Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИТАК, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИИСУСА 1 страница





Они в четырёх Евангелиях. По канону первым идёт Евангелие от Матфея. Хотя считается, что оригиналом для всех остальных послужило Евангелие от Марка, но от Матфея более красочное, более полное, и. естественно, оно влияло на христианскую мысль и на верующих наиболее основательно. Им и ограничим свои изыскания. Несколько мест взяты из других текстов Нового Завета.

Не будем вдаваться в филологические и исторические изыскания о подлинности Евангелий, о существовании Иисуса и пр. Оценим образ, который вставал перед глазами верующего все две тысячи лет сущест­вования христианской религии. И будем рассуждать в плоскости мышления этого верующего.

Начнём по порядку. Первые слова Иисуса.

Лука 2; 48-50. 12-летний Иисус при посещении с родителями Иерусалима во время празднования еврейской Пасхи, не поставив в известность ни Иосифа, ни Марию, остался в главной святыне иудаизма-храме Соломона. Родители через три дня нашли его в храме посреди учителей [раввинов, по-еврейски], слушающего и спрашивающего их. Все дивились разуму и ответам его. Мать: «Что ты сделал с нами? Вот отец твой и я с великой скорбью искали тебя». Он: «Зачем вам было искать меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу моему?» Но они не поняли сказанных им слов.


Рассказ полон внутренних противоречий. Если Мария зачала от Бога, то уж кому, как не ей, знать, что Иисус по отцу сын Бога, и как ей не понять слов сына? Но выпадение из памяти этого космического события сопутствует Марии на всем протяжении повествования о жизни Иисуса.

Мария называет отцом Иисуса Иосифа, сам Иисус своим отцом называет Бога. Кто из них прав? Она. Ей лучше знать, кто её покрыл.

С Иосифом та же история. Согласно Евангелию, Ангел сообщил ему, кто отец Иисуса. Несусветная путаница.

Христианские идеологи издевались над древнегреческой мифологией, обзывая Зевса прелюбодеем. Но чем лучше их «бог», накануне законной женитьбы Иосифа и Марии свершающий тайное, незаконное прелюбоде­яние? Количество восклицательных знаков, расставляемых вокруг этого мифологического совокупления, не делают его более благородным срав­нительно с амурными похождениями Зевса. Адаму запретил, а сам соблазнил. По всем христианским канонам незаконное совокупление с девицей есть прелюбодеяние. Христу не сложно было рассчитать срок своего зачатия и усомниться в словах матери, утверждавшей, что Иосиф его отец.

Стараясь приписать Христу уже с детских лет сознание своей божест­венной Миссии, Лука не замечает, что наделяет его строптивостью, полным бесчувствием к родительским переживаниям. Не испросил разрешения, не просит прощения, отказывается от Иосифа как отца своего. В обычной еврейской манере не отвечает прямо, а на вопрос вопросом. При этом перекладывает вину с себя на них, обвиняя их то ли в тупости, то ли в безграмотности, то ли в бездуховности. Вырастили сына, не почитающего отца и мать с младенчества!

У Иисуса сквозь его слова и поведение прочитывается каноническое иудейское понимание Бога как абстрактной сущности, присутствующей сугубо в храме Соломона, но не в мире, не в родителях.

Он сидит в этом храме «посреди учителей» [т.е. раввинов]. Позднее Иисус нарушит эту идиллию, обозвав весь раввинат сынами Дьявола [«Ваш Отец Дьявол»]. Но это после того, как они перестанут заглядывать ему в рот и умиляться его начетничеству.

Таким образом, Иисус, несмотря на то, что он Бог и в силу этого должен прозревать будущее, не предвидит, что по прошествии двадцати лет он тех же самых слушателей, с которыми так умиленно ныне


беседует, будет яро проклинать. Они же. со своей стороны, будут требовать его казни.

Раввинов не приходится упрекать в двойном подходе. Они реагировали на Иисуса потому по-разному, что перед ними он представал в разных ролях.

Если бы Иисус не претендовал быть 1/3 Бога, то и его не следовало обвинять в непоследовательности. Человек живёт, учится на ошибках и потому вправе менять свои оценки и убеждения. Лишь бы смена их исходила не из низменных побуждений: трусости, приспособленчества, продажности, а из высших: поиска истины, углубления знаний, возмужания. Но то, что допустимо для человека, не дано Богу: противоречить самому себе. Ведь Бог должен знать начало и конец всякой вещи и действия. Иначе он не Бог.

О разуме и ответах Иисуса.

Из всего текста Нового Завета можно заключить, что, как только речь шла об иудейском Законе [Законе Моисея], Иисус вещал только цитатами из Ветхого Завета. И уж тем более он не отступал от этой иудейской традиции, сидя в самом храме. Если бы среди свидетелей находился афинянин или римлянин, то он бы удивлялся не уму, а памяти подростка.

Если далее следовать по годам жизни Иисуса, то следующее его высказывание связано с крещением, принятым от Иоанна Крестителя.

Мф. 3,14-15. Иоанн: «Мне надобно креститься от тебя». Иисус: «Так надлежит исполнить нам всякую правду».

Слова ответа туманны. Их можно понимать следующим образом: «Хотя, по существу, я выше тебя по духовному чину, но формально ты являешься первокрестителем, и нарушать эту внешнюю субординацию нам не следует».

Если этот смысл скрывается за словами Иисуса, то в данном случае он опирается на правило, являющееся основополагающим в любой организации. Любой член сообщества, будь он семи пядей во лбу, не должен нарушать принятый ритуал и иерархию. Придёт его черед - он будет старшим. Ежели перестраивать структуру под каждого прыткого -неизбежен развал, анархия.

Иисус посвящен в иудаизм, посвящен Богу иудейскому - он обрезан восьми дней отроду. Никакое другое посвящение более не требуется. Вся­кое иное - ересь. Крещение Иоанново - это самодеятельность. От кого он получил благословение на проповедь и организацию своей секты? От са­мого себя. Посему он раскольник внутри иудаизма, казнь которого, со-


гласно иудейским законам, предрешена. За казнью учителя с неизбеж­ностью должна следовать казнь его последователей, если они не раскаются.

Проповедь Иоанна не сложна: «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Его» [Мк.1,3.]. И она вполне укладывалась в общую схему иудаизма, согласно которой в будущем должен явиться Мессия, но, чтобы он пришёл, нужно всему Израилю исполнять Закон, в том числе и нравственную его часть. Так зачем было нагромождать помимо обрезания и призывов исполнять заветы Моисея ещё и крещение водою? Крещение Иоанново превращает обрезание из мистического таинства [завет Бога с Авраамом и всеми его потомками] в формализованный обычай, не имеющий смысла. Тем самым Иоанн, а не Иисус, становится основоположником христианской секты, позднее превратившейся в Церковь. Обычай обрезания заимствован от Древнего Египта.

После казни Иоанна главою новой секты становится Иисус. При этом Иисус не отдаёт себе отчёта, что тем самым он с учениками Иоанна и со своими последователями отпадают от иудаизма. Он по-прежнему посещает храм Соломона, справляет еврейскую Пасху, Ветхий Завет для него - священное писание и единственная книга, которую он держал в руках.

Поскольку Иоанн - основоположник христианской Церкви, изложим концепцию Иоанна:

1. Нужно покаяться.

2. Разделить имущество поровну между богатыми и бедными.

3. Сборщики податей добросовестно взимать налоги

4. Воины не должны никого обижать, клеветать, довольствоваться жалованием (т.е. обращался и к римлянам).

Проповедь весьма куцая, но подана и самим пророком, и повество­вателями с великим пафосом. Иоанн сродни Савонароле, анабаптистам, левым коммунистам. Ярости ему не занимать. Даже тех, кто шёл к не\гу и готов был каяться, он оскорблял и грозил им муками ада: «Порождения ехидны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» Но ведь покаяние и есть надежда избегнуть наказания за грехи. Иоанн явно страдал буйным помешательством. Его прямые потомки - еврейские комиссары из ЧК. Иисус в этом отношении немало перенял от Иоанна, но так. как женщина имитирует мужчину: ярость подменяет истерикой.

Следуя далее, мы окажемся вместе с Иисусом в пустыне, куда увёл его Дух для того, чтобы его искушал Дьявол. Не совсем понятно, для чего


Духу (видимо, Святому) отдавать своего сородича в руки Дьяволу? Он мог открыть Иисусу все тайны мира, указать чистый и правильный путь. Да и сам Иисус, будучи 1/3 Бога, непонятно как мог быть искушаем Дьяволом? Ведь он был не только человеком, но и Богом одновременно, как утверждает каноническое христианское богословие. Соблазнять можно того, в ком есть основа для соблазна. Бессмысленно же соблазнять импотента. Если же в душе Иисуса боролись Бог и Дьявол, то Иисус не отличался ничем по природе своей от остальных людей.

Ответы Иисуса на искушения Дьявола (Мф. 4,1-10).

Дьявол: «Если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сделались хлебами». Он же сказал ему в ответ: «Написано: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» [Второзак. 8,3].

Ответ невпопад. Дьявол не предложил Христу, как в «Братьях Карамазовых» у Достоевского, вместо моральной проповеди накормить людей. Дьявол предлагает ему явить чудо, Иисус отказывается, но не от демонстрации чуда, а от накормления людей и для доказательства своей правоты цитирует Тору. При этом и неуместно, и искажённо.

Положим, Иисус понял, к чему' клонит Дьявол, и нашёл для ответа со­ответствующее место в «священном» писании. Но эта вырванная из текс­та цитата как раз требовала давать пишу людям и материальную, и духов­ную, а Иисус своим отказом продемонстрировать чудо (что было в его возможностях, если он действительно Сын Бога) заботу о хлебе низводил до низменной, презренной стороны жизни. Ветхий Завет не в пример Новому не подталкивал еврейский народ забывать о хлебе насущном.

Христу, чтобы доказать Дьяволу, а в сущности самому себе, что он Сын Божий, следовало свершить чудо претворения и при этом сказать: «Но я не буду лишать людей свободы воли. Я объясню, как в этой каменной пустыне создать плодородные земли, и научу их выращивать более обильные урожаи при меньших затратах труда». Этим реальным чудом на другой стороне Средиземного моря и занимались в те времена лучшие умы латинян и греков.

Следует привести весь кусок текста Ветхого Завета, из которого Иисус вырвал слова:

«Все заповеди, которые я (Моисей) заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим. Он смирял тебя, томил голодом, дабы показать тебе, что не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа. Бог твой учит тебя, как человек учит сына своего» [Второзак. 8,1-5].


Смысл слов Моисея гораздо глубже и объёмнее вырванного Христом куска.

«Потом берёт его Дьявол, ставит на крыло храма: «Если ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелы понесут тебя, да не преткнёшься о камень» [Псал.90,11-12]. Иисус: «Написано также: «Не искушай господа Бога твоего» [Второзак. 6,16].

Если бы Дьявол искушал человека, то ответ, подобный ответу Иисуса, был бы вполне разумный. Но если Иисус - Сын Бога и сам Бог, т.е. второе лицо троичного Бога, то кого он должен искушать? Самого себя?

Позднее он скажет апостолу Петру, что он, Иисус, если необходимо, может вызвать себе в помощь любое количество ангелов, то есть божественная помощь ему гарантирована. Почему бы в таком случае для собственной убеждённости не проделать упражнение лишённое какого-либо риска? Многие, обладай они христовыми возможностями, не преминули бы каждое утро ради удовольствия попрыгать не то что с храма на землю, а и с горы на гору, с облака на облако. И разве искушали бы они тем Бога?

Иисус, словно лишённый творческого начала, отвечает готовыми цитатами. Но, по мнению евангелистов, победа с помощью цитат важнее победы с помощью наглядной демонстрации и доводов разума. Спор двух начетчиков складывается не в пользу соперника Бога.

