Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИТАК, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИИСУСА 4 страница





Из слов Иисуса следует, что сам себя он Богом не признавал. А значит, христиане, утверждающие, что он составная часть Бога, противоречат главе своей Церкви.

Мф. 19,29: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.»

Именно ссылаясь на это высказывание Иисуса, вырывают различные секты подростков из семей и забирают себе имущество своих членов. И не христианам, и не православной Церкви протестовать. Белое братство Дэви-Христос, Универсальная Церковь и другие делают то. чем занимались первые христиане, в своём развитии превратившиеся в католическую и православную церкви. Заразу надо вырывать с корнем: всё, что связано с Христом, надо объявить вне закона.

Мф.20,26: «Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». Эти слова Иисуса убивали в корне волю к продвижению вперёд, будь то в творчестве, в карьере, в среде защитников Отечества.

Иисус - лицемер. Первый есть первый. Следует говорить о необходимости беречь самолюбие подчинённых, соратников, но не извращать естественный порядок на котором держится всякая человеческая организация.

Требование «быть рабом» - предел мерзости.

«Кто был ничем, тот станет всем» - из песни-гимна «Интернационал». У Иисуса: «Первые будут последними, и последние - первыми».

Мф. 21,12-13: «И вошёл Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи


продающих голубей. И говорил им: написано: «Дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников».

«Храм Божий» - храм Соломона - центральная святыня иудеев.

Меновщики обменивали деньги, стекавшиеся с разных концов света. Жертвовать на храм можно было определённого вида монетами.

Голуби - их отпускали на волю как своего рода жертву Богу.

Не порядок навел, а набезобразничал. Странно, что его не остановила храмовая стража. В христианских церквях тоже торгуют литературой, свечами и прочими атрибутами культа. В католических церквях США устраивают азартные игры для «помощи церкви», нанимают крупье из шулеров, выиграть не дадут ни цента, похлеще, чем в Лас Вегасе.

Иисус цитирует пророка Исайю, но, как всегда, неточно и тем извращает смысл. У Исайи: «Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов», т.е. не только для евреев, но и для тех иноплеменников, которые обрежутся, примут Закон Моисея и будут соблюдать субботу.

Мф.21,19: «Увидев смоковницу (инжир), подошёл к ней и, ничего не нашёл на ней («ибо ещё не время было собирания смокв», - добавляет Марк), говорит: «Да не будет же впредь от тебя плода вовек». И смоковница тотчас засохла».

Этих строчек английскому физику и философу Расселу было достаточно, чтобы отказаться от Иисуса (из его эссе: «Почему я не христианин»).

Опять евангелисты, желая показать всесилие Иисуса, не замечают, что демонстрируют его капризность, злобность, насилие над природой. Ещё раз убеждаемся, что Иисус и Природа несовместимы.

Мф.21,22: «И всё, что ни попросите в молитве с верою, будет дано вам».

Зачем учиться, трудиться?! Молись, веруй в Иисуса и будешь двигать горами. Иисус - надежда лентяев, паразитов, дегенератов.

Мф.21,43. Иисус, обращаясь к первосвященникам и старейшинам народа: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».

Это место и ряд других («ваш Отец Дьявол») иные пытаются истолковать в подтверждение своих доказательств, что Иисус проклял иудеев. Но Иисус здесь грозит, что Царство Божие отнимется не у евреев, а у их руководителей.

Мф.22,20. О податях. «Кесарю кесарево, Богу богово».


Формула для раздвоенной, двуличной жизни очень удобная. Но бытие не разделено на независимые миры: на мир Кесаря и мир Бога. Мир един.

Признавая законность римского налогообложения, Иисус признает тем самым и законность власти Рима над Израилем. Это антипатриотизм.

Мф.22,30-32: «В воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божий на небесах. О воскресении мёртвых не читали ли вы ремённого вам Богом: «Я Бог Авраама, Исаака, Иакова»? Бог не есть Бог мёртвых, но живых».

Это мнение Иисуса о загробном царстве. Получается, что он, следуя тексту Ветхого Завета, верил в воскресение из мёртвых, в результате которого умершие превратятся в ангелов.

Мф.22,35-39: «Законник спросил: «Учитель! Какая наи большая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Вторая подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Заповеди высокого уровня и выпадают из общего параноидного стиля проповеди Иисуса. Почему? Да потому, что это не его изобретения, а законы, которые дал Моисей Израилю от имени Бога. «Возлюби Бога...» -это первая из так называемых десяти основных заповедей Моисея. Пятая книга Моисея, Второзаконие, 6.5: «Люби Господа Бога твоего всем сердг\ем, всею душою твоею, всеми силами твоими». Десять заповедей -это условно. Наставлений очень много, и большая их часть не утратила своего значения и для нашего времени.

«Возлюби ближнего...» - это из Третьей книги Моисея. Левит. 19,17-18: «Не враждуй на брата твоего в сердце твоём. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя».

У Иисуса же эти здравые мысли являются инородным телом в общей плоскости его «учения».

Часто слышишь: «А вот Иисус сказал...», и приписывают Христу слова Моисея, большей частью даже не пропущенные через сито Иисуса, и поражаются, когда поправляешь их, отсылая к первоисточнику.

Мф.23,1-39: Иисус обвиняет книжников и фарисеев. Грозит им. что не «увидят его, доколе не воскликнут: «Благословен грядый во имя Господне!»

Видимо, Христу пришлись по душе эти слова, которые кричал народ при виде Иисуса. Ещё пара дней, и тот же народ будет кричать: «Распни


его!», когда убедится, что перед ним обманщик, неспособный помочь сам себе.

Мф.24,1-2. Ученики показывают ему здание храма. Иисус: «Не останется здесь камня на камне, всё будет разрушено».

Пророчество о разрушении храма Соломона вполне могло быть внесено в текст Евангелия по следам свершившегося факта.

Мф.24,3-51. Иисус описывает по просьбе учеников своё второе пришествие и конец света - жуткие картины, антиутопия, в том числе наказывает ученикам быть готовыми, потому что «не прейдёт род сей, как всё сие будет».

Ошибся.

Мф.26,26-28. Иисус, справляет пасхальный иудейский шабаш вместе с учениками: «Взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Этот текст служит основой для причастия, без которого, по мнению Церкви, невозможно спасение.

У иудеев, согласно Закону Моисея, запрет на употребление крови. Слова Иисуса о питии его крови могли быть сказаны только на тайной встрече, на каковую и сошлась эта шайка. Не оттого ли Иуда Искариот побежал доносить на богохульника первосвященникам, что кусок застрял в горле, а от вина-крови тошнить стало.

Эти строки - основание для таинства Евхаристии христианской Церкви. Уже было сказано выше - мерзость богоедства, каннибализма.

Иисус освобождает грешников от всех их грехов.

Всякий грех по-христиански - это принесение зла кому-то. Освобождая мелких и крупных преступников, Иисус становится их покровителем в ущерб потерпевшим.

Мф.26,61. Первосвященники в Синедрионе (верховный религиозный суд Израиля) судят Иисуса. «Два лжесвидетеля сказали: «Он говорил: «Могу разрушить Храм божий и в три дня создать его». Иисус молчал.

Это не лжесвидетельство. Он действительно говорил это.

Евангелисты оправдывают его: он говорил о своём воскресении после смерти. Но зачем в выражениях, которые провоцируют на возмущение правоверного еврея?! Так можно оправдать любое святотатство. Сказать кому-то: «Я изнасилую твою мать, разрежу её на куски, а на третий день


оживлю». Если оскорблённый возмутится, пояснить: «Какой ты дурак! Я говорил иносказательно, подразумевая, что впаду в летаргический сон, а на третий день очнусь».

Мф.26,64-66: «Иисус: «Отныне узрите Сына Человеческого, сидяще­го одесную силы и грядущего на облаках небесных». Тогда первосвящен­ник разодрал одежды свои и сказал: «Он богохульствует! На что нам ещё свидетелей?» Они [Синедрион] же сказали в ответ: «Повинен смерти».

«Одесную силы» - справа от Бога.

Осудили Иисуса на законном (для Израиля) основании за богохульство. За приписывание себе прерогатив Бога. Возмущаться несправедливостью не приходится.

Положим, сегодня приходит некто - панк, бродяга, нищий, революционер, шаман, проповедник безнравственности, незаконнорож­дённый, оскорбляющий все национальные святыни - всё это в одном ли­це - и заявляет, что все должны в него уверовать, потому что он Бог. При этом заходит во все церкви, научные учреждения, безобразничает там, вещает по телевидению и радио, организует партию. Самое малое -угодил бы в сумасшедший дом. В те временам таких за казённый счёт не содержали.

Мф.27,46: «Боже Мой, для чего ты меня оставил?!»

Слова распятого Иисуса перед смертью. Самоуверенность покинула его. Трагикомедия окончена.

Стоит ли жалеть этого то ли сумасшедшего, то ли великого обманщика, то ли исполнителя чьей-то дьявольской игры? Можно было бы, если бы не оставил он после себя реки слёз и моря невинной крови в результате воплощения своих безумных идей.

Все верующие во Иисуса верят не в реальный образ, встающий со страниц Евангелия, а в воображаемый, который создан лучшими сторонами их душ. И потому они в ужасе закрывают глаза и уши, когда им предлагают взглянуть на подлинного Иисуса. Они убеждены, что рухнет весь их мир, их вера в духовные идеалы.

Можно сочувствовать страданиям их наивных душ, но истина дороже.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Всё, что положительно и приемлемо из высказываний Иисуса, сына Иосифа, - плагиат, не ему принадлежащие мысли. Всё, что принадлежит ему и впервые высказано, - всё разрушительно, неприемлемо, безумно.

2. Чистоту нашего духа мы наследуем генетически от наших пращу­ров. Нашим предкам, не отягощённым ложью современного мира, было дано непосредственно созерцать Истину в её первозданной основе. Их жизнь была проявлением Истины.

Все мёртвые души пусть веруют в своих ложных мёртвых богов, пусть изживают предписанную и навязанную им роль.

Продолжая чистую линию нашего рода, не пересекаясь с падшими, нечистыми и инородцами, мы сохраняем неизвращенный генетический код, порождающий в нас нашу совесть, наше духовное начало.

Мы возрождаем прежде не древних богов, не поклонение идолам, а тот дух, который был присущ нашим предкам. В каждом ребёнке, рождённом в здоровой, не утратившей совести русской семье, заложено духовное начало, данное русскому племени от начала времён.

Христианство, марксизм и ныне прозападничество общими силами извратили духовные основы России. Тяжёлым инородным прессом придавлен русский народ. Наша задача - освободить его, вернув ему родовые источники живой воды.

Будет осуществлена мечта наших предков о Святой Руси, о Царстве Божьем на Земле, о коммунизме - всё, к чему стремились их чистые души.

Мы передадим эстафету нашим потомкам. Развитие Духа продолжится. В бесконечно далёком будущем весь Космос будет очищен от мусора, построен по заветам наших пращуров, на путях, намеченных нами и на основе творчества и раскрытия материальных законов Вселенной нашими будущими потомками.

«Стезя Правды» открыта для дополнений и уточнений.


 


 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия