Оби, - громким шепотом обращаюсь к ним.

Они крепко хватаются друг за друга и скрываются внутри.

Я держу меч, словно саблю. Прежде я вообще мечей в руках не держала. Тренировалась драке на ножах, но меч? Это принципиально другая зверюга. Мне кажется, я могла бы орудовать им как битой. Еще могу швырнуть его прямо в них, и появится шанс сбежать.

Вот только блеск в глазах моих преследователей говорит о том, что они не только ради клевого оружия загнали в угол легкую добычу.

Я начинаю смещаться вдоль окружности, по которой они преграждают мне путь, чтобы если я побегу, они не смогли бы броситься за мной одновременно, не налетев друг на друга. Но прежде чем я завершаю свой хитроумный план, парень с молотками кидает один из них в меня.

Я наклоняюсь.

Они набрасываются.

А потом события развиваются так стремительно, что я с трудом поспеваю за происходящим.

Места для размаха мне не хватает, а потому я просто тараню грудь одного из нападающих рукоятью меча, чувствуя, как хрустят его ребра, когда он падает на землю.

Я стараюсь повернуть клинок в направлении оставшихся мужчин, но чьи-то руки хватают меня и лишают равновесия. Я группируюсь, ожидая очередного удара, уповая на то, что нанесет мне его бита, а не молоток.

Но кому везет как утопленнику? Мне. Всегда и везде. Оба вида оружия находятся в руках одного человека. Бита и молоток, темные силуэты на фоне сумеречного неба, какой волнительный момент в ожидании сокрушительного удара.

Нечто рычащее и размытое врезается прямо в мужчин, опрокидывая их навзничь. Один из них потрясенно глядит на себя. Кровь проступает на его майке. Он озирается в замешательстве.

Взгляды прикованы к чему-то, припавшему к земле, рычащему в тени и явно планирующему повторить бросок. Когда это нечто ступает из тьмы, я вижу знакомое платье в цветочек, колготки и розовые кроссовки моей сестры.

Толстовка свисает с ее плеч, а упавшие на лицо волосы не скрывают жуткие швы и острые зубы. Пейдж крадется в направлении этих троих, словно гиена, буквально припадая на четвереньки.

- Какого черта, - произносит один из парней, он пятится назад, даже не поднимаясь с земли.

Мне страшно видеть ее такой. Все эти стежки на лице и металлический блеск зубов превращают ее оживший ночной кошмар, от которого мне следует бежать. Гарантирую, другие того же мнения.

- Тише, - нерешительно обращаюсь к Пейдж. - Все в порядке.

Она издает низкий гортанный рык и собирается наброситься на одного из парней.

- Полегче, малышка, - говорю я. – Со мной все хорошо. Давай просто уйдем отсюда, ладно?

Она даже не смотрит на меня, сосредоточившись на своей добыче, губы ее подрагивают. И за этим наблюдает слишком много людей.

- Пейдж, надень капюшон, - шепчу я ей. Меня не волнует, о чем так думают напавшие на меня ребята, я больше переживаю из-за сплетен, которые пустят очевидцы этой сцены.

К моему удивлению, Пейдж набрасывает капюшон. Часть напряжения покидает меня – Пейдж все понимает, она меня слушает.

- Все в порядке, - шепчу я снова, медленно приближаясь к ней, подавляя противоположное желание – удрать. – Эти плохие дяди как раз собирались уйти и оставить нас в покое.

Мужчины встают на ноги, не отрывая глаз от Пейдж.

- Держи этого урода подальше от меня, - говорит один из них.

- Эта тварь - не человек.

Мама подкралась к нам так, что никто ее даже не заметил.

- Она намного человечнее тебя.

С этими словами мама пустила электрический разряд своим стеком ему прямо под ребра. С глухим воплем парень бросается прочь.

- В ней больше человечности, чем во всех нас вместе взятых, - шепот моей мамы больше походит на крик.

- Это следует прикончить, - говорит парень, у которого была бита.

- Это тебя следует прикончить, - парирует мама, приближаясь к нему с хлыстом.

- Не приближайся, - без своей биты и прикрывающих спину дружков он выглядит как самый обычный парень среднего роста и полным отсутствием смелости.

Мама продолжает тыкать в него шокером, но пока что промахивается.

Он отпрыгивает назад, едва увернувшись.

- Ты чертова сумасшедшая.

Он разворачивается и бежит в здание. Мама не отстаёт.

Вечер у чувака будет не очень хороший.

Мои дрожащие от мощного всплеска адреналина руки засовывают меч ножны.

- Пойдем, Пейдж. Давай зайдем внутрь.

Пейдж идет впереди. В капюшоне она выглядит послушной маленькой девочкой. Но пару под козырьком не обманешь. Они видели, что случилось и с ужасом смотрят на Пейдж. Интересно, сколько еще людей заняты сейчас тем же?

Я практически кладу свою руку на ее плечо, но храбрости не хватает. Так и не коснувшись, рука моя падает вниз.

Мы заходим в наш «дом», ощущая взгляды на наших спинах.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия