Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРОЧИЕ РЕЛИГИИ





1. Приверженцам разных религий не найти общего языка. Государство без единомыслия погибнет. Задача - если невозможно ликвидировать все религии, то необходимо свести их влияние к нулю.

2. Будда отрицал рассудок, хотя сам им пользовался. Корни заразы ис­ходят из духа аборигенов Индостана. Оценка жизни как тотального стра­дания также несвойственна арийскому духу. Если отказаться от догмата страдания, разрушается вся система буддизма. Требование преодоления привязанности к жизни превращает буддизм в религию смерти. Буд­дизм - атеистическая религия. Первичное начало для Будды нечто не­оформленное, которое в то же время Нирвана. Высшая цель человека, согласно Будде - достижение Нирваны, т.е. возврат и растворение в бесформенной праматерии. Стремление воплотиться ещё раз - нелепо, так как произойдет возвращение в океан страдания и бессмысленности.

3. Сухое дерево с обрубленными корнями и голыми ветвями - масонс­кий символ, устанавливаемый на могилах масонов. В сущности, это символ всего масонства - отрыв от почвы, нации, семьи, истории. И бесплодие. То же применимо и ко всем мировым религиям.

4. Сатанизм. Существует два рода сатанизма. К первому относятся те. кто считает Люцифера верховным Богом. Это направление возникло как реакция на христианскую концепцию, разрушительную для здравого рас­судка. Люцифер - Бог Света, борющийся с библейским Иеговой, создав­шим мир, наполненный злом, и человека как раба своего. Люцифер осво­бодил человека от опеки Иеговы и указал ему путь для обретения разума, равносильного разуму божества. Люцифер освобождает человека от без­нравственной проповеди Иисуса, разрушительной для человека. Ко вто­рому относятся те, кто поклоняется Сатане как Богу - уничтожителю Бытия и считает своим высшим долгом встать в ряды разрушителей Вселенной. Совпадение между этими двумя концепциями лишь по имени, но не по сущности. Первое возникло как оппозиция иудо-христианству. Хотя оно и отрицает христианскую концепцию, но, тем не менее, остаётся в зависимости от иудо-христианского мировоззрения. Второе является концепцией, осмысляющей сущность Зла и водружающей на место Добра Зло. Это направление черпает своих приверженцев среди тех, кто по природе своей являются Сынами Тьмы.


Дух дохристианской русской культуры - светлый. Он несовместим с эстетикой сатанистов.

Христиане, унаследовавшие иудаистскую психологию, спроектиро­вали своё испорченное воображение на дохристианскую веру и стиль жизни. Со временем был навязан всему народу извращенный образ всей системы мировоззрения наших пращуров. Дохристианское мировоспри­ятие было объявлено дьявольщиной, все светлые мифологические образы были подменены отрицательным содержанием.

Во времена Средневековья для тех, кто осознавал всю ложь и извращение проповеди Иисуса, не осталось другой религиозной опоры для противостояния великой лжи, кроме как признать своим покрови­телем Дьявола, которого христианские идеологи называли верховным Врагом самого Бога.

Но это был сценарий, созданный христианами в плоскости их собст­венной концепции. Глупо сегодня разыгрывать их пьесу, если понимаешь всю её ложь.

Сатанисты превращают христианского Дьявола в Бога Света, а Бога наделяют чертами Дьявола. Пусть Дьявол остаётся Дьяволом, а Бог будет наделён качествами Добра, истолкованными не по заповедям параноика Иисуса, а по тем, которые заложены в наших душах от века.

Идеологическая концепция сатанизма противоречива в своей основе. На христианское извращение реальности она накладывает второй слой извращения.

Поклонники Дьявола поклоняются Ничтожеству. Но поскольку они думают, что это Ничто, то возникает порочное воображение, разрушаю­щее здоровье личности. И чем дальше и глубже, тем в большее извраще­ние и порок погружаются адепты церкви Сатаны.

Враг моего врага не обязан быть моим другом. Он может оказаться ещё большим врагом.

5. Все религиозные секты (в том числе и наукообразные, типа диане­тики профессора Хаббарда и «Мёртвой Воды») являются неизлечимыми заразными болезнями сознания.

6. Следует различать два рода сект. Одни очищают сознание от эле­ментов культуры и заполняют пустоту предельно суженным набором штампов, другие - лишают человека здравомыслия и заполняют сознание мусором, имеющим наукообразную и «духовную» форму.

7. Чем больше число последователей учения, тем труднее доказать людям его ложность.

8. Если учение ложно, то даже добродетельное поведение, осуществ-' ляемое в границах этого учения, лишь преумножает ложь и зло.


 




9. В сознательной лжи больше пользы, чем в «правде» фанатиков,
приверженных ложной концепции.

10. У православных и католиков «священник» является магом, так как
он якобы наделен даром управлять Богом, который прощает грехи,
соединяет навечно души при венчании, отправляет души в царство Бога,
наделяет мирян магической способностью, создавая из них
«священников», превращает властителя в своего наместника на Земле (у
католиков -- это папа, у православных - царь). Любая христианская секта,
в том числе все варианты протестантизма лишена этой сакральности и

магизма.

11. В России идеологический вакуум. С Запада и Востока ведут идео­
логическую интервенцию различные секты. Противостоять им без знания
Стези Правды невозможно. Власти лишены духовного знания, бросились
креститься, не понимая, что стоит за этим. Из огня атеизма попадают в
полымя иудо -христианства и окончательно теряют под ногами землю.

12. Баптисты, католики, адвентисты и прочие из неправославных христиан - двойные национальные предатели. Православие хоть связано с историей России, а эти - двойные чужаки, безвозвратно потеряны для русской нации.

13. Мировые религии и национальная вера. За так называемым язы­чеством в любых его национальных проявлениях стоит утверждение жизни, родовых ценностей и общинного порядка, любовь к природе, своей земле и истории. А «мировые» религии, особенно христианство, навязывают извращение естественной нравственности, отрицание жизни, разрушение общественных устоев и национальной культуры. Язычест­во - это жизнь, мировые религии - смерть.

14. Все современные индуистские секты отрицают реальную жизнь, убеждают своих адептов в необходимости отказа от собственной личности и дальнейшего её преображения, зовут к уходу в иные миры путём искусственных психотренировок. Если бы все эти реформаторы были знакомы с подлинным русским человеком, с русским духом, с его силой и внутренним светом, то все они в один голос воскликнули бы: «Вот образец, и никуда больше стремиться не надо!»

Иллюзией является не реальный мир, который йоги и прочие обозвали Майей, а тот воображаемый мир, который создаётся в результате психотренинга, погружающего человека в состояние самогипноза.

У индусов громадное число древних рукописей. У нас всё уничтожено и утрачено. Но мы сохранили главное - самих себя.

15. Мир - это не Майя, не иллюзия, не юдоль скорби и страдания, не царство Сатаны, а единственная реальность, чудо, выше которого нет ничего.


О реинкарнации - переселении души. В душе вновь рождающегося человека присутствует сам Бог во всей своей полноте. Зачем нужны перерождения, если вся полнота бытия в наличии?

Если души лишь переселяются из умершего тела во вновь рождающееся, то число их не меняется. Значит, в момент творения мира Богом они все разом были якобы сотворены. Поскольку численность человечества увеличивается, значит, иные души где-то пребывают в ожидании своей очереди. Но где же они пребывают в это время и в каком состоянии? Если в мире чистого Духа и в состоянии общения с Богом, то зачем им земная жизнь?

Пусть кто-то перерождается, нам нет нужды. Нам дана вся полнота Бытия, в этой жизни мы познаем Истину. Наша душа будет с преизбытком наполнена существованием, радостью Бытия и уйдёт из жизни, слившись с тем началом, от которого отделилась. ~

16. Все религии, проповедующие первичность индивидуального спа­сения, не ставящие высшим принципом Долг служения нации, роду и семье, - ложны и вредны, от них нужно очищать землю, а с проповедни­ками этих религий нужно поступать как с провокаторами, террористами и особо опасными государственными преступниками. К этим религиям от­носятся все религии, отпочковавшиеся от иудаизма, все варианты буддиз­ма. Масоны, оккультисты, теософы, антропософы, спиритуалисты, астро­логи, секты Сатаны, все секты, якобы имеющие своим источником инду­изм, все новые синтетические религии типа Универсальной церкви пасто­ра Муна, АУМ-Сенрикё, Белого Братства, лжеиндуизм Кришнаитов, тра­диционалисты а-ля Генон, «Мёртвая вода», дианетика Хаббарда и т.п.

17. Все эти лжерелигии превращают человека в духовного раба, воз­действуя на него по одной и той же схеме: бесконечное повторение одних и тех же формул (молитв, мантр, заклинаний), голод (пост, воздержание) и «бодрствование» (максимальное сокращение продолжительности сна). Новейшие секты начинают использовать современные электронные средства подавления воли своих адептов.

18. Все религии, секты, а также партии и организации, имеющие центры управления за границей России, должны быть запрещены, так же как и те, что действуют против национальных русских интересов, не воспитывают у своих адептов российский патриотизм.

19. О сектантстве. Секты втягивают в свою паутину не только зщерб-ных, но и искренне ищущих истину и смысл жизни. Руководителей сект необходимо вытравлять, как смертельную заразу.

20. Помимо сект опасность для духовного здоровья представляют сочинения шарлатанов-мистификаторов. В их книгах, как на ядовитых свалках, свалены всевозможные фантазии на тему о четвёртом изме-


рении, о путешествиях души в потустороннем мире, научные загадки, непроверенные гипотезы, мифология из различных религий. Чтение подобной литературы если не доводит до сумасшествия, то отвращает от реальной жизни.

21. Чуждайся общения с фанатичными христианами, буддистами, ма­гометанами, евреями. Первые убеждены, что мир - это не подлинное бы­тие, вторые верят, что привязанность к жизни и миру нужно преодолеть, у третьих Бог - абстрактная сущность, лишённая формы и отчуждённая от реальной жизни. Четвёртые сами себя исключили из человеческого сооб­щества, противопоставив себя всему роду людскому. Тем самым их трудно называть людьми. Пока еврей признает себя евреем, он отделен от нас. как инопланетянин, задумавший установить над нами власть.

22. За 500 лет до Иисуса жили люди, у которых следовало бы по­учиться Христу. Ученики спросили учителя Куна [Кун Фу-цзы, Конфуций]: «Правильно ли отвечать добром на зло?» Учитель ответил: «Как можно отвечать добром? На зло отвечают справедливостью. На добро отвечают добром.» [«Лунь Юй», 14-34] (Иногда вместо «отвечают справедливостью» переводят: «отвечают по закону».)

Тем самым Конфуций связывал мораль с государством. Человек, ищу­щий истину - «ши» (интеллигент, как ныне говорят), не противо­поставлял себя государству, его долг - служить во благо государства и народа. «Поднебесной» [Китаю] был обеспечен исторический путь без глобальных разрушений, которые пришлось испытать Европе и самой христианнейшей стране - России.

Ныне Китаю, объединившему конфуцианство и коммунизм в единую идеологическую систем}', обеспечено стабильное процветание. Благодаря этому синтезу ещё при жизни нынешнего поколения Китай станет самой мощной державой мира.

Но тем, кто верует в того, кто учил не противиться злому, молиться за обижающего тебя, кто риторически спрашивал: «Зачем воздавать любовью тем, кто делает тебе добро? Ведь так делают все неевреи...», ничего невозможно ни доказать, ни объяснить.

23. Можем ли мы придерживаться благородного указания Учителя
Куна? Нет. Мы под оккупацией, власть не наша. Мы не можем полагаться
на закон и государство. Мы живём в государстве, которое не есть
государство, поскольку не является институтом управления обществом, а
является врагом общества. И закон не есть закон, а произвол корпорации
преступников. В своих действиях мы можем полагаться лишь на чувство
справедливости, заложенное в нас от рождения. За добро и зло мы
должны соответственно сторицей воздавать добром и отмщением.


24. Если бы на Русь пришёл не Иисус, а Конфуций, то на Руси было бы
русских больше, чем китайцев в Китае. Если бы в церквях православных
не читали 1000 лет безумные речи Иисуса, заражая наши гены, а учили бы
мудрым высказываниям древнекитайского мудреца. Россия миновала бы
революцию и не породила бы Горбачёва, распространяющего вокруг себя
тлен, как слизняк слизь.

Но наше древнее ведение выше, чище, глубже мыслей Конфуция, Моисея и прочих древних учителей человечества, вместе взятых. Восстановим основы древнего знания наших пращуров!

25. Ислам и христианство - ветви на стволе иудаизма. Без понимания
иудаизма в его отпочкованиях не разобраться.

Коран - книга магических заклинаний. Если искать разумный смысл, можно сойти с ума. Ислам получил распространение лишь в силу принципа многоженства. Не хватало женщин - мужчины вынуждены были добывать их у покоренных народов. «Не будешь веровать в Алла­ха - будешь убит» - это было и осталось основным и единственным доводом для доказательства истинности ислама.

Ислам унифицировал все исламизированные нации и превратил магометан в роботов, подчиняющихся беспрекословно шейхам.

26. Не впервые бытует мнение, что подлинных Иисуса и Будду извра­
тили, что задача состоит в том, чтобы понять первичную истину, которую
они провозгласили. Как раз обратное. Их ложь и извращение духа с
течением времени усилиями здоровых духом людей приспособили для
жизни и государственного управления.

Как и христианство, буддизм в своей основе - религия диссидентская, несовместимая с жизнью.

Когда Будда собирал милостыню в родном городе, отец его, Суддхадана, задал ему риторический вопрос: «Зачем ты позоришь нас?» Путь Суддхаданы - естественная жизнь, жизнь по заветам предков, следование здравому рассудку, в котором присутствует Дух Божий. Путь Будды - искусственный, нарушение естества.

Суть его учения: страдание реально, счастье иллюзорно, жизнь есть страдание, страдание возникает от привязанности к жизни, следует отка­заться от привязанности к жизни и тогда освободишься от страдания. На­ступит состояние отрешенности - нирвана. Оно и есть цель, к которой, по мнению Будды, должен стремиться каждый человек. Разница между буд­дизмом и христианством несущественна. В обеих религиях жизнь, земное существование человека - нечто неподлинное, что надо преодолеть.

27. Нет иного бытия, кроме данного. Жизнь прекрасна, отрицают её
только люди с психической патологией, проповедующие под видом
«Высшей Жизни» уничтожение Жизни. Так же как наркотик, уничтожая


Жизнь, вызывает чувство наслаждения, так и проповедь лжепророков и следование ей по пути смерти вызывают иллюзию благодати, которой наделяет человека Дьявол, когда по капле забирает жизнь и погружает в Ничто, в Смерть.

28. Будда бросил семью: отца, жену, детей. Сбежал, предал. Вполне
понятен стыд отца Будды за своего непутевого сына, ставшего попро­
шайкой, бродягой-бездельником, морочащим головы своих учеников.

Но Будда хоть детей родил. Иисус и этого не сделал. Не хотел, не мог'? Мало того, отказ от деторождения (или импотенцию, или половую патологию) возвёл в духовный подвиг человека.

29. За Буддой последовали брахманы-индуисты. По дороге затоско­вали по дому. Будда произнёс сентенцию: «Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение». Как и в христианстве, в буддизме домашние - помеха, перед ними не должно иметь никаких обязанностей, любить не следует.

30. Выход за границы жизни, куда манят доверчивых простаков все лжерелигии, совершается не в Высшие Сферы Инобытия, а лишь в дом умалишённых, в мир. населенный безумными идеями-призраками. Все высшие уровни Духа - это часть реального мира, неотрывная часть человеческой жизни. Совершенствуй своё знание, укрепи своё здоровье, иди Стезёй Правды, и твой Дух будет укрепляться, углубляться. Предела нет.

31. Спасение не только России, но и остального человечества от на­шествия бесчисленного числа сект и новых «религий» - в возрождении духа наших предков. Необходимо создание мирового духовного союза, борющегося за освобождение человечества от мировых религий и международных сект.

32. В будущем русском царстве необходимо будет остановить какую-либо государственную поддержку всем нерусского происхождения религиям и сектам.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 501. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия