ИТАК, ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИИСУСА 2 страница
божественного спасителя Израиля, ничем не обусловленной. Каждое его слово, каждое его действие вступали в противоречие со всей структурой, со всеми ценностями, на которых держалось это общество. Он нёс революцию, глобальные потрясения Израилю. Не нам страдать по этому поводу. Но приходится, как это ни горько, признать, что Израиль обладал гораздо большей духовной прочностью сравнительно с окружавшим его миром. Он выдержал. Зараза не привилась на его теле. Заветы Моисея оказались крепче лжеморачи Иисуса. Все еврейские христианские общины, как и все евреи-христиане, растворились среди других народов, обеспечив их первыми священниками и иерархами. По сей день иудейский тип доминирует в православном клире среди потомственных попов. Не нужны сложные доказательства, чтобы понять, что заповеди Иисуса вступати в непримиримое противоречие с Законом Моисея. Но если оценить результаты проповеди Иисуса, то противоречие снимается. Иисус расчистил путь для победоносного шествия евреев. Во всех западных государствах диссидентская христо-еврейская идеология лишила арийские народы воли к сопротивлению. Проповедь Иисуса, естественно, не могла найти почву в иудаистской среде, этой международной партии, поставившей своей целью стать господами всего человечества. Те безумцы, которые уверовали в заветы и пророчества лжемессии, раздав имущество, забыв о роде своём и семьях, отвалились от дерева, как засохшие ветви. Отрава, разлагающая весь комплекс традиционных национальных ценностей, была переброшена в Римскую империю. Разрушив её изнутри, распространилась среди других наций. Все христианские народы превратились в скопища духовных, рабов, мазохистов, в оскопленных пассивных педерастов, нуждающихся в управлении жестокими целенаправленными иудеями. Несмотря на то, что мы должны освободиться от еврейского контроля над нашим отечеством и народом, тем не менее, следует здраво оценить роль Моисея. Отличие закона Моисея от проповеди Иисуса. Моисей дал систему жизнедеятельности для еврейского племени. Эта система включала: 1. Глобальную историческую цель. 2. Средства её осуществления: четкая система морали, превратившая евреев в членов одной семьи, а также принципы взаимоотношений с иноплеменниками. И то и другое было подчинено национальным интересам. 3. Задал теологические основы еврейской религий, ставшей общенациональной идеологией, позволившей евреям выжить среди других народов и превратившей их в самый богатый и влиятельный народ в мире. 4. Создал структуру управления еврейским обществом, 5. Произвёл генетический отбор племени. Слабые погибли, непослушные уничтожены. 6. Наметил правила гигиены, питания. 7. Передал свою власть подготовленным преемникам. Вся суть слов и деятельности Иисуса свелась к двум вещам: требованию от своих последователей фанатично уверовать в него и к моральной (по существу антиморальной) проповеди. Отличие морали Иисуса от морали Моисея: первая - индивидуалистическая, вторая - родовая, её задача и цель - благо целого народа. Заповеди Иисуса разрушительны для любого сообщества, тем самым и для составляющих его индивидов. Иисус - пародия на Моисея. Правы евреи, когда говорят, что Закон Моисеев - это оригинал, а для гоев они дали Иисуса - жалкую копию оригинала. Исторический результат проповеди Иисуса - превращение христианизированных наций в скопище рабов. «Всякий гневающийся на брата своего напрасно подлежит суду: кто скажет брату своему «рака» [пустой человек], подлежит синедриону [верховный суд], кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной». Если перенести эти принципы в нашу жизнь, то суды вместо разбора уголовных дел занимались бы склоками домашних хозяек из коммунальных квартир, а Верховный Суд не разбирал бы дела государственной важности, а пытался бы разрешить неразрешимые задачи: напрасно или нет назвал один другого дураком. И ад был бы завален доверху невинными. Поистине история человечества не драма, а фарс. Вся средневековая Европа - это борьба за чистоту учения Иисуса. Внутри сумасшедшего дома одни безумцы бились с другими безумцами. Неужели не было здравомыслящих? Ведь не требуется ни археологических изысканий, ни больших исторических знаний и прочего научного аппарата, чтобы понять, что всё, в целом и в частностях, учение Иисуса - это бред параноика. Должна была существовать какая-то тайная фильтрационная организация, которая вырезала людей со светлыми головами. Если бы Иисус сказал: «Не гневайся на брата своего напрасно», моральный совет был бы приемлем для всех без исключения. Но чтобы провозглашать её, не нужно было не только быть Сыном Бога, но даже иметь семь пядей во лбу. «Кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если правый глаз соблазняет тебя, вырви и отбрось от себя. Если правая рука соблазняет тебя, отсеки её». Взглянуть бы на общество, в котором были бы воплощены эти заветы. Только импотенты ходили бы зрячими, с руками и прочими членами. Остальные представляли бы обрубки человеческие. Иисус почему-то забыл упомянуть главный соблазняющий член тела. Видимо, тот его никогда не беспокоил. «Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует». Принцип неплохой: многих жён удержал бы от скандалов и последующих разводов с мужем. Но, кажется, он никогда не применялся в законодательстве. Иисус все наставления свои адресовал мужской половине. И, несмотря на это. умиляются его образу (не реальному, а воображаемому) в основном женщины. Может быть, определённого рода женщинам хочется видеть в мужчине не господина, а женоподобного кастрата? «Не клянись вовсе. Но да будет слово ваше: «да - да», «нет - нет», а что сверх того, то от лукавого». Звучит голос мужества и чести. Подобных приемлемых принципов в речах Иисуса можно сосчитать на пальцах одной руки. По Моисею, следует клясться только именем Бога. «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Кто принудит идти тебя с ним одно поприще, иди с ним два». Злой - носитель зла. По Христу, необходимо ради спасения души не противиться злому, злу: грабителю помоги, насилующему жену подсунь ещё и дочь. Шайка бандитов бы не могла сочинить более удобные правила поведения для жертв, чем это сделал за них Иисус. Нужно растоптать свою гордость, человеческое достоинство, честь, свободу, уважение к своей личности, -и тогда станешь настоящим христианином. «Просящему у тебя дай, от хотящего занять не отвращайся». Не всякому просящему следует давать, не всякому желающему занять следует одалживать. У Моисея гораздо более здравая норма на этот счёт: «Не бери взаймы, сам же давай инородцам под процент, со своих соплеменников процент не бери» (по памяти с английского перевода еврейского оригинала). «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и гонящих вас. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?» Нужно ли любить ненавидящего тебя? Да, если ты сын Дьявола, потому что ненависть ко злу достойна любви. Но если ты сын Света, то ненавидящий тебя есть сын Дьявола, и любить его - безумие. Таким образом, все последователи Иисуса - дети Дьявола. Только безумец или злодей мог завещать людям любить врагов своих. «Не противиться злому» и «любить врагов» - эти два последних положения из Нагорной проповеди - сердцевина Христовой морали. Подобного бреда, сумасшествия невозможно встретить ни в одной религии, будь то мирового масштаба или местного. Любить не друзей, родных, добрых, любящих, а злых, алчных, преступников, людей без чести и совести, сынов Дьявола, причиняющих тебе и твоим близким физические и моральные страдания. Любой человек, любое сообщество людей, уверовав в Иисуса и следуя его наставлениям, стали бы самоубийцами, не смогли бы прожить и дня. Всё равно, что содрать с себя кожу и отдать себя на съедение хищникам. В этих заповедях - уничтожение самой по себе жизни, разрушение здравого рассудка. С проповедником этой убийственной морали и его последователями нужно было поступать как с бешеными собаками. Понимание любви у Иисуса меркантильное. Когда любит мужчина женщину, родитель дитя свое, а ребёнок - родителя, разве они думают о награде? Любовь бескорыстна. Любящий не рассчитывает, что ему за его любовь воздастся награда на небесах. Видимо, Иисус никогда никого не любил, кроме самого себя. «Если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники?» В приветствие человека человеком вкладывается символическое пожелание ему здоровья, добра, уважения. И это не пустое дело. По Христу, мы должны желать добра не братьям, а злодеям. На каком основании у Иисуса презрение к неевреям? Не этому приблудному чваниться перед язычниками! В отношении к гоям он остаётся более чем стопроцентным иудеем. В презрении и ненависти к неевреям он превзошёл Закон Моисея. «Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный». Требование предельного духовного совершенства. Но надо помнить, что вкладывал в понятие совершенной личности Иисус. Бог Иисуса -сумасшедший глава сумасшедшего дома. «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, который в тайне. И Отец, видящий тайное, воздаст явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны.» У Иисуса язычники - мальчики для битья. Язычниками иудеи тех времён называли всех нееврев. Слово «язычник» - это уже позднее, времён становления христианства. Обозначало оно человека, придерживающегося своей родовой веры. Христианство евреев в число язычников не включало и не включает. По тем временам Иисус должен был употреблять другое слово: гой и множественное число от него - гои. Он полон еврейской спеси, мыслит в русле еврейской традиции, заложенной с древних времён, оформленной в цельную концепцию Моисеем, оценивающую неевреев на уровне животных, которым Бог дал человеческие лица только для того, чтобы евреям не было противно смотреть на них. Бог не столько тайна, сколько явь. Если многословие является многославием Бога, это прекрасно, лишь бы не было пустословием. Ведь и краткость не всегда обладает смыслом. Поскольку религия Иисуса - религия индивидуального спасения, в ней нет ни единого слова о задачах, стоящих перед обществом, нацией, о необходимости существования общенародной религии и общественных богослужений. После того, как христианство было признано государственной религией, проповедь Иисуса была приспособлена для нужд государственного строительства. Несмотря на то, что её индивидуализм и лжеморальность были максимально завуалированы, подспудно идеи безумца разжижали и портили здоровую кровь всех обманутых народов. Общественное богослужение, которое совершалось в Израиле, создавало единомыслие и порядок. Иисус со своей индивидуалистической сектой, отрицающей общественную и государственную функцию религии, превращались в элемент разрушительный для самих основ существования Израиля. Остаётся поражаться долготерпимости руководителей Израиля, осознавших опасность лишь тогда, когда народ толпами повалил за самозваным «Мессией». Молитва Иисуса. «Молитесь так: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое. Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.» Молитва была бы прекрасной, если бы была не молитвой, а прославлением Бога, если из неё выбросить все просьбы. А то получается: сначала похвалил господина, польстил ему, затем высказал просьбу. Просьба списать долги бесчестна: долги надо возвращать. «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры крадут. Но собирайте сокровища на небе.» Опять проповедь нищеты. Богатство, если оно нажито честным трудом, не гири на крыльях духа, а подспорье. Христово освящение нищеты и осуждение богатства столетиями подтачивало корни русичей, более других народов доверившихся великом}' обманщику. Безоговорочное осуждение богатства Христом - одна из причин, подготовивших революцию в России. Наставление должно звучать иначе: «Накапливайте богатство трудом праведным, но прежде ищите сокровища на небесах». «Не можете служить Богу и маммоне (богатству). Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды? Взгляните па птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И Отец ваш Небесный питает их... И об одежде не заботьтесь. Посмотрите на полевые лилии. Ни трудятся, ни прядут, но и Соломон не одевался так, как всякая из них... Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть, во что одеться» Потому что всего этого ищут язычники. Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне. Довольно для каждого дня своей заботы.». Можно с уверенностью сказать, что шайки нищих, бродивших по Европе, знали этот текст из Нового Завета наизусть. Все сравнения Иисуса с птицами и растениями весьма относительны. И птица заботится о завтрашнем дне. когда вьет гнездо и сидит на яйцах. И звери собирают запасы на зиму, и лилия, образуя луковку, работает на будущее. У Иисуса постоянное противопоставление неба и земли. Получается, земля - обитель Дьявола. Богу же оставлено место лишь на небе. Судя по данному отрывку, Иисус под «душой» понимал «жизнь». Дальнейшее употребление этого понятия Христом лишь подтвердит предположение. Хотя вина может лежать на переводчике. Первична для человека духовная сторона бытия, но о материальной он также должен заботиться, а не перекладывать свои обязанности на Бога. Проблему нищенствования Иисус решает противоположно ветхозаветному. В Ветхом Завете (еврейский подлинник): «Бедным становится, кто обленит руку, а рука прилежных делает богатым». В русском тексте, переведённом с греческого (70 еврейских толковников), эта фраза звучит иначе: «Бедность человека унижает, а руки доблестных - обогащают». Не христианам возмущаться коварством иудейских переводчиков, подсунувших европейской цивилизации терпимость к нищенство-ванию. Иисус свершает гораздо большую идеологическую диверсию: он превращает нищего и тунеядца в святых. И содержание паразитов становится необходимой составной дела «спасения». И опять презрение к язычникам. Но этот блудный сын достигает обратного эффекта. Начинаешь понимать, что у язычников тех времён была здоровая, естественная жизнь, вызывавшая зависть жизнененавист-ника. Изощряясь, христианские апологеты, используя телевизионную аудиторию, морочат головы своей пастве: «Нет., Иисус не призывал к отказу от труда, он не проповедник лени. Труд по своему смыслу и цели бывает разный. Труд для себя - это материальная забота, низшая, сфера жизни, а вот труд для другого - это уже духовный подвиг. И Иисус призывает не заботиться о хлебе насущном лишь для себя». Даже если бы Иисус и смог дойти до столь ловкой демагогии, она была бы шита белыми нитками. Трудится на других и для других - раб. Трудится для себя - человек свободный. И далее приходится разделять свободных. Одни замкнуты на себя - это тупики на дороге жизни: другие осознают своё неразрывное единство со своей семьей, родом, нацией, Землёй. Только они и обладают совестью, а значит, и душой. Но не для них проповедь Иисуса. «Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это (земные блага) всё приложится вам.» Первая часть фразы верна, вторая ложна. Земные блага сами собою не приложатся. Духовные ценности значимее материальных, но отсюда не следует, что мы должны презирать или забывать последние, если не хотим оказаться кандидатами в сумасшедший дом или превратиться в уличное отребье. «Не судите, да не судимы будете». Судиться при неправедном суде бесполезно. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуг свиньям». Можно принять без каких-либо оговорок, если бы не было высказано Христом, потому что его-то сентенции годны только низшим существам. Между прочим, собака и свинья - не презренные животные. Одно -помощник человека, другое кормит собою людей. Речь Иисуса пересыпана сквернословием: псы, свиньи, сыны Дьявола, исчадия адовы, ехидны и т.д. Злость, доводящая до слепоты, - постоянный его спутник. «Просите и дано будет вам. Ищите и найдёте. Стучите и отворят вам... Отец ваш небесный даст блага просящим у него.» Вот опять иждивенческий подход. Иисус нигде не говорит о труде, о творчестве. Впечатление от его слов такое, будто вожак нищих учит их не просто нищенствовать, но оценивать нищенствование как величайший подвиг. «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы с ними.» Эти слова заимствованы Христом из Ветхого Завета. Принцип правильный, но лишь по отношению к близким. Злодей, как бы к нему ни относиться, злодеем не перестанет быть. Хорошо ли, плохо к нему относиться, он к тебе всё равно с добром не будет. «Входите тесными вратами, потому что тесны врата и узок путь, ведущий в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам узнаете их.» Прекрасные слова, но, увы, не в них сущность Иисуса. И как раз этот принцип опознания истины и следует применить к Христу и его учению. «Не всякий, говорящий мне: «Господи, господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного.». Слова были бы наполнены высшим духовным смыслом, если бы Иисус был действительно тем, за кого он себя выдавал. Притчи Иисуса оценивать не будем. Все они тяжеловесны, многословны, малохудожественны, примитивны. Не будем застревать и на «чудесах» - примитивный ум для своего удовлетворения может найти в мировой мифологии чудеса с большим размахом воображения. Для достаточно образованного ума чудеса Иисуса - лишнее подтверждение ложности всей евангельской конструкции, пытающейся с краплеными картами добиться выигрыша -доказать божественное происхождение претендента на роль Мессии. На этом Нагорная проповедь закончена. Сколько ещё людей будет умиляться этой высочайшей, по их мнению, моралью! Глупость толпы неисчерпаема. Продолжим путешествие по Матфею. Мф.8,11: «Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов». Это место толкуется христианами как пророчество о распространении слова Иисуса среди язычников, что неверно. Всем, кто намерен возлечь рядом с Авраамом, придётся обрезаться и тем причислить себя к иудеям. Невелика честь возлежать рядом с еврейскими праотцами. Что же это за царство, в котором самая ценная сторона существования проходит в лежании? Мечты лентяев. А проклятья и угрозы Иисус сыплет на головы тех, кто не пойдёт за ним. Каков этот путь - достаточно ясно из тех слов, что он успел к этому времени наговорить. Авраам - библейский праотец иудеев. Это имя Ветхий и Новый Заветы упоминают только с душевным трепетом. Наживал богатство тем, что подсовывал правителям свою сестру по отцу Сару [Сарру], умалчивая о том, что она его жена. Получал в виде отступного большие богатства. Изгнал в пустыню с хлебом и бурдюком воды свою наложницу с собственным сыном, где та чудом спаслась. Едва не зарезал своего сына, приготовив его в качестве человеческого жертвоприношения. Единственное достойное дело - вступил в схватку с племенем, пленившим его племянника Лота. И нам предлагают провести будущую нашу вечную жизнь с таким героем! Избави Бог! У нас своих героев хватает, при этом не жуликов и не кровосмесителей. Исаак - сын Авраама, Иаков (он же Израиль) - внук его. Между прочим, предсказание о возлежании было высказано Христом не в экстазе ясновидческого прозрения, а как брань. Мф.8,19. Книжник, подойдя к нему, сказал: «Учитель! Я пойду за тобою, куда бы ты ни пошёл». Иисус: «Лисицы имеют норы и птицы небесные гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову». Иисус никогда не отвечает прямо и по существу. Ему говорят: «Я буду твоим учеником». Он отвечает: «Мне негде спать». Судя по словам Иисуса, он был бездомным бродягой. Мф.8,21-22. Другой из учеников его: «Господи, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего». Иисус: «Иди за мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов». Даже если отец этого ученика - последний из злодеев, всё равно долг сына похоронить того, кто дал ему жизнь. Видимо, осознание своей неспособности продолжить жизнь вызывало в Христе ненависть к семье, презрение к долгу перед родителями. Иисус только ещё начал своё проповедничество. Вряд ли соседи умершего отказались верить, что Иисус является Мессией, поскольку вряд ли слышали о нём. Но он, тем не менее, обзывает их мертвецами. Но даже если бы они и слышали его и не уверовали в него, разве не их право здраво обдумать слова Иисуса и не торопиться пустить по ветру своё добро, идти за ним, «не имея, где голову преклонить»? Если за Христом правда, то тех, кто не принял её, нужно жалеть, а не злобствовать. Так может злиться лишь тот, кто принуждает силой гипнотического внушения навязать чепуху, в которую и сам уверовал не на основании фактов и логики, а в силу постороннего внушения или самовнушения. Ещё раз убеждаемся, что израильской верхушке следовало много раньше остановить проповедь разрушения семьи и всех общественных устоев, чем это она сделала. Мф. 9,2-6. «Принесли расслабленного. Иисус: «Дерзай, чадо. Прощаются тебе грехи твои». Книжники: «Он богохульствует». Иисус: «Что легче сказать: «Прощаются тебе грехи» - или сказать: «Встань и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет, власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: «Встань и иди в дом свой.» Любые чудеса для верующего иудея не могут быть доказательством права и возможности прощать грехи. Это исключительное право Бога. В данном случае Иисус называет себя человеком, отец которого - человек. Чудо, подобное описанному, случается, если доверять письменным источникам, и в других религиях. Но ни в одном случае вершители «чудес» не приписывали себе право прощения грехов. Да и что это за прощение?! Человек украл, убил, обманул, уклонился от общественных и семейных обязанностей, а с него всё это списывается всего лишь за то, что он верит, что Иисус его вылечит. А если бы засомневался, то остался бы калекой и пошёл в ад? Христу нужны были нищие духом, которым какое-либо сомнение, а значит, и размышление, и исследование чужды. В России дореволюционной запрет на философию был отменен незадолго до революции. Она долгое время отставала в научном и техническом отношении от Западной Европы. Всё это было следствием того, что Россия не формально, как Западная Европа, а искренне следовала и верила во Иисуса. 71 Мф.9,10-13. Фарисеи: «Учитель ваш ест и пьёт с мытарями (сборщики налогов) и грешниками». Иисус: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Пойдите, научитесь, что значит: «Милости хочу, а не жертвы» [Осия. 6,6]. Ибо я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию.» Иисус цитирует из Ветхого Завета слова Бога пророку Осип. Цитирует, во-первых, некорректно, обрывая фразу'. Полностью: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений». Во-вторых, в словах Ветхого Завета передаётся прямая речь Бога, укоряющая весь народ израильский. Иисус приспосабливает её для доказательства своей правоты. А это, естественно, для правоверных фарисеев должно звучать кощунственно. Метафоры Иисуса постоянно хромают. Здоровые, чтобы не заболеть, тоже нуждаются во враче, в профилактике. Тем более в прямых путях к истине. Иисус ещё раз сам подтверждает, что его проповедь обращена к низшим и падшим, а не к здоровым душой и телом. Действительно, здоровые телом и духом не нуждаются в нём. Ни в его безумной морали, ни в его снятии грехов, так как им каяться не в чём. Куцая миссия у Иисуса. Она обращена только к грешникам. Разве не подвинулся бы мир к большему процветанию, если бы Сын Бога организовал праведников на великие дела? В обществе, основанном на божественных предначертаниях, наступил бы рай, в котором для греха исчезла бы почва. Тем самым исчезли бы грешники, и не пришлось бы никому каяться, некого было бы спасать, не пришлось бы Христу висеть на кресте. Иисус - негодный Мессия не только для всего человечества, но и для того народа, ради которого он, по мнению евангелистов, воплотился. Фарисеи, между прочим, могли укорить его в общении не только с мытарями, но и с падшими женщинами. В том тексте, который он приводит из Ветхого Завета и который он обрезает, сказано в выброшенной части о Боговедении. Вот и занялся бы Боговедением с книжниками и фарисеями, сообщил бы им сведения о Боге, об устройстве мироздания. Всё было бы получено из первых рук -от самого Бога, точнее, 1/3 его части, которая якобы присутствовала при сотворении мира. Увы, ни израильские буквоеды, ни мы об устройстве Космоса, об основах человеческой жизни, о любом, хотя бы незначительном, научном открытии от Иисуса не услышали. Мф.9,14-15. Приходят к нему ученики Иоанновы и говорят: «Почему мы и фарисеи постимся много, а твои ученики не постятся?» Иисус: «Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься». Эти слова дают ключ к пониманию смысла христианского поста. Пост - это не очищение организма, а усугубление печали по уходу Иисуса из мира. И потому более логично начинать его не до, а после дня «воскресения» Иисуса, после Пасхи. Иисус подтверждает, что его секта порывает с традициями и религиозными предписаниями иудаизма, с Законом Моисея, диктовавшим поведение иудея весь год, каждый час суток. Не нам, русским, печалиться по поводу этого разрыва. Но следует понять, что слова Иисуса: «Не прейдёт ни одна буква Закона, пока не исполнится» - лишь благие намерения. Иисус довольно ловко для иудейских начетчиков умел оправдать и подвести талмудистские основания под любые слабости и нарушения норм со стороны своих приверженцев. Отсутствием самоуверенности он не страдал. Мф.9,17. «Не вливают вино молодое в мехи старые». Если бы Христу пришлось вести свои проповеди среди русских, то ему пришлось бы облечь свою мысль в соответствующие окружающей его культуре образы: «Не вливают молодое вино в старые бочки». И ошибся бы: не выбрасывают бочку после того, как выпьют из неё вино. За 400 лет до Иисуса ариец Сократ хотя и поднялся на интеллектуальную высоту, недостижимую для Иисуса, но, тем не менее, советовал не порывать с традициями своих предков и не оскорблять национальные верования. Вышеприведённые слова Иисуса стали знаменем для разрушения всех национальных религий со стороны фанатиков новой веры. По всей Европе запылали костры древних храмов, библиотек; в Греции были разрушены учебные заведения, разогнаны философские школы; в России огнём и мечом крестили народ, убивали хранителей народной мудрости. Вся предшествующая христианству культура была разрушена. Миллионы невинных жертв Европы, Азии, Африки, Северной и особенно Южной Америки на совести христиан. Ни ислам, ни фашизм, ни марксизм не покрыли таким количеством жертв землю, каким удобрило её христианство. И поныне христианская Церковь не признала свою историческую вину. Прикидываясь поначалу невинными агнцами и требуя для себя равноправия с остальными религиями, христиане, как только получили это право от Рима, превратились в жесточайших тиранов. Веротерпимость арийского духа привела к тому, что дикая иудейская секта повергла белую расу на тысячелетия в духовую кабалу сумасшедшему иудею 78... Мф.9,36-10,42. В этом месте Евангелия от Матфея - наставления Иисуса своим ученикам - 12 апостолам, которых он посылает проповедовать о приближении Царства Небесного. Разумные советы перемежаются с совершенно неприемлемыми. Что же такое Царство Небесное, о котором говорит Иисус, повторяя Иоанна, а тот, в свою очередь, следуя иудейской вере в приход этого Царства при пришествии Мессии? Если ортодоксальные иудеи верили в реальные контуры этого Царства [та же жизнь, только лучше], то у Иисуса оно трансформируется в состояние души человека. Если так, то всё сводится к субъективному ощущению. Чувство блаженства [божественного просветления] свойственно не только христианам, но и поклонникам иных богов и даже атеистам, когда они ощущают себя борцами за истину. Но если это субъективное ощущение оценивать объективно, то менее всего можно признать его подлинность у христиан. Если человек разрушил семью, бросил трудиться, попрал долг познания, возносит молитвы за злодеев, то ему
|