Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ





1. Православная церковь и её идеологи по сию пору клевещут, когда говорят об истории и культуре нашего народа в дохристианский период его существования. По их мнению, принятие христианства русским народом спасло его душу тем, что многобожие было заменено единобожием. В этом утверждении что ни слово, то ложь. Не было свободного принятия, а было насилие. Религиозные верования руси лишь на популярном уровне можно называть многобожием, поскольку


 




структура пантеона Богов была пирамидальной, на вершине которой находился Бог богов, Верховное Божество. Каноническая теология самого христианства не позволяет зачислить эту религию в разряд монотеистических, поскольку она (теология) водружает на место единого Бога трёх богов: бога-отца, бога-сына, бога-духа, (Не понятно, куда подевалась мать в этой троице, поскольку без неё сына мог родить разве что бог-гермафродит.) Помимо троицы в христианской теологии огромный сонм подчинённых богов: архангелов, ангелов, серафимов, херувимов, апостолов, святых выполняющих божественные функции, да ещё Дьявол с не меньшим количеством своих мелких божков. Вряд ли количество христианских богов и божков уступит любой ультра многобожной религии.

Православная церковь по сию пору продолжает утверждать, что христианство одарило русь письменностью. Ложь.

Православная церковь утверждает, что лишь христианство приобщило русь к мировой культуре. Ложь.

Внесло дух святости и моральной чистоты в среду безнравственной темноты русского народа. Ложь.

Православная церковь утверждает, что с принятием христианства начинается история России. Ложь.

Православная церковь утверждает, что только христианство дало образы святых духовных подвижников русскому народу. Ложь.

Правда в другом: христианство прервало историческую и культурную преемственность русского народа, как и всякого другого, в среде которого оно идеологически завоевало власть, и подменило национальную преемственность преемственностью от иудаизма и Израиля, заменив национальную историю так называемой священной историей еврейского народа.

Православие есть надстройка над фундаментом - иудейской сектой, основанной Иоанном и Иисусом - фанатичными иудеями, диссидентами по отношению к ортодоксам-иудеям. Фундамент абсолютно чужд русской душе, надстройка - лишь в той части, что будет полностью очищена от иудейского духа, а значит, и от разрушительной проповеди Иисуса, не по праву именуемого Христом.

Все «священники» - паразиты, торгующие иллюзиями.

По христианским канонам если властитель не помазан на царство церковью, то он узурпатор. Для верующего христианина любой контакт верховного православного иерарха с таким узурпатором должен рассматриваться как служение Дьяволу, а не Богу. И потому ордена московского патриарха православные должны оценивать как перевёрнутые звёзды Дьявола.


2. Иные, освободившись от марксистского идеологического пресса,
пытаются найти духовную опору в православной церкви, приписывая ей
роль духовного фундамента Великой России.

В поиске своих корней (архетипов) следует обращаться не к чужеродному Христу, а к тому состоянию духа и культуры, каковое было до нашествия израильской секты, а также к тем формам, которые вынужден был выработать русский народ, приспосабливая античеловеческую религию к жизни. Не Христу он поклонялся все 1000 лет, а своему собственному воображению, тому «Христу», каким, по его мнению, должен был быть Сын Божий.

Дохристианские, подлинно национальные традиции христианство (как учение и церковная структура) впитало в себя лишь на эстетическом, декоративном уровне.

После принятия христианства на Руси продолжали работать традиционные механизмы, но не благодаря, а вопреки христианству. потом}7 что не только народ не был знаком с текстом Евангелия, но и сам князь Владимир не читал разложенческих проповедей Иисуса. Иначе бы не надеялся, что под опекой христианства Русь сохранит своё веселие. Византийскую упаковку он принял за содержание христианства. С течением времени прохудилась упаковка и ядовитое содержание, просочившись, отравило душу русского человека.

К явлению Иисуса русский человек не был причастен. Позор Иисуса бен Иосифа - несмываемая печать на Иудее. Христианство пришло на Русь в готовом виде. Христианство лишь разрушало и извращало русский архетип. Личность русского человека накануне введения христианства и личность, которую проповедовал Иисус, диаметрально противоположны.

Русский дохристианского периода - это светлая, героическая личность, полнокровный член племени. В нём нет ничего ни от Иисуса, ни от еврейской психологии. А в кого превратило христианство русского после почти тысячелетнего взмывания над его психикой? В паскудного раба, который готов терпеть любые эксперименты над ним и издевательство. Насильственная ломка традиций создала из русского человека безродного люмпена, над которым можно было и далее производить насильственные политические и идеологические опыты.

Христианство наполнило сохранившиеся языческие традиции чуждым, чужеродным духом. Бандит убил хозяина и, переодевшись в его одежду, начал управлять семьею.

3. Для русского времён дохристианских высшим выражением нравст­-
венности был патриотизм. Для христианина патриотизм есть идоло-­
поклонство, так как для него выше ценности, чем Иисус нет, и нет для
него ничего помимо Иисуса. Сам же Иисус - вне ценностей патриотизма.


Христиане говорят: «Кто не православный, тот не русский» Мы говорим: «Кто православный, тот не русский».

4. Православный клир - рак на теле нации. Это паразиты, которые для своего существования превращают здоровых в больных душой и телом. На них легче паразитировать. Чем более нация больна и нища тем большее число несчастных потянется в церковь за иллюзией. Ожиревшие, краснощекие бездельники - попы кормятся тем потоком жалких грошей, что отрывают полунищие от своей семьи для жертвы «богу». Церковь, естественно, будет всегда освящать режим, который будет обеспечивать процесс дальнейшего обнищания нации.

О реформе христианской церкви. Реформировать ложь невозможно. Необходимо не модернизировать, а очищать нашу землю от чужеродной заразы, как очищают организм от смертельных паразитов, засевших в нём.

Иные из патриотов против открытой войны с православием, ссылаясь на то, что православие - это нерасторжимая смесь язычества и христианства, что православные в большинстве своём патриоты. Действительно, во внешних эстетических формах христианство переплелось с дохристианской культурой, но сущность христианства от этого не стала иной. Если принять за эталон христианина верующую безграмотную старушку, то с нею вести борьбу бессмысленно, поскольку её и христианкой-то назвать невозможно. Сущность христианства скрыта от глаз стороннего наблюдателя, она не осознается и самими верующими, которые верят не в реального Иисуса, а в своё воображение об идеальном образе Спасителя, которое несовместимо с оригиналом. Эта сущность антинациональна, антинародна. античеловечна. Умалчивать - соучаствовать во лжи и преступлении.

Патриотизм оцерковленных русских- не оттого, что они христиане, а оттого, что христианство ещё не до конца выжгло их русский дух.

Всякое новое учение, будь то религия или философия, обретает ясную структуру в борьбе с оппонентами и ересями. В открытой борьбе с сильным противником оно закалится и обретёт законченную структуру. Это одна из причин того, что мы уделяем слишком много внимания христианству. Вторая - христианство - основа дореволюционной культуры и загнано на уровень инстинкта внутрь каждого русского. Очистить его от заразы трудно.

50. О ВЕРОТЕРПИМОСТИ

1. Веротерпимость в определённой степени приемлема лишь на уров­не бытовом. В области идеологии ни одна концепция не может быть


веротерпимой по отношению к другой. Если идеология терпит другую, значит, её носители не убеждены в собственной правоте. Только те, кто открыто высказывает свою убеждённость, а не прилипает к мнению большинства в зависимости от обстоятельств, сохраняют прямоту характера, здоровье собственного духа. Те, кто не ведёт открытую борьбу, кто цепляется за ложное мировоззрение, хотя понимает, что оно неспособно выстоять в открытом бою с противниками, ущербны по своей природе. И на бытовом уровне пришла пора быть русским нетерпимыми. Русского человека, с его терпимостью, загнали в угол, отступать далее некуда.

2. Прежде чем возмещать ущерб, причинённый бандиту, следует взыс­кать с него тот ущерб, который он причинил своей жертве. Прежде чем восстанавливать разрушенные православные храмы, необходимо восстановить то, что разрушено христианами при насильственном внедрении их религии. Компенсировать ущерб, который нанесла христианская церковь русской культуре, русской душе за тысячу лет своего существования на Русской Земле. В виде возмещения ущерба необходимо передать в руки русских, не утративших дух своих предков, все храмы и прочее имущество, принадлежащие христианской церкви. И запретить прославление тех «святых», кто уничтожал наиболее стойких духом, не желавших отказываться от веры своих пращуров, в том числе так называемого «святого равноапостольного» князя Владимира. Для христианской церкви будь исторический деятель величайшим злодеем, но. если он что-то сделал для расширения и укрепления церкви, его объявят святым. И наоборот: если это величайший исторический деятель, сделавший государство более могущественным, народу принесший благо, но притеснявший церковь, его обзовут Антихристом.

3. Христианской церкви нужно на откуп отдать тюрьму. Пусть агрес­сию преступников переливает в мазохизм и рабскую психологию. На этом поприще у христианства большой опыт.

51. БОГОЕДСТВО (О ЕВХАРИСТИИ)

1. Догматика Восточной и Западной (католическая) христианских церквей включает ряд «сокровенных таинств», в числе которых наиглавнейшее - евхаристия.

Евхаристия - преображение хлеба и вина в результате литургии (основного богослужения-культа христианской церкви) в тело и кровь Иисуса. Канонически трактуется не как символический акт, а как реальное превращение хлеба в подлинное Тело, а вина в подлинную Кровь Иисуса при последующем вкушении (поедании и питии) сначала


священниками, потом мирянами. Без этого причастия якобы нет спасения ни одному человеку на земле. Каннибализм, человекоедство. богоедство. В сектах Дьявола до подобного безобразия не дошли. Там если и случается каннибализм, то всё же не Бога поедают, а человека. Христиан следует называть христоедами, богоедами.

Не прикасайся к христианским «святыням», не крестись и не носи креста - это орудие пытки, не участвуй в христианских богослужениях. Это мерзость.

Как бы ни были мерзки основы христо-иудейства, не все святые и авторитеты христианские ложны. Арийский дух. несмотря на обременяющие его вериги, создал великую цивилизацию. Древний ариец, сидящий в душах европейцев, вырывался из христианских оков в горние, чистые высоты Духа. Знакомясь с великими деяниями Богатырей Духа, свершавших свои подвиги, несмотря на господство христианства, отбрасывай иудо-иисусовы плевелы и вкушай чистое зерно.

Линия Чистого Духа есть неотрывная составляющая Бытия. Она была до христианства, не исчезла с появлением христианства, лишь вынуждена в лоне христианской церкви выражать себя на не отвечающем существу языке.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 706. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия