Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НАРОД, НАЦИЯ, РАСА





1. Нация по-русски - народ. Народ - это человеческое сообщество, имеющее общую наследственность от одного племени, единую Землю как место исторического проживания, общие язык, традиции, культуру, историю, общий дух, возникающий вследствие единой генетики. Если нет одного из составляющих, то подобная общность может называться народностью или скопищем случайных людей.

2. Что такое русская нация?

Русский народ наделён Великой исторической Миссией и потому не является нацией среди наций.

Русский народ - это народ, изначально обладающий Вселенской Иде­ей, иными словами, народ, от начала времён наделённый Вселенской Миссией. Эта Идея определила и определяет становление русского языка, культуры, политических форм организации общества, смену государст­венных идеологических концепций, особый путь исторического развития русской цивилизации.


Русская Идея - это государство, основанное на идеалах Правды. Добра. Справедливости. Она заложена от начала времён в душе каждого

русского.

Никакой другой народ не обладает Вселенской Идеей, хотя претен­денты есть: евреи, Китай, Индия, США. Борьба между основными сопер­никами определит будущее лицо мира.

Вся сумма универсальных общечеловеческих ценностей пребывает в душе русского человека и реализуется в процессе становления русский культуры. Остальные народы лишь в большей или меньшей степени приближаются к эталону - к русскому народу, к его чистому косми­ческому духу, к его вселенской совести.

Все три идеологические системы, последовательно сменявшие друг друга: христианство, марксизм, прозападничество - чужеродны и враж­дебны Русской Идее. Переламывая и переваривая насильственно приви­тые ложные идеологические концепции, русская нация продвигается к осознанию изначально (от века) заложенной в Русском Духе Вселенской

Идеи.

В чистом, первозданном виде Русский Дух был явлен в дохристианс­кий период русской истории. Возрождая его. преодолевая соблазны и миражи всех трёх чужеродных идеологий, русский человек возвращается к самому себе, обретает подлинную свою родину - Святую Русь.

Государственная идеология России должна быть и может быть только концепцией, раскрывающей содержание Русской Идеи.

На поприще идеологии необходимо вести бескомпромиссную борьбу с врагами России. Только такая борьба способна объединить тех, в ком не угас первозданный русский дух. в ком сохранилась вера в Россию.

3. Начиная с «крещения Руси» государственная власть осуществляла
денационализацию русского народа. Денационализация - это лишение
народа исторических корней, уничтожение национального духа, стиму­
лирование смешения этносов.

Начиная с князя Владимира и до 1917 года, денационализация обуславливалась космополитической идеологией (христианством), после 1917-го - инородческим элементом в верхних этажах власти. Интен­сивность процесса денационализации находилась и находится в прямой пропорциональной зависимости от процента нерусских в правительстве. В настоящее время положение такое же, как и сразу после октября 17-го, когда русских в правительстве не было.

4. Ты - неотрывная часть своего племени, своих предков и потомков,
без них ты ничто, пыль придорожная, какого бы высокого мнения ни
были о тебе окружающие и ты сам.


5. Раса - это первичное расчленение человеческого рода. Основных рас три: белая (арийская), монголоидная и негроидная. Каждая из пере­численных рас состоит из отдельных наций, а также из народностей, со­ставленных из кровосмешения наций, входящих в состав той или иной ра­сы. Существуют также человеческие сообщества, утратившие принад­лежность к той или иной расе. Например, латиноамериканцы, евреи, индокитайцы, итальянцы, греки, кавказские народы, североафриканские.

40. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВА НАЦИИ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ

1. Высшее человеческое сообщество - НАЦИЯ. Свобода человечест­ва обеспечивается благополучием, увеличением численности, здоровьем и культурой каждой нации. Интересы любых других человеческих объединений, в том числе партийных и религиозных, и каждого отдель­ного человека должны быть подчинены интересам нации.

2. Каждая нация обладает правом на существование. Никто не вправе вмешиваться во внутренние дела нации, в том числе любое международ­ное сообщество, государство или другая нация.

3. Если злодей вмешивается во внутренние дела нации [вооружённым путём, пропагандой, культурой, религией и пр.], она вправе дать отпор необходимыми и достаточными средствами, вступив в союз с другими государствами, если это необходимо.

4. Что такое нация? Необходимые условия: а) возникла естественным историческим путём; б) обладает языком, возникшим в результате разви­тия собственной национальной культуры; в) обладает единой территори­ей; г) обладает или обладала суверенным государством, оказавшим влияние на ход мировой истории: д) обладает единством расового типа.

5. Во взаимоотношениях ни одна нация не может быть признана выше или ниже другой.

6. Неотъемлемым правом нации является её право на существование в бесконечно далёком будущем. Сокращение численности нации, ухуд­шение её общего здоровья, подавление способности к воспроизводству являются тягчайшими из всех человеческих преступлений. Виновные подлежат безжалостному наказанию без срока давности.

7. Пропаганда уничтожения наций, проповедь наднационального, крово­смесительного мирового сообщества признается тягчайшим преступлением.

8. Каждая нация имеет право на самоочищение от людей чужеродной нации, захвативших власть над нею, на наказание людей, нанесших ущерб её генофонду. Имеет право на отделение от своего тела полукро­вок, если уровень кровосмешения угрожает её существованию и чистоте.



9. Нация имеет право на благоприятную для её существования и развития внешнюю среду, имеет право на возмещение ущерба, причинён­ного её природе другими сообществами. То же относительно нравствен­ности (ввоз порнографии, культа насилия, какофонии и пр.).

Комментарий:

1. Согласно определению нации [4] конгломераты народов типа госу-­
дарств Южной и Северной Америк, Пакистана, Ливана, Южной Африки.
Казахстана, Латвии и Эстонии, Молдавии, народов Сибири и Севера,
народов Кавказа, кроме грузин, осетин и армян - не являются нациями.
Австрия, Украина, Белоруссия, Хорватия, исламизированные славяне и
т.п. - являются не отдельными нациями, а частями, оторванными от тела
нации-матери.

Евреи также не являются нацией, так как не обладают едиными языком, верой, культурой, территорией, историей, расовым типом. Это даже не конфессиональное (религиозное) объединение. Отдельные части еврейства объединены лишь общим названием. Если рассматривать еврейство в целом, то это не объединение, а конгломерат, сброд. Лишь в Израиле с течением времени (1000 и более лет) может возникнуть то, что в итоге можно будет назвать нацией.

2. Есть нации лишённые совести. Это нации-паразиты. Отдельные
лица, выпадающие из общей плоскости, не спасают целого. Смешение
наций приводит к дегенерации, понижает уровень стоящих выше.

41. О ГРЕХЕ

1. Прощение грехов в христианской церкви - мошенничество. Сни­
мать с себя ответственность за злодеяния путём покаяния и последую­
щего прощения Христом благодаря посредничеству служителей культа
равносильно «списыванию» денежных долгов только на том основании,
что занимавший искренне раскаивается в том, что он брал в долг деньги,
кается не перед тем, у кого занял, а перед тем. кто за мзду снимает с него
обязанность возвращать долг.

Христианские священники - это судьи, отпускающие на свободу пре­ступника за взятку, стыдливо именуя её «пожертвованием» на церковь. При этом свершают двойное безобразие - берут мзду с обездоленных и полунищих, составляющих основную массу прихожан. Они подобны вшам, поселяющимся на истощённых. И это они называют «духовным» о кормлением паствы.

2. Грех - ложное понятие, его нет. Есть лишь неправильные, неразум­
ные действия из-за незнания. Чтобы избавиться от последствий неверных


деяний, следует не каяться, а понять и исправить ошибку. Человек, осознающий свои действия, способный направлять их и учиться на ошибках, остаётся свободен духом. Христианское покаяние закабаляет, превращает человека в духовно зависимого раба. Ключи от чувства собственного достоинства не в руках христианина, а в руках посредника между ним и Богом. Христиане поистине «рабы божий». Мы - сыновья, внуки Бога. Сами боги. Над нами нет повелителя.

3. У нас не грехи, а ошибки. И Богу нет нужды их «прощать», мы сами должны научиться исправлять последствия своих неверных действий, чтобы избегать их в будущем. Христианские священники, принимая от «покаявшихся» мзду [жертву Богу], снимают тем самым с «кающихся грешников» ответственность и долг исправления последствий «прегре­шений». Можно грешить дальше до следующей исповеди. И так до бесконечности. Но ты ни у кого не проси прощения - ни у людей, ни у Бога. Мужественно признай неверное твоё деяние и исправь его делом. Украл у своего - верни и покрой убытки, обманул соратника - скажи правду. Убил невинного соплеменника - взрасти его потомство.

4. Не считай себя грешным человеком по природе твоей, как то тол­кует христо-иудейский миф. Якобы первопредок всех людей Адам сово­купился с Евой, и Бог за этот «грех» проклял его и всё его потомство.

Мы рождены от носителей света и чистоты, греха не наследуем. Кто от поколения к поколению живёт неправедно, паразитирует, тот превра­щается в слуг Дьявола. Здоровым же людям христианскую церковь следует обходить за версту.

5. В человеке заложена прямота, а окружающая ложь превращает его в
плющ, обвивающий мнимый ствол окружающих мнений.

42. СВОБОДА

1. Только истина делает человека свободным, только познание осво­бождает. Без Истины свобода - произвол. Чтобы овладеть Истиной, необ­ходимо полное поглощение жаждой обрести её. А Истина - это Русь Святая.

2. Западное понимание свободы — личная независимость от других. Западный человек одинок среди конгломерата подобных личностей, он становится не свободным, а зависимым от внешнего мира, поскольку только в содружестве с другими обретается общее благо, а также макси­мально возможная независимость от опасностей. Быть зависимым от доброго и истинного - это быть человеком.

3. Мы лишь звено в общей цепи жизни. Если собственная личность становится замкнутой на себя, человек выпадает из жизни. Для семьи,


 




нации он мёртв, жизнь его бессмысленна. Он не оставляет после себя ни физического, ни духовного продолжения, вместо наслаждения жизнью становится бесчувственным трупом.

43. ВОЛЯ

1. Только знание предельной цели делает осмысленной жизнь. Пред-мет, не имеющий назначения, - мусор.

2. Из двух зол: властвовать или подчиняться - мужчина должен выби­рать первое, женщина - второе.

3. Можешь отомстить - мсти. Не можешь - забудь.

4. Когда у меня в руках винтовка, я чувствую себя мужчиной. Разору­жение населения приводит к массовой импотенции. В национальном государстве все достойные будут вооружены. И не только карабинами и автоматами. Все мужчины будут вооружены. Не вооружён - значит, не мужчина.

5. Воздай каждому по его делам. За добро - чуть большим, за зло -удесятеренным возмездием. Иначе - ничтожный раб.

6. Способный повиноваться станет генералом, но никогда стратегом.

7. Воля, радость, честь, достоинство, гордость, открытость, прямота -качества свободного. Смиренность, покорность, скрытность, терпимость, отсутствие собственного мнения, безволие, угнетенность - качества раба.

8. Общепринятая нравственность и обычаи основаны на принужде­
нии, хотя основная масса этого и не осознаёт, поскольку свобода воли её
забита в зародыше.

Чистый по своему генетическому коду не руководствуется общепри­нятой моралью. Его поступки есть его собственный произвол, его собст­венное творчество, развитое на основе опыта и творчества предшест­вующих великих творцов Мира. Что бы он ни совершал, его Свет никогда не померкнет, ибо его дела и мысли и есть Высший Свет.

9. Воля - не произвол, не дерзость, воля - целеустремленная жизнь,
исполнение долга и обязанностей, определённых предками и обосно­
ванных собственной жизнью. Своевольный, распущенный - это гиблый
человек, бес. Не прикасайся к нему, не дыши с ним одним воздухом. Кто
прошёл долгий путь служения Истине, одухотворяет соприкасающихся с
ним. Для нас служение Истине - это не насилие над самими собою, это
наша естественная жизнь, с этим мы рождаемся и, если нас не извращают
слуги сатаны, с этим уходим из жизни.

10. Гордость и честь могут быть сломлены, а могут и не быть слом­
лены. Смиренный сломлен во чреве матери.


 

11. Не бойся в лицо сказать горькую правду человеку. Когда получишь в ответ то же самое, не мсти, а оцени выпад. Не раздувай огонь, не I превращай полемику в ссору, могущую перейти в войну.

12. Неопределённые слова - мусор, засоряющий культуру.

Когда уверен - говори, как власть имущий. Не взгромождай на вни­мающего додумывать за тебя то. что самом}' не известно. На письме не пользуйся многоточием, за которым якобы скрывается глубокомыслие.

13. Пустые угрозы превращают мужчину в бабу.

14. Задачи ставь по силам. Ступень за ступенью поднимешься на высоту без надрыва.

15. Лишь обладающий волей способен не поддаваться общим поро­кам. Лишь обладающий волей - мужчина.

16. Когда говоришь или пишешь, не строй свою речь с многочислен­ным набором вводных оборотов: мне кажется, я думаю, вероятно, тем более тогда, когда тебе не кажется и думаешь достаточно определённо. Освободись от плебейско-демократического стиля, вещай, как власть имущий. Надо иметь мужество брать на себя ответственность за свои сло­ва. Подобными оговорками человек снимает с себя ответственность, пе­рекладывая её на нечто обезличенное. Если мы будем рассуждать о том, что нам кажется или. вероятно, может быть, то нагородим гору мусора из пустых по содержанию слов. Причина обтекаемого стиля - в общей культуре, которая ныне до тошноты либералистична. Каждому нужно говорить только о том, в чём твёрдо убеждён и что определённо знает.

17. Не нашедшая выход ярость губительна. Убийство врага укрепляет воина, делая из него мужа, способного повелевать.

18. Только тот, кто вырвался из объятий обычая, но не презрел его, может создать новый.

19. Робость - удел раба.

44. СУДЬБА

1. Всё, что происходит с нами, есть промысел Божий. Наша сущность есть Бог, потому наша судьба есть творение нашей Воли.

2. Не сокрушайся о том, что неисправимо.

45. ТВОРЧЕСТВО

1. Творчество - созидание из настоящего вечного.

2. Созидатели новой Вселенной - вот подлинные Творцы и Герои, вот подлинные Боги.



3. Всё в мире подчинено всеобщему Закону, лишь мудрость и твор­чество прокладывают новые пути.

4. Даже если бы существовал Бог таковым, каковым его определили древнегреческие теологи, а затем «уточняли» христианские, иудаистские и мусульманские теологи, плюс те качества, какие, помимо того, припи­сывает Ему индуизм, невзирая на это, высшая цель человека сводилась бы не к повиновению Его Воле, но к следованию по путям, начертанным собственной волей. Подчинённый Воле Божьей перестаёт быть лич­ностью, становится инструментом Воли Божьей, рабом божьим. Если бы Воля Божья была всемогуща и всесильна и помимо Неё ничего не су­ществовало ни в прошлом, ни в будущем, ни в настоящем, то Бытие было бы лишено творческого начала, лишено Жизни. Бытие было бы раз и на­всегда застывшей мёртвой картиной. Быть или не быть её частью было бы не принципиально для человека. Только полагая своё участие в творении Будущего, человек обретает смысл своего существования, и его поисти­не следует именовать Богом. Вне участия в творении Будущего и твор­ческого осознания Прошлого он кусочек мозаики, используемый в карти­не, недоступной его пониманию.

5. Душа тогда живёт, когда, творя, развивается.

6. Слова бездетного мертвы.

7. Слова твои должны быть порождением нового. Всякое повторение опустошает сосуд творчества.

8. Фанатиков надо держать на нижних уровнях, иначе они подомнут творцов.

9. Изменчивость собственных мнений люди объясняют изменивши­мися обстоятельствами. Причина в другом - они не обладают подлинным знанием и руководствуются мнением большинства. Лишь некоторые вправе утверждать, что изменение их суждений есть следствие накопления их собственного знания, опыта и творчества.

 

10. Обжорство не только в еде. Есть и интеллектуальные обжоры. Это те, кто лишь потребляет знание и культуру, но не производит их.

11. Народ не обладает знанием, лишь мнением и верой. Выше веры -знание. Выше знания - творчество. Выше творчества нет ничего.

12. Чурайся не столько многословия, сколько пустословия.

13. Кто не творит, тот пустословит даже в молчании.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 474. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.017 сек.) русская версия | украинская версия