Кинесий. Нет, нет! Манет![74] Ребенка отнеси домой.
Нет, нет! Манет![74] Ребенка отнеси домой. (Закрывается.) Вот видишь – нет сыночка, не видать его. Приляг же поскорее. Миррина Где же ляжем мы, Глупец? Кинесий В пещере Пана, превосходно там. Миррина Но как в Акрополь я вернусь нечистою? Кинесий Что за беда, в Клепсидре[75] ты помоешься. Миррина Ты хочешь, чтобы клятву я нарушила? Кинесий Грех на меня! О клятве позабудь своей! Миррина Так коврик принесу я. Кинесий А на что его? И на земле мы можем. Миррина Не позволю я, Чтоб на земле лежал ты. Видят боги, нет! (Убегает.)
Кинесий (один) Меня, конечно, любит эта женщина. Миррина (возвращаясь) Ну вот, ложись! Ты видишь, раздеваюсь я. Ай, ай! Как быть? Перинка нам нужна теперь! Кинесий К чему ее? Не надо! Миррина Надо, миленький! Так жестко будет. Кинесий Радость, поцелуй меня! Миррина Ну вот! (Целует и убегает.)
Кинесий Ай, ай! Как сладко! Возвращайся же! Миррина (возвращается) Ну вот перинка! Ляг же! Раздеваюсь я! Ай, ай! Как быть? Что делать? Ведь подушки нет! Кинесий Не надо мне подушки! Миррина Нужно мне зато. (Убегает.)
Кинесий (один) О друг мой, как Геракла, угощают нас! Миррина (возвращается) Ну вот, привстань, готово! Будто все теперь? Кинесий Конечно все! Приди ж скорее, золотце! Миррина Сейчас, снимаю пояс. Ну так помни же О мире. И не вздумай обмануть меня! Кинесий Пускай погибну!
|