Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 2:1





Ангел. см. 1:20.

Ефес. Существует определение слова Ефес, как «желанная». Во дни Иоанна Ефес был главным городом римской провинции в Асии и позже стал её столицей. Он был расположен на западной окраине главной магистрали, пересекающей Среднюю Азию со стороны Сирии и благодаря такому своему географическому положению являлся важным морским портом на Эгейском море, а отсюда и торговым. Проповедь Евангелия была занесена сюда впервые Павлом в 52 году по Р. Хр., когда он возвращаясь со своего второго миссионерского путешествия остановился здесь, направляясь в Иерусалим и Антиохию. Его друзья Акила и Прискилла поселили на временное жительство и вместе с Аполлосом вели Евангельскую работу до возвращения Павла примерно в течении двух лет (Деяния 18:9 и 19:7). Когда Павел вернулся в Ефес, он оставался там примерно около трёх лет. Такое длительное пребывание апостола в Ефесе, по сравнению с его пребыванием в других городах говорит о том, что его работа там увенчалась особым успехом. Его биограф Лука говорит, что «все живущие в Асии слышали Слово Божие, как Иудеи, а также и греки» (Деяния 19:10). Вполне вероятно, что в то же самое время были обоснованы и другие общины (см. Кол. 4:13, 15, 16). После своего первого заключения, Павел по-видимому имел желание снова посетить Ефес, но он поручил сделать это Тимофею (см. 1 Тим. 1:3).

После этого, ничего определённого не известно об истории церкви в Ефесе, пока это название спустя 30 лет не появляется в книге Откровения. Тем не менее, предание говорит, что Иоанн, возлюбленный ученик Иисуса стал главой этой церкви, вероятно, после закрытия центра в Иерусалиме, примерно в 68 г. во время иудейско-римской войны. Следовательно, в то время как писалось Откровение Ефес был одним из ведущих центров христианства и поэтому, вероятно он и был тем самым подходящим местом, куда было обращено Слово Христа. Центральное положение Ефеса в христианском мире, его духовное состояние, как нельзя лучше характеризовали всю церковь апостольского периода, история которого длилась примерно до конца первого столетия. Эта эра вполне может быть названа эрой апостольской чистоты, что было особенно дорого в очах Божиих.

Держащий. Более энергичное выражение, чем в 1:16.

Семь звёзд. см. 1:16. Руководители церкви особенным образом находятся под защитой и руководством Христа. В выполнении своей работы они всегда поддерживаются Божественной силой и милостью. Следует заметить, что Христос рекомендует так Себя каждой церкви, как Иоанн видел Его в видении» (1:11 —18).

Ходящий. Более энергичное описание отношения Христа к Его церкви, чем в 1:13, где Иоанн просто говорит о Христе, «как стоящем посредине семи светильников». Подобно тому, как отдельные церкви апостольских времён радовались заботливому, наблюдающему отношению Христа к себе, так и вся христианская церковь на протяжении всех периодов своей истории пользуется тем же неизменным отношением Христа... Таким путём и исполнилось Его обетование, данное ученикам быть с Ним всегда, даже «до окончания мира» (Мф. 28:20).

Светильники. см. в 1:12.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

1 ст. «Христос также представлен держащим семь звёзд в Своей руке. Это служит залогом того, что ни одна община, верно исполняющая свой долг не должна опасаться того, «что врата ада одолеют её». Ибо ни одна звезда находящаяся под покровительством Всемогущего не буде вырвана из рук Христа».

«Так говорит «Держащий семь звёзд в деснице Своей». Эти слова относятся к учителям церкви на которых возложена великая ответственность. Благотворное влияние, которое должно наполнять церковь связано со служителями Божиими, которые должны отражать в свою очередь любовь Христа. Небесные звёзды находятся под контролем Бога. Он даёт свет. Он управляет их движением. Если бы они не делали этого, они упали бы. Так обстоит дело и с Его служителями. Они являются только орудием в Его руках и всё то доброе, что они делают, совершается Его силой. Через них сияет Его свет. Спаситель — их труд и успех. Если они будут взирать на Него, так как Он смотрит на Своего Отца, то они будут способны совершать Его работу. Если они сделают Господа своей опорой, тогда Он даст им от Своего света, который отразится в их мире» (Деяния апостолов. 586 стр.).

«В день суда обнаружится, что Бог был знаком с каждым по имени. Незримый свидетель наблюдает за жизнью каждого. «Я знаю твои дела», — говорит Тот, Кто ходит среди семи золотых светильников. Ему известно, какими возможностями не воспользовался человек и какие неутомимые старания были со стороны Доброго Пастыря, чтобы разыскать тех, кто заблудился на широких путях, и чтобы привести их обратно на путь жизни. Голос Божий постоянно взывает к любителям удовольствий, снова и снова Он зажигает Свой свет на их пути, чтобы они увидели угрожающую опасность и спаслись. Но они не обращают на это внимание, но веселятся, шутят, и так, пока не окончится время испытания... Божии пути точны и определённы, и когда будет вынесен им приговор, он не встретит никакого возражения» (Свидетельства 5 т. 435).

«Христос ходил в среде Своей церкви. Он желает освятить, возвысить и облагородить Своих последователей. Влияние тех, кто верит Ему будет подобно живительному запаху на жизнь. Христос держит звёзды в Своей правой руке и Он желает, чтобы они излучали свет на окружающий мир. таким путём Он желает приготовить Свой народ для высшего служения в небесной церкви. Будем верно выполнять ту великую работу, какую Он поручил нам. Покажем в нашей жизни то, что Божественная благодать может сделать для человечества» (Свидетельства 8 т. 23 стр.).

1 — 5 ст. «Когда прошли первые порывы, их любовь к Богу и друг ко другу начала ослабевать. Возникли разногласия и глаза многих отвратились от Иисуса, Начальника и Совершителя их веры. Люди, которые должны были быть обращены посредством живого примера истины, остались во мраке. Тогда к Ефесской церкви и было послано свидетельство Верного Свидетеля. Отсутствие интереса у них к спасению душ говорило о том, что они утратили свою первую любовь; но никто не может любить Бога всем сердцем, душой и крепостью, не любя тех, за кого умер Христос. Бог призывал их к раскаянию и к прежним делам, чтобы в обратном случае их светильник на оказался «сдвинутым».

«И разве это переживание Ефесской церкви не повторяется на опыте церкви нашего времени? Какое сегодня состояние церкви, которая получила знание истины от Бога и как она использует это знание? Братья и сёстры! Я спрашиваю каждого из вас в отдельности, кто из вас утверждает, что он верит истине? Находится ли ваша практическая жизнь в гармонии с полученным светом, преимуществами и возможностями, посланными вам небом? О, это серьёзный вопрос! Солнце праведности взошло над церковью и она должна светить. Это её долг. Это преимущество каждой души, чтобы она продвигалась вперёд. Те, кто соединены со Христом будут возрастать в благодати и знании Сына Божьего до полного возраста. Если бы все, кто говорит, что верит истине, воспользовались данными им преимуществами и возможностями, тогда они были бы сильны во Христе» (Свидетельства 6 т. 422, 423 стр.).

«Вести к Ефесской и Сардисской церкви неоднократно повторялись мне Тем, Кто всегда мне давал наставления для Его народа» (Свидетельства 8 т. 98 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия