Так что можно утверждать что Золотарев был обнаружен с фотоаппаратом принадлежащим Николаю Тибо, судьба этого вещественного доказательства неизвестна.
Еще раз напомню, документов об обследовании последних трех тел нет в материалах следствия, хотя по УПК такой документ быть обязан, и он был, вот что говорит свидетель:
…..мы это видели в состоянии крайнего напряжения и нервозности. Мало того, мы видели их очень короткое время. Вытащили из ручья, завернули во вкладыши от спальников и специальные мешки, которые привезли лётчики, подписали быстро акт, и трупы улетели.
Следовательно, после извлечения последних тел протокол подписывался, и это не тот документ который составлял прокурор Темпалов, поскольку в нем было указано что последние три тела еще не извлечены из ручья. Есть еще одно обстоятельство, говорящее об существовании такого скрытого протокола обследования места обнаружения тел. Согласно постановлению об прекращении следствия «возле тел четырех туристов найден нож финского типа принадлежащий Кривонищенко», но в следственной папке нет ни одного документа где упоминается об его обнаружении. Приобщить к делу вещ-док можно только на основании протокола, иного процессуальный кодекс не допускает, значит таинственный протокол все же был, но как говорится по прошествии времени «сплыл». Видимо пятый фотоаппарат, записная книжка, нож «финского типа» были упомянуты в этом скрытом протоколе, и только нож из всего найденного возле тел «засветился» в материалах официального расследования.
|