Вида познания
Познание Причин и соотносящее познание Выставляя самих себя неизменной точкой схождения всех этих связей, должно взирать на вещи мира, на богов и людей. Оно преобразуется из знания в ПРЕДПИСАНИЕ !Это предписывающие констатации заключают в себе основополагающую истину, из которой могут быть выведены все остальные, и в том, что они суть предписания, которым надлежит следовать в своем поведении, как бы обстоятельства ни складывались. Не что познавать а как –т.е. модус познания того что приподносится как истина и становится предписанием !! смена способа быть Эти знания делают bcati (блаженными),невозмутимыми «Укрывшись от бурь, она пребывает в неизменном покое (. In solido et sereno stare)» (О благодеяниях VII, 1,). 14 «Все, что может нас сделать лучше и счастливее (meliores beatos. que), она [природа] поместила прямо перед нами, под рукой»(там же) бесполезность не в содержании а в способе познания знание причин НЕ может стать предписанием и не меняет способа быть !!! превозносится такой род познания, который, требуя соотнесения всех вещей мира (богов, космоса, других людей и т. д.) с нами самими, допускает непосредственную транскрипцию знаний в прескрипции, и эти знания вносят изменения в то, что мы есть. Это главное в Этике Познания Истины –в смысле влияния на способ действий,на ЭТОСа субъекта
|