Глава 2 20 страница
— Спасибо, — говорю я, но в душе кричу: «Я хочу знать сейчас!» Открываю дверь в функциональную, аскетическую комнату ожидания, где сидят мистер Родригес и Хосе. — Ана! — вскрикивает мистер Родригес. Его рука — в гипсе, а на щеке — синяк. Он сидит в кресле для перевозки больных, одна нога тоже загипсована. Я осторожно обнимаю его. — Ох, мистер Родригес, — всхлипываю я. — Ана, милая. — Похлопывает меня по спине здоровой рукой. — Мне так жаль, — бормочет он хриплым, срывающимся голосом. О нет! — Нет, папа, — говорит Хосе с мягкой укоризной. Когда я поворачиваюсь, он привлекает меня к себе и обнимает. — Хосе, — шепчу я. Не могу больше сдерживаться, слезы брызжут из глаз, все напряжение, страх и сердечная боль последних трех часов дают о себе знать. — Эй, Ана, не плачь. — Хосе мягко гладит меня по волосам. Я обнимаю его за шею и тихо всхлипываю. Мы стоим так целую вечность, и я так благодарна, что мой друг здесь. Мы разнимаем объятия, когда в комнату ожидания заходит Сойер. Мистер Родригес дает мне бумажный носовой платок из предусмотрительно поставленной тут коробки, и я вытираю слезы. — Это мистер Сойер. Охрана, — сообщаю я. Сойер вежливо кивает Хосе и мистеру Родригесу, затем проходит и садится в углу. — Присядь, Ана. — Хосе подводит меня к одному из обитых дерматином кресел. — Что произошло? Мы знаем, как он? Что они делают? Хосе вскидывает руки, останавливая мой град вопросов, и садится рядом со мной. — Нам пока ничего не известно. Мы с папой и Рэем ехали на рыбалку в Асторию. В нас врезался какойто пьяный идиот... Мистер Родригес пытается вмешаться, бормоча извинения. — Calmate, папа! — резко бросает Хосе. — На мне нет ни царапины, только пара ушибленных ребер и шишка на голове. Папа... в общем, у папы сломаны запястье и лодыжка. Но удар пришелся со стороны пассажирского места, где сидел Рэй. О нет, нет... На меня вновь накатывает паника. Нет, нет, нет! Меня трясет и знобит, когда я представляю, что произошло с Рэем. — Он в операционной. Нас доставили в общую больницу в Астории, но они переправили Рэя сюда. Мы не знаем, что они делают. Ждем новостей. Меня начинает бить дрожь. — Эй, Ана, тебе холодно? Киваю. Я в белой блузке безрукавке и черном летнем пиджаке, который не слишком греет. Хосе осторожно стягивает свою кожаную куртку и набрасывает мне на плечи. — Принести вам чаю, мэм? — Сойер рядом со мной. Я признательно киваю, и он тут же исчезает. — Почему вы поехали рыбачить в Асторию? — спрашиваю я. Хосе пожимает плечами. — Говорят, там хороший клев. Решили провести время в чисто мужской компании, поближе пообщаться друг с другом, пока не начался последний год моей учебы. — В больших темных глазах Хосе светятся страх и сожаление. — Ты тоже мог покалечиться. И мистер Родригес... еще хуже. — При этой мысли я натужно сглатываю. Температура еще больше падает, и я опять дрожу. Хосе берет меня за руку. — Черт, Ана, ты холодная как лед. Мистер Родригес придвигается ближе и берет другую мою руку в свою здоровую. — Ана, мне так жаль. — Мистер Родригес, пожалуйста. Это был несчастный случай... — Мой голос сходит на шепот. — Зови меня Хосе, — поправляет он меня. Я посылаю ему слабую улыбку, потому что больше ничего не могу выдавить из себя, и меня опять трясет. — Полиция взяла этого отморозка под стражу. Семь часов утра, а он уже вдрызг, — с отвращением шипит Хосе. Возвращается Сойер, неся бумажный стаканчик с горячей водой и отдельно чайный пакетик. Он знает, как я пью чай! Я удивляюсь и радуюсь этому небольшому событию. Мистер Родригес и Хосе отпускают мои руки, и я с благодарностью беру стаканчик у Сойера. — Ктонибудь из вас чтонибудь хочет? — спрашивает Сойер у мистера Родригеса и Хосе. Они оба качают головами, и Сойер снова устраивается в углу. Я опускаю чайный пакетик в воду и, слегка поболтав, выбрасываю в маленькую мусорную корзинку. — Почему они так долго? — бормочу я, ни к кому конкретно не обращаясь, и делаю глоток. Папочка... пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо. Пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо. — Скоро узнаем, Ана, — мягко отзывается Хосе. Я киваю и делаю еще глоток. Снова сажусь с ним рядом. Мы ждем... и ждем. Мистер Родригес сидит с закрытыми глазами и, думаю, молится, а Хосе держит мою руку и время от времени сжимает ее. Я медленно отхлебываю чай. Это не «Твайнингз», а какойто дешевый сорт, на вкус отвратительный. Я вспоминаю последний раз, когда так же ждала новостей. Последний раз я думала, что все потеряно, когда «Чарли Танго» пропал. Закрыв глаза, я возношу безмолвную молитву за благополучный перелет мужа. Бросаю взгляд на часы: пятнадцать минут третьего. Он должен скоро быть. Мой чай остыл... брр! Встаю и меряю шагами комнату, потом снова сажусь. Почему врачи до сих пор не пришли? Я беру Хосе за руку, и он успокаивающе сжимает мою ладонь. «Пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо. Пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо». Время тянется так медленно. Вдруг дверь открывается, и все мы с надеждой вскидываем глаза, а мой желудок скручивает. Неужели? Входит Кристиан. Лицо его тут же темнеет, когда он замечает, что моя рука в руке Хосе. — Кристиан! — вскрикиваю я и вскакиваю, благодаря бога, что он благополучно долетел. И вот я уже в его объятиях, его нос — у меня в волосах, и я вдыхаю его запах, его тепло, его любовь. Какаято часть меня чувствует себя спокойнее, сильнее и крепче, потому что он здесь. Как же благотворно его присутствие действует на мой душевный покой! — Какиенибудь новости? Я качаю головой, не в состоянии говорить. — Хосе, здравствуй. — Он кивает. — Кристиан, это мой отец, Хосестарший. — Мистер Родригес, мы встречались на свадьбе. Я так понимаю, вы тоже были в аварии? Хосе коротко излагает историю. — Вы оба достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы быть здесь? — спрашивает Кристиан. — Мы останемся, — отвечает мистер Родригес тихим, пронизанным болью голосом. Кристиан кивает. Взяв за руку, он усаживает меня, затем садится рядом. — Ты ела? — спрашивает он. Я качаю головой. — Хочешь? Я снова качаю головой. — Но тебе холодно? — Он оглядывает куртку Хосе. Я киваю. Кристиан ерзает в кресле, но благоразумно ничего не говорит. Дверь снова открывается, и входит молодой доктор в яркоголубом операционном костюме. Врач выглядит уставшим и измученным. Кровь отливает от головы. Я неуклюже поднимаюсь. — Рэй Стил, — шепчу я, а Кристиан встает рядом со мной и обвивает рукой за талию. — Вы его ближайшая родственница? — спрашивает доктор. Его яркоголубые глаза почти такого же цвета, как и больничная форма, и при иных обстоятельствах я бы нашла его привлекательным. — Я его дочь, Ана. — Мисс Стил... — Миссис Грей, — прерывает его Кристиан. — Прошу прощения, — запинаясь, говорит доктор, и у меня мелькает желание пнуть Кристиана. — Я доктор Кроув. Состояние вашего отца стабильное, но критическое. Что это значит? Ноги подкашиваются, и только твердая рука Кристиана не дает мне свалиться на пол. — У него несколько внутренних повреждений, — говорит доктор Кроув, — главным образом диафрагмы, но нам удалось устранить их, и мы сумели спасти селезенку. К сожалению, во время операции изза потери крови он пережил остановку сердца. Нам удалось снова запустить сердце, но пока состояние вызывает озабоченность. Однако больше всего нас беспокоит то, что у него сильная контузия головы, и томограмма показывает опухоль в мозгу. Мы ввели пациента в искусственную кому, чтобы он был неподвижен. Будем пока наблюдать. Повреждение мозга? Нет. — Это стандартная процедура в таких случаях. Пока остается только ждать. — И каков прогноз? — холодно спрашивает Кристиан. — Мистер Грей, в данный момент трудно сказать. Возможно, он полностью поправится, но это в руках божьих. — Как долго вы будете держать его в коме? — Зависит от реакции мозга. Обычно семьдесят два или девяносто шесть часов. Так долго! — Могу я его увидеть? — шепчу я. — Да, вы сможете увидеть его примерно через полчаса. Его переведут в отделение интенсивной терапии на шестой этаж. — Спасибо, доктор. Доктор Кроув кивает, поворачивается и уходит. — Что ж, он жив, — шепчу я Кристиану. И слезы снова катятся у меня по лицу. — Сядь, — мягко приказывает Кристиан. — Папа, думаю, нам лучше уйти. Тебе надо отдохнуть. Больше мы пока все равно ничего не узнаем, — говорит Хосе мистеру Родригесу, который уставился на сына невидящим взглядом. — Можем снова приехать вечером, после того как ты отдохнешь. Ты не против, Ана? — Хосе поворачивается и умоляюще смотрит на меня. — Конечно, нет. — Вы остановились в Портленде? — спрашивает Кристиан. Хосе кивает. — Вас надо подвезти? Хосе хмурится. — Я вызову такси. — Люк может вас отвезти. Сойер встает, и Хосе смотрит недоуменно. — Люк Сойер, — проясняю я. — А... конечно. Да, было бы неплохо. Спасибо, Кристиан. Я обнимаю мистера Родригеса и Хосе. — Крепись, Ана, — шепчет Хосе мне на ухо. — Он сильный и здоровый мужчина. Перевес на его стороне. — Надеюсь. — Я крепко обнимаю его. Затем, отпустив, снимаю куртку и вручаю ему. — Оставь, если замерзла. — Нет, уже все в порядке. Спасибо. — Нервно взглянув на Кристиана, вижу, что он бесстрастно взирает на нас. Потом берет меня за руку. — Если будут какието изменения, я сразу дам вам знать, — говорю я, когда Хосе везет каталку отца к двери, которую Сойер держит открытой. Мистер Родригес поднимает руку, и они приостанавливаются в дверях. — Я буду за него молиться, Ана. — Голос его дрожит. — Было так здорово возобновить наше общение после стольких лет. Он стал мне добрым другом. — Я знаю. С этим они уходят. Мы с Кристианом одни. Он гладит меня по щеке. — Ты бледная. Иди сюда. Он садится и сажает меня к себе на колени, и я с готовностью принимаю его объятия. Прижимаюсь к нему. Я ужасно подавлена несчастьем с отчимом, но глубоко признательна мужу за то, что он приехал, чтобы утешить меня. Он мягко гладит меня по волосам и держит за руку. — Как «Чарли Танго»? — спрашиваю я. Он усмехается. — О, он просто яр, — говорит он с тихой гордостью в голосе. Я понастоящему улыбаюсь впервые за несколько часов и озадаченно гляжу на него. Яр? — Это из «Филадельфийской истории». Любимый фильм Грейс. — Не видела. — Кажется, он есть у меня дома на диске. Можем какнибудь вместе посмотреть. — Он целует мои волосы и снова улыбается. — Могу я убедить тебя чтонибудь съесть? Я перестаю улыбаться. — Не сейчас. Сначала хочу увидеть Рэя. Плечи его тяжело опускаются, но он не настаивает. — Как тайваньцы? — Сговорчивы. — В чем сговорчивы? — Позволили мне купить судостроительный завод за меньшую цену, чем я готов был заплатить. Он купил судостроительный завод? — Это хорошо? — Да, это хорошо. — Но я думала, у тебя уже есть судостроительный завод. Здесь. — Есть. Тот мы будем использовать для производства оснащения. А корпуса строить на Востоке. Так дешевле. — А как насчет рабочих здешней верфи? — Переведем их на другую работу. Думаю, нам удастся свести сокращения к минимуму. — Он целует меня в волосы. — Посмотрим, как там Рэй? Отделение интенсивной терапии на шестом этаже строгое, стерильное, функциональное, здесь пищат аппараты и люди переговариваются шепотом. Четыре пациента помещены каждый в отдельный высокотехнологичный бокс. Рэй — в дальнем конце. Папа. Он кажется таким маленьким на большой кровати, в окружении всей этой аппаратуры. Для меня это шок. Мой папа никогда не был ни маленьким, ни слабым. Изо рта у него торчит трубка, и обе руки подсоединены к капельницам. На одном пальце — маленький зажим. Я рассеянно гадаю, для чего это. Нога лежит поверх простыни, заключенная в голубой гипс. Монитор показывает его сердечный ритм: пиппиппип. Сердце бьется сильно и ровно. Это я знаю. Медленно подхожу к нему. На груди — широкая белоснежная повязка, которая скрывается под тонкой простыней. Папочка. До меня доходит, что трубка, натягивающая правый угол рта, ведет к вентилятору. Его гудение сплетается с писком сердечного монитора в настойчивый, монотонный ритм. Вдох, выдох, вдох, выдох, происходящие одновременно с писком аппарата. На экране четыре линии, отражающие работу его сердца, каждая равномерно бежит поперек, ясно демонстрируя, что Рэй все еще с нами. Ох, папочка! Хоть рот и искажен вентиляционной трубкой, Рэй выглядит спокойным и умиротворенным. Словно крепко спит. Хорошенькая медсестра стоит в сторонке, следя за мониторами. — Можно мне к нему прикоснуться? — спрашиваю я ее, неуверенно протягивая руку. — Да. — Она улыбается доброй улыбкой. На бейджике написано «Келли Н. Р.», и ей, должно быть, двадцать с небольшим. Она блондинка с темнымипретем ными глазами. Кристиан стоит у изножья кровати, внимательно наблюдая за мной, когда я сжимаю руку Рэя. Она на удивление теплая, и я не выдерживаю. Опускаюсь на стул возле кровати, осторожно опускаю голову на руку и всхлипываю. — Папа. Пожалуйста, поправляйся, — шепчу я. — Пожалуйста. Кристиан кладет мне руку на плечо и успокаивающе сжимает. — Все жизненно важные органы мистера Стила в норме, — тихо говорит сестра Келли. — Спасибо, — бормочет Кристиан. Я вскидываю глаза как раз вовремя, чтобы увидеть ее потрясенный взгляд. Она наконецто как следует разглядела моего мужа. Ну и черт с ней. Пусть глазеет на Кристиана сколько хочет, лишь бы помогла моему отцу выздороветь. — Он меня слышит? — спрашиваю я. — Он в глубокой коме. Но кто знает? — Можно мне немножко посидеть? — Конечно. — Она улыбается мне, щеки красноречиво пылают. Я ловлю себя на неуместной мысли, что она ненатуральная блондинка. Кристиан с нежностью смотрит на меня, не обращая на медсестру внимания. — Мне надо сделать звонок. Буду за дверью. Дам тебе время побыть наедине с отцом. Я киваю. Он целует меня в волосы и выходит из палаты. Я держу руку Рэя, размышляя над иронией того, что только сейчас, когда он без сознания и не слышит меня, я действительно хочу сказать, как сильно люблю его. Этот мужчина был в моей жизни постоянной величиной. Моей скалой. И я никогда не думала об этом до сих пор. Я не плоть от плоти его, но он мой папа, и я очень сильно его люблю. Слезы текут у меня по щекам. Пожалуйста, пожалуйста, поправляйся. Тихотихо, так, чтобы никого не потревожить, я рассказываю ему о нашем уикенде в Аспене. Я рассказываю ему о нашем новом доме, о наших планах, о том, что мы надеемся сделать дом экологичным. Я обещаю взять его с собой в Аспен, чтобы он порыбачил там с Кристианом, и заверяю, что мы также будем рады мистеру Родригесу и Хосе. Прошу тебя, только выздоравливай, папочка, пожалуйста. Рэй неподвижен, вентилятор всасывает и выпускает воздух, и монотонный, но успокаивающий писк аппарата, показывающего работу сердца, — единственный ответ. Когда я поднимаю глаза, Кристиан тихо сидит в изножье кровати. Я не знаю, как давно он там. — Привет, — говорит он, и глаза светятся сочувствием. — Привет. — Так, значит, я еду рыбачить с твоим отцом, мистером Родригесом и Хосе? — спрашивает он. Я киваю. — Ладно. Пошли поедим. Пусть спит. Я хмурюсь. Не хочу оставлять его. — Ана, он в коме. Я дал номера наших мобильных здешним медсестрам. Если будут какието изменения, они нам позвонят. Мы поедим, поселимся в гостинице, отдохнем, а вечером опять приедем. Номер в «Хитмане» выглядит точно так же, как я помню. Как часто я думала о той первой ночи и утре, что провела с Кристианом Греем? Словно парализованная, я стою на входе в номер. Бог мой, все это началось здесь. — Дом вдалеке от дома, — говорит Кристиан мягким голосом и кладет мой портфель на одну из пухлых кушеток. — Хочешь принять душ? Ванну? Чего ты хочешь, Ана? Кристиан пристально вглядывается в меня, и я понимаю, что он растерян — мой потерянный мальчик, столкнувшийся с событиями, которыми не может управлять. Он замкнут и задумчив. Он не может контролировать ситуацию, которую не может предсказать. Это реальная жизнь во всей ее неприглядности, а он слишком долго отгораживался от нее и теперь незащищен и беспомощен. Мой милый, ранимый Пятьдесят Оттенков! — Ванну. Я бы хотела принять ванну, — бормочу я, понимая, что он почувствует себя лучше, если будет занят, даже полезен. Ох, Кристиан, мне холодно и страшно, но я так рада, что ты со мной. — Ванна. Хорошо. Да. — Он выходит из спальни и скрывается в роскошной ванной. Минуту спустя оттуда доносится шум воды. В конце концов я заставляю себя войти следом за ним в спальню. На кровати с удивлением вижу несколько пакетов из «Нордстрома». Кристиан выходит из ванной без галстука и пиджака, рукава рубашки закатаны. — Я отправил Тейлора купить коекакие вещи. Ночное белье и все такое, — говорит он, неуверенно глядя на меня. Ну разумеется. Я одобрительно киваю, чтобы он почувствовал себя лучше. А где же Тейлор? — Ох, Ана, — вздыхает Кристиан. — Я никогда не видел тебя такой. Обычно ты такая храбрая и сильная. Не знаю, что сказать. Просто смотрю на него широко открытыми глазами. Сейчас мне нечего ему дать. Наверное, это шок. Я обхватываю себя руками, пытаясь сдержать озноб, хотя и понимаю, что это бесполезно, потому что холод идет изнутри. Кристиан заключает меня в объятия. — Детка, он жив. Все жизненно важные органы функционируют. Нам просто надо набраться терпения. Идем. Он берет меня за руку и ведет в ванную. Мягко стаскивает пиджак с моих плеч и кладет на стул, затем, повернувшись, расстегивает пуговицы блузки. Вода восхитительно теплая и душистая, влажный, душный воздух ванной густо пропитан запахом цветков лотоса. Я ложусь между ног Кристиана, спиной к нему, кладу ноги поверх его. Мы оба молчаливы и задумчивы, и я наконец чувствую тепло. Время от времени Кристиан целует мои волосы, а я рассеянно лопаю пузырьки пены. Он обнимает меня за плечи. — Ты ведь не садился в ванну с Лейлой, нет? В тот раз, когда купал ее? — спрашиваю я. Он застывает и фыркает, рука сжимает мое плечо. — Э... нет. — Судя по голосу, он потрясен. — Я так и думала. Это хорошо. Он легонько тянет меня за волосы, скрученные в тугой пучок, поворачивая мою голову так, чтобы видеть лицо. — А почему ты спрашиваешь? Я пожимаю плечами. — Нездоровое любопытство. Не знаю... встреча с ней на этой неделе... Его взгляд твердеет. — Ясно. Более чем нездоровое. — Тон укоризненный. — Долго ты собираешься поддерживать ее? — Пока не встанет на ноги. Не знаю. — Он пожимает плечами. — А что? — Есть и другие? — Другие? — Бывшие, которых ты поддерживаешь. — Была одна, да. Но больше нет. О? — Она училась на врача. Сейчас уже получила диплом и нашла когото еще. — Очередного доминанта? — Да. — Лейла сказала, у тебя есть две ее картины, — шепчу я. — Были. Они мне не очень нравились. Техника недурна, но для меня они слишком пестрые. Думаю, сейчас они у Элиота. Как нам известно, у него нет вкуса. Я хихикаю, и он обнимает меня, расплескивая воду через край ванны. — Такто лучше, — шепчет он и целует меня в висок. — Элиот женится на моей лучшей подруге. — Тогда мне лучше закрыть рот. После ванны чувствую себя лучше. Укутанная в мягкий махровый халат, смотрю на пакеты, лежащие на кровати. Хм, должно быть, здесь не только ночная одежда. Нерешительно заглядываю в один. Пара джинсов и трикотажная куртка с капюшоном моего размера. Бог ты мой... Тейлор накупил одежды на целый уикенд, и он знает, что я люблю. Я улыбаюсь, вспоминая, что он не первый раз покупает мне одежду, и именно когда я здесь, в «Хитмане». — Не считая того случая, когда ты изводил меня у Клейтонов, ты когданибудь ходил в магазин и покупал чтонибудь? — Изводил тебя? — Да. Изводил. — Ты нервничала и суетилась, насколько я помню. А тот мальчишка так и вился вокруг тебя. Как его звали? — Пол. — Один из многих твоих обожателей. Я закатываю глаза, и Кристиан улыбается. И целует меня. — Вот это моя девочка, — шепчет он. — Одевайся. Не хочу, чтобы ты опять замерзла. — Готова, — говорю я. Кристиан работает на своем ноутбуке в оборудованной под кабинет части номера. Он одет в черные джинсы и серый свитер грубой вязки, а я в джинсах, белой майке и куртке с капюшоном. — Ты выглядишь такой юной, — мягко говорит Кристиан, поднимая сияющие глаза. — Подумать только: завтра станешь на целый год старше. Я печально улыбаюсь. — У меня както нет настроения праздновать. Мы можем поехать к Рэю сейчас? — Конечно. Я бы хотел, чтоб ты чтонибудь поела. Ты почти не притронулась к еде. — Кристиан, пожалуйста. Я не голодна. Может, после того, как мы навестим Рэя. Хочу пожелать ему спокойной ночи. Прибыв в отделение интенсивной терапии, мы встречаем уходящего Хосе. Он один. — Ана, Кристиан. Привет. — Где твой папа? — Он слишком устал, чтобы вернуться. Какникак побывал в аварии. — Хосе печально улыбается. — Да и подействовали болеутоляющие, так что он сейчас спит. А мне пришлось повоевать, чтобы получить разрешение навестить Рэя, поскольку я не родственник. — И? — спрашиваю я. — Все хорошо. Состояние прежнее... но стабильное. На меня накатывает облегчение. Отсутствие вестей — хорошая весть. — Увидимся завтра, именинница? — Конечно. Мы будем здесь. Хосе бросает быстрый взгляд на Кристиана, затем коротко обнимает меня. — Масапа. — Спокойной ночи, Хосе. — До свидания, Хосе, — говорит Кристиан. Хосе кивает и идет по коридору. — Он все еще сохнет по тебе, — тихо произносит Кристиан. — Да нет же. А если и так... — Я пожимаю плечами, потому что сейчас мне не до этого. Кристиан выдает мне натянутую улыбку, и мое сердце тает. — Молодец, — бормочу я. Он хмурится. — Что не скрежетал зубами. — Я никогда не скрежещу зубами. Идем к твоему отцу. У меня для тебя сюрприз. — Сюрприз? — Я с тревогой смотрю на него. — Идем. — Кристиан берет меня за руку, и мы распахиваем двери в отделение интенсивной терапии. У кровати Грейс беседует с Кроувом и вторым доктором, женщиной, которую я вижу впервые. Заметив нас, Грейс улыбается. Слава богу! — Кристиан. — Она целует его в щеку, затем поворачивается и заключает меня в свои теплые объятия. — Ана, ты как, держишься? — Ято да, а вот за отца беспокоюсь. — Он в хороших руках. Доктор Слудер — лучший специалист в своей области. Мы вместе учились в Йельском университете. Ого... — Миссис Грей, здравствуйте. — Доктор Слудер сдержанно здоровается со мной. У нее короткие волосы, застенчивая улыбка ребенка и мягкий южный акцент. — Как ведущий лечащий врач вашего отца, рада сообщить, что он полностью поправится. Рост мозговой опухоли остановился, и она показывает признаки убывания. Это весьма обнадеживающе через такое короткое время. — Хорошая новость, — бормочу я. Она тепло улыбается мне. — Да, миссис Грей. Мы очень хорошо заботимся о нем. Здорово было повидаться с тобой, Грейс. Грейс улыбается. — Мне тоже, Лорейн. — Доктор Кроув, давайте дадим этим добрым людям побыть с мистером Стилом. — Кроув выходит вслед за доктором Слудер. Я смотрю на Рэя, впервые после аварии — с оптимизмом. Добрые слова доктора Слудер и Грейс вновь зажгли надежду. Грейс берет меня за руку и мягко сжимает. — Ана, милая, садись поговори с ним. Вам обоим это на пользу. А мы с Кристианом побудем в комнате ожидания. Я киваю. Кристиан ободряюще улыбается, и они с Грейс оставляют меня с моим любимым отцом, мирно спящим под тихую колыбельную вентилятора и сердеч ного монитора. Я надеваю белую майку Кристиана и забираюсь в кровать. — Ты, кажется, повеселела, — осторожно говорит он, натягивая пижаму. — Да. Думаю, здорово помог разговор с доктором Слудер и твоей мамой. Это ты попросил Грейс приехать сюда? Кристиан ложится в постель и притягивает меня в объятия, повернув спиной к себе. — Нет. Она сама захотела приехать проведать твоего отца. — Откуда узнала? — Я позвонил ей сегодня утром. Аа. — Детка, ты вымоталась. Тебе надо поспать. — Мм, — согласно бормочу я. Он прав. Я так устала. День был напряженный и нервный. Я поворачиваю голову и смотрю на него. Мы не будем заниматься любовью? Вот и хорошо. В сущности, он весь день практически не притрагивался ко мне, и я задаюсь вопросом, следует ли мне тревожиться по этому поводу, но поскольку моя внутренняя богиня покинула здание и унесла с собой мое половое влечение, я подумаю об этом утром. Переворачиваюсь и прижимаюсь к Кристиану, положив на него ногу. — Обещай мне коечто, — мягко говорит он. — Мм? — Я слишком устала, чтобы чтото произнести. — Обещай, что завтра чтонибудь поешь. Я готов стерпеть, не скрежеща зубами, что ты носишь куртку другого мужчины. Но, Ана... ты должна есть. Пожалуйста. — Мм, — молча соглашаюсь я. Он целует мои волосы. — Спасибо, что ты здесь, — бормочу и сонно целую его в грудь. — Где же еще мне быть? Я хочу быть там, где ты, Ана. Думаю о том, какой большой путь мы уже прошли. И та ночь, когда я в первый раз спал с тобой... Что это была за ночь! Я любовался тобой часами. Ты была просто... необыкновенной. Я улыбаюсь ему в грудь. — Спи, — шепчет он, и это приказ. Я закрываю глаза и проваливаюсь в сон. Глава 18 накрахмаленными простынями, и, сориентировавшись через мгновение, я испытываю дежавю. Ну конечно, я в «Хитмане». — Черт! Папа! — громко вскрикиваю я, вспомнив с тревогой, сжимающей сердце и переворачивающей душу, почему я в Портленде. — Эй. — Кристиан сидит на краю кровати. Он гладит меня по щеке костяшками пальцев, и я тут же успокаиваюсь. — Я звонил утром в отделение интенсивной терапии. Рэй нормально пережил ночь. Все хорошо. — Ох, слава богу. Спасибо. Он наклоняется и прижимается к моему лбу губами. — Доброе утро, Ана, — шепчет он и целует меня в висок. — Привет, — бормочу я. Кристиан уже встал, на нем черная майка и голубые джинсы. — Привет, — отвечает он, глаза мягкие и теплые. — Хочу поздравить тебя с днем рождения. Не против? Я нерешительно улыбаюсь и глажу его по щеке. — Нет, конечно. Спасибо. За все. Он хмурит брови. — За все? — За все. На его лице отражается замешательство, но лишь мимолетно, и в широко открытых глазах читается приятное ожидание. — Вот. — Он вручает мне маленькую, красиво упакованную коробочку с крошечной подарочной карточкой. Несмотря на всю тревогу за отца, я чувствую радостное волнение Кристиана, и оно заразительно. За все наши «впервые» 6 твой первый дет роо/сденпя 6 какстбе мое4 возлюбленной о/сенм. Я.люблю тебя. Как же это мило! — Я тоже люблю тебя. Он усмехается. — Открой. Осторожно, чтобы не порвать, развернув бумагу, нахожу красивую коробочку из красной кожи. «Картье». Я это знаю благодаря своим купленным с рук серьгам и часам. Осторожно открываю коробку и обнаруживаю изящный браслет с брелоками из серебра, платины или белого золота — не знаю, но он совершенно очарователен. К нему прицеплены несколько брелоков: Эйфелева башня, лондонское черное такси, вертолет «Чарли Танго», катамаран «Грейс», кровать и рожок мороженого. Я поднимаю на него вопросительный взгляд. — Ванильное? — Он сконфуженно пожимает плечами, и я не могу не рассмеяться. Ну конечно! — Кристиан, какая прелесть. Спасибо. Он широко улыбается. — Больше всего мне нравится сердечко. Это медальон. — Ты можешь вложить в него фото или еще что нибудь. — Твое фото. — Я взглядываю на него сквозь ресницы. — Всегда в моем сердце. Я нежно поглаживаю два последних брелока: букву «К» — о да, я была его первой подружкой, которая называла его по имени. От этой мысли я улыбаюсь. И, наконец, ключик. — От моего сердца и души, — шепчет он. Слезы щиплют глаза. Я кидаюсь к нему, обвиваю за шею руками и устраиваюсь на коленях. — Какой тщательно продуманный подарок. Он мне безумно нравится. Спасибо, — бормочу ему на ухо. Ох, как же хорошо он пахнет: чистотой, свежим бельем, гелем для душа и Кристианом. Как дом, мой дом. К глазам подступают слезы. Он тихо стонет и заключает меня в нежные объятия. — Я не знаю, что бы я делала без тебя. — Голос мой срывается, когда я пытаюсь сдержать захлестывающую меня волну эмоций. Он натужно сглатывает и крепче обнимает меня.
|