ИТАК, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИИСУСА 3 страница
следует записываться не в святые, а в пациенты психбольницы. Там, где у Иисуса «Царство Небесное» следует читать: безумие, сумасшедший дом. 1. Иисус направляет своих ближайших последователей, апостолов к Как одно из логических следствий подобного избирательного подхода напрашивается вывод, что Иисус не был монотеистом. Его Бог - это племенной израильский бог, по завет}' Моисея заключивший особый договор с потомками Авраама. Попечение этого бога не распространяется на язычников. У них, мол, свои боги, слабее нашего. Идея монотеизма - это заимствование христианских теологов из сокровищницы греческой философской мысли. Они в свою очередь довели теологическую мысль жрецов Древнего Египта до логического конца. 2. «Больных исцеляйте, мёртвых воскрешайте, даром получили, Бескорыстно - это прекрасно. Но зачем же воскрешать мёртвых? Это уже богохульство. По христианским канонам душа после смерти уходит к Богу. А её, не испросив у Бога разрешения, отзывают обратно. Воскресшего при этом не делают бессмертным. Старика, который отжил свой век, больного, у которого тело развалилось, заставляют жить и мучаться. Если тело их не омолодится, то ведь вновь умрут вскоре. Опять придётся воскрешать. Надоест окружающим готовиться к похоронам. Лучше бы продлил всему своему народу среднюю продолжительность жизни лет до 100. Вот тогда бы и уверовали все, не пришлось бы проклинать сомневающихся. И если Иисус - Бог, и Бог такой, каким его представляли евреи, а затем христиане, зачем ему самому ходить, учеников посылать? Сказал бы одно слово - и по его воле перестали бы в Израиле болеть, умирать, бесноваться. Во времена Иисуса в Израиле о греческой медицине, накопившей к том}' времени огромный опыт, видимо, не слышали и, кроме лечения методами, аналогичными тем, что практикуют шаманы, не пользовались. Потому и Христу приписываются сверхшаманские способности. Но эти способности в большей или меньшей степени принадлежат адептам прочих религий, да и не только религий. f Иисус пользовался доверчивостью тёмной толпы, рассуждавшей: раз Он лечит, значит, всё, что говорит, правда. 3. Пропитание в дорогу брать апостолам не нужно. «Трудящийся Все христианские священники, начиная с первых времён христианства, оправдывали свой паразитизм за счёт паствы этой нормой Иисуса. Чтобы она была применима и к ним, необходимо «больных исцелять, мёртвых воскрешать, прокажённых очищать, бесов изгонять». Про эту обязанность профессионалы от религии забыли. 4. «Кто не примет вас и не послушает слов ваших, то отраднее будет Стучится в дом нищий и самоуверенно заявляет: «Приблизилось Царство Небесное! Могу лечить, воскрешать и т.д.». Естественно, не всякий поверит проходимцу. Сомневающимся, согласно Христу, будет хуже, чем тем извращенцам, которых ангелы сожгли небесным огнём. Не слишком ли безжалостен и жесток ваш «защитник всех страждущих», христиане? Насколько чужда была нам, русским, подобная иудейская нетерпимость! Но, увы, она пришла на нашу землю вместе с насильственным обращением святого нашего народа в поклонника чужеродного безумца. Фанатическая остервенелость христиан выжгла до корня все ростки нашей национальной культуры. О своём прошлом мы можем судить в том числе и по родственным нам народам: грекам, римлянам, индусам. Их терпимость, к сожалению, не знала границ и потом}' позволила проникнуть в организм европейских народов раковой опухоли - иудо-хрис-тианству. 5. Наказывает остерегаться людей: «Они будут отдавать вас в суди А какое иное отношение должна была ожидать вся эта шайка разложенцев, проповедующая безумную мораль, да ещё лезущая без приглашения в синагоги, где учили Закону Моисея, несовместимому с бредом Иисуса'? Они должны были бы опасаться не только битья и суда, но и быть растерзанными на месте. 6. «Когда будут, предавать вас, не заботьтесь, как и что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас». Совет для следующего путём истины и правды верный; но не для последователей Иисуса, установки которых безумны, преступны, противоречивы. Да и сам учитель, когда был подвергнут суду, не нашёлся, что отвечать на обвинения. 7. «Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына, и восстанут дети на родителей и умертвят их». Вот каковы будут результаты проповеди Иисуса. Даже если бы сама правда спустилась с небес в образе Иисуса, то и в этом случае нужно было бы остерегаться вещать её, если от её распространения ожидаются такие результаты. Иисуса следует оценивать его же мерой: «По плодам узнаете их». 8. «И будете ненавидимы всеми за имя Моё». А что иное ожидать от людей, понявших, что вся эта свора - волки в овечьей шкуре, несущие смерть, вражду всех против всех. 9. «Всякого, кто исповедует Меня перед людьми, того исповедаю и Я Иисус не говорит: «Того, кто творит правду и добро, за того я буду заступником перед Богом». Главное условие спасения по Христу - это вера в него. Всё остальное второстепенно. Возникает порочный логический круг. Чтобы спасти свою душу для жизни вечной, человек должен веровать в Иисуса. А на каком основании? Если бы эти основания были, то и веровать не пришлось бы. Была бы не вера, а убеждённость. Веровать в Иисуса, что он есть подлинный Спаситель, приходилось и приходится лишь на основании претензии Иисуса на роль Мессии. Других оснований Иисус предложить не может. Потому и пришлось воскликнуть Тертуллиану: «Верую, ибо абсурдно!» Если не было бы абсурдно, не пришлось бы заставлять себя веровать. Христиане оприходовали понятие веры и совершенно извратили его смысл. Раздули понятие «вера» в первичное качество души человека. Вера присуща душе человека с незапятнанной совестью. Такой человек никого не обманывает и не творит зла. По чистоте своего сердца он убеждён, что и все остальные люди такие же. И потому всему, что бы они ни сказали или ни сделали, он верит. Убеждён, что за их словами и делами стоит правда. Вера, таким образом, имеет начало в божественной сущности нашей души. Иисус же переносит это основание на себя, тем самым лишая своих последователей внутреннего духовного источника, превращая их в духовных рабов (мертвецов). Недаром акт посвящения Христу (крещение) символически оформляется как новое рождение во Христе, т.е. подлинная личность человека должна умереть. Что же рождается вновь? Ничто, пустота. 10. «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, не мир Христианские идеологи для опровержения обвинения Иисуса в мазохизме приводят его слова «Не мир я принёс, но меч», при этом забывая закончить его мысль о том. что этот «меч» - всего лишь раздор, вражда в семье. Не хватает слов для проклятий этому проходимцу. Да, именно не создать мир в семье, не укрепить семью, а ввергнуть её во внутреннюю войну пришёл Иисус. У китайцев в древнейшей их книге «И-Цзин» [«Книга Перемен»] есть утверждение, что не могущий установить мир и порядок в семье не может участвовать в управлении государством. Донесшем}' на родителя полагалось отрубать голову вне зависимости от того, имел ли основание донос. В законах Моисея значилось: почитать родителей и заботиться о них в их старости. Христиане же поклоняются идолу, который провоцирует семью на распад. Иисус - не сын Бога, а нечто от Дьявола. 