И опять приведём текст, на который ссылается Иисус, полностью:

«Господа Бога твоего бойся, и ему одному служи, и Его именем клянись. Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас, Ибо Бог твой, который среди тебя, есть Бог ревнитель, чтобы не воспламенился гнев Господа Бога твоего на тебя и не истребил он тебя с лица земли. Не искушайте Господа Бога вашего, как вы искушали его в Массе» [Второзак.6,14-16]. Полезно читать и далее, но это уже не относится к данной теме.

Что было в Массе? «...И не было воды пить народу. И укорял народ Моисея и говорили: «Дай нам воды пить. И сказал им Моисей: «Что вы укоряете меня, что искушаете Господа?» [И ударил Моисей по слову Бога своим жезлом в скалу, и пошла вода.] И нарёк месту тому имя: Масса и Мерива. [Искушение и укорение] [Исход 17,1-7].

В приведённых текстах, из которых вновь вырывает Иисус отдельные слова, речь идёт о возмущении народа против Моисея, обрёкшего их на тяжкие муки. Моисей, действуя от имени Бога, угрожает евреям карами, если они будут роптать. «Не гневите Бога, не заставляйте его наказывать вас за непослушание» - вот смысл данного текста. А чем мог прогневить Иисус, если бы прыгнул? Наказывать его не пришлось бы - он сам себя


наказал бы, свернув себе шею. А если бы ооладал сверхсилою, то наказывать Богу за использование Христом данных от природы возможностей также было нелогично.

Третье искушение, самое фундаментальное:

«Опять берёт его Дьявол на высокую гору и показывает ему все царства мира и славу их, и говорит: «Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она передана мне, и я. кому хочу, даю её. Итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое». Иисус: «Отойди от меня, сатана, написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» [Второзак.6,13]. ' 16

Государство - это власть Дьявола. Таково понимание сущности государства евангелистами. Поскольку Иисус не опровергает претензии Дьявола на его контроль над всеми царствами, то разрушительно-анархическое толкование сущности государства принадлежит и Христу. Позднее самозванный апостол Павел выскажет противоположную мысль: «Всякая власть от Бога». И хотя апостол Павел свершил внутри христианства идеологический переворот, он со своими посланиями вошёл составной частью, наряду с Христом, в арсенал христианства. Только некоторые христианские секты не признают за ним священного авторитета. Не будем вскрывать проблему, связанную с самозванным апостольством Павла. Достаточно Иисуса, потому что христианство - это прежде всего Иисус, без него нет христианства.

Государство - это институт организации общества. Без государства общество не может существовать. Ложно толкование сущности госу­дарства и у Иисуса вкупе с евангелистами, и у Павла. Государственный аппарат может быть захвачен преступниками, злодеями, паразитами и тогда гос. власть становится насилием над народом. Если он окажется в руках патриотически и национально мыслящих людей, тогда он стано­вится инструментом добра. Христианская же мысль развивается на осно­ве двух крайностей - или отрицает государство, или слепо ему подчиняется.

Маркс и марксизм в своём отношении к государству идут в русле установки Иисуса. По Марксу, государство - это инструмент насилия одного класса над другими. «Государство - это куча говна на дороге истории» - слова Маркса.

Ссылка в третьем искушении на Закон Моисея наконец-то уместна и точна.

Когда теологи утверждают, что в требовании Моисея служить и поклоняться только «Господу, Богу Tвоемy» высказан принцип


единобожия, они лукавят. Моисей не отрицал существования других богов, других племён. Он лишь требовал поклоняться только своему племенному богу. Требование Моисея, ныне записанное как первая его заповедь, весьма практичное. В этом требовании заключена идея идеократического тоталитаризма. Именно следование этому завету спасло евреев от растворения среди других народов.

В то же время завет Бога с Авраамом включил в число израэлитов и иноплеменников, находящихся в рабстве у Авраама и его потомков. Тем самым чистота расы не стала ведущим принципом и в дальнейшем была утрачена. Единство типа у евреев обеспечивает не кровь, а общая идеология. Несмотря на различные конфессии внутри современного иудаизма, основа у них единая, и она, а не гены накладывает неизгладимый отпечаток на лица и души её адептов.

Реально Дьявола нет. это воображение Иисуса, точнее, фантазия евангелистов.

Казалось бы, чего проще: уничтожил бы Иисус Дьявола, освободил бы и себя и весь мир от Зла или, на худой конец при первом же его появлении возмутился: «И.зыди от меня Сатана, а то рога обломаю!»

Сорок дней в пустыне без еды и питья (?!) - это действительно под силу только Богу, которому пить нет нужды. Но ему, Богу, было бы позорно состязаться с Дьяволом, признавая его достойным противником. Для человека, да ещё в пустыне, на жаре, гибель от обезвоживания обеспечена. На третий-четвёртый день начнутся галлюцинации. Так что к ним и нужно отнести начетническое состязание Иисуса и Дьявола.

Сорок дней - это подражание пребыванию Моисея на горе Синай. Но разница существенна. Моисей общался с Богом, Иисус - с Дьяволом. Моисей принёс заповеди приемлемые для еврейского и частично для человеческого общежития, Иисус - разрушительные для личности, общества, семьи, государства, самой по себе жизни.

Ещё об ответе Иисуса. Он повторяет первый принцип Моисея: «Богу одному поклоняйся и ему одному служи». Для семита - это высший духовный принцип, но не для арийца, не для русича. Мы не рабы, даже не рабы Божьи. И потому нам не пристало поклоняться и служить даже Богу. Бог для нас - это первопредок, живущий в глубине Духа нашего. Мы сами есть боги, и если кому-то хочется поклоняться, то пусть поклоняются нам.


Свою проповедь среди народа еврейского Иисус начинает после ареста Иоанна словами: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Это повторение главного тезиса проповеди Иоанна.

Народ понимал под Царством Небесным воплощение своей мечты о Небесном Рае, где будет царить справедливость, всего будет в изобилии, трудиться не надо. Поскольку, по общему мнению и согласно канону, туда войдут только праведники (т.е. строго исполняющие заповеди Моисея), грешникам (нарушителям Закона Моисея) там делать нечего. Новая религия предоставляла такую возможность и для грешников и тем соблазняла их. Чтобы избавиться от груза накопленных грехов, отныне достаточно было всего лишь покаяться. Покаяние, по мненшо пророков этой теории, избавляло от ответственности за содеянное зло. Проповедь, весьма удобная для не желающих делом искупить содеянное.

Далее. Встретив двух рыбаков, Петра (главного среди будущих апос­толов по католической версии эстафету, передавшего первенства Папам Римским) и Андрея (Первозванного, согласно апокрифам побывавшего на Руси), Иисус им: «Идите за мною, и я сделаю вас ловцами чело веков». Подобные слова уместны скорее в устах афериста, чем проповедника, бережно пекущегося о свободе личности своих последователей и преследующего благие цели.

НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ

Далее у Матфея [Мф.5,1-7,29] мы встречаем слова Иисуса во время его проповеди своим ученикам на горе, так называемой Нагорной пропо­веди. По мнению христианских идеологов, это центральная проповедь Иисуса, содержащая 9 заповедей блаженства - высшее, по их мнению, выражение человеческой нравственности. Трезво оценим кредо Иисуса.

1.«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».

Кто нищие духом? Духовно примитивные люди, люди, лишённые культуры. Они могут испытывать блаженство, счастье, но это счастье бездомного кота, нашедшего кусочек мяса на помойке. Приоритет нищих духом перед богатыми духом - величайшее извращение сознания. Хотя израильское общество времён Иисуса и низшая ступень цивилизации сравнительно с греко-римской, но всё же книжники (из левитов) были грамотными, хранили еврейские знания, законы, традиции, являлись стержнем единства общества. Для них у Иисуса не находится иных слов,


кроме осуждения и проклятий. Оно понятно. Для всякого иудея, обладав­шего еврейской культурой, было ясно: Иисус - самозванец, незаконно­рождённый. Может, ко времени произнесения Нагорной проповеди Иисус и не сталкивался с отторжением себя из верхнего круга израильтян, но мог заранее предчувствовать, к чему приведёт его проповедь на путях, проложенных Иоанном Крестителем. Да и судьба Иоанна предвещала подобный конец для нового главы секты. Поэтом)' уже в исходных моментах ставка делалась на социальные низы. И лишь там она находила отклик, только в низах общества мог Иисус найти опору. Отсюда -возвращенная благодарность со стороны Иисуса уверовавшим в него нищим и падшим.

Христианские толкователи пытаются чёрного кобеля отмыть добела. Этот пункт проповеди Иисуса объясняют следующим образом. Головы людей забиты ненужным хламом, греховными помыслами. Чтобы принять благую весть Иисуса, нужно очистить своё сознание, т.е. стать духовно нищим.

Во-первых, головы людей забиты не только хламом, но и огромным количеством знаний, которые дают им возможность жить и называться людьми. Во-вторых, дух, духовное богатство - это та часть в человеке, благодаря которой он отличается от скота. В-третьих, нищета всегда связана с паразитизмом, существованием за чужой счёт, духовная нище­та - с духовным рабством, духовной зависимостью.

Только в Нагорной проповеди встречается понятие «нищий духом». во всех других местах всех четырёх Евангелий идёт речь о нищих. Не исключено, что переводчики подправили текст. Но будем брать текст таким, каким он представал перед глазами русского человека все сотни лет поклонения величайшему общественному разрушителю.

Прославлением и оправданием нищеты пронизана деятельность Иисуса, да и сам он не трудом обеспечивал себе пропитание, а жил подаянием, которое собирали его ученики. Если отбросить басни о его чудесах и исцелениях, то вся компания апостолов была не чем иным, как товариществом нищих бродяг.

Богатство есть праведное и неправедное. В нищету впадают по вине своей и без вины. Человек, сохраняющий нравственную чистоту, несмотря на нищету, достоин большего уважения, чем праведник среди богатства. Но нищета не может быть ценностью, к которой нужно стремиться.

2. «Блаженны плачущие, ибо они утешатся».

Надежда на утешение -дело благое, но сами плачущие не блаженны, а несчастны. Блаженны не плачущие, а веселящиеся и радующиеся жизни.


Затем внутри фразы противоречие: если плачущие блаженны, то зачем им утешаться и переставать быть блаженными?

Можно было бы истолковать слово «блаженны» как «беспомощны», мол, об этих беспомощных нужно заботиться, но весь контекст проповеди и вся в целом концепция Иисуса не позволяют это сделать.

Какой ад на земле готовил Иисус! Если следовать его наставлениям, на землю пришло бы не Царство Бога - - она превратилась бы в сумасшедший дом.

У Иисуса всё, что приносит радость человеку: здоровье, семья, дети, богатство, культура, всё это - зло. А нищета, страдания, одиночество, бродяжничество, отсутствие культуры - благо.

Лука 6,24-26 (слова Иисуса): «Горе вам богатые, пресыщенные, смеющиеся, горе, когда все люди будут говорить о вас хорошо».

Чтобы не приносить горя, нужно о человеке говорить только плохое. Недаром среди христиан так много злоязычных сплетников.

3. «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».

Кротость - качество хорошее, но в известных пределах. И украшает более женщину, чем мужчину. В семье, с близкими, но не при защите Отечества, не в борьбе с преступниками. Сбылось ли пророчество Иисуса? Вряд ли изменилось соотношение кротких и воинственных в пользу первых. И земля, находящаяся в собственности, не принадлежит кротким. Кротость - качество подчинённых, агрессивность - качество управляющих.

4. «Блаженны алчущие и жаждущие, ибо они насытятся» [по Луке].
«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» [по
Матфею].

В первом варианте всё та же шизофреническая логика: считать голод­ных блаженными, а не несчастными. И опять: если они блаженны, то пусть таковыми и останутся, т.е. голодными, чтобы не потерять блаженства.

Во втором звучало бы безукоризненно, если бы не шли слова после запятой. Жаждущий правду - человек достойный безотносительно к тому удастся, ли ему обрести эту правду. Правда бесконечна, и насытиться ею невозможно. После одного уровня обретения правды начинается переход на другой уровень, поиск усложняется.

5. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».
Человеку нужна не милостыня, а работа. Милостыня унижает,

превращает берущего в ничтожество. Гостеприимство и братская по-


мощь - это не милостыня, а любовь. У богатых милостыня называется филантропией. Это когда ограбленному выделяется частичка награблен­ного для того, чтобы считать «благодетеля» святым, избавленным от грехов.

Если же под «милостивые» понимать «добрые», то о каком помиловании их идёт речь? На Божьем суде? Но доброта уже есть духовное богатство, и свершается она не из соображений получить от Бога сторицей или заработать выкуп на его будущем Великом суде, а в силу чистоты духа человека.

Если под милостыней понимать пожертвование на Церковь, то содержание профессионалов от религии, объявивших себя посредниками между Богом и человеком, есть соучастие в мошенничестве.

«Помилованы будут» - значит, по Христу, люди находятся то ли в плену у Бога, то ли под вечным его наказанием и проклятием. Из мифа о падении Адама иного следствия и не сделать.

6. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

Вот что безоговорочно верно. Только христианину быть с чистым сердцем невозможно. Во-первых, канон гласит, что человек греховен от рождения, следовательно, нечист от рождения. Во-вторых, на путях Иисуса чистоту только потеряешь. И если есть христиане чистые сердцем, то это не благодаря Христу, а вопреки. Это наивные, в простоте своей верящие не в Иисуса, а в тот образ, который создан их собственным воображением и который они именуют Христом. Этот образ, созданный народным воображением, далёк от подлинника, несовместим с ним.

7. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Бога».
Мир между добрыми - благо. Со злом - ни мира, ни перемирия. Зло

всегда коварно. С ним воевать до полного его уничтожения. Блаженны не просто миротворцы, а установившие мир благодаря уничтожению зла, благодаря победе над злом. 29

8. «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда вас будут гнать и злословить и всячески поносить
за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. Так
гнали и пророков, бывших прежде вас»
.

Сколько слёз было пролито русским человеком над этими строками! Пролито не тем русским, каким он был до прихода заморской религии, а тем, в кровь которого проникла христианская психология мазохиста и пораженца.


Казалось бы, чего проще сказать Христу: «Блаженны утвердившие правду на земле и победившие зло»? Но тогда бы разрушилось единство образа.

Личность Иисуса удивительно цельная, без противоречий. Часто слышишь: Евангелия полны противоречий. Может, и есть, но только не в высказываниях Иисуса, не в его личности, характере. Сочинить, изобрести подобный тип невозможно, за этим литературным образом стоит живая личность.

Радоваться тому, что тебя преследуют, гонят, тиранят за правду, - это мазохистское извращение. Всякий человек, не выживший из ума, страда­ет, когда его преследуют за правду-, и это естественно. Иначе и добиваться победы правды нет нужды, а следует жаждать лишь поражения.

Иисус продолжает: «Вы соль земли.. Вы свет мира». Вооружённый инструкциями Иисуса - не свет, не соль, а отребье, ни на что не годное, жаждущее, чтобы его пнул прохожий и можно было, обливаясь слезами, наслаждаться страданием.

«Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного...»

Но какие добрые дела могли свершить ученики Иисуса, если отбро­сить вымыслы о якобы совершённых ими чудесах исцеления, воскресе­ния из мёртвых и прочей фантастической чепухе, по сей день поражаю­щей воображение людей с детским кругозором? Разве ориентировал Иисус на подвиги ради защиты родины, на великие научные открытия, на труд ради семьи, детей, на знание, на географические открытия, на познание окружающих народов? Нет, лишь на разрушение семейных и национальных ценностей.

«Не нарушить Закон или пророков пришёл я, но исполнить. Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна чёрта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё».

Согласно этому положению, вся история человечества обусловлена всей суммой еврейских законов, заложенных в Торе и пророках. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления глобального исторического плана, составленного Моисеем.

Христианская Церковь не знает, что творит. Конечно, она расчищает поле деятельности Израилю, но это происходит помимо сознания, лишь в сил)- заложенных в её основание ложных ценностей, разлагающих арийский дух.

Иисус, при всех его заверениях, что он пришёл не нарушить Закон, а исполнить, стал разрушителем его в силу своей претензии на роль







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия