Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 37. Рожок все еще звучал, когда Гурлав сделал свой первый удар против Треана, прослеживающийся с непостижимой скоростью.





Рожок все еще звучал, когда Гурлав сделал свой первый удар против Треана, прослеживающийся с непостижимой скоростью.

The primordial разрезал своим длинным мечом воздух прежде, чем его тело полностью материализовалось.

Треан прыгнул назад, изворачиваясь своим туловищем, чтобы избежать наконечника меча в дюйме. Не может заблокировать его. Он должен был не забыть не владеть палкой, как будто это меч. Должен был не забыть игнорировать все его обучение.

Прежде, чем у него было время, чтобы вернуться в боевую стойку, этот меч просвистел в воздухе еще раз. Боль иссушила его грудь. Кровь капала от небольшой глубокой раны.

Черт, это существо быстро. Гурлав обрушивался в других раундах. Тело архидемона могло бы быть старым, но оно было смертельно заточено.

И Треан не мог сопротивляться. Я только собираюсь выстрелить, один выстрел с этим оружием. Он начал мерцать, делая себя как воздух; сразу, Гурлав прекратил свое наступление, сохраняя всю энергию.

Мы так будем неделями. Треан должен был сделать демона удовлетворенным. Что означает, что я буду терпеть поражение. Он сжал челюсть и материализовался полностью.

Гурлав зарядил еще раз, его меч, почти поймал палку прежде, чем Треан дернул ее назад. Желтые глаза Гурлава мерцали с интересом. Ощущение, что Треан защищал палку?

Другой выпад.

Боги, черт побери! Теперь демон нацелился на нее. Должен защитить себя— пока защищаю это. Или я никогда не покину эту арену живым.

Гурлав сделал обманный маневр своим мечом. Треан прятался — как только демон запустил кулак-наковальню прямо в грудь Треана, соединяясь. Его грудина сломалась, поскольку его тело отлетело по воздуху.

Следи! Слишком дезориентирован. Вверх? Нет, вниз! Резкое падение. Никогда не получал такой удар.

Его спина врезалась в стенку клетки; линия железных шипов вонзились в заднюю часть его шеи и туловища перед тем, как его телом отскочило от столкновения. Выпустив воздух еще раз, он выплюнул кровь из проткнутого легкого.

Второе приземление походило на удар об землю. Все дыхание оставило его легкие. Черные точки роились в его взгляде. Пробуди себя!

Ждать. Пустые руки? Где была палка?

Демон захватил тело двумя руками, погружая свои когти в кожу Треана. Треан побеждал, но не мог освободиться; власть primordial лишила возможности проецировать. В одном опытном движении Гурлав упал на колено, поднял другое и перебросил Треана через голову.

Сломать мой позвоночник. Треан скрипнул своими зубами, как только демон швырнул его тело, назад сначала, вниз через то поднятое колено.

Сломанный? Еще нет. Не может освободиться; не может переместиться.

Палка...где чертова-

Гурлав поднял его и опустил снова.

Хватка. Треан чувствовал что-то уступающее дорогу в его теле. Не мой позвоночник? Он остался сознательным и способным переместиться. Бороться! Сбивая свои кулаки о костистые фланги Гурлава, он искал палку.

Должен освободиться! Как? Как? У primordial не было слабости, чтобы использовать ее. Создан для войны. Никакие захваты, не чувствует мои удары —

Гурлав отклонил свой локтевой рожок через туловище Треана, разрывая кожу и мышцу под ней. Теперь он играет со мной.

С его головой, неестественно отклоненной как сейчас, Треан был совершенно уязвим. Но он следил за чем-то с того угла, под которым он никогда не смотрел прежде. Может это быть...? Он смотрел искоса, чтобы очистить точки, омрачающие его вид.

Там. Точка пульса на шее Гурлава.

Обычно это было скрыто его костлявой бородой. Видимый пульс означал слабость.

Используя всю силу, что он мог собрать, Треан сжал свой кулак — и запустил его непосредственно в ту область; с влажным ревом Гурлав зажал свою шею и поднялся назад.

Освобожденный от захвата Гурлава, Треан отполз прочь, громыхая своими ногами. Он просмотрел арену. Палка... должен добраться до нее!

Все произошло настолько быстро. Он дергал головой вокруг, следил за бледным лицмо Беттины и безумными глазами, непосредственно перед тем, как он увидел линию абсолютного черного против красной глиняной земли.

Там, только перед трибуной!

Но primordial следовал за его пристальным взглядом. Гурлав рванулся этими желтыми глазами в Треана, затем напрягся, чтобы проследить до палки....

“Я не могу больше смотреть на это! ” - Беттина кричала. Вампир был ранен в нескольких различных местах, что едва был в состоянии стоять.

“Готовься. ” - Моргана сжала ее руку, сильно: “Это не закончилось.”

Когда Дакиано принял удар, который послал его накренившись через арену, Беттина почти рассталась с содержимым живота. Слезы хлынули, когда Гурлав раскроил кожу на груди Дакиано.

Рубашка вампира была разорвана, показывая зияющую рану, длина кровавого раздирания только ниже его мышц. Чем больше крови, он потеряет, тем меньше контроля он будет иметь над телепортированием. По некоторым причинам он выглядел одержимым возвращением его палки, той, которую она видела, когда падение закончилось, отскочила когда-либо дальше от него.

Гурлав проследил за ней. Так или иначе вампир ударил его там. На ошеломляющей демонстрации силы Дакиано пихнул его кулаком прямо по покрытой металлом груди Гурлава.

Теперь primordial отлетел!

Все разрывались от силы, оставшейся в избитом теле Дакиано, от неприветливости, с которой он все еще боролся.

Но Гурлав вернулся на ноги слишком скоро. Вампир зарядил своему противнику, приобретая скорость. С ревом Гурлав принял вызов и начал рваться через арену, дрожала земля с каждой поступью.

Два локомотива на одном пути.

Дакиано несся к primordial, плечом вперед, как будто он вышибал дверь. Столкновение сокрушающее кости послало Гурлава, опрокидывая на его спину, импульсом, размалывающий тело по земле распыляя глину.

Удушье казалось всем вокруг арены. Под толстую кожу primordial проникли? Все ждали затаив дыхание Детей Террора. Ожидание...

Ни один не метал икру.

Освобожденный от противника, Дакиано повернулся к палке. Губы утончились, он проследил за ней, сентиментальная кровь снова, когда он согнулся, чтобы подхватить ее с земли. Когда он выпрямился, он встретил пристальный взгляд Беттины.

Позади него Гурлав поднялся и бежал к Дакиано снова, пугая всю арену его шагами.

“Обернись, вампир! ” - Почему стоит спиной к его противнику?

Независимо от того, что Дакиано видел в ее выражении, осторожно вернул мрачный холод свое собственное; его плечи поднялись.

“Повернись! ” - она кричала еще более отчаянно. Гурлав был почти около него!

Тем не менее вампир уставился на нее. Она шептала: “Оберните его. Ах, боги, пожалуйста.”

Последние футы расстояния

В последний момент Дакиано проследил пути Гурлава. Primordial пошел, покачнувшись вперед. Позади него пламя прорвалось, как... как рассвет.

Как Гурлав, кружился вокруг, ограждая свои глаза от внезапной вспышки света, отвисла челюсть Беттины.

Вампир владел косой Врекенеров с мистическим лезвием, сделанным из огня.

Тот, который был сбалансирован Беттиной три месяца назад.

Только теперь черный огонь был заменен огнем, который горел жарче и ярче, чем она возможно воображала, как поверхность солнца.

“Боги,” - бормотала Моргана: “Вы знаете, что это?”

Один из самого легендарного оружия в Ллоре, один из лишь четырех, существующих по слухам.

Беттина не узнавала простую черную палку— единственный раз она созерцала ту косу, ее глаза остановились на пылающем черном лезвии.

Дакиано сделал выпад, бросаясь на Гурлава, эта коса, пылающая выше головы вампира в ошеломляющей картине.

Гурлав казался ослепленным, смущенным. Слишком поздно он попытался телепортироваться. Дакиано уже размахнулся.

Коса разрезала один защитный рожок плеча, затем мясистую шею primordial, потом другой рожок. Разрезал как лазер.

Голова существа подпрыгнула, чей рот еще двигался. Его тело рухнуло на землю как срубленное дерево. Зрители заморожены страхом, несущимся через них.

Кас сжал ее руку, готовясь проследить за ее безопасностью. Сразу, Раум телепортировался к подразделению стражей-демонов. Доставая свой меч из ножен, он приказал им приготовить их собственные.

Ожидание...Ожидание...

Primordial уступал смерти так медленно. Обезглавленное тело дергалось и корчилось. Его руки крутились, как будто искали свою голову.

Все же капли крови не пролито. Неестественное пламя иссушило кожу Гурлава.

Сожженный? Никакой крови? Тогда Дакиано будет... жить?

Он будет жить! Это завершилось! Аудитория, должно быть, поняла это, как и Беттина; они нервничали. Шлейф двинулся вниз по трибунам. Солдаты осели с облегчением, затем подобрались, чтобы работать, обеспечивая охрану; Раум крепко сжал каждого достаточно неудачливого, чтобы быть рядом.

А победитель?

Дакиано стоял покрытый его собственной кровью, держа это непостижимое оружие. Оно лило каскадом свет вниз по нему, обрисовывая его как помазанного воина. Его обнаженная грудь поднималась со храбро заработанными ранами. Он, казалось, забыл про них. Его кожа, покрытая потом, мерцала, перевитые мышцы колебались.

Мало того, что он взял головы Врекенеров, он взял один из их источников власти.

И он использовал его, чтобы победить монстра.

Моргана выдохнула: “Я хочу одного его всего для меня!”

Треан Дакиано был... великолепен.

Толпа могущественных Бессмертных начала петь, “Принц Тени. ” И в течение нескольких замечательных мгновений, она была высока от победы, от гордости за своего вампира, от рева своих людей.

Она сузила глаза к небу. Я отважусь напасть на Врекенеров.

Кас выпустил руку Беттины, возвращая ее воспоминания назад к нему.

“Это была хорошая битва,” - сказал он: “И умный шаг. Неудивительно, что люди поют его имя теперь.”

Как трудно, должно быть для Каса сказать это. Его детство было несчастно среди Бессмертных, все же в течение прошлой недели, они начали петь ему похвалы.

Но королевство было непостоянно. Большая часть внимания, которым он наслаждался, перешла вампиру, его собственные люди кричали Дакиано.

Она хотела, чтобы у Каса также было признание. Она хотела, чтобы у него были демонессы, поклоняющиеся ему и бросали подвязки и сжимали его мышцы —

Ее дыхание оставило ее в порыве. С этой мыслью она узнала правду и приняла ее: ее чувства к Касу не было, поскольку она вообразила их....

Приветствия стали еще громче, когда Дакиано свернул огонь в палку, погружая его, управляя оружием врага с абсолютной уверенностью.

Моргана бормотала: “Теперь это соучастник, которого я должна приобрести.”

Беттина быстро спросила: “Вы думаете, что могли бы использовать его, чтобы вернуть мое колдовство?”

“Если только это было бы так просто, одержимая. Это - просто средство направления, труба, чтобы закачать силы на накопление в хранилища. Но тем не менее, для чародейки обладать косой Врекенеров? Как это раздражило бы их! Как это сплотило бы нас!”

Вместо того, чтобы признать похвалу всей толпы, Дакиано не спускал своих глаз с приза, смерив взглядом Беттину тем темным, остановившимся пристальным взглядом.

В конце каждого этапа в прошлом его выражение говорило: Я борюсь за тебя. Скоро ты будешь моей.

Теперь его выражение говорило: Я пришел за тобой. Ты моя.

Ах, боги, он выглядел жестоким. Она сглотнула. И не немного страшным.

Моргана заметила выражение вампира и посоветовала: “Осторожней, дорогая. Как я сказала ранее, мужчины Ллора становятся очень жестокими после борьбы за женщину. Они нуждаются в толчке. Заклинивает, если ты хочешь. Они теряют свои более возвышенные способности.”

“Моргана! ” - она плакала, пытаясь сгруппировать ее воспоминания вокруг всего, что произошло. Это полностью тонуло в том, что Дакиано жил.Что означало, что полностью тонуло в том, что он будет бороться с Касом. Она пристально посмотрела на него, признавая в нем того, кем он был: ее гид, ее путь выживания, ее наставник.

Ее лучший друг. "Я не знаю, что сказать, Кас."

“Наслаждайся сегодня вечером с вампиром, Беттина,” - он сказал: “Это - его последнее. ” Кас посмотрел вдаль.

Уверенность в его словах обдала ее холодом. Неделю назад его заявление восхитило бы ее. Теперь...?

Она не могла потерять ни одного из них.

Моргана схватила ее руку: “Мы идем прочь. Ты должна подготовиться.”

"Для чего?"

“Принц Тени приедет к тебе,” - сказала она, уводя Беттину прочь от арены, перемещая Inferi: “Чтобы поставить свое требование.”

“Моргана, пожалуйста, я не в том настроении для этого.”

“Это было сражение,” - она настаивала: “Убийство Каспиона завтра является просто формальностью.”

“Прекратите говорить так! ” - Мужчина, в которого она влюбилась, жил, и выворачивающий желудок страх, который она чувствовала на мгновение распался. Но по пятам ее облегчения, отскочил страх.

“Твой демон просто слишком молод с очень небольшим количеством убийств за поясом. Он не имеет шансов против того вампира. ” - Поскольку Моргана тащила ее назад в замок, она сказала: “Принц Тени больше не принц, дорогая. Он так же хорош как король этого мира.”







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия