Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключевая точка. Если какие-либо детали голографической иллюзии упускаются или кажутся нереальными, иллюзия незамедлительно сворачивается





Если какие-либо детали голографической иллюзии упускаются или кажутся нереальными, иллюзия незамедлительно сворачивается, и Человеческая Игра заканчивается. Этому не позволяет случиться то гигантское количество усилий, которое вкладывается в создание всего, чтобы это казалось абсолютно реальным и убедительным.

Позвольте мне дать Вам необычную иллюстрацию, которая стала известна мне недавно. В трилогии «Братство Кольца» есть герой, называемый Голлум (Gollum). В то время как человеческих героев в фильме играли реальные люди, образ Голлума был создан на компьютере.

При создании финального фильма трилогии «Братство Кольца. Возвращение Короля» создатели фильма сделали искусственный мир, который хотели, чтобы Вы приняли за реальный. Т.к. Голлум участвовал во многих сценах с другими людьми в этом искусственном мире (который смотрелся абсолютно реальным), создатели не хотели, чтобы он казался нереальным, потому что, если это произойдёт, иллюзорный мир сдуется и Ваше ощущение от этого пострадает. Для этого необходимо было, чтобы Голлум выглядел реальным, как люди.

Несмотря на то, что Голлум был создан при помощи компьютера, его движения и поведение были напрямую анимированы актёром, используя технологию, называемую «Motion Capture». Движения актёра записывались в цифровом виде в трёх измерениях и передавались Голлуму.

При помощи специальных эффектов и анимационной индустрии Голливуда были сделаны гигантские шаги в части анимации людей, животных, монстров, существ и объектов, которые выглядят реалистичными.

Достаточно интересным в части людей является моделирование и анимация их волос, которое является очень комплексной задачей. Имеется много аспектов в этом процессе. Всё сильно меняется, когда люди движутся, когда их волосы развевает ветер, когда они сухие или мокрые и т.д. Таким образом, моделирование реалистичных волос очень комплексный процесс, который всё ещё не до конца постигнут аниматорами.

С каждым выпускаемым в Голливуде фильмом большинство студий будет инвестировать всё больше средств в развитие компьютерной анимации, делая свои фильмы ещё лучше, стараясь привлечь на них зрителей.

Множество зрителей сегодня очень искушённые в спецэффектах и желают смотреть новые виды спецэффектов – таких, как волосы или реалистичные динозавры, гигантские обезьяны или летающие супергерои.

С того момента, как специалисты по спецэффектам и аниматоры приняли решение о создании волос Голлума, которые должны выглядеть совершенно реально (вначале предполагалось, что он не будет иметь волос), они объединились с некоторыми крупнейшими киностудиями и тратят месяцы и миллионы долларов, нанимая блестящих программистов для окончательной доработки компьютерных алгоритмов и программного обеспечения для этого.

Вам это кажется сумасшедшим или убийственным – все деньги и усилия пустить только на волосы? Если так, то вспомните, какая ставка в этом деле. Если иллюзия разрушится, то это означает так же крушение проекта, а значит и крушение миллионных прибылей.

Подобное справедливо и для Человеческой Игры и голографической иллюзии, которую Вы зовёте реальностью.

Вы не можете видеть или получать какой-либо опыт, пока Ваше Расширенное Я не создаст паттерн в Поле и не приложит к нему силу для его появления. И то, что находится в паттерне, вы можете увидеть и испытать (включая деньги, банковский баланс и финансовое состояние). Как Голливуд, Сознание постоянно наполняет окружение, создавая паттерны всё более и более искушённые, и иллюзия появляется всё более и более реальной.

Если Вы посмотрите вниз на пол впереди себя и увидите ковёр с пятном на нём или деревянный пол с царапинами на нём, то всё это результат деталей паттернов в Поле. Нет ковра, нет пятна, нет дерева, нет царапины. Всё это искусственно, всё это иллюзия. Но иллюзия должна быть очень комплексной, детальной, необыкновенно чистой, или она не сможет Вас дурачить. Если она не сможет Вас дурачить, если хоть одна мельчайшая деталь будет несоответствующей, то Игра закончится.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 411. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия