Студопедия — ВООРУЖЕНИЕ ЭКИПИРОВКА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВООРУЖЕНИЕ ЭКИПИРОВКА






ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

СЮЖЕТ

ВЕРСИЯ 1.00 (228 ИЛИТА)

Руслан идёт в ВУРС сразу с неплохим снаряжением, добытым из схрона отца, который был ещё тот ходок. У ГГ будет сразу броник с разгрузом, карабин СКС и пистолет ТТ. Сначала наш герой пытается, как 228 илита, пройти за периметр. Но военным посрать, кто он и кто его батя. На КПП его посылают. ГГ решает по-тихому пробраться через ограждение[1]. Военные лишь глумятся над ним, наблюдая с беспилотника попытки стелс-инфильтрации ГГ в запретку. Но вот у него почти получилось - он повреждает беспилотник из пистолета и лихо переваливается через забор. Охранники тупо принимают его как родного и с ключевой фразой «Хотел ВУРС - получи!», увозят сабжа на зону для уголовников, предварительно отпиздив. На зоне сидят копротивленцы, особо опасные преступники и лошки типа ГГ. Здесь он знакомится с Гудини и вместе с ним сваливает на волю. Дальше - ночная миссия и попадание в унылый посёлок местных нищебродов, с одним лишь древним пистолетом на руках[2] и в арестанской робе с номером 228 (это важно). На этом уровне персонаж (игрок) получит первичные навыки проникновения и стрельбы[3].

ВЕРСИЯ 0.03 (ДУША КОМПАНИИ)

0. ГГ бухает, сидя дома. Вдруг он понимает, что будет эпично повторить подвиг бати, сгинувшего в ВУРСе 10 лет назад[4]. Собирает папкины вещи, оружие из тайника, сухпай. Идёт за гаражи, где собираются мародёры. Слово за слово, вливается в среду. Вместе идут в Зону.

1. ГГ попадает на первый уровень - удалённый пригород[5] Челябинска-40[6]. Тут он мародёрствует, знакомится с игровым миром. Случайно слышит байку-вброс про папашу. Куда-то лезет, что-то находит. Делит добычу с пацанами из своей группы. Мародёрам приходит на ум кинуть Руслана. Драка, нож в пузо[7]. ГГ оставлен на дороге, где его берёт патруль[8].

2. Тюряга для мародёров в ВУРСе. Больничка. Руслан выздоравливает. Допросы. Следователь задает вопросы про отца. Драка на тюремном дворе (купленные админами зэки). Гудини, впрягается за ГГ. Открывает секрет ментальных ящиков. Побег.

3. Ночная миссия, собаки, посёлок Отщепенцев. Разговоры у костра, душа компании, играют в города.

ВЕРСИЯ 1.02 (ВЛАЖНЫЕ МЕЧТЫ)

0. Кыштым. Внезапнейше осознав, что нищебродство не его стезя[9], ГГ собирает в котомку отцовское барахлишко (нычка в сортире, который в бараках на улице) и идёт за гаражи, где собираются ходоки в зону. Его насущная задача – влёгкую разбогатеть в ВУРСе, таская волшебные ништяки, типа вечных лампочек, капсул времени и прочего загадочного хлама.

1. ГГ попадает на слабый уровень - пригород для новичков-мародёров, собирает хабар. О чем-то трындит с басотой. Ночь, всем спать под звездным небом у костра.

2. Ночной обстрел стойбища мародёров неизвестными цириками. Тупо шмаляя с пекаля во тьму, наш герой кончает все патроны. Новоиспечённые братишки говорят, что он тру-стрелок, может сегодня не дежурить[10]. У ГГ ЧСВ, он рад и засыпает, чувствуя себя Клинтом Иствудом.

3. Утром просыпается лишь с ножом - братва обнесла ГГ, оставив записку с гудлайком. ГГ грустный. Полез пошукать по сусекам, тут-то его и берёт патруль на моцоциклах. «Мародёр? Ну, тогда мы покажем тебе настоящую зону».

5. Тюряга для мародёров в ВУРСе[11]. Адаптация к новым условиям. Допросы. Следователь задает вопросы. Драка на тюремном дворе (купленные админами зэки). Гудини, впрягается за ГГ. Открывает секрет ментальных ящиков. Рассказывает правдоподобные басни. Побег.

6. Посёлок Отщепенцев. После побега у него ничего нет. И он никому не нужен в плане содержания. Деревню достают собаки. ГГ начнёт проходить небольшие квесты деревенских жителей[12], а потом уничтожит вожака стаи. И все собаки сами разбегутся, перестав быть актуальным геморроем для местных.

ВЕРСИЯ 1.04 [13] (228 ИЛИТА-2) [14]

Наш ГГ отправился искать батю. Что характерно - сгребает всё снаряжение и пиздует в ближайший бар на границе[15]. Хочет запилиться к кому-то с группой. Сначала он просто разыгрывает из себя романтика, отправляется на поиски хабара. Либо тупо нужны деньги. В баре он знакомится с гопотой. И гопота расписывает все прелести мародёрской вольной жизни и прочие ништяки. На утро он с новоявленными БРАТИШКАМИ пытается пролезть в ВУРС. В ВУРС они чудом пробираются. Через колючку итп. Либо нанимают Прохиндея, и тот за пару тысяч ведёт их через задний проход. Им типа не хватало. Ночью - как я сказал. С утра он открывает глаза, а перед ним сидит военный и после фразы "Ку-ку, ёпта", оглушает. Дальше его куда-то тащат. Дальше наш ГГ оказывается в тюряге.

 

Тут содержат копротивленцев, особо опасных преступников и нарушителей границы ВУРСа. Ну и нашего ГГ. Заключённые содержатся в условиях уровня хуже некуда. Да и солдат сюда ссылают, а не ФСИНовцев работать. Ну тут наш ГГ и знакомится с Гудини, который почувствовал его способности что ли. Хотя ГГ сперва думает, что он поехавший. Надеюсь, там не будет сандвичей со спущёнкой. Там будет загадка про 2 стула. Пики точёные и прочее? Гудини с нашим ГГ также, как и все зеки, работают на недо-шахте. Там обнаружили золото или что-то тоже крайне ценное. МБ алмазы. Скажем, какие-то кристаллы без названия. Новый какой-то минерал класса сапфиров, нужные для высоких технологий на западе Дальше ГГ познаёт всю суть жизни персонала в колонии. Суть в том, что они хотят бежать. И Гудини, в отличие от большинства бегунов, бежит не в открытую (таких едят собаки), а делает подкоп. Чтобы хоть как-то себя обезопасить, он берёт ГГ в напарники.

 

Набрав кристаллов, ночью они идут по этому подкопу. А когда выходят на поверхность, начинается СТЕЛС. Стелс связан с ментальными фичами Гудини? Возможно, Гуди говорит: "Замри, парень!" И в следующий момент парочка исчезает. Вертухай на вышке с прожектором кричит: "Здесь кто-нибудь есть?". И никого не видит. Я планировал связать с собаками. Ибо они - ключевая часть локации. Хотя можно и с вышкой.

 

Руслан получил ранение? Почему-то он остался в селении, а Гудини пошёл по своим делам. Собака покусала, или часовой на вышке шмальнул наугад и попал, скажем в плечо ГГ. Рана воспалилась, лихорадка. Местные за ним ухаживают. Снадобья, то сё. Скорее собака. Часовым пофиг. У часовых своя забота - следить за тем, чтобы собаки не пробрались и чтобы зеки не пырнули чем-то. Собачий фактор - как средство от побегов. Ибо зеки стали бегать реже, а поголовье собак всё такое же и они ищут новые методы. Можно сделать так, что собаки в конце напали, но Руслан ранил вожака стаи из пистолета и они отошли.

 

Коренные жители. Никого не трогают. Занимаются охотой, сельским хозяйством итп. Изолированные от внешнего мира поселенцы. Военные их не трогают, ибо нету резона, а зеки - потому что всех, кто бежал по дороге ели собаки. И в конце стая собак всё же нападает, ГГ и Гудини отстреливаются, но силы неравны. Тут на помощь приходят местные. Дальше Гудини сваливает, расплатившись кристаллами, а ГГ начинает временную жизнь в деревне.

 

ГГ в деревне. Местным досаждают те самые собаки. После ранения он оклемался. Но денег мало. Ему хватает скажем на... СВТ и пару пачек патронов 7.62х54. Ну, или СКС. Что-то слабое. Но не настолько, как пистолет. Первый квест нашего ГГ - осмотреть ловушки, перезарядить в случае чего. Их штук 5. Около четвёртой или пятой будет стая собак, которая поедает своего же, попавшегося в ловушку. Их надо будет перестрелять и доложить. ГГ может там же найти кустарный ПП[16]. Который лучше подходит для ближнего боя с собаками. ГГ возвращается с докладом, что ловушки проверил. В деревню.

 

Далее какая-то баби из деревни пошла собирать лечебные травы там (или что-то в этом роде) и не вернулась. Молодая тян. Её мы находим на дереве, вопящую о помощи, ибо снизу сидит медведь.

Горящий? Не. Педобир. Тогда тян должна быть лет 16-18. Слишком старая. 16 – норм. Ну не суть. Можно вбросить чуть романтических отношений с ней у ГГ, чисто флирт в диалоге. Медведя мы убиваем, что логично. Девушка делает нам победный сасай. Возвращаемся в деревню СНОВА.

 

Далее местные[17] собираются на охоту на собачек. Идём с ними, но НЕОЖИДАННО по дороге нападают эти самые собаки. В итоге двое ранены. Одного тащим на себе, второго несёт второй легкораненый. После этого другая группа не возвращается целиком. Ночью собачья свора кружит вокруг деревни. ГГ дают ДРЕВНЮЮ Мосинку с оптикой из которой он ранит вожака. Свора отходит в лес. Хотя стоп. Можно поменять собак на волков. Хотя не суть. Потом решим. У собак с волками тёрки, что логично. Собаки контролируют равнину, волчары – лес. Лучше сделать один вид. Собаки лучше, ибо мотивировать их можно в городе органичнее. Либо помесь волка с собакой. А вожак - чистокровный волк Белый. Наш ГГ говорит, что он аки супермен избавит местных от напасти. Берёт дробовик и идёт по кровавым следам. ГГ идёт, периодически отстреливая волкособов по дороге и доходит до пещеры. В пещере ГГ атакован чем-то вроде илитной стражи из более живучих собак. После этого ГГ сражается НА НОЖАХ с вожаком. (Вожак повалил ГГ, автомат неэффективен). После QTE[18], ГГ отрезает вожаку голову и осматривает пещеру. В пещере он находит стоковый М4А1[19] и небольшой пустой плейт-керриер на трупе[20]. В итоге ГГ имеет хорошее снаряжение, чтобы валить на следующую локацию.

 

Гопоту, или поселенцев? Суть в том, что мародёры - это не совсем группировка. Они могут и сраться между собой. Есть также отдельные мародёры, одиночки. Наверняка будут среди мародёров и некая элита, эксперты выживания и знатоки ВУРСа. То есть походу сталкеры. Только у нас сталкер это не группировка, а высший уровень мародёра. Типа как браконьер-суперспец.

 

ЛЕГЕНДА О ВОЖАКЕ
Ареал обитания собак – равнинная часть ВУРСа. В горах их не будет, но на огромной части ВУРСа вокруг Тюряги – это господствующий вид хищников[21]. Здесь можно реализовать такую штуку, как батхёрт охраны от собак. Ибо они, псы, воют по ночам, прямо под стенами тюрьмы. Это действует на нервы начальнику лагеря и бойцам. Зэкам тоже тоскливо в камерах по ночам от воя псов. В лагерной среде в ходу нелепые россказни, страшилки, которые слышит ГГ[22]. Одна собака должна быть сверхъестественной, мистической, чтобы про неё легенду можно было рассказывать. Что-то вроде вожака. Зеки будут рассказывать, что среди собак есть самая сильная и умная особь. Предположим, собаки будут бездомными, а вожак - доберманов или ротвеллером[23]. Ей будут приписывать мифические свойства. Но их не будет. Вожак отличается только визуалом, логикой, здоровьем и силой. Суть в том, что эту собаку можно сделать чем-то вроде босса первой локации.

 

Начало (один из вариантов).

Герой пребывает в минимально возможном состоянии духа[24] (приблизительно в таком, как главный герой "Lord of war"[25]). В игре герой напивается и бредет по пустынным улицам своего довольно заурядного городка. В кармане у него нож, а в другой руке бутылка. Поскольку там злоупотребляют водкой с разными смесями (самое безобидное абсент), видит каких-то чудищ. Важно - эти чудища реально существующие, но не самые опасные, это как бы вступительный урок ему, чтобы знать, что опасность близко. Чудища его пугают, он от них отмахивается. Потом добредает до границы поселка. Там забор. Он через него лезет. Падает с него. Встает. К нему бегут уже настоящие звери. Самое безобидное - бешенная кошка. Трезвость к игроку начинает приходить, когда она его кусает. ГГ в пьяном угаре швыряет ее в забор и пытается вернуться, волоча за хвост труп бешенной кошки (это его и спасло). Идет вдоль забора, но не туда. Попадает в домик, огражденный забором, в котором живут охотники. Ломится в дверь. Ему открывает охотник, держа перед собой двухстволку. ГГ стоит уже обпершись об косяк двери. У него горячка (перепил) и обморок от вида крови. Охотник берет его за шиворот но он падет на землю. Последнее что он видит, охотник берет у него из рук труп кошки, оглядывается по сторонам и зовет кого-то в доме. Дальше идет часть, где игрока выхаживают.

 

Картина сидит за столом охотник и главгерой о чем то говорят. Тот говорит, что еле его выходил, потому что прививки против бешенства с большим трудом достал. Главгерой сказал что больше пить не будет. Охотник хлопает его по плечу и дарит ему записную книжку - там была заметка от руки про бешенных животных и про сыворотку, которую готовить. Главгерой может порасспрашивать охотника про округу и про дичь. Тот ему может сказать много полезного. Даже квест можно получить. Прекондишн квеста - собрать снарягу (причем под определенный тип охоты. В зависимости от выбора, гг может обойтись самодельным однозарядным ружьем под мелкашку с глушителем и простой курткой, а может понадобиться, скажем тулуп и Сайга). Этот ряд квестов помогает ему освоиться и не подохнуть от примитивных противников (при прохождении этих туториал квестов вероятность что понадобятся ампулы времени близка к нулю, его выручает в случае чего опытный охотник).

 

За этим (или вместе с этим) может быть квест помочь жителям деревни убить собачью стаю:

>Местным досаждают те самые собаки.

 

Идея продвинуться дальше.

>ГГ попадает на слабый уровень - пригород для новичков-мародёров, собирает хабар. О чем-то

трындит с басотой. Ночь, всем спать под звездным небом у костра.

 

Он уже зарекомендовав себя как охотник убалтывает одного из мародеров пойти на вылазку в ВУРС. Те отмахиваются от него, говоря что отдохни парень (у мародеров кодекс, что истинным становится тот, кто пробрался в ВУРС сам и оттуда вернулся. В почете беглые зеки - те получили базовый набор знаний о ВУРС).

 

Дальше происходит вот это:

Руслан идёт в ВУРС сразу с неплохим снаряжением, добытым из схрона отца, который был ещё тот ходок. У ГГ будет сразу броник с разгрузом, карабин СКС и пистолет ТТ. Сначала наш герой пытается, как 228 илита, пройти за периметр. Но военным посрать, кто он и кто его батя. На КПП его посылают. ГГ решает по-тихому пробраться через ограждение1. Военные лишь глумятся над ним, наблюдая с беспилотника его попытки инфильтрации. Но вот у ГГ почти получилось – он повреждает беспилотник из пистолета и лихо переваливается через забор. Охраники тупо принимают его как родного и с ключевой фразой «Хотел ВУРС - получи!», увозят сабжа на зону для уголовников, предварительно отпиздив. На зоне сидят копротивленцы, особо опасные преступники и лошки типа ГГ.

 

Далее Гудини. Подкоп. Бегут в деревню. Естественно, не туда. И естественно все не пошло по плану. Перебрали золотишка, братки из зоны сбежали. Их ищут братки и вояки. К счастью для ГГ его не знают вояки, он представляется фальшивым именем (просто какого-то новичка).

 

Теперь есть выбор, как быть с беглыми зеками. Можно договориться, можно их положить поодиночке, а можно наплевать и стать тенью. От этого выбора будет зависеть, кем ГГ станет в начале игры и в какую из мини групп он вступит. Если скентуется с мародерами, он может не бояться мутантов, но рано или поздно он поймет что с ними он не заработает. Или, как вариант, его захотят кинуть, т.к. он не местный и неизвестный тип.

 

Дальше можно продумать.

 

ВООРУЖЕНИЕ ЭКИПИРОВКА

Кыштым – типичный «бомжград». А это значит, что здесь handmade, полукустарных стволов и старья будет туча. Стандарт начального уровня в паре экземпляров[26].

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия