Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 страница





 

Мы молча одели свои мантии.

 

- Я помню... - начал вспоминать Мерлин, - стихотворение, сочиненное много лет назад об этом месте... моим учителем, который прочитал его мне. Наверное, это единственный отрывок литературы бардов, который я знаю наизусть. Как же там?

 

"...среди вечных утесов, чья сила вызывала

На бой вооруженных -римлян в час их гордости,

Где нахмурил брови древний друидический кромлех

И Дуб дышал таинственным шепотом своих листьев вокруг;

Там вдохновленный человек прошлого,

Под ясным и высоким Оком Света,

Обнажив в честь Твинвида благородную голову,

Стоял в центре круга, куда никто еще не ступал!"

 

-...Как хорошо я помню эти слова спустя столько лет, - мягко и как бы издалека произнес Друид. - Но, как я уже говорил, мы здесь для настоящего - давай начнем!

 

Мерлин взял свою шкатулку под мышку, мы покинули хижину и остановились у разрыва в круге. Тут он нараспев произнес: "И ГВИР ИН ЭРБИН ВИД" - и вошел внутрь.

 

"Истина против Мира... - подумал я, - самый святой обет Друидов". Я повторил эти слова за учителем и тоже вошел в круг. Мерлин с закрытыми глазами стоял в центре. Затем он соединил руки наподобие чаши и поднес их к губам. В соответствии с древней доктриной он медленно произнес следующее заклинание в свои ладони:

 

Великий голос, который зовет нас в ветер Рассвета

Странный голос, который успокаивает нас в жару Полудня

Слышимый на Закате

Слышимый при восходе Луны

И в шорохах бессонной Ночи

Говори сейчас в Благословлении...

 

И Друид опустил руки в широком размахе, как будто выливая вокруг благословление.

 

- Нид Дим он д Дув... Нид Дув онд Дим, - прошептал он. Затем, взяв еще раз Серп, он замкнул сегмент круга. Потом в каждой четверти по часовой стрелке были размещены четыре Символа Власти: Жезл - в Восточной, Серп - в Южной, Чаша - в Западной и Диск в Северной.

 

[Все, что произошло с этого момента, было настолько невероятным, что мое описание можно считать приблизительным: неопределенные отражения чего-то подвижного и жесткого одновременно - я не мог найти слов, чтобы объективно описать это.]

 

Сначала Мерлин стоял совершенно прямо с плотно закрытыми глазами в самой середине круга. Глубоко вздохнув и задержав дыхание, он поднял руки над головой, как будто стараясь достать что-то. Затем он начал очень медленно опускать их, все время выдыхая пустым и незнакомым мне голосом три великие буквы: ИАО, которые, как я знал из христианского учения, являлись негласным именем Бога.

 

Внезапно все пространство внутри круга изменилось -воздух, казалось, обжигал нас холодом - темнота и свет слились в одно и какие-то пузырьки энергии поднимались из земли сквозь наши тела. Мерлин взял Жезл Ветра и указал на Восточную четверть, где располагался Ветреный знак портала, говоря при этом.

 

- Слушай, Ллеу Ллав Гиффес голос Барда:

 

Мальчик, который рождается с Ветром Запада,

Будет иметь одежду и получать пищу.

Мальчик, который рождается с Ветром Севера,

Будет побеждать, но и терпеть поражение.

Мальчик, который рождается с Ветром Юга,

Получит мед и отдых в великих домах.

Нагруженный золотом Ветер Запада,

Лучший Ветер из четырех, которые дуют,

Мальчик, который рождается, когда дует этот ветер,

Никогда в жизни не будет ни в чем нуждаться.

 

- Эрсе, эрсе, эрсе - Я вызываю вас, силы Воздуха, Королевства Ветра. Смотрите: Гориас... Эсрас... Паралдас! - Он повторил Заклинание три раза.

 

Я затаил дыхание, потому что лежащий впереди ландшафт вдруг растворился. Мне казалось, что мы стоим на вершине горы, а вокруг кружатся и свистят ветры. Над горизонтом возвышается желтое Солнце, а в его золотых лучах и холодных ветерках далеко в вышине летают и кружатся стаи птиц. Воздух наполнился чудесным ароматом, который я узнал, как запах маленьких желтых цветков, "Золотых Трубок Ллеу". Взглянув вниз, я понял причину: вся горная вершина, на которой мы стояли, была покрыта ими! Покачиваясь от порывов ветра, они были похожи на прелестных маленьких крылатых фей - с золотой кожей и прозрачными крылышками.

 

- Певцы ветра! - ответил Мерлин на мой вопрос о них, -... у нас на Западе они называются "певцы ветра, а в других землях - "Сильфы". Но, независимо от названия, они подданые Ллеу, Короля Стихийной сферы Ветра. - С этими словами друид положил Магический Жезл в его четверть, повернулся по часовой стрелке и поднял Огненный Серп -указывая им на Южный Дуб.

 

- Слушай, Белинос, голос Барда, - провозгласил Мерлин, рисуя в направлении древнего дерева Огненный знак Портала.

 

"Приди ярость огня

Огонь Дуба

Дуб Знания

Мудрость Изобилия

Меч Песни

Песня Нищеты!"

 

- Эрсе, Эрсе, Эрсе - Я вызываю вас, силы Огня, Королевство Пламени. Смотрите: Финиас... Юскиас... Джинас!

 

Он снова трижды проговорил это Заклинание. Горные вершины исчезли, как туман, и теперь нас окружали ямы с кипящей лавой. Это была ужасная сфера. Вредные оранжевые испарения поднимались в воздух длинными струями, везде волнами лежала сернистая зола и горели языки пламени. В глубине и на поверхности светящейся лавы плавали золотистые и красные создания, которые кружились и свивались в кольца среди пузырьков. Высоко над нами висело Полуденное Солнце Кровавого Цвета... в его опаленном центре закручивались в спирали пурпурные языки пламени.

 

- Огненные селезни... а вокруг нас Дыхание Дракона, - прошептал Мерлин, как будто он был наедине с шипящим пламенем. - В других землях их называют слугами Бели, "саламандрами", а христиане - "ангелами Сатаны"! Давай уйдем отсюда... - И друид уронил Серп на Южную четверть, как если бы тот жег ему руки.

 

[При упоминании об огненных "Сатанинских Ангелах" мою память затопили бесчисленные детские воспоминания... вспомнились проповеди об адском огне и ужасных реках вечного проклятия, которые читали священники Брайхана для защиты моей смертной души. Сейчас я боялся их - они ужасали меня, что, несомненно, и должны были делать. Сейчас я посетил место, которое полностью соответствовало христианской идее об Аде: в эту сферу отправляли навечно тех, кто не принимал Христа; виновность... страх перед Богом... ужасы вечного проклятия - разве это плохие стимулы для основания религии? Я думаю, ни Друиды, ни я в этот момент не радовались, навещая их "Ад".

 

"Страх, - всегда учил Мерлин, - это начало всяческой мудрости". Сейчас я убедился в его правоте.]

 

Подумав об этом, я удивился, как люди могли предпочесть новую христианскую догму, основанную на страхе перед грехопадением и чувстве вины, старой доктрине друидов, которая призывает самосовершенствоваться в течение всей жизни? Я думал над тем, почему не было замечено такое явное (различие, и вдруг отрывок из Святого Писания, который я выучил в церкви, (наполнился для меня новым смыслом: ".Много званых, но мало избранных"... Получается, что даже они понимают свою собственную глупость! - пришел я к выводу, и тут же внезапно вернулся в реальность. (Мерлин в это время уже высоко поднял в воздух Раковину-Чашу, словно гася мои пламенные страхи в глубинах моря.)

 

Нарисовав на волнах, игравших вокруг нас, третий Морской знак Портала, Мерлин провозгласил:

 

- Слушай, Ллир ар Мананнан, голос Барда:

 

Море, полное рыбы!

Земля изобилия!

Рыба выпрыгивает!

Рыба здесь!

Подводная птица!

Огромная рыба!

Нора краба!

Рыба выпрыгивает!

Море, полное рыбы

 

- Эрсе, Эрсе, Эрсе - я вызываю вас, силы воды, Королевство Моря! Смотрите: Муриас... Семиас... Никсас!

 

И снова он повторил это трижды.

 

Теперь мы были под водой - глубоко спрятаны от света и волн, хотя солнце было кое-как видно на поверхности над нами. Сразу же за внешней стороной круга простирались обширные заросли зеленых водорослей, покрывавших морское дно, среди которых сновали рыбы и разнообразные морские создания. Внезапно вода вокруг нас вспенилась и зашумела, а перед кругом появилось гигантское существо в облаках песка, поднятого им со дна. Трудно сказать, было ли это внушающее трепет создание человеком, животным или же рыбой - оно было наполовину покрыто сверкающей серебряной Чешуей и держало в руке длинный трезубец. Голову венчала коралловая корона, украшенная сверху ракушками, темные волосы развевались во все стороны вокруг бородатого лица, - но там, где должны были быть ноги, шевелился рыбий хвост! Были тут и другие существа: грациозные русалки, которые плавали группами недалеко от гиганта. Вокруг их чешуйчатых тел обвивались длинные нити жемчуга.

 

И тут случилось нечто совсем неожиданное и необыкновенное. Титанический Морской Король уставился прямо на меня и, указывая своим оружием мою голову, произнес - не словами, а непосредственно в мой мозг:

 

- Моих богатств со дна морского хватит, чтобы наполнить сокровищницу или сундук, но у тебя нет ни жемчужины, ни раковины, чтобы завершить задачу и закончить свои поиски!

 

Затем он разразился громоподобным хохотом, заставив меня еще сильней задуматься над его словами. Ко мне ли он обращался? И зачем? Но я быстро пришел к выводу, что такие вопросы лучше всего решать на твердой земле, и украдкой взглянул на Мерлина, пытаясь понять, слышал ли он что-нибудь. Но друид в это время уже начертил Каменный Знак в Северной четверти, поднял Диск Земли и начал последнее вызывание.

 

- Слушай, Кернуннос, Бог животных, голос Барда:

 

Дух земли, я вызываю тебя

Лесной Олень!

Сверкающее, сверкающее Море!

Полное рыбы, полное рыбы Озеро

Полноводная, полноводная Река!

Плодородный, плодородный Холм!

Дух земли, я вызываю тебя!

 

- Эрсе, Эрсе, Эрсе - Я вызываю вас, силы Земли, Королевство Камня! Слушайте: Фалиас... Морфессас... Хобас! - Мерлин повторил эти слова еще раз.

 

На этот раз мы оказались в более знакомом и комфортабельном окружении: в лесу - в темной и тихой чаще. Кругом были массивные, очень высокие деревья неопределенного возраста - все шишковатые и древние. Между корнями самых старых копошились крошечные человекоподобные существа, одетые в листья и кору. Они носили орехи, грибы и другие дары леса и, казалось, не замечали нашего присутствия. Странно, но там совсем не было солнца - какая-то "полуночная сфера", в которой жили только гномы и камни. В неподвижном воздухе тяжело висел запах гниющей хвои. Внезапно Мерлин толкнул меня локтем и кивком головы показал на отверстие большой пещеры, располагавшейся неподалеку.

 

- Херне-Охотника, Бога Животных, нужно специально вызывать, чтобы он появился, - прошептал Мерлин. - Он не похож на обитателей других сфер и не любит появляться неожиданно и без необходимости. Смотри!

 

Он вытащил из складок своей мантии зеленый побег Омелы и бросил его за пределы круга к северу: "Ир Офферун". Затем низким, скрежещущим - почти рычащим голосом сказал:

 

Каменная просека в дубовом лесу, ясеневая ветка у воина в голове.

Дым боярышника одурманивает ведьм воздуха.

 

Слушай полет зимних гусей, топот бродячего кабана,

Слушай стук храброго железа

В имени Бога Животных. Слушай дыхание бога, необузданное и плодородное, -

Слушай шаги рогатого бога,

Слушай, как Кернуннос входит каменной просекой в дубовый лес...

 

Слова Мерлина эхом разносились среди деревьев, потом опять стало тихо - так тихо, что удары сердца раздавались в моей голове, как удары гонга. Я заметил, что Друид находился в тревожном ожидании, его глаза скользили от скалы к кусту, он прислушивался... ждал.

 

И наконец Он пришел. Вначале он тяжело топал в отдалении - все громче и громче, не заботясь о тишине, потом выступил из-за искривленной сосны и встал, смотря немигающими глазами... и тяжело дыша.

 

Это видение в тусклом свете я не смогу забыть никогда. Он был одет в тяжелые меха и шкуры, в руке держал деревянный лук, а на голове у него находились - или росли - широкие оленьи рога! Странными были также его ступни, поскольку они очень походили на копыта - или он носил такую обувь, или это была игра света. Рогатый пришелец даже ни разу не взглянул на нас, а только слегка махнул ладонью в нашем направлении... и скрылся. В тот момент, когда он исчез из виду, весь лес, казалось, опять наполнился звуками.

 

- Херне! - повторил Мерлин с таким выражением в голосе, близким к "благоговению", которого я никогда раньше у него не слышал. Друид выпустил из рук Магический Диск, и тот упал на землю.

 

Через мгновение мы снова стояли в бухте Касбэда. Высокое солнце горело на голубом безоблачном небе - в противоположность Королевствам Стихий, природа которых казалось "одномерной".

 

Мерлин, который выглядел истощенным и усталым, разорвал круг, вышел и сел на каменный риф среди Золотых Трубок. Друид тщательно прислушался к скальной расселине, расположенной неподалеку, и после этого слабая Улыбка осветила его лицо. Он вытащил длинную глиняную трубку, набил ее несколькими цветками и зажег с помощью кусочка кремня.

 

- Ну вот, Артур, добро пожаловать назад, в мир пространства и времени. Я полагаю, ты научился чему-нибудь из всего этого? - (Я кивнул?) - Да, ясно одно:: на тебя определенно обратил внимание Король Ллир, Морской Бог! В чем там было дело... в раковине и все? - (Я пожал плечами.) - Хорошо, Медвежонок, я уверен, что ты скоро сделаешь ее. А сейчас давай сотри этот крут, а?

 

Затем Мерлин спрятал трубку, собрал белые мантии и направился к домику Друида - добавив через плечо:

 

-...и заметь, что крут никогда по-настоящему не исчезает! - И с довольным смешком скрылся в своем убежище.

 

Уже почти стемнело, когда я начал взбираться по степным склонам назад к дому. Колокол уже звонил к вечерне, а я никак не мог уйти из Бухты Мерлина. Я хотел остаться. Но он сказал, что сейчас для этого еще не настало время - пока что, но, может быть, скоро настанет.

 

- Хорошо, - утешал я сам себя, - что я по крайней мере знаю теперь, где его стоянка!

 

Но все равно один вопрос тревожил меня, затмевая другие впечатления дня... он снова возвращал меня к загадочным словам Бога Моря. Когда огни часовни уже показались вдали, я, наконец, нашел ответ.

 

- Незаконченная чаша - сломанная раковина! Конечно! - Я довольно усмехнулся. - Бог смеялся над тем, что я никак не мог найти новую раковину!

 

Мои мысли были прерваны звуками песнопения, доносившимися из церкви.

 

- Могу ли я теперь вернуться к ним? - задавал я себе печальный вопрос. - Как... могу я теперь идти с ними, после того, как я познал правду - познал власть богов и их невидимые сферы? Их мир так мал...

 

Как будто в ответ, я вдруг услышал голос Мерлина:

 

- Все боги - это просто лики Единого... одно лицо под разными именами... будь терпелив.

 

Я остановился перед церковью и глубоко вздохнул.

 

- Может быть, - вздохнул я, - придет время, когда даже они поймут. Может быть - боги хотят, чтобы они тоже узнали, что такое власть над собственными страхами.

 

...И я вздрогнул у дверей.

 

V

 

ЧЕТЫРЕ ЗНАКА ПОРТАЛА

 

"Когда я был ребенком, меня интересовали растения,

животные и камни. Я был постоянно занят поиском чего-то

таинственного..."

(К. Г. Юнг, "Воспоминания, сновидения, размышления")

 

"Ветер, море, огонь и камень" - это история о четырех стихиях, которая рассказана для того, чтобы познакомить читателя с этими понятиями. В ней объясняется различная символика стихий, обычная для каждого элемента, в том виде, в каком она понималась и использовалась Друидами и кельтами.

 

Но КНИГА ФЕРИЛЛТ позволяет сделать еще один шаг вперед, предоставляя нашему вниманию четыре символа, которые известны как "Знаки Портала": Четыре основных символа, которые используются во время друидических ритуалов вызова сил стихий - для того, чтобы открыть двери в миры стихий. Ниже приведены эти символы и указан способ их "начертания". Происхождение символов понятно из их описания.

 

1) ТРИЛИТ - это рисунок, знакомый нам по аркам Стоунхенджа; это кельтский Дольмен, или попросту вход в шахту или пещеру. Он символизирует понятие "Колыбели и могилы" Матери-Земли, которая родила нас - и чья темная плоть обнимет нас снова после смерти. Это полностью женский символ, сама форма которого изображает собой мистические ворота из прошлого в будущее. Это символ ЗЕМЛИ.

 

2) ВОГНУТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ изображает основу "чаши", символизируя способность воспринимать... удерживать или вмещать. Опять-таки, это женский символ поглощения и его часто можно узнать в облике "Матери Жемчужин" - устричной раковины, или в фигуре плавающего священного Лосося. Это символ ВОДЫ.

 

3) Крест в виде буквы ТАУ, или равноконечный крест, изображает равенство: концепцию одновременного равномерного движения во всех направлениях... промежуточную субстанцию между силами огня и воды. Этот знак можно увидеть в облике ветряной мельницы, которая захватывает легкий ветерок, откуда бы он ни подул; в падающей снежинке или в движущихся спицах колеса. Это мужской символ справедливости - символ ВОЗДУХА.

 

4) ПИК, или Рог Дракона, изображает язык пламени. Его можно увидеть в огоньке свечи, в пламени костра... или в горной вершине - в вилах христианского черта или в рогах Дракона. Все это мужские символы ОГНЯ.

 

При использовании этих символов вы должны быть уверены, что их включение в работу осуществляется с помощью визуализации, основанной на описанных выше символических образах. У доктора Израэля Ригарди, Отца современной Магии, есть выражение: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - ЭТО КЛЮЧ К ОККУЛЬТИЗМУ, и эта истина была не менее справедлива во времена кельтов. Вместе с сильными мысленными образами эти 4 Знака могут быть мощным инструментом для открытия двери любой стихии. Для того чтобы изгнать энергию конкретной стихии, нужно просто начертить данный символ в обратном" направлении. Традиционно для начертания знака для вызывания / воплощения стихии использовалось оружие Власти, соответствующее данному символу, - это во много раз усиливает эффект.

 

ВЫЗЫВАЮЩАЯ активная/мужская ИЗГОНЯЮЩАЯ пассивная/женская

 

Другим механизмом включения, который используется при открывании порталов стихий, как вы могли заметить из текста, является ЗАКЛИНАНИЕ (или "МАГИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА") СВЕРШЕНИЯ. Оно произносилось во время начертания знака, которое осуществлялось перед тем, кто это делает, правой рукой (для вызывания) или левой рукой (для изгнания).

 

Часто в начале или при завершении ритуала подобным жестом чертили ЗНАК ТРЕХ ЛУЧЕЙ, что, грубо говоря, можно сравнить с христианским "Да будет так" или "Аминь". Этот специальный знак служил как бы высшим жестом над всеми остальными - Пятой стихией Нуи, Акаши, или Духа. Выше приведены активная (вызывающая) и пассивная (изгоняющая) формы этого знака.

 

ЗАПОМНИТЕ: Лучшим способом раскрыть энергии, скрытые в четырех Знаках Портала, является непосредственный эксперимент. Поэтому мы советуем читателю проверить эти эффекты на себе, по одному за один прием, в разное время, при разных окружающих условиях и погоде. Используйте их всякий раз, работая с конкретной стихией.

 

МОРЕ ИХ НЕ ПОЛУЧИТ!

 

Тот, кто хочет научиться летать, пусть сперва научится падать...

(Ричард Бах)

 

- Сколько же недель прошло? - задал я себе вопрос, оставшись один в своей комнате. - Сколько прошло недель с тех пор, как я побывал в Бухте Касбэда?

 

Усталость, вызванная долгой зимой, тяжело сказывалась на всех обитателях монастыря, а не только на одном мальчике, который пристально вглядывался в свою, когда-то зеленую, спортивную площадку, где теперь хозяйничали холодные ветры и дожди. В начале каждого года море обрушивает на наш маленький остров Тинтагиль жестокие штормы, которые кажутся нескончаемыми и сопровождаются беспрерывными громами и молниями (и все же я не перестаю наслаждаться ими). Но в этот день ливень был настолько неистовым и с такой силой обрушивался на каждого, кто пытался противостоять ему, что никому из младших братьев не разрешали выходить из дому. Такое случается не часто, но всегда налетает внезапно, без всякого предупреждения.

 

Я подумал, что именно к такому дню относятся слова Короля Ллира:

 

"...моих богатств со дна морского хватит, чтобы наполнить сокровищницу или сундук, но у тебя нет ни жемчужины, ни раковины, чтобы завершить задачу и закончить свои поиски!"

 

Эти слова снова и снова звучали в моих ушах как вызов - в течение всех Дней, которые прошли с последнего визита Мерлина, я был не в состоянии найти подходящую Устричную Раковину, чтобы завершить свою Морскую Чашу, второй великий Друидический символ Господства над Стихией. Чем больше я размышлял над этим, тем больше я начинал подозревать, что, быть может, сам могучий бог Ллир послал эту ужасную бурю на Тинтагиль со злым умыслом - помешать мне найти... символ, который сможет даровать мне власть над его королевством!

 

Теперь я был сыном Огня, если у Огня вообще может быть сын - ребенок, которого любая сложная проблема побуждает действовать без всяких колебаний: чем сильнее был вызов, тем сильнее была моя решимость одержать победу. Так что, даже несмотря на то, что мой страх перед богом-гигантом Моря был сильнее страха перед любым другим существом стихий, моя кровь забурлила и начала закипать при одной мысли о той насмешке, которую он позволил себе по отношению ко мне. Мне стало безразлично, означает ли заявление Ллира вызов, предлог или же просто это сказано в шутку, - для меня был важен просто сам факт! Как я ни пытался переключить I внимание на что-либо другое, все уголки моего сознания беспрерывно были заняты составлением плана действий. В конце концов, разве сам Мерлин не учил меня доверять своим предчувствиям и интуиции - этому внутреннему голосу - как твердой основе всех своих действий? Да! (... в этот момент я как-то забыл, что при этом он советовал "не поддаваться неуравновешенным эмоциям".) И разве позволил бы Мерлин, чтобы подобные слова были сказаны в его адрес? Нет, он этого никогда не позволил бы! Итак, все было решено.

 

Своим детским умом я решил, что после этого я смогу считать себя Друидом. В конце концов, разве не заработал я звание Овидда, преодолев страх перед Королевствами Стихий в Пещере Великана? Разве я не преодолел свои собственные страхи и сомнения? Снова и снова пытался я оправдать себя, обращаясь к стенам своей спальни, пока мне в голову не пришла новая мысль, которая заставила меня сосредоточить все свои планы вокруг одной точки: ПЕЩЕРА.

 

Да! Именно там я заработал некоторое уважение со стороны сил, которые обитали среди Моря и Камней, и именно там можно заставить Короля Ллира покориться! Почему бы мне не воспользоваться теми же магическими действиями, которые, как я видел, применял Мерлин... теми же ритуалами, которые заставили Море отдать свои самые прекрасные раковины? Почему нет... я ведь теперь Друид! И как после этого будет гордиться мною мой учитель!

 

Мое решение созрело. Я одел свою зеленую мантию новичка и тайком отправился через сад, сквозь косую пелену дождя. Добравшись, наконец, до входа в туннель, я принял опрометчивое решение остановиться в Бухте Касбэда, чтобы перед походом в Пещеру спросить совета у Мерлина и обрести, таким образом, уверенность в правильности своих действий. Илистой тропой я пробрался в Бухту, но Друида там не оказалось. Следуя интуиции, которая была неясна мне самому, я небрежно бросил на выступ стены у входа голубую гальку, которую дал мне Мерлин, и, вернувшись на тропу, зашагал по ней в противоположном направлении.

 

Путь был труден, огромные валуны были скользкими от дождя и идти по ним было опасно. Но, несмотря на все препятствия, через час я все-таки добрался до темного входа в пещеру.

 

Дождь тем временем утих, сменившись моросящим туманом, и я нашел в себе мужество войти в Крепость Великана. По какой-то причине море вторглось в пещеру футов на двадцать, но я поспешно приписал это действию дождя и морского прилива.

 

После всех этих хождений я внезапно осознал, что деревянная шкатулка, |в которой находились мои Друидические Символы, превратилась в тяжелую ношу, которая больно била меня по спине. Осторожно положив ее рядом с сухим валуном, я стянул с себя мантию и бросился в холодные соленые волны, помня совет Мерлина: очиститься морем перед совершением любого акта (Высшего Ритуала.

 

Я решил совершить свое Магическое Действие прямо у входа в пещеру, вместо того чтобы углубляться внутрь, где стояла непроглядная тьма. Хотя Пещера была защищена от дождя, казалось, что внутри еще больше влаги, чем снаружи, - но опять-таки, здесь обитали Силы Морского Прилива.

 

Ритуал в Пещере, свидетелем которого я был несколько недель назад, произвел на меня такое впечатление, что я решил, будто вся его суть заключается просто в создании круга-крепости. Передвигаясь наобум по часовой стрелке, я выбрал двенадцать камней размером с кулак, которые как будто "говорили, когда я их касался", и сложил из них на песке круг, диаметр которого точно равнялся длине моего тела, но при этом не забыл о том, чтобы сдвинуть с места самый восточный камень, то есть открыть Ворота в Потусторонний Мир. Укладывая четыре Символа Власти в соответствующих направлениях, я немного помедлил с Западным и с беспокойством подумал, что незавершенное состояние Чаши может повлиять на ту Власть, которую она представляет. Но потом я вспомнил, что сила предметов пребывает не в их физических формах, а в их символических формах, которые живут в сознании Волшебника и силой ритуала вызываются в Потустороннее Королевство. Итак, я устремился вперед.

 

Для меня не представляло труда вспомнить имена богов каждой стороны света, хотя я в то же время сознавал, что истинный смысл символов, который скрывается за каждым из них, выходит далеко за пределы всего, с чем мне приходилось сталкиваться.

 

"И тем не менее, - думал я, пытаясь себя успокоить, - для того чтобы вырастить пшеницу, совсем не обязательно знать, как прорастают зерна!"

 

Нараспев произнося имя АБРАХАС, я закончил вычерчивание круга на мокром песке и аккуратно поставил на место камень в восточной точке. И сразу же в пещеру ворвался порыв ветра, отозвавшись эхом в глубине, как будто кто-то ударил в огромный барабан. На какое-то мгновение я испугался, решив, что это тот же загробный хохот, который я слышал во время своего последнего визита в пещеру. Потом я заметил, что вода, которая постепенно поднималась, все глубже проникая в пещеру, уверенно приближается к тому месту, где я стою.

 

Конечно, страх - это только плод моего воображения, как было в ту ночь Самхейна на холме Иска... (это воспоминание как будто успокоило меня, напомнив о возможной победе в конце этого рискованного предприятия)... тем более, что передо мной лежал огромный труднопреодолимый круг.

 

"И ГВИР ИН ЭРБИН И БИД", - нараспев произнеся, быстро вступив в центр круга. Став на колени, я прочел древнюю Молитву Друидов, чтобы заручиться их защитой перед предстоящим святым делом. Хотя я точно повторял слова и действия Мерлина, мне почему-то казалось, что я что-то упустил... и я задавал себе вопрос, насколько "святой" является моя затея. Может ли жадность или желание власти быть верным мотивом для Друидической Магии? И как бы в ответ на мои сомнения ветер - или голос - опять прозвучал в длинном темном туннеле. Я быстро схватил обеими руками Огненный Серп и, единым мощным усилием заставив себя сконцентрироваться и бросить вызов, быстрым взмахом замкнул круг.

 

Стоя лицом к входу в пещеру, я мог видеть, как высокие серые волны яростно обрушиваются на песок в нескольких дюймах от него, - и это усилило мой страх перед водой, с каждой минутой подступавшей все ближе и ближе. Может быть, Ллир знает, что я здесь, и строит свои планы? "Ловушка" - мгновенно пронеслось в моем мозгу, и страх за свою жизнь, соединившись с ненавистью к его господству, вдохновил меня произнести завершающие слова силы.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия