Студопедия — Где мы были, мы не скажем
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Где мы были, мы не скажем






Цель игры. Воспитывать находчивость, сообрази­тельность, умение перевоплощаться.

Ход игры. Дети делятся на две группы играющих. Группы расходятся в разные стороны и договариваются, какую деятельность они будут изображать. Одна группа показывает движения, а вторая должна по движениям догадаться, что дети делают. Они изображают хорошо запакомую им деятельность, которую часто наблюдали* например: стирку белья, чистку ботинок, чтение книги и т. д.

Более интересно, если дети будут выполнять не оди­наковые движения, а разные: например, ребенок «сти­рает», «вешает белье», «гладит».

При помощи жеребьевки определяют, какая группа идет загадывать. Эта группа детей подходит ко второй группе и говорит: «Где мы были, мы не скажем, а чтоделали, покажем» — и показывает действия. Вторая группа отгадывает. Когда дети отгадают, группа загады­вающих убегает, а те, кто отгадывал, их догоняют.

Игра повторяется; те, кто отгадывал, теперь загады­вают.

Эта игра хорошо проходит на прогулке, вне занятий. Игра проводится с детьми разного возраста; чем старше дети, тем действия, которые они придумывают, становят­ся более сложными.

Фанты

Цель игры. Упражнять в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов.

Ход игры. Все участники садятся на стулья, по­ставленные в кружок или в ряд у стены.

По жребию или по считалочке одного из играющих выбирают вожаком.

Вожак обходит всех играющих, останавливается пе­ред одним из них и говорит:

Бабушка прислала сто рублей: Что хотите, то купите, Черного и белого не берите, «Да» и «нет» не говорите!

После этого он начинает вести разговор с играющим, задавая ему вопросы. Отвечать нужно быстро, не задер­живая ответа, иначе играть будет неинтересно. На вопро­сы можно отвечать все что угодно, только не называть слов «черное», «белое», «да», «нет». Кто ошибется, дает вожаку фант. Ведущий старается, чтобы ребенок, кото­рому задают вопросы, произнес хотя бы одно из запре­щенных слов. Идет примерно такой разговор:

— Какая на тебе рубашка?

— Синяя.

— Какая же она синяя? Она белая!
Отвечающий хочет сказать «нет», но «нет» нельзя говорить.

Она зеленая!

— Какая зеленая? Она черная!
—Голубая.

— Вот так голубая! Она же белая!

И тут игрок оговаривается. «Нет, не белая!»— возра­жает он. За это ему дается двойное наказание, так как он сказал и «нет» и «белая». Провинившийся дает два фанта.

Так ведущий обходит всех играющих. Одни не оши­баются долго, а другие сразу же ошибаются и платят фант. После игры начинается выкуп фантов. Это уже новая, но тоже очень веселая игра.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия