Студопедия — Теория и практика 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 4 страница






которых восточных системах аскеза превратилась в фанатизм, кото-

рый принес много вреда, гак как преувеличения в этом направлении

противоестественны и противозаконны. Умерщвление плоти являет-

ся, по общему мнению, таким же односторонним, как если бы разви-

вать только одну сторону человеческого тела, а другой бы полностью

пренебречь. Если же аскетизм служит пользе тела, скажем, в форме ди-

еты, чтобы освободить его от ишаков и прочих нечистот, а также что-

бы излечить болезни и устранить дисгармонию, в таких случаях приме-

нение аскетических мер оправдано. Но необходимо избегать любых

преувеличений.

Если кто-либо занимается тяжелым физическим трудом, то было

бы глупостью, если бы он лишал свой организм тех веществ, которые

ему необходимы, только потому, что он лично занимается йогой или

магией. Такие крайности неизбежно ведут к нарушениям здоровья,

чреваты тяжелыми последствиями.

Вегетарианство до тех пор, пока оно не является средством для дости-

жения цели, как, например, для освобождения организма от шлаков, для

духовного прогресса и духовного развития вовсе не является обязатель-

ным. Временное воздержание от мяса и продуктов животного происхож-

дения предусмотрено для совершенно определенных магических опера-

ций, для подготовки к ним, а также в определенные отрезки времени. То

же самое относится и к воздержанию от половой жизни.

Мысль, что из-за приема мяса животного человек приобретает свой-

ства животного, абсурдна и происходит от такого духовного направ-

ления, которое не владеет истинными совершенными празаконами.

Маг не обращает внимания на такого рода домыслы.

Для своего магически-мистического развития магу нужно соблю-

дать только умеренность в еде и питье и вести разумный образ жизни.

Здесь нельзя установить определенных предписаний, так как образ жиз-

ни каждого мага очень индивидуален. Каждый сам должен знать, что

для него полезно, а что может навредить, и его святым долгом являет-

ся соблюдение равновесия во всем. Есть три вида аскетизма: 1) ум-

ственный, или ментальный; 2) духовный, или астральный; 3) физичес-

кий, или материальный. Область первого вида — воспитание мыслей,

второго — облагораживание души укрощением страстей и позывов,

{52}

а третьего — гармонизация тела путем умеренного естественного из-

менения. Без этих трех видов аскетизма, которые нужно развивать

одновременно и параллельно, невозможно представить себе настоя-

щего магического подъема. Ни одним из этих трех видов нельзя пре-

небрегать, иначе развитие будет односторонним. Ниже я подробнее

остановлюсь на том, как их проводить.

Прежде чем закончить теоретическую часть, в которой дана духов-

ная основа, я рекомендую каждому, не только просто прочесть эту

часть, а вкупе с медитированием и интенсивным мышлением она дол-

жна стать духовной собственностью каждого человека. Начинающий

маг придет к пониманию, что жизнь обусловливается работой эле-

ментов на различных уровнях и в различных сферах. Постепенно при-

ходят к пониманию, что как в малом, так и в большом, как в микро-,

так и в макрокосмосе, во временном и в вечном силы работают и дей-

ствуют. Исходя из этого понимания, смерти в истинном смысле этого

слова не существует, то есть все продолжает жить, превращаясь и со-

вершенствуясь в соответствии с изначальными законами. Поэтому маг

не боится смерти, так как психическая смерть есть только переход в бо-

лее отдаленные сферы, на астральный уровень, оттуда на духовный

уровень и так далее. Он не поверит ни в рай, ни в ад. За эти представ-

ления держатся священники всех мастей, чтобы держать в подчине-

нии верующих. Их проповеди морали служат тому, чтобы внушить

страх к пламени ада, а живущим по законам морали людям, посулить

небо. Для обыкновенного же человека, насколько ему позволяют его

религиозные убеждения, это воззрение тоже имеет свои преимущества,

по крайней мере, он старается быть хорошим из страха перед наказа-

нием ада.

Для мага же, напротив, законы морали служат для того, чтобы об-

лагораживать душу и мысли. Только в облагороженной душе могут

действовать универсальные силы, особенно тогда, когда душа, тело и

дух соразмерно организованы и развиты.

 

Часть вторая

Посвящение I

Практика

 

 

Ступень I

 

Теперь обратимся к практической стороне посвящения. Нам все вре-

мя следует помнить, что тело, душу и дух нужно упражнять одновре-

менно, иначе невозможно добиться магического равновесия и удер-

живать его. В теоретической части я подробно описал опасности

односторонних упражнений. Не рекомендуется торопить развитие,

всему свое время. Основными предпосылками развития являются тер-

пение, выдержка и упорство. Усилия, которые прилагаются для раз-

вития, окупятся сторицей. Кто желает ступить на тропу магии, дол-

жен сделать для себя священной обязанностью упражняться. По

отношению к своим близким нужно быть постоянно добрым, предуп-

редительным и приветливым, по отношению же к самому себе наобо-

рот, суровым. Только при таком поведении можно рассчитывать на

успех в искусстве магии. Никогда не осуждайте и не критикуйте, вы-

метите сначала перед собственной дверью. В свое таинство никого не

допускайте. Маг никогда не распространяется о своем пути, возвы-

шении и успехе. В молчании сокрыта величайшая сила, и чем строже

будет соблюдаться эта заповедь, тем более доступными и легче дости-

жимыми будут силы. Следует организовать себя так, чтобы как мож-

но больше времени ушло для подъема. Вовсе не обязательно часами

просиживать за пивом или проводить время в пустом обществе. Вре-

мя течет как вода и никогда не возвращается. Нужно определить для

себя определенный отрезок времени, и его необходимо соблюсти. Ис-

ключения допустимы только в крайних случаях. Человек — раб при-

вычки, и, привыкнув к положенному часу упражнений, сам будет стре-

миться к этому привычному тренингу. Так же, как вырабатывается

привычка есть, пить и спать, так же обстоит дело и с упражнениями:

они должны стать привычными. Только так можно рассчитывать на

успех. Без труда нет и награды. Я постарался составить инструкции

таким образом, чтобы они были рассчитаны на самого занятого че-

ловека. Если же человек располагает достаточным временем, то он

может заниматься одновременно двумя и более упражнениями одно-

временно.

{57}

 

Обучение магии духа (I)

 

Контроль и дисциплина мыслей, овладение мышлением

 

Сядьте удобно на стул или лягте на диван. Расслабьте все тело, зак-

ройте глаза и в течение пяти минут понаблюдайте за ходом Ваших

мыслей, попытайтесь его запомнить. Поначалу Вы воспримете то, что

на Вас нахлынули мысли и заботы, касающиеся предметов и дел быта,

профессии и прочего. Постарайтесь отнестись к этим мыслям как сто-

ронний наблюдатель, совершенно свободно и независимо. В зависи-

мости от того, в каком душевном состоянии Вы в данный момент на-

ходитесь, это упражнение покажется Вам либо легким, либо более

трудным. Главное при этом не потерять ход мыслей и внимательно за

ним проследить. Не вздумайте заснуть при этом упражнении. Если

устали, лучше прервите тотчас же это упражнение и перенесите его на

следующий раз, с твердым намерением не поддаваться усталости. Ин-

дийцы, например, чтобы не терять драгоценное время, поступают так:

они либо брызгают на лицо холодную воду, либо обтирают лицо и

тело до пояса холодной водой, чтобы оставаться бодрыми. Можно

также перед занятиями сделать несколько глубоких вдохов и выдо-

хов, чтобы устранить и предупредить усталость и сонливость. Каж-

дый ученик со временем будет прибегать к таким или подобным ме-

рам. Это упражнение контроля мыслей совершается по утрам и

вечерам.

Каждый день необходимо увеличивать длительность упражнения

на одну минуту, так, чтобы уже через неделю быть в состоянии, по

меньшей мере, 10 минут следовать ходу собственных мыслей, не от-

влекаясь от него ни на йоту. Такой промежуток времени определен

в расчете на среднего человека. В том случае, если этого времени по-

кажется мало, его можно удлинить по собственному усмотрению. Во

всяком случае подходить к этому нужно со всей тщательностью, так

как торопиться не имеет смысла. Развитие каждого человека очень

индивидуально. Ни в коем случае нельзя двигаться дальше, пока пол-

ностью не овладели предыдущим упражнением.

Наблюдательный ученик сразу заметит, что вначале мысли букваль-

но наваливаются на него, как они с огромной скоростью проносятся

{58}

мимо него, так что ему вначале трудно вспомнить многие, совершенно

разные мысли. Но от одного упражнения к другому он констатирует,

что мысли становятся все менее хаотичными, упорядочиваются, пока

наконец уже только немногие мысли, как будто издалека, всплывают

в сознании.

Этому контролю мыслей необходимо уделять самое большое вни-

мание, так как в магическом развитии он является необычайно важ-

ным, что каждый позднее обнаружит на собственном опыте.

При условии, что это упражнение достаточно проработано и что

каждый им практически овладел, можно продолжать дальнейшее обу-

чение, а именно: ментальное обучение.

Итак, мы научились контролировать собственные мысли. Следую-

щее упражнение состоит в том, чтобы те мысли, которые нежелательны,

но, тем не менее, лезут в голову, не допустить к своему духу. Например,

мы должны быть в состоянии не заниматься работой и не занимать свою

голову заботами, когда мы вернулись домой с работы. Мы должны ис-

ключать все мысли, которые не имеют отношения к нашей личной жиз-

ни, и добиться того, чтобы сразу же, придя домой, становиться совер-

шенно другим человеком. И наоборот: если мы на работе, то мы должны

посвятить своей деятельности исключительно все мысли и не допускать,

чтобы они вертелись где-то далеко, дома или где-то еще. Нужно зани-

маться этим столько времени, пока это не превратится в привычку. Преж-

де всего надо привыкнуть к тому, что все, что Вы делаете на работе или

дома, выполнять с полным сознанием, неважно, идет речь о большом

или о малом. Это упражнение необходимо пронести через всю жизнь,

так как оно обостряет дух, укрепляет сознание и память.

Если в данном упражнении Вы достигли известных навыков, то тог-

да можно приняться за следующее упражнение. Оно состоит в том,

чтобы удерживать одну-единственную мысль или одну-единственную

идею долгое время, а остальные мысли, которые примешиваются к ней

и навязываются силой, стойко подавлять. Выберите по своему усмот-

рению какой-либо ход мыслей или идей или какое-либо подходящее

представление. Изо всех сил держитесь за эту мысль. Все остальные

мысли, которые ничего общего не имеют с этой выбранной мыслью,

энергично вытесняйте. Поначалу Вы сможете сделать это только в те-

чение нескольких секунд, потом в течение нескольких минут. Вам нуж-

но достичь того, чтобы суметь удержать мысль и следовать ей как ми-

нимум в течение десяти минут.

Если и это Вам удалось, то Вы готовы к следующему упражнению.

{59}

В качестве следующего задания нам надо научиться воспроизводить

полное отсутствие мыслей. Удобно лягте на диван, кровать или сядь-

те на стул и расслабьте все тело. Закройте глаза. Энергично отбрасы-

вайте любую появляющуюся мысль. В Вашем духе ничего не должно

появляться, должна царить только абсолютная пустота. Удержите это

состояние пустоты, не отвлекаясь и не забываясь. Поначалу Вам уда-

стся добиться этого только на несколько секунд, но при повторных

упражнениях Вам это будет удаваться все лучше. Цель упражнения

будет достинута, если Вам удалось пробыть в этом состоянии полных

десять минут, не забываясь и не заснув.

Ваши успехи, неудачи, время выполнения упражнения аккуратно

отмечайте в дневнике по обучению магии. (Подробнее об этом смот-

рите в разделе об обучении магии души.) Он необходим для Вашего

собственного контроля. Чем тщательнее Вы воспроизведете все теперь,

тем быстрее и успешнее Вы справитесь со всеми остальными упражне-

ниями. Наметьте себе на следующий день и следующую неделю точ-

ный распорядок дня. Будьте самокритичным.

 

Обучение магии души (I)

 

Интроспекция или самопознание

 

Вы в любое время должны прекрасно ориентироваться своей «квар-

тире», под чем подразумевается наше тело и наша душа. Поэтому пер-

вой задачей является познание самого себя. Такое условие ставит пе-

ред человеком любая система посвящения, какого бы рода она ни была.

Без самопознания нет истинного подъема.

В первые дни обучения души нужно заниматься интроспекцией или

самопознанием. Возьмите свой дневник и занесите туда все плохие сто-

роны Вашей души. Этот дневник предназначен для личного пользо-

вания, его никому нельзя показывать. Для Вас это своего рода книга

контроля. При самоконтроле Ваших ошибок, привычек, страстей, по-

зывов и прочих некрасивых черт характера Вы должны обращаться

с собой крайне жестко и сурово. Будьте непреклонны к себе и не при-

украшивайте свои ошибки и недостатки. Медитируйте и подумайте

о себе самом, поставьте себя в различные положения Вашего прошло-

го, как Вы вели себя там-то и тогда-то, какие проявили недостатки

{60}

и какие допустили ошибки в этой ситуации. Занесите все Ваши слабо-

сти, вплоть до самых тонких нюансов и вариаций. Чем больше Вы

откроете такого, тем лучше. Ничего не нужно скрывать, обнажить нуж-

но все, будь то грубые ошибки и слабости или мелкие недочеты. Осо-

бо одаренным ученикам удается открыть сотни ошибок в самых тон-

ких их оттенках. Такие ученики обладают хорошей способностью

к медитации и к глубокому проникновению в собственную душу. Пол-

ностью очистите свою душу, выметите из нее весь сор.

Этот самоанализ является одним из самых важных предваритель-

ных занятий по магии. Многие оккультные системы пренебрегают

этим упражнением и поэтому добиваются только незначительных

успехов. Эта предварительная работа души является важнейшей для

магического равновесия, без которой немыслим планомерный подъем

в развитии. Несколько минут в день следует уделять самокритике.

Когда у Вас в течение дня выпадет несколько свободных минут, ис-

пользуйте их для интенсивного обдумывания того, нет ли у Вас еще

каких-либо скрытых ошибок, тут же предайте их бумаге, чтобы ни

одна из них не была забыта. Всегда, как только вспомните об ошиб-

ке, не медлите, тут же запишите.

Если Вам не удастся в течение недели обнаружить все Ваши недо-

статки, посвятите этим исследованиям следующую неделю, пока так

называемый «регистр Ваших ошибок» не будет составлен полностью.

Если Вы закончили это в течение одной или двух недель, переходите

к следующему упражнению. Попытайтесь после напряженного обду-

мывания приписать каждую из Ваших ошибок тому или иному эле-

менту. В своем дневнике выделите для каждого элемента отдельную

рубрику, в которую Вы будете заносить свои ошибки. Те ошибки, о ко-

торых Вы не знаете, к какой рубрике отнести, поместите в рубрику

«Неопределенные». Позднее, в процессе Вашего развития, Вы будете

в состоянии определить элемент для каждой из своих ошибок.

Так, например, элементу огня приписываются внезапный гнев, рев-

ность, ненависть, месть. Элементу воздуха — легкомыслие, хвастов-

ство, самодовольство, болтливость, расточительность. Элементу

воды приписываются равнодушие, флегма, жестокосердие, податли-

вость, халатность, робость, упрямство, непостоянство. И, наконец,

элементу земли — обидчивость, лень, бессовестность, нерегулярность,

тяжелый нрав.

Следующую неделю Вы медитируете над каждой рубрикой и раз-

делите их на три группы. К первой группе Вы отнесете самые грубые

{61}

ошибки, которые повлияли на Вас самым негативным образом, ко-

торые проявляются при первой же возможности или по самому не-

значительному поводу. Во вторую группу включаются такие ошибки,

которые появляются реже и не так пагубны. В третью, наконец,—и это

последняя колонка—поместите те ошибки, которые попадаются толь-

ко время от времени и выражаются довольно слабо. Таким образом

нужно поработать со всеми остальными рубриками элементов, также

и с недифференцированными ошибками. Прорабатывайте все тщатель-

но, это стоит того.

Точно таким же образом нужно поработать и со своими душев-

ными качествами. Их Вы тоже поместите в соответствующие рубри-

ки. И здесь не забудьте о трех колонках. Так, например, элементу

огня Вы припишете активность, воодушевление, решительность, сме-

лость, мужество. Элементу воздуха—усердие, радость, ловкость, доб-

росердечность, желание, оптимизм. Элементу воды — скромность,

сдержанность, сочувствие, спокойствие, нежность, пыл, рвение, пре-

данность, а к элементу земли относятся внимание, пунктуальность,

чувство ответственности.

Благодаря такой деятельности Вы получите два так называемых

«зеркала души», а именно: одно черное — с отрицательными свой-

ствами Вашей души, а второе белое — с положительными, благород-

ными чертами характера. Оба этих магических зеркала можно обо-

значить правоправными оккультными зеркалами, и, кроме того,

никто, кроме тех, кому они принадлежат, не имеет права смотреть

в них. Следует заметить еще раз, что владелец должен стремиться к то-

му, чтобы четко и добросовестно разрабатывать свои зеркала. Если

в процессе своего развития ему придет в голову то или иное положи-

тельное или отрицательное свойство, то он всегда может внести его

в ту или иную рубрику. Эти два магических зеркала дают магу воз-

можность довольно точно определить, какой из элементов превали-

рует у него в белом, а какой — в черном зеркале. Для достижения ма-

гического равновесия это познание крайне необходимо, дальнейшее

развитие также определяется этим.

 

Обучение магии тела (I)

 

Материальное или плотское тело

 

Развитие тела, внешней оболочки, должно идти рука об руку с раз-

витием духа и души. Никакая часть нашего «Я» не должна отставать

в развитии, и ни одной частью его нельзя пренебрегать. Утром, сразу

после сна, Вам необходимо массировать тело мягкой щеткой столько

времени, пока кожа не станет розовой. Тем самым откроются поры

и Вам станет легче дышать. Кроме того, в большой степени освобож-

даются почки. После этого Вам нужно быстро обмыть все тело цели-

ком или хотя бы до пояса холодной водой и хорошо растереть тело

грубым полотенцем, пока оно согреется. Восприимчивые к холоду

люди могут использовать для обмывания отстоянную воду или воду

комнатной температуры. Эта процедура должна стать ежедневной при-

вычкой, которую нужно сохранить на всю оставшуюся жизнь. Она

действует освежающе и устраняет усталость.

Также необходимо заниматься как минимум несколько минут ут-

ренней зарядкой, чтобы тело стало гибким. Я не стану приводить спе-

циальных гимнастических упражнений, так как каждый может соста-

вить их сам в соответствии со своим возрастом и состоянием здоровья.

Главное здесь в том, чтобы тело стало эластичным.

 

Мистерия дыхания

 

Большое внимание следует уделить также дыханию. Дышит любое

живое существо. Жизнь без дыхания невозможна. Больше того, маг дол-

жен знать, конечно же, что он вдыхает кислород вместе с азотом, кото-

рый легкие абсорбируют, и выдыхает азот. Без дыхания и питания лег-

кие не могут функционировать. Все, что нам нужно для жизни и что

поддерживает жизнь, то есть четырехполюсные дыхание и пища, состо-

ит из четырех элементов плюс пятый элемент, жизненный элемент или

принцип акаша, как описано в теоретической части об элементах. Но

воздух, который мы вдыхаем, обладает более слабой степенью плотно-

сти, чем грубоматериальная пища. То и другое, согласно универсаль-

ным законам, являются четырехполюсными и служат для того, чтобы

поддерживать жизнь в теле. Поэтому обратимся теперь к дыханию.

{63}

Кислород подчиняется стихии огня, а азот — стихии воды. Стихия

воздуха является элементом-посредником, а элемент земли является

тем элементом, который удерживает вместе кислород и азот. Пятая

стихия, акаша или эфир, — это закономерный, причинный, или Боже-

ственный, принцип. Так же, как в великом универсуме, в природе у

элементов существует их электрический и магнитный флюиды, то есть

полярность. При неосознанном или нормальном дыхании организму

доставляется столько кислорода, сколько необходимо для жизни. Здесь

также приток кислорода осуществляется в зависимости от расхода тка-

ни элементов. Иначе обстоит дело с осознанным дыханием. Если во

вдыхаемый воздух вложить мысль, идею или представление, неваж-

но, деловая это мысль или абстрактная, ее вбирает принцип акаша

соответствующего воздуха и проводит ее через электрический и маг-

нитный флюиды воздушной материи. Эта импрегнированная воздуш-

ная материя, переданная легкими кровеносным сосудам, в этом слу-

чае играет двойную роль. Во-первых, материальные части элементов

служат для поддержания тела, во-вторых, электромагнитный флюид,

заряженный определенной идеей или представлением, проводит элек-

тромагнитный воздух с этой идеей через астральную матрицу астраль-

ному телу, а отттуда рефлекторно через ментальную матрицу бессмер-

тному духу.

Так мы раскрыли тайну дыхания с магической точки зрения. Мно-

гие религиозные направления, как, например, Хатха-йога, инструк-

тивно используют осознанное дыхание, вообще не зная истинного про-

цесса. Многие нанесли ущерб своему здоровью дыхательными

упражнениями экстремального характера, содержащимися в этой си-

стеме; происходило это в тех случаях, когда люди практиковали та-

кие упражнения без руководства своего опытного учителя (гуру).

В большинстве случаев неопытный читатель стремился овладеть этими

навыками, потому что перед ним была перспектива быстрого овладе-

ния оккультными силами. Этого маг может достичь намного быстрее

и легче, если пожелает, с помощью подробно описанной в этом про-

изведении универсальной системы посвящения.

Как видим, все зависит не от колическтва вдыхаемого воздуха, а от

качества, то есть от идеи, которую вкладывают в воздушную мате-

рию. Поэтому нет необходимости, просто не рекомендуется набирать

много воздуха и понапрасну напрягать легкие. Поэтому выполняйте

ваши дыхательные упражнения без всякой спешки, то есть медленно и

спокойно.

{64}

Удобно сядьте, расслабьте все тело и дышите через нос. Представь-

те себе, что вместе с вдыхаемым воздухом через легкие и кровь в Ваше

тело входят здоровье, успех, спокойствие, мир, удача, то есть все, чего

Вы быстрее всего хотите достичь. Представление Вашей идеи должно

быть таким интенсивным, что воздух, который Вы вдыхаете должен

так импрегнироваться Вашим желанием, что оно становится реально-

стью. При этом у Вас не должно быть ни малейшего сомнения в ис-

 

полнении этого желания.

Чтобы не потерять сознания, Вам следует начинать с семи дыха-

тельных циклов утром и семи — вечером. По возможности начи-

найте постепенно увеличивать время дыхательных упражнений —

ежедневно на одно утром и вечером. Ни в коем случае не надо спе-

шить, и превышать меру, потому что всему свое время. По меньшей

мере, необходимо переходить к осознанию следующего представле-

ния только тогда, когда прежде избранное желание выполнено без ос-

татка. У одаренного ученика успех проявится уже через семь дней; все

зависит от степени одаренности и силы представления. Некоторым

же ученикам для реализации своих желаний потребуются недели,

а иногда и месяцы. Даже разновидность желаний играет при этом боль-

шую роль. Поэтому рекомендуется поначалу не иметь каких-либо эго-

истических желаний, а остаться при приведенных выше, таких, как

покой, здоровье, мир, успех. Дыхательные упражнения должны зани-

мать не более получаса. Позже Вам достаточно будет и десяти минут.

 

Осознанное потребление продуктов питания (тайна евхаристии)

 

Так же, как в случае с дыханием, обстоит дело и с подачей пищи

в организм. С элементами здесь также происходят те же самые про-

цессы как и во вдыхаемом воздухе, только действие элементов здесь

материальнее и грубее. Желания, заложенные в пищу, действуют осо-

бенно сильно на материальном уровне, так как они подвержены грубо-

материальным излучениям элементов. Поэтому маг, если он захочет

чего-то добиться, будет действовать верно, учитывая этот аспект.

Итак, сядьте перед своей тарелкой с едой, которую Вы сейчас соби-

раетесь съесть, и сконцентрируйтесь на самом интенсивном представ-

лении, на которое Вы вообще способны, на том, чтобы Ваше желание

воплотилось и стало действенным в данной пище настолько, как будто

оно уже воплотилось. Если Вы одни и за Вами никто не наблюдает, то

Вы можете подержать над едой руки со знаком благословения. Если

же у Вас нет такой возможности, то хотя бы задумайте желание перед

приемом пищи или закройте глаза. Это может произвести впечатле-

ние, что Вы читаете молитву над пищей; в действительности это так

и есть. Поэтому принимайте пищу медленно, но сознательно, с внут-

ренним убеждением, что с едой действительно Ваше желание перехо-

дит во все тело, вплоть до последних нервов. Такой прием пищи дол-

жен стать для Вас тем, чем для христианина является причастие, то

есть священным действием.

Для магического представления совсем не полезно есть быстро. Для

магической импрегнации (пропитки) пригодны любая пища и напит-

ки. Нужно помнить только о том, что все импрегнированная пища

и напитки должны быть съедены и выпиты без остатка, ничего нельзя

оставлять. Никогда нельзя читать за едой; эту плохую привычку име-

ют, к сожалению, очень многие. Также нужно стараться не вести бесе-

ды за столом. Нужно есть, все время помня о своем желании. Нужно

следить также за тем, чтобы не примешивалось какое-либо иное жела-

ние. Например, если при осознанