Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МУДРОСТЬ





1. Один день мудрого равен ста годам глупца.

2. Зло может быть осуществлено ежесекундно. К добру приводит трудный путь. Всякое действие имеет множество последствий. Лишь


знание способно обрубить часть дурных последствий и усилить

добрые.

3. Мудрые живут долго. Лад их души приводит в лад тело. Мудрость предназначена тому, кому отпущена долгая жизнь.

4. Мудрость не только обогащает жизнь, но и удлиняет её, потом}' что лад души воздействует на здоровье тела.

5. Горькие укоры мудрого слаще похвал глупого.

6. Не в самой краткости слов мудрость, а в отсутствии пустоты в

словах.

7. Свободный действует по необходимости, по осознаваемому внут­реннему закону. Мудрый творит следующий слой необходимости, который станет новой основой для многих.

8. Величие России мы восстановим только своими руками, личного блага добьемся только трудом.

9. Высшее блаженство есть осознание неразрывности с Богом. Пой­мешь, что «Я есть Он», и пребудешь в состоянии благодати.

 

10. Единство глупцов - мнимо, единство знающих - глубинно.

11. Иди по следам великих, возможно, пройдёшь далее их.

12. Не старайся понравиться большинству.

13. Время - самая дорогая монета. Сумма расходов равна жизни.

14. Великий, заботясь о многих, не жаждет понравиться как можно

большему числу.

15. Приказывать может лишь рождённый для этого. Поучай, накопив

знание и опыт, но только в том случае, если учишься сам.

16. Мудрый благодарен полученным советам. Даже назойливые и глупые он обращает себе на пользу. Глупый, раздражаясь, погружается в трясину быта.

17. Время - жизнь.

18. Произнёсший хотя бы одно пустое слово лишается возможности

быть мудрым.

19. Увеличивая объём знаний и усложняя его, возвращайся к первич-­
ным его истокам, - не потеряешь почву под ногами.

20. Строй жизнь так, словно у тебя остался один день и вечность.

21. Знай меру во всём. Жажда осуществить грандиозное заставит испытать тем большее разочарование.

22. Накопление знаний и опыта приводит к расширению и услож­нению сферы неизвестного.

23. Слова твои должны быть порождением нового. Всякое повторение

опустошает сосуд творчества.

24. Иди прямой дорогой, не обращая внимания на лай собак. Но будь
внимателен, чтобы ни одна в тебя не вцепилась.


25. Знание без результата - не знание, а мнение.

26. Не выслушивай тайн. Не клянись их хранить.

27. Велик тот, кто увлекает других своими чувствами, ещё более - тот. кто обладает ясностью мышления.

28. Не имеет никакого значения мнение многих о Свободном и Знаю­щем. Имеет значение его истолкование сущности других.

29. Нет героя для камердинера, Нет гения для обывателя. Нет мудреца для глупца, Нет великого для ничтожества. Нет святого для злодея. Только достоинство видит достоинство.

47. ХРИСТИАНСТВО

1. Целью системы нравственных норм должно быть благо нации, а не личное спасение, как в индивидуалистических религиях: буддизме, христианстве.

2. Радость от созерцания красоты мира христианство отравило пропо­ведью борьбы с миром.

3. Христианство свершило подмену: древнюю идею Христа (Спаси­теля) использовало для самозванца иудея-сектанта. Произошло переплетение чистого арийского начала с дегенеративной проповедью обрезанного жида. В центре европейской культуры водрузился Антихрист.

4. Христианский канонический миф сложился на основе Нового Заве­та и Старого.

Бог, сотворив мир. сотворил и первого человека Адама. Поселил его в раю, находящемся в Едеме {орфография церковно-библейская), где росли два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. Заповедал Бог человеку есть от всякого дерева, а от дерева познания добра и зла не есть, ибо в день, когда вкусит - умрет (лгал или ошибался). Из ребра Адама создал ему жену. Змей соблазнил жену, сказав, что не умрут (говорил правду), если вкусят с дерева познания добра и зла. Ела плод с дерева жена и дала мужу. За непослушание наказал Бог жену тяготами беременности и родами и наказал господствовать мужу над женою. Адаму же сказал: «Со скорби будешь питаться все дни жизни твоей. В поте лица будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, ибо прах ты и в прах возвратишься». И сказал Бог: «Вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло. И теперь как бы не взял также с дерева жизни и не стал жить вечно». И выслал его из сада Эдемского.


Все потомки Адама понесли на себе первородный грех прародителей и не могли быть допущены в рай, который стал охраняться стражами Бога. Но Бог с течением времени пожалел человека. Для этого он оплодотворил деву Марию, и та родила Сына Бога. Сына своего Бог принёс в жертву ради спасения людей. Верховный суд иудеев приговорил Иисуса к смерти за то, что он называл себя Сыном Бога.

Всякого, кто уверует в Иисуса как в Сына Бога (Христа) и будет следовать его заветам, Иисус воскресит и возьмет в рай. Христос - одно из лиц Троицы. У христиан Бог троичен и одновременно един.

Таково краткое изложение структуры мифа, который лежит в основании христианских конфессий.

5. Христианская теология вслед за иудейской теологией определяет человеческую личность как созданную Богом по своему образу и подобию, т.е. Бог - образец, человек - слепок. Таким образом, человек не обладает полнотой бытия.

6. Апостол Иоанн заимствовал от греков идею Логоса (Вселенский Ум): «в начале было Слово...» С этим плагиатом христиане пробили брешь в греческой культуре, а затем развалили её полностью.

7. Для иудаизма христианство - секта безумцев, отколовшаяся от родового ствола, пригодная лишь для ничтожных гойев [неевресв]. Иудейские первосвященники понимали, что проповедь Иисуса, если её не остановить, повлечет за собою разрушение всех основ, на которых создавался Израиль, а значит, смертельна для существования его.

«Я призван спасти погибших овец дома Израиля» - так определил цель своей жизни Иисус. «Спасал» он этих погибших, внушая слепую веру в себя и проповедуя антиобщественную, деклассированную мораль. Спасти же иудеев можно было только путём освобождения от груза, который они продолжают нести в истории: от их присвоенной не по праву претензии быть господами всего человечества. Иисус, если бы он был действительно Мессией, должен был учить их всемирной истории, гре­ческой науке и философии, искусству, грамоте, медицине. Иисус своим примером и словами поддерживал в них чванство перед окружающими народами и тем закреплял их в темноте фанатизма и мракобесия. Наследниками этого духа оказались в дальнейшем все уверовавшие в Иисуса как сына Бога. Разгром греко-римской цивилизации и культуры теми, кто принял христианство, следовал с неизбежностью.

7а. Для всякого принадлежащего к авраамическим религиям, т.е. к религиям, имеющим своим общим истоком обет, данный Аврааму самим Богом (к каковым относятся иудаизм, христианство и ислам), его вера первичнее его национального происхождения. Все три ветви не только теоретически, но и практически выхолащивают национальный дух из


человека, замещая его духом своей религии. И если находишься радом с истым христианином, который таковой не только по названию, но и весь пропитан верою в Иисуса, то уже невозможно сказать: «Здесь русский дух, здесь русью пахнет!». Нет: «Нерусский дух. жидом воняет». «В жида веруешь - жидом воняешь».

8. Даже раннее христианство не отвечает смыслу проповеди Иисуса. Раннее христианство - это стоицизм, втиснутый в миф о Христе.

9. Образ и проповедь Иисуса, как они вырисовываются в Новом Заве­те, не следует отождествлять с церковным христианским учением. В значительной степени патологическое учение иудея Иисуса было заменено церковными концепциями, в которых разрушительная сторона основателя была отодвинута в тень.

 

10. Лица католических священников не несут отпечатка святости. У большинства русских священников наоборот.' Различие православия и ка­толицизма несущественно. Причина в генетической предрасположеннос­ти русского племени, у которого совесть - коренное свойство личности.

11. Когда мусульмане будут вырезать русских, русские, пропитанные христианской моралью, будут продолжать говорить: нет ни русских, ни кавказцев, нет ни иудеев, ни эллинов, а есть хорошие и плохие люди. И так до конца, пока крышка гроба не захлопнется на последнем христовом

рабе.

12. Русская интеллигенция взращена на христианских идеалах, поэто­
му она поныне пропитана антинациональным, разрушительным анти­
государственным духом. До тех пор, пока русский интеллигент не займет
патриотическую, национальную, а значит, антихристианскую позицию,
он останется в рядах предателей и слепых исполнителей враждебных

России сил.

13. Без Ветхого Завета, без «священной» истории еврейского народа
от «начала начал» до пришествия Иисуса, без Авраама и его потомков,
без Моисея и его учения - всё здание христианства развалилось бы, как
дом, построенный на песке. И потому христианство (эта иудейская секта)
вносит на своём горбу в христианизированные цивилизации иудаизм.
Христианство - это троянский конь иудаизма и мирового еврейства,
въехавший в душу, культуру и государственность всех народов,
подпавших под влияние Иисуса.

14. Христиане не могут быть соратниками в борьбе за Россию. Они пораженцы. «Если Россия погибнет, она воссияет на небесах» - это их кредо, продиктованное примером и заветами Иисуса. Подлинная жизнь начинается для них после смерти. С ними только в гроб ложиться.

15. Антииудаизм идеологов христианства и бытовой антисемитизм верующих - трепыхание рыбки, сидящей на крючке.


16. Христианство - это бред Иисуса, обросший заимствованиями из
различных религий: культа Митры. Исиды, элевсинских мистерий. Дог­
матика христианства - социальный церковный заказ, исполненный гре­
ческою философскою мыслью, наступившей на горло собственной
совести.

Христианство заимствовало из «языческих» религий мистику, литур­гию и прочие культовые формы, из стоицизма - нравственность. Из Егип­та - троица, страшный суд, почитание Богоматери (Исида). Месса (литур­гия) скопирована с митраизма. Митра - воскресающий сын Бога, победитель Зла.

17. Не крестись и не крести детей. При посвящении Христу (креще­нии) ребёнок отнимается от родителей, передаётся «новым родителям» (крестным). Он заново «рождается» - так утверждает христианская церковь. Духовным воспитателем отныне становятся церковь и крестные. Таким образом, собственные родители признаются своего рода животными, давшими лишь греховное тело, которое при посредничестве церкви наделит душою, оживит Иисус. Собственное сознание, предки, Родина, история становятся отныне не имеющими цены, а еврейские мифы и приблудный сын Марии - единственной ценностью.

18. Христиане рождают детей не для семьи своей, не ради продол­жения рода и нации, а ради иудо-христианской церкви.

19. За тысячелетие своего господства на Руси христианство извратило русский характер, высосало из души нашей радость, смех, пляски, вос­торг перед природой, благодатное почитание родителей и предков. Спо­собствовало спаиванию народа тем, что освящало алкоголь: якобы без вина, освященного попом, невозможно причаститься к Христу. Христи­анство погрузило русь в мракобесие, лишило её воли, убило жажду жизни и волю к размножению, подавило долг защиты Земли, поставило Русь в духовное подчинение Израилю. Навязало в боги сумасшедшего обрезанного приблудного еврея.

20. Христиане источник добра видят не в собственной душе, а во Христе. Действительно, если человек наследует грех первопредков, т.е. по своей природе он греховен, то он не может быть источником добра.

«Душа по природе своей христианка», - часто слышишь от христиан. Ваша душа, христиане, может, и христианка, но нас избавьте от вашей напасти. Христиане, конечно, вкладывают в понятие «христианка» не реальное содержание проповеди Иисуса, а личное понимание духовности.

Логика обязывает делать выбор. Или душа человека греховна по природе (т.е. не христианка), и тогда она обретает чистоту после поглощения её Христом. Или она чиста по природе, и тогда не имеет


никакого отношения к Христу, не нуждается в нём. В плоскости христианской идеологии другого выбора не дано.

Да, душа чиста по природе своей. И Иисус, и вы, христиане, можете только погубить её своим безумием.

21. Иисус - бог не погибающих несправедливо «овец», не испыты­вающих нужду вследствие произвола властей, а бездельников, лентяев, немощных от рождения, наследовавших скверну родителей. •

22. Новый Завет - гнилой плод, отвалившийся от Ветхого. Ветхий -содержит пусть мифологизированную, но всё же историю, историю еврейского народа. С поправками на место, время, условия, еврейскую психологию в нём можно найти много полезного. Единственная же польза от Нового - может использоваться как инструкция подрывной работы в рядах противника.

23. Для христианина веселье, радость - грех, а печаль, тоска, мука -достоинство. Оттого что жизнь для них - это проклятье, на которое якобы обрёк Бог всех потомков Адама. Жизнь, согласно христианскому канону, юдоль скорби и мук, соблазнов и греха, проклятье и темница духа. Лишь смерть избавляет. Христианство и жизнь несовместимы. Христианство -религия смерти. Насильственное введение христианства на Руси сокра­тило русское племя почти в два раза.

24. О мистическом опыте, доставшемся нам от христианства.

В опыте христианских подвижников и мистиков заложены глубокие духовные богатства, но они обретены не благодаря, а вопреки христианс­ким канонам. Эти духовные достижения - результат творчества арийс-

кого духа, пробившегося сквозь казематы, в которые заперла человека

иудо-христианская секта параноиков.

25. Часть святых, провозглашенных христианской церковью, действи­
тельно являются таковыми. Но поскольку они святые, они христиане по
недоразумению.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 478. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия