№ эпизода
| Визуальный ряд
| Аудиальный ряд
| Аффективный ряд
|
видеоряд
| аудиоряд
| психоряд
|
| Плотные ряды милицейского оцепления возле американского посольства. Митинговая толпа. На фоне флагов Югославии и красных знамен воздетый над головами восьмиконечный православный крест
| И, наконец, нашли его.
Наш путь — это беспредельная, безграничная и лютая любовь к сербам. Как у Татьяны Окунев-ской
| Сведение к пошлости сакральных моментов этнической и религиозной общности славян
|
| Кадр из старого фильма: знаменитая красавица на качелях
| Звезда нашего кинематографа влюбилась в югославского лидера Иосипа Броз Тито. А потом отсидела за эту любовь в сталинском лагере
| Намек на роковую способность сербов приносить несчастье тем, кто их любит
|
| Вагоны-теплушки с заключенными
| Похоже, России уготована та же судьба
| Уподобление «мы» (страна, славяне, коллективное чувство общности) женщине, на репутацию которой брошена тень
|
| Фривольные жесты футбольных фанатов
| (Фоном — скандирование футбольных болельщиков: «Америка — параша! Победа будет наша!»)
Болельщики ЦСКА и «Спартака* объединили свои усилия в штурме американского посольства в Москве
| Снижение значимости личности участника демонстрации
|
| Кадры спортивной кинохроники. Достопамятный прорыв Всеволода Боброва, забивающего гол в прыжке через вратаря
| Ребята не помнят, как в 52 году за проигрыш фашистам из сборной Югославии Сталин отправил под нож репрессий гениальных русских футболистов Боброва, Бескова, Федотова.
Неужели и в этом виновата Америка?
| Переключение общественного недовольства на тех, кого приходится поддерживать, на югославов, из-за которых пострадали футбольные кумиры.
Снятие вины с альтернативного абсолютного субъекта
|
| Кинокадры военного парада на Красной площади
| Кто с кем еще должен побрататься, чтобы справиться с Америкой?Россия с Украиной? Белоруссия с Сербией? И под красными знаменами «Спартака*— вперед?
| Уничижение возможных союзников и вообще славянского единства
|