11. «Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня, Даже ежели Иисус был десятижды Бог. он не должен выдвигать требования делать выбор между собою и отцом, матерью или детьми человека. Бог во всём. И прежде всего для человека в домашних его. Выбор можно делать между соизмеримыми вещами. Можно ли требовать от человека любить более Солнце, чем птицу, отца своего более, чем яичницу? К каждому существу, к каждому предмету, к каждому явлению у человека своя, особая привязанность или отталкивание. Требовать к себе исключительной, всепоглощающей любви мог только самовлюблённый, от гордыни дошедший до безумия человек. Все средневековые мистики, поглощенные без остатка образом Иисуса, превращались в безумцев. Но как упивалась их юродством основная масса верующих! Иисус не ставит человека перед выбором: служить Добру или Злу. Его требование: «Или я, или домашние». Подобный выбор может исходить лишь от Дьявола. Нынешние христианские иерархи играют в экуменические игры. Лгут они. Они неверующие, они политиканы. Их Учитель - это предельная нетерпимость к чужому мнению. Он никого рядом с собою не терпит. Чтобы быть истинным христианином, необходимо быть стократно более фанатично нетерпимым, чем самые крайние ортодоксы от иудаизма и магометанства. 12. «И кто не берёт креста своего и следует за мною, тот не достоин Если перевод верен и перед «следует» не должно стоять «не», то смысл следующий: мало следовать за Христом, нужно ещё и пострадать на своём кресте за него. Пораженец. Толкает своих последователей не к победе, а на поражение и муки, на самоуничтожение. 13. «Сберёгший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради меня сбережёт её». С одной стороны, фраза бессмысленна. Ведь если некто сбережёт душу., то, значит, он её и не потеряет. Сберёгши - потеряешь, а потеряв -сбережешь. Парадоксальная логика. Если под словом «душа» понимать «жизнь», то высказана следующая мысль: «Не пощадивший жизни своей ради меня, воскреснет для новой жизни на том свете после смерти». В таком случае Иисус - жизнеубийца. Если под «душой» понимать душу, то фраза Иисуса равнозначна договору с Дьяволом, который, согласно средневековой демонологии, требовал для себя единственное вознаграждение - в обмен на услуги продать душу. Мф.11, 2-6. Иоанн, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих учеников сказать ему: «Ты ли тот, который должен прийти, или ожидать другого?» Иисус: «Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, мёртвые воскресают и нищие благоденствуют. И блажен, кто не соблазнится о мне». Иоанн, как видно из текста, пребывая в заключении, продолжал руководить своими последователями. Странен его запрос, ведь при первой встрече он сам слышал голос с неба: «Сей Сын мой возлюбленный, на нём моё благословение». Ну да, видно, Матфей уже успел забыть, что он насочинял несколькими страницами ранее. Отвечает Иисус, как всегда, в еврейской манере - никогда прямо. От него требуют ответа, а он возлагает решение на спрашивающего. Даже если допустить, что мёртвые воскресали, а нищие благоденствовали (каким образом? организовал трудовую коммуну? из камней создал хлеба? перераспределял состояния своих поклонников? - ответа нет), то всё это в отдельности и вкупе не доказательство того, что Иисус -Мессия. Сам он не подтверждает, будучи «приперт к стене», а вера в него остаётся верой отдельного человека и не может быть объективным критерием. Развёрнутых логических доказательств правоты ждать от него, как и от любого иудаиста тех времён, не приходится. Цивилизация древнего Израиля до высот греческой мысли не поднялась. Мф.11,11-12. «Иисус: «Из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней Иоанна доныне Царство Небесное силою берётся и употребляющие усилие восхищают его». Иоанн воздаёт славу Иисусу, тот в ответ платит тем же. Христово Царство Небесное аналогично нирване Будды. Тот тоже говорил, что боги будут завидовать человеку, находящемуся в состоянии нирваны. А то, что это состояние (внутреннее ощущение пребывания в Царстве Небесном) не является природным и для его достижения нужны усилия (в буддизме в числе прочего и ряд психических упражнений), - это понять не трудно. Проблема только в том, что это за Христово Царство Небесное? Если пройти путь к преддверию этого Царства, предписанный Христом, то человек оказывается не перед вратами рая, а в сумасшедшем доме. • Мф. 11,20-24. Проклинает ряд городов, не уверовавших в него, предрекает им гибель хуже гибели города Содома. Провозвестник истины должен был пожалеть их, что лишились приобщения к истине. И вся-то их вина - не приняли и не поверили его ученикам. Ведь не побили их, не убили. И напрасно. В Содоме с ангелом, пришедшем к Лоту, жители намеревались вступить в мужеложную связь (видимо, выглядел как женщина), за что город был сожжён дотла. Иисус грозит карой худшей за естественное поведение. Мф. 11,25-27. «Иисус: «Славлю Тебя, Отче, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Всё предано мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть». Естественно, младенцы доверчивы. Не имея опыта в жизни, они любые сказки воспринимают за реальность. «Всё передано мне». Это как передача власти и наследства, когда предыдущий владелец умирает или становится немощным. Иисус претендует на особые отношения с Богом и что без его посредничества никто не может познать Бога. Это уже претензии на контроль над самим Богом. А это значит, что главный Бог - сам Иисус. Предел самомнения, самозванства. Мф. 11,28-30. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго моё на себя и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим. Ибо иго моё благо и бремя моё легко». «Труждающиеся» - что это? Трудящиеся или испытывающие трудности? Если «трудящиеся», то реального облегчения от труда и нужды Иисус не приносит, поскольку его идеи лежат вне организации труда и принципов социальной организации общества, да и в целом вне реальной жизни. Если «испытывающие трудности», то иным слабым душам Иисус приносит успокоение, но оно иллюзорно, основано наложных моральных постулатах и ложных жизненных ценностях, погружает человека в духовную зависимость от постоянных инъекций иудо-христианской лжерелигии. Поистине христианство - опиум для народа. Христианские идеологи, ссылаясь на эту выдержку из Матфея, утверждают, что Иисус освящал тем труд и трудящегося человека. Нет, он не сказал: «Блаженны трудящиеся». Или: «Лишь честный труд спасает». «Придите ко мне и возьмите иго моё» - в этой фразе нет освящения труда. Ведь он верил, что ещё при жизни его поколения наступит Царство Небесное, в котором спасенные будут возлежать рядом с Авраамом, трудиться им не придётся, они вернутся в Рай, в сады Эдема. А до прихода Царства Небесного надо забросить заботы о завтрашнем дне, о своей семье, быть бродягой и нищим. Подлинные последователи Иисуса - это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам, в картонных коробках, но зато не отягченные бременем забот о хлебе насущном и о завтрашнем дне. «Я кроток и смирен» - вранье. Чуть не по нему - оскорбляет незаслуженно всех и вся, грозит самыми страшными карами, сквернословит. Если сидеть ему в сумасшедшем доме, то в палате буйно помешанных. «Иго моё на себя» - что-то туманное. Что за кабала, пусть и легкая и даже благая, была на Христе? Может быть, самозапихивание в систему ценностей, в которую и сам не верил? Если он говорит о благостном состоянии души, то зачем употреблять понятие «иго»? Мф. 12,1-7. Ученики Иисуса, проходя засеянными полями, захотели есть, сорвали колосья и ели. Фарисеи стали укорять Иисуса за то, что ученики делают то, что в субботу не положено. Он им после долгих начетнических ссылок на Ветхий Завет сказал: «Сын Человеческий (т.е. Иисус) есть господин и субботы». Нормальному человеку непонятна проблема, поднятая фарисеями. Они укоряли Иисуса не за воровство со стороны его учеников, а за то, что те «поработали» руками во время субботы. Иудаисты по сей день дотошно исполняют предписание Бога о субботе - не работать в тот день недели, в который Он отдыхал по сотворении мира. Может быть, это и глупо, но менее чем не иметь никакого порядка в жизни. В другом месте фарисеи обвиняют его учеников в том, что едят, не вымыв руки. У Иисуса и там находится оправдание: «Не то оскверняет человека, что входит в его уста, но то, что выходит». Нет бы сказать своим: «Мойте руки перед едой», а укоривших поблагодарить. Для того чтобы понять предельную самоуверенность, отсутствие совести и стыда у Иисуса, достаточно уже 12 глав Матфея, и нет нужды знакомиться далее, чтобы убедиться в этом. Для фарисеев ответ Иисуса звучал богохульно, поскольку господин субботы для них был Бог, творец мира, предписавший им правило о субботе. Мало того, он провоцирует фарисеев: заходит в синагогу и лечит сухорукого. Иисус не отрицает иудаистскую ритуализацию каждой минуты жизни, он право нарушать её присваивает лишь себе. Мф.12,30: «Кто не со мною, тот против меня». Получается, что все нехристиане - враги Иисуса. Здесь он прав. Человеку, не утратившему психического здоровья, разума и совести нельзя не быть антихристианином. Поэтому напрасно пугают христиане человечество явлением Анти-Иисуса, «предсказанным» в бредовом «Откровении Святого Иоанна). Они уже напугали его Иисусом, сыном Иосифа, который не по праву претендовал на звание Иисуса, Спасителя человечества. Иисус и есть анти-Христ. Антихрист. Мф. 12,46-50: «Матерь и братья его стояли вне дома, желая говорить с ним. И некто сказал ему: «Вот матерь твоя и братья твои стоят, лселая говорить с тобою». Он же сказал в ответ: «Кто матерь моя и кто братья мои?» И, указав рукою на учеников своих, сказал: «Вот матерь моя и братья мои, ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь». Наглый, неблагодарный, что ещё можно сказать об этом приблудном? Несколькими строками ниже [Мф. 15,5) он в той же подмене реального долга высшими якобы заботами обвиняет книжников и фарисеев, которые снимали долг заботы о родителях, если только человек то, что должен был давать отцу и матери, превращал в дар Богу. Изворотлив был. Мф. 15,22-28. «Женщина Хананеянка кричала ему: «Помилуй меня, Господи, Сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется». Он не отвечал ей. Ученики его просили его: «Отпусти её, потому что ходит за нами и кричит». Он: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». А она, подошедши, кланялась ему и говорила: «Господи, помоги мне!» Он: «Не хорошо взять хлебу детей и бросить псам». Она: «Так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Тогда Иисус сказал ей: «Велика вера твоя. Да будет тебе по желанию твоему». И исцелилась дочь её». 88 О том, что он призван «спасать только погибших овец дома Израилева», Иисус говорит на протяжении Евангелия неоднократно. Комментарии к этому даны выше. Христианские начетчики пытаются перетолковать безобразные слова Иисуса. Он, мол, «проверял её веру». Проверять было не нужно. Она со своей неотступной просьбой уже успела надоесть ученикам. Иисуса она называет Господом, просит помиловать её. Неужели этого мало, нужно ещё унизить её достоинство? Мать, чтобы спасти своё дитя, готова не только выдержать оскорбления его словесные, но даже если бы он плевал в её лицо, а у неё оставалась надежда на спасение дочери, то и это оскорбление она бы выдержала. Не мог он проверять веру тех, к кому не был послан и кого он глубоко презирал. Иисус говорит: «Велика вера твоя». Во что? В него? Или в то, что она собака? Как бы ни выкручивались апологеты Иисуса, у него евреи - сыны [Бога], господа, а остальные народы - псы. При этом даже падшие из евреев по сравнению с гоями (этими презренными существами, по мнению Иисуса) - господа. Христиан слова Иисуса не оскорбляют, они себя причисляют к Сынам, поскольку, мол, уверовали в него, а значит, зачислили себя в ряды тех, ради которых Он приходил, - в разряд «погибающих овец дома Израилева». С поправкой - их Церковь - это, мол, Новый Израиль, они, мол, новые израэлиты. Таким образом: кто христианин, тот подлинный еврей. Мф. 16,1-4. Фарисеи и саддукеи просили показать им знамение с неба. Иисус обзывает их: «Род лукавый и прелюбодейный знамение ищет». Отказывается, обещает лишь «знамение Ионы пророка». Все обманщики-лжепророки, увиливая от реальных доказательств своего божественного происхождения или дара, пользовались приёмом Иисуса - заставляли сомневающихся поверить, что трезвая логика их ума оскорбительна и позорна. У Андерсена в сказке «Голый король» этот приём обнажен с предельной ясностью. За что же обзывать фарисеев лукавыми, прелюбодеями? Ведь они требовали от него то, что было записано в их священной книге, о которой сам заявил: «Не прейдёт ни одна буква закона, пока не исполнится». А там о Мессии, который должен явиться, записано, что он придёт с неба и его пришествие будет сопровождаться космическими чудесами. Правоверные иудеи не оскорбляют Иисуса. Они готовы поверить, что он тот, за кого себя выдаёт. Пусть только докажет это неопровержимо. А он вместо толкового ответа на неизбежный вопрос безосновательно оскорбляет их, обвиняя ни мало ни много в прелюбодеянии, словно в кустах или под кроватью во время их прелюбодеяния сидел. Повторяется всё та же модель избегания реального доказательства своего божественного происхождения, что и в диспуте с «Дьяволом». Ему ли оскорбляться просьбой о чудесах? Ведь до него в той книге, в которой [он убеждён] каждое слово священно, чуть ли не каждая глава содержит россказни о чудесах, и никто из правоверных не вменяет их авторам и производителям желание искусить тем самого Бога. «Знамение Ионы Пророка». Иона просидел в чреве кита три дня. Иисус предсказывает, что он после трёх дней воскреснет, - так толкуют канонически это место. Мф. 16,24-25: «Иисус сказал ученикам своим: «Если кто хочет идти за мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мною, ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет её». В словах Иисуса под душой понимать хоть жизнь, хоть собственно душу - получается негодно. Нет таких ценностей, ради которых стоило бы губить душу. А жизнь терять ради Иисуса не имеет смысла. Но даже если бы на его месте был подлинный пророк, герой, божественный посланник, он должен был учить людей беречь жизнь, а не ориентировать их на погибель, на жертву. Да, в жизни возникают времена, когда приходится человеку отстаивать себя, свои ценности, не щадя живота своего. Но надо стремиться не к жертве, а к победе. «Отвергнуться самого себя», т.е. потерять личность, своё «Я», быть больше чем человекоубийцей. Мф. 16,27: «Придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздастся каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своём». Так пророчествует Иисус о приходе Мессии ещё во время жизни его поколения. Из плеяды предсказателей о скором приходе Мессии и о конце света он первый, - первый из огромной вереницы шарлатанов. Если он - всемогущая часть Бога, то зачем откладывать, устраивая трагикомический спектакль, в котором главное действующее лицо занимается провокацией - подсовывает себя в качестве жертвы. Взял бы да тут же и грянул с неба в сонме ангелов. Но всё же Иисус не говорит: «Я приду... и т. д.» Может быть, ему свойственна раздвоенность? То верил, что он Сын Бога, то считал себя сыном человека? Мф. 17,21: «Сей род изгоняется только молитвою и постом». Иисус ругает учеников («О род лукавый и развращённый») за неверие, из-за которого они не могут вылечить бесноватого. Значит, из них врачевателей не получилось, вернулись, видимо, из похода по Иудее ни с чем. От учеников Иисус требует не познания, а фанатической веры. Молитва и голод, повторение одних и тех же фраз, ограничение сна плюс голод превращают человека в тупого фанатика, в слепое орудие в руках главаря. Сколько талантов, сколько чистых, ищущих истину душ погибли по русским монастырям, где доводили себя до истощения и умственной горячки, следуя со всей искренностью русской души наставлениям безумца! 94 ' Мф. 18,3-4: «Если не обратитесь и ие будете как дети, не войдёте в Царство Небесное. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном». Взрослому умаляться до ребёнка и становиться «как дитя» - идти против природы. Сохранять чистоту души, сердца - необходимо, но не теряя рассудка и знания. Христу нужны примитивы с детским мировоззрением, иначе как заставить их уверовать в нелепые сказки? Мф.18,8: «Если рука или нога соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя...» Садомазохизм. Подобного изуверства не требовал ни один религиозный реформатор. Как может соблазнять рука или нога? Отсекая их, не накажешь соблазнителя, а лишь самого себя, соблазняемого. Мф. 18,15-17: «Если согрешит против тебя брат твой, обличи его наедине. Не послушает. - обличи при свидетелях. Не послушает - скажи церкви. Не послушает, то да будет он тебе как язычник или мытарь.» Вместо слова «церковь» должно быть другое слово - «синагога». Мытари - сборщики налогов - были на положении неприкасаемых. Язычники (все неевреи) для Иисуса нечто вроде свиней, одно упоминание о которых было оскорбительно для иудеев. Мф. 18,21-22: «Сколько раз прощать брату моему?» Иисус: «Семидежды семидесяти раз.» По Христу, 490 раз можно причинять большее или меньшее зло человеку, но тем не менее, столь закоренелого злодея следует неизменно прощать. Потворство злу. Не вяжется с предыдущим пунктом. Опять идут притчи Иисуса, составляющие значительную часть его высказываний. Рассматривать не будем. Как уже говорилось, они темны, двусмысленны, на низком литературном уровне, плод мрачного, раздраженного сознания. Мф. 19,9-12: «Кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Женившийся на разведённой прелюбодействует.» Ученики: «Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.» Он: «Не все вмещают слово сие, но кому дано. Ибо есть cкопцы из чрева матери родились так. Есть оскоплены от людей. И есть, которые сами себя скопцами сделали для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.» Закон о разводе, предлагаемый Христом, если бы был введён в Гражданский кодекс, укрепил бы семью. Каковы ученички?! Сброд деклассированных элементов, панки. Иисус поистине враг жизни, раз высшим духовным подвигом предлагает считать самооскопление. Получается, что и он сам кастрат. Православные секты скопцов буквально следовали этому завету садиста. Ориген - один из первых, известных истории. Ни у одного более или менее известного миру деятеля невозможно найти утверждения, что кастрат ближе к Богу, чем семьянин. Никакое иносказание здесь вычитать невозможно. Действительно, быть скопцом можно только тремя путями. Так что изощрения христианских апологетов, вычитывающих в данном тексте проповедь монашества, не к месту. Но даже, если бы Иисус говорил иносказательно, всё же родить ребёнка ценнее, чем отказаться от этого священного долга в пользу аскезы. Все монахи - человекоубийцы. Убивают возможность зарождения новой жизни. В течение 2000 лет лучшие элементы европейских наций, искавших Истину, тянувшихся к духовному познанию, выпадали из генетического кода нации. Не давали потомства. Иисус - символ духовного оскопления наций, заразившихся христианством. Монаха следует обходить, как смердящий гроб. Мф.19,16-30. В этом месте Иисус утверждает, что мало исполнять 10 заповедей Моисея, нужно ещё «продать имение и раздать нищим». Моисей должен был в гробу перевернуться от подобной претензии на углубление его заповедей, т.е. труд предков, отца, матери пустить по ветру, раздать дерьму. Ради чего? «Ради имени моего». Хотя бы сказал: «Ради твоего спасения». Хотя подобное, конечно, не на благо человеку. Раздать богатство, накопленное честным трудом предков, -преступление, допустимое лишь во времена голода, а также, если богатство было нажито воровством. Как у всех так называемых «новых русских». По Христу, начало и конец всему и вся - Он. Гордыня Дьявола. Мф. 19,16-17: «Некто подошёл сказал Ему: «Учитель Благий!..» Он же сказал ему: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог...»
|