Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Чудо юбилейного года, или явление храма Прахлад-Нрисимхи





«Если отсутствует связь с истинным духовным учителем, состоящим в цепи ученической преемственности, не будет никакой возможности совершать прогресс в духовной жизни. Поэтому я основал центры ИСККОН для того, чтобы дать возможность ухватиться за Лотосные Стопы Кришны через близкую связь с духовным учителем. Это мои авторизованные центры, созданные специально для этой цели».

(Письмо Шрилы Прабхупады друзьям, 23 мая 1972г.)

Из сайта Кришна ру май 2006г.

 

Наши дорогие "воины" Прабхупады из планеты Кришна ру,

Харе Кришна!

Пробил час ещё раз увидеть плоды нашей общей миссии и в жизни некоторых Ваших друзей.

Примите, пожалуйста, нашу общую радость, эту беспричинную милость в доме Прабхупады в СНГ, ниспосланную нам Господом Нрисимхой на наше служение в г. Днепропетровске.

1. Здание сегодня. 2. Проект реконструкции здания.

 

Произошло непредвиденное, по беспричинной милости Господа, и не без молитв и служения всех вайшнавов, и вашего сайта.

В канун явления Господа Нарасимхи, в прошлом 2005 году, на юбилей 25-летия моей проповеди по СССР-СНГ Провидение на Украине послало мне подарок. В городе Днепропетровске моя семья доброжелателей Кришны пожертвовала мне здание для храма. Это были потомки старинного украинского рода Бондарей и внуки и правнуки австрийца Прусса Йогана Франсовича.

Здание четырёхэтажное, 1500 кв.м., 15 м высотой, 30 минут от центра города, недалеко от реки Самара. Это произошло на нашей нама-хатте "Джаладута" с божеством Прахлад-Нрисимхи и двумя десятками бхакт. Исходя из стечения всех обстоятельств, мои братья миссии не возразили назвать храм в честь Нарасимхи. После астрологических расчётов о положении храма, даже минуты были известны, была открыта карта Симга Асана Йоги, что заставило нас убрать все сомнения на счёт установления в здании других Божеств.

Астрологический трон льва для поклонников Вед – ничто иное, как Божественный Трон Господа Нрисимхи. Это единственный храм Нрисимхи в СНГ и второй центр, организованный мною в городе из десятка по Украине, следуя указаниям и воле Прабхупады, под сенью пыли лотосных стоп которого я укрываюсь вот уже четвёртый десяток лет. Как сказал Прабхупада о храмах – «это мои авторизованные центры …с ачарьей в центре». (2 ноября 1967.Приложение 1Б),а при таком факте невозможно изменение прав и авторства в этих центрах прямой связи с Прабхупадой, «истинным духовным учителем, состоящим в цепи ученической преемственности».

Не сторонник смущать бхакт своим ответом, почему именно здесь и мне дано здание для храма, и ещё Божества Нрисимхи, а не в Москве, где в храме, и особенно Нрисимхи – спасителя душ, оказавшихся в опасной ситуации, больше всего нуждаются. Но ответ можно видеть через святые писания, что таков уж план Высшей Воли, Ей видней.

«В мире много сложных явлений, поэтому понять их можно только через знающую личность. И другого пути познания не существует». (ШБ 2.4.25).

«Когда Веды принимаются не через авторитетную преемственность цепи духовных учителей, то цветастый язык этих истинных знаний вводит небрежного почитателя в заблуждение». (ШБ 1.3.24).

«Трансцендентные знания передаются с предельной точностью, ничего не выдумывая и не прибавляя от себя». (ШБ 3.19.32).

«Tрансцендентный звук не утрачивает своей силы от того, что мы не видим его источника. Необходимо услышать трансцендентный звук из истинного источника, признать его реальность и без промедления приступить к исполнению полученного указания». (ШБ 2.9.8).

«Почитать духовного учителя значит с безукоризненной точностью выполнять все полученные от него указания». (ШБ 3.24.12).

«Знание можно получить от гуру, проявления Кришны, и нам остаётся только внимать Его наставлениям, и уже не важно постижимо оно или нет. Его нужно просто принять и усвоить». (ЧЧ Введ., стр. 30-31).

Как знание, так воля и законы Бога находятся в безгрешных словах Прабхупады, посланника Господа Шри Чайтаньи, и мы должны их принять, даже если и не можем их постичь. К нашей теме о проблемах с храмом уместны 2 и 3 пункты завещания: «как члены совета храма; так и за имущество миссии отвечают только инициированные ученики Прабхупады». А у нас все ответственные кругом только ученики учеников Прабхупады, и за имущество или стройку московского храма тоже. Не в этом ли причина проблем со стройкой храма. (Всё о завещании в ПРИЛОЖЕНИИ №3).

Вот как сам Прабхупада учит, что есть его слова не только в завещании:

«Верховная Личность Бога приходит к нам в виде наставлений духовного учителя. На санскрите это называется вани-сева. Шрила Вишванатха Чакраварти Tхакур говорит о необходимости служить словам духовного учителя. Какое бы указание ни получил ученик от духовного учителя, он должен неукоснительно следовать ему. Tот, кто выполняет это требование, по сути дела, лицезреет Верховную Личность Бога». (ШБ 4.28.51).

 

«Никто не может пренебрегать повелениями Верховной Личности Бога или уклоняться от исполнения распоряжений духовного учителя, представляющего Господа. Человеку следует без колебаний исполнять эти повеления». (БГ 18.59).

Таковы пока в миссии Прабхупады парадоксы с преданием его слову его некоторых учеников и их учеников – говорят одно, а делают другое. Но мы, старая гвардия русской миссии из 70-ых, пусть нас и немного, показываем пример строгого и твёрдого предания слову Прабхупады. И каждый может видеть наши плоды, мы не скрываем их, чем это кончается как в СССР, так и сейчас. Мы не только не теряем храмы, но нам их просто дарят.

В святый день Пандава экадаши я получил подтверждение от юриста В. А. Тютюнника, что документы на храм настоящие, и поделился милостью с Ниранджана Свами и Ачьютой Прией Прабху, администраторами украинской миссии. Они присоединились к благословениям Высшей Воли и попросили меня принять президентство в новом здании, а мою нама-хатту преобразовать в ещё один храм ИСККОН в городе.

И это ещё не всё. На территории храма есть озеро около 10 м в диаметре, оно весьма было заросшее кустарником и деревьями, мы попытались его облагородить, т. к. оно тоже относится к имуществу Нрисимхи, как Его кунда. Но когда заросли были вырубаны, и открылась вода кунды, у нас опустились руки. В ужасе мы наблюдали сотни и сотни торчащих из воды всевозможных размеров лягушек, заполонивших кунду, они не давали ни малейшей надежды на использования святой кунды по назначению. А прогонять жителей святого озера – бриджабаси – дело греховное. Покидая берега кунды, я в сердцах и сожалении о беспомощности выронил вслух нелучшую мысль, что нет на вас ужей.

Но на следующий день после восхода солнца в здание храма начал проникать какой-то шум. Когда после службы туласи мы вышли из здания, мы обнаружили, что это не шум, а многоголосый именно рёв рептилий из озера. Мы бросились к кунде и оцепенели от увиденного. Ровно шесть ужей бороздили красную воду озера и "предлагали" не только покинуть лягушкам озеро, но и их тела, просто пожирая их. Увиденное напугало нас не меньше лягушек, мы поняли, на территории храма шутить с желаниями – опасное удовольствие. Желания здесь сбываются, а это уже процесс расширения реалий духовного мира и истинной ПЛАНЕТЫ КРИШНЫ. Теперь одинокие лягушки не мешают омовению в кунде. Прошло всего несколько месяцев после оформления документов на собственность и переезда Божеств Прахлад-Нрисимхи, но идут полноценные службы, поступают пожертвования, заселились бхакты, пока четверо. Звонят и просят о служении ещё десяток бхакт с разных городов. И настораживающе проясняются ближайшие связи, ими почему-то оказываются близкий бхакта Нрисимхи из храма в Берлине, который уже приехал к нам для снятия клипа о нашем храме Нрисимхи и намеревается собирать пожертвования в Берлине. Также нам помогают советами пуджари из храма «Нрисимха-Кшетры» из Германии, пуджари от «Угра-Нрисимхи» из Маяпурского храма, и опять же нам не нужны даже переводчики, почему-то все они оказались русские. Более того, без просьб, сам лично, дал благословение и обещал за храм молиться Его Святейшество, сердце Чаупати, Радханатха Махарадж и многие другие садху.

И это ещё не всё. Происходящее в храме Нрисимхи вообще идёт, как в детективе. Недавно приходит одна из бхактин нашего храма и сообщает, что её фото выиграло рекламный индийский фотоконкурс красоты в фирме, рекламирующую чай. И к ней приехал хозяин фирмы, миллионер из Индии, просит её руки, но она попросила только после отделки храма Нрисимхи. Он предложил дать полмиллиона евро на храм, только после женитьбы. В общем страсти вокруг храма накаляются. Чем закончится "визит Лакшми", пока неизвестно, но как закручиваются события, сердце уходит в пятки. Ведь кружится начинают такие "птицы" и такие россыпи, точно не от Кали-юги, а по милости Кришны – из духовного мира.

Дорогие планетяне Кришна ру, надеемся у Вас всё тоже благополучно. В то же время, может, кто-нибудь сможет пожертвовать большие мурти Прахлад-Нрисимхи и Прабхупады, мы пока "бедны". Также вакантны любые места в служении. Звоните, пишите, будем рады новым слугам Шри Прахлады и Господа Нрисимхи.

Позвольте через Вас передать нашим братьям в Москве, что мы уже молимся божествам "Прахлад-Нрисимхе", чтоб они защитили существование и строительство их храма от недоброжелателей и сделали все стороны счастливо занятыми в служении Господу.

От имени Ваших читателей единственного в СНГ храма "Шри Прахлад-Нрисимхи" и духовного центра "САМАРАКАНД НРИСИМХАПУР" из города Днепропетровска, Бхарадваджа дас.

========

НОВОСТИ

По просьбе «трудящихся» на сайте, сообщаем новости о Троне Нрисимхи 2006 года, через год после его нисхождения в 2005 году.

 

Трон Нрисимхи – это астрологическая карта храма: симха-асана-йога. Сам храм находится на Украине, в Днепропетровске. Этот храм в городе приходится тоже организовывать с нуля, как и было с другими центрами по Украине до 1989 г., начиная с киевской общины с 1980 г.

Семена моей проповеди или участия в расширении миссии Прабхупады с 1979 до 1991 г.г. ни в России, Прибалтике, Украине, Сибири, Грузии, Армении не прошли даром. И почему-то особая милость Прабхупады пролилась на Днепропетровск, откуда была впервые начата мною проповедь по Украине, где теперь есть не только два храма. Но и праздник Ратха-Ятры признан городским, в городе два вегетарианских ресторана и в нескольких десятках километров от города развивается ферма «Нью-Маяпур».

Наш результат, тех, кто стремится быть истинным слугой Прабхупады – это продолжать свой долг, нести служение его миссии, низошедшую с Духовного мира, дальше, всем без исключения местным жителям Земли, не привязываясь к результату.

До храма Нрисимхи можно добраться от ж.д. вокзала, с площади Островского маршруткой до С-амара-вки, остановка Киоск, справа от киоска, идя по дороге, мы упираемся в высокий забор базы. За базой, обходя её с правой стороны, мы встретим железнодорожную насыпь, и вдоль неё идёт улица Есенина, и через пару зданий ваш номер дома 103. Это и есть храм. Вокруг частные дома и государственные сады, прекрасный воздух в атмосфере пригорода, хотя от ступенек храма до центра города всего 30 мин на городском транспорте.

На прошлогодних фестивалях в Одессе и Анапе тысячи преданных со всех концов мира давали свои пожертвования на храм Нрисимхи, на них мы сделали крышу. Даже высший администратор миссии на Украине, ЕС Ниранджана Свами, продавал компакт-диски нашего храма, собирая пожертвования на наш храм.

Пока здание без коммуникаций, голые стены, но Бог дал, сделали кабинет Прабхупады, и пока в нём спаслись зимой при +6, и первый год прослужили ещё два монаха Бхакта Андрей из Днепродзержинска и Чайтанья Прабхупада из Риги. Прихожан у храма немного: мои старые знакомые и их друзья, всего несколько десятков бхакт. Наши два брахмачарина разъехались собирать пожертвования, в Берлин и Ригу. Проживает и служит пуджари, одна матаджи ванапрастха, правнучка мусульманского святого из Российской Империи Якупа из старого Сибая. И особо радует, что все счастливы в служении. Ведь служение в храме самодостаточное, т. к. храм и его миссия – Божественной категории, и является территорией духовного мира.

Основная цель храма – только простая жизнь и обязательно возвышенное мышление, как учит и ведёт нас назад к Богу наш патита-павана

Его Божественная Милость Шрила Прабхупада. Чего и всем желаем.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 572. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия