Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 73. Жженый глядит на меня, словно на комара.





 

Жженый глядит на меня, словно на комара.

- И что ты намерена делать? Лупить меня плюшевым мишкой?

Я вынимаю меч и принимаю боевую стойку.

Жженый в ответ заливается смехом.

- Планируешь драться со мной оловянным мечом, малышка?

В этот момент я практически чувствую пульсацию гнева, кипящего в Раффи, бьющегося сразу с несколькими воинами.

Жженый небрежно наносит удар по моему мечу.

Я машинально его отражаю. Должно быть, в видениях все-таки был толк. Хотя бы в какой-то степени.

Жженый выглядит удивленным, что не мешает ему снова атаковать. И готова поклясться, этот удар серьезней.

Его меч обрушивается на мой, словно кузнечный молот. Я взмахиваю клинком, пытаясь его отразить.

Лезвия встречаются, и тело прошивает импульс, от которого кости гремят аж до самых лодыжек. Странно, что зубы на месте.

Хотя нет, странно другое – я все еще на ногах.

Пусть и стою с трудом.

Становится ясно – пара прямых ударов такой же силы и мне конец. Теперь понятно, почему ни один из моих тренировочных снов не включал вооруженного мечом противника.

Жженый ожидал, что я паду после первого же удара. Он с раздражением вновь поднимает меч.

Я пригибаюсь и хватаю запястье ведущей руки. Полагаю, не самый рациональный прием, но в замахе мечом перед ударом кроется свой смысл. И когда я стою так близко, он сможет меня поранить, но смертельным порез не будет.

Я пытаюсь пнуть его по колену, но Жженый к такому готов и успевает увернуться. В отличие от прошлых моих оппонентов этот не употреблял спиртного и точно не является дилетантом.

Он замахивается для очередного удара.

Я наклоняюсь, чувствуя дуновение ветра над самой своей макушкой, только что на ней просвистел клинок. Я теряю равновесие, и мне не хватает времени, чтобы принять защитную позицию. Я неловко вскидываю меч, стараясь отразить очередной выпад.

Жженый бьет по клинку с силой, способной дробить кости.

Когда импульс от удара достигает своей цели, я чувствую, как трещит моя голова, вибрация сотрясает позвоночник. И мне кажется, я вот-вот уроню меч, он остается в руках каким-то немыслимым чудом.

Я спотыкаюсь и падаю на колени.

Сквозь гул, стоящий в ушах, я слышу, как кричит за спиной Пейдж. И пусть укусы ее смертельны, эти воины малышке не по зубам. Я рада, что она это знает.

Краем глаза замечаю, как Раффи отражает удар за ударом, пытаясь добраться до меня. Но у него слишком много противников. Он не успеет.

Во мне нарастает ярость. Гнев, который, казалось, исходит от Раффи, на самом деле являлся моим.

Нет, не моим.

Меча.

Жженый участвовал в покушении на жизнь Раффи, в котором ему отрезали крылья. По этой причине меч вынужден был покинуть своего владельца. И теперь он достался мне, слабой маленькой человечишке. Его унижали, над ним насмехались, а он покорно терпел. И вот финальный позор – Жженый буквально вогнал нас в землю парой-тройкой ударов.

О да, он взбешен как черт.

Хорошо, я сама как черт. В том смысле, что взбешена. Этот ублюдок похитил мою сестру и посмотрите-ка, что случилось.

Вероятно, мы вместе сгорим в огне. Но хотя бы в этот последний удар, мы могли бы вложить всю ярость, что в нас кипит. И я надеюсь, что мне удастся причинить ему истинную боль.

Жженый имеет наглость нетерпеливо подгонять меня, чтобы я поднималась. Должно быть, он не переживет, если ему придется нанести смертельный удар, в то время как его противник в лице худощавой девчонки валяется на земле.

Злость закипает, я встаю на ноги и занимаю позицию, готовясь к удару. Жженый и я одновременно взмахиваем мечами. Я кричу и делаю выпад одновременно с ним, и бью со всей силы.

Пейдж со слезами зовет меня по имени. Раффи тоже кричит, он расталкивает воинов на своем пути, пытаясь успеть ко мне.

Но когда мечи наконец скрещиваются, я не чувствую отдачи в своих костях или вкуса крови во рту. Словно клинок принял смертельный удар и всю его мощь на себя, а после перенаправил.

По мечу Жженого побежали трещины. Раздается такой звук, словно что-то бьется, а рядом кто-то кричит. Зазубренные осколки врезаются в крылья цвета огня, прошивая их насквозь.

Мой меч продолжает движение, касаясь груди Жженого.

Разрез идеален – от руки до руки. Раны даже не видно до тех пор, пока из нее не начинает сочиться кровь.

Он падает.

Жженый лежит на утоптанной нами траве и истекает кровью. Его глаза широко раскрыты, он в шоке и до сих пор не осознал случившееся. Тело его дрожит. Дыхание со свистом вырывается из легких.

Он борется за каждый вдох.

Один… Второй…

Его взгляд теряет фокус и устремляется в никуда.

Жизнь покинула это тело.

Еще секунду я смотрю вниз, чтобы убедиться, что Жженый действительно мертв, что ангельский меч, и правда, способен убить ангела.

Я поднимаю голову. Раффи и все остальные застыли посреди битвы. Они смотрят на нас.

Человеческая девчонка. Убила ангела-воина. В поединке на мечах.

Невероятно.

Замираю и я, выставив перед собой руки, в которых сжимаю меч. Я готова атаковать, но при этом кошусь на мертвое тело Жженого, стараясь осмыслить тот факт, что сумела его сразить.

И тогда случается еще одна невообразимая вещь.

Вот мы стоим в окружение ангелов, вооруженных своими мечами. А в следующую секунду один из них опускает руку, и его клинок, словно свинцовый, летит на траву. Ангел недоуменно глядит на меч.

Еще один клинок оказывается на земле.

А затем другой.

И следом все мечи до последнего падают на траву, словно подданные перед своим королем.

Ангелы потрясенно глядят на оружие у своих ног. А затем их взгляды возвращаются ко мне. Вернее, к тому, что у меня в руках.

- Ого, - самое вразумительное, что я могу сказать прямо сейчас.

Что там Раффи говорил о запугивании других мечей клинком архангела? Заслужи уважение и дело в шляпе?

Я опускаю взгляд.

Ну ты даешь, Мишутка.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия