Студопедия — Глава 62
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 62






 

Кое-как мы добираемся до пляжного домика, окруженного ему подобными строениями и завесой тумана. В Мире До эти дома занимали отнюдь не первую береговую линию. В Мире После «переехали» прямо к прибою, разместившись на руинах своих предшественников. Многие из них до сих пор выглядят целыми и невредимыми: над крышами реют флаги с морскими коньками, на крылечках стоят шезлонги, будто ждут возвращения старых жильцов.

Спотыкаясь, я плетусь за Раффи, переступаю порог и попадаю в гостиную. Вроде бы. Я настолько устала, что толком не замечаю обстановку вокруг. Главное, что внутри мы защищены от ветра. И хотя дом не отапливается, по сравнению с ситуацией на улице, здесь тепло и уютно. Я вся в песке и с меня льется вода. Тонкий шелк, прилипший к телу, больше похож на промокшую бумагу, нежели на платье.

Раффи в отличие от меня настороже и готов ко всему. Он проверяет каждый угол этого дома, прежде чем ослабить бдительность.

Электричества нет, в комнатах царит темнота, подсвеченная лишь лунным сиянием, проникающим сквозь туман и оконные стекла. И все-таки нам везет – дом оснащен камином, а к нему прилагается ящик дров. На полке я вижу свечи со спичками и сразу пытаюсь зажечь одну из них. Руки трясутся так сильно, что я ломаю три спички, прежде чем загорается огонь. Раффи разжигает пламя в камине. Первая же искра отзывается во мне странным успокоением, словно я всерьез полагала: не будет огня – нам не жить. Первобытный страх.

 

***

Тело Раффи бьет дрожь, и, тем не менее, он встает и закрывает вертикальные жалюзи на окнах. Понятия не имею, откуда он черпает силы. Последние крохи моих уходят на то, чтобы доползти до камина –

поближе к жару, исходящему от горящих поленьев.

Раффи проходит по темным углам дома в поисках одеял и полотенец, а затем заворачивает меня в одно из найденных покрывал. Кожа настолько заледенела, что я почти не ощущаю мягкость и тепло его ладони, скользнувшей по моей шее.

- Как ты? – спрашивает он.

- Зд-дорово, - отвечаю я, клацая зубами, - настолько, нас-сколько это возможно п-после купания в воде, к-кишащей ангелами.

Раффи прикладывает ладонь к моему лбу.

- Вы, люди, такие хрупкие создания. Вас убивает время, а не оно – так микробы, акулы, гипотермия…

- Ж-жаждущие крови ангелы.

Раффи качает головой.

- Казалось бы, вот вы в порядке, но проходит минута, и вас больше нет, - он, не мигая, смотрит на мерцающий в камине огонь.

С моих волос все еще стекают капли воды, обжигая холодом шею, сползая на спину. Платье, словно мокрый песок, липнет к замершей коже. Ощущение не из приятных. Видимо подобные мысли крутятся и в голове Раффи, поскольку он встает на ноги и оборачивает полотенце вокруг бедер, скатывая ткань на своем животе, расчерченном кубиками пресса. Затем он снимает обувь и избавляется от брюк.

- Ч-чем это ты занят? – я начинаю нервничать.

Раффи невозмутимо продолжает раздеваться.

- Пытаюсь согреться. И тебе советую. Мокрая одежда отнимает тепло.

Его брюки с хлюпаньем приземляются на ковер.

Я не шевелюсь, а Раффи тем временем опускается рядом со мной, сидящей напротив огня. Он раскрывает свои демонические крылья. Наверное, хочет их просушить. К тому же подобный заслон выступает в роли тепловой ловушки. Я чувствую, как расслабляются мышцы спины и плеч, стоит воздуху, циркулирующему вокруг, нагреться.

Меня пробирает озноб, словно тело в буквальном смысле желает стряхнуть ледяные оковы. Раффи сужает радиус распахнутых крыльев, удерживая внутри нарастающий жар от огня.

- Ты хорошо там держалась, - говорит он, глядя с одобрением.

Я удивленно моргаю. Не то чтобы мне никто не говорил подобных вещей прежде, но в этот раз комплимент звучит по-другому. Этих слов я не ждала.

- И ты, - мне бы хотелось сказать больше. Я даже приоткрываю многострадальный чулан в своей голове, в надежде отыскать среди завалов нечто стоящее, важное и значимое. Но все, что было заперто внутри, норовит прорваться наружу и затопить мое сознание. Я налегаю на дверь со своей стороны, прижимаясь к ней спиной, препятствуя катастрофе. Язык запинается о те слова, что я так хочу сказать. – Ты… тоже.

Раффи понимающе кивает, словно я действительно озвучила, посыпавшиеся из ментальной кладовой мысли, словно он их не только услышал, но и принял.

Какое-то время мы молча слушаем, как потрескивают поленья в камине.

Я достаточно согрелась и уже готова избавиться от влажного, набитого песком платья, которое действительно посягает на драгоценное тепло. Я поднимаюсь на ноги и оборачиваю вокруг себя плед, прикусывая его концы. Импровизированная ширма готова.

Раффи ухмыляется, наблюдая за тем, как я сражаюсь с мокрым платьем, не желающим сниматься без боя.

- Уверен, достойный мужчина повернулся бы к тебе спиной, поскольку одеяло может упасть.

Я киваю, сильнее стискивая зубы.

- Но тогда мы потеряем тепло, - в качестве наглядного примера он слегка приподнимает крыло. Холодный воздух моментально касается моих ног. Возвращая крыло на место, Раффи пожимает плечами:

- Придется изловчиться, чтобы оно не упало.

Я не оставляю попыток освободиться от платья, на очереди – левый рукав.

- Ты главное не смейся, - не отстает Раффи, - это грозит катастрофой.

Я прищуриваюсь, посылая ему красноречивый не-смей-меня-смешить взгляд.

- А слышала шутку о…

Я с треском разрываю ткань под одеялом. Платье и так испорчено. Почившие с миром шелка летят на ковер и приземляются на брюки Раффи, хозяин которых тут же разражается хохотом. Потрясающий смех – полнокровный, искренний и такой заразительный. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы тоже не засмеяться.

- Ты просто мастер креативных решений, - фыркает Раффи. – Все они из серии «резать, рвать, пинать и бить», но творческий подход налицо.

Я разжимаю зубы: руки свободны, чести больше ничего не угрожает.

- Надоело мокнуть, вот и все. И, кстати, одеяло все равно бы не упало, поскольку юморок у тебя плоский.

- Я ранен до глубины души, - говорит он с улыбкой.

«Ранен» - слышу я эхо в своей голове, и кажется в сознании Раффи происходит то же самое, поскольку лицо его мрачнеет.

- Что случилось тогда в обители? Я видел, как тебя ужалил скорпион. Видел твою смерть. Как же ты выжила?

Я рассказываю о параличе, вызываемом укусом скорпиона, замедленном сердцебиении, еле заметном дыхании; о том, почему жертвы этих монстров всем кажутся мертвыми.

- Я был уверен, что потерял тебя.

Потерял меня?

Я смотрю на огонь невидящим взором.

- Я тоже была уверена, что потеряла тебя, - слова даются мне нелегко.

Поленья трещат, огонь жадно поглощает древесину. И это напоминает мне о пожаре в старой обители, о том, как Раффи вынес меня из здания, хотя и думал, что я мертва.

- Спасибо, что вернул меня семье, несмотря на опасность ситуации. Сумасшедший был поступок.

- На тот момент я и сам был несколько опасным и отчасти сумасшедшим.

- Да уж, я заметила, - вряд ли мне удастся забыть то, как Раффи, увидев мою смерть, крушил резервуары с заключенными в них скорпионами, а затем убивал этих монстров.

Его губы кривятся в усмешке, объектом которой является он сам.

- Полагаю, занимательное было зрелище.

- Вообще-то, нет. Оно… - разбивало сердце. – Разбивало сердце. - Я хлопаю глазами, осознав, что только произнесла это вслух. - Я хотела сказать… - но ничего, чем бы я могла подменить смысл выскочивших ранее слов, не приходит на ум.

- Разбивало, - вглядывается в огонь Раффи. – Сердце. – Он будто пробует эти слова на вкус, произносит их так, словно делает это впервые. Затем кивает. – Да, можно и так сказать.

Пламя потрескивает в камине, а я поражаюсь тому, как быстро огонь способен тебя отогреть.

- Не то чтобы ты выглядел так, словно сердце твое разбито, - английский вдруг стал для меня иностранным, подбирать слова все труднее. – Но мне было больно видеть тебя… таким.

Он не соглашается и не опровергает возможность того, что сердце его могло быть разбито или хотя бы надломлено.

- Хотя знаешь, со стороны все же казалось, что сердце твое немного разбито.

Господи, что я несу. Теперь точно попалась. Я одновременно читаю себе нотацию на тему «как можно быть такой тупицей» и, не дыша, жду ответа.

Красно-оранжевые языки пламени становятся объемнее и жарче. Ритмичный танец огня под аккомпанемент потрескивающих поленьев гипнотизирует. Исходящее тепло просто восхитительно.

- Ты дрожишь, - с неохотой говорит Раффи, его голос звучит печально. – Прими душ. Возможно, нам повезет и здесь окажется горячая вода.

Он медлит, будто вот-вот добавит что-то еще, а я не дышу, боясь испортить момент. В конце концов, он отводит глаза и встает с пола, а затем покидает комнату.

Вместе с крыльями, служившими укрытием, пропадает и жар от огня.

Я неотрывно слежу за тем, как Раффи сливается с темнотой – сначала волосы черного цвета, аналогичные им крылья, затем широкие плечи и сильные руки…

Я остаюсь одна.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 357. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия