Откровение 10:1
Я видел. см. 1:1. 4:1. Главы 10 и 11 с первого по 14 стихи являются вводными главами, т. е. главами, расположенными внутри или в середине между шестой и седьмой трубами. Такое же явление мы наблюдаем и в седьмой главе, которая также была вводной главой, между шестой и седьмой печатями. Другой сильный ангел. Т. е. в дополнение к ангелам, о которых уже раньше шла речь. По внешнему виду он отличается от ангелов держащих четыре ветра (Откровение 7:1) от имеющих в своих руках семь труб (8:2) от ангела, стоящего у жертвенника (9:14). “Этот могущественный ангел”, который давал указания Иоанну был никто иной, как Сам Иисус Христос. Положение, занимаемое Им, Где Он правой ногой стоит на море, а левой — на суше, говорит о том участии, какое Он принимает в заключительных сценах последней великой борьбе с сатаной. Занимаемое Им положение подчёркивает Его верховную власть и силу на всей земле. Эта борьба из столетия в столетие становится всё ожесточённей и упорнее, постоянно развиваясь в своей интенсивности, пока, наконец в заключительных фазах истории земли коварная, хитрая работа сил тьмы не достигнет своей наивысшей точки. Сатана, объединившись с неправедными людьми, введёт в заблуждение весь мир, и церкви, которые не примут настоящей истины и отвергнут любовь к ней. Но этот могущественный Ангел требует внимания. Он говорит громким голосом. Он вынужден проявить силу и авторитет Своего голоса, обращаясь к тем, которые соединились с сатаной, чтобы противодействовать истине (Рукопись 59, 1900 г.). В данном случае, как Автор истории, Он делает заявление в 6 стихе. Сходящего с неба. Хотя видение и сосредоточено на появлении небесного Лица, всё же действия происходят на земле. Облечённого. Греческое слово “окутанный, окружённый”. Как видим, этот Ангел окутан облаком. В Св. Писании Христос часто появляется окружённый облаками (см. Дан. 7:13. Деяния 1:9. Откровение 1:7. 14:14, ср. с Пс. 103:3). Обратите на это интересное место 1-Фес. 4:17. Радуга. ср. Откровение 4:3. Иез. 1:26—28. Лицо Ангела было как солнце, которое сияло сквозь облака, окружающие облака и свет, от Которого освещал их (Быт 1:12, 13). Как солнце. ср. с описанием Христа в Откровении 1:16. Ноги. Сравнивать ноги со столбами, что было бы противоестественным, но здесь слово “ноги” употреблено в смысле назначения, как нижние конечности, которые в занимаемом ими положении были подобны огненным столбам (ср. Песня Песней 5:15, ср. с Иез. 1:7). Столпы огненные. ср. с описанием ног Христа в 1:15.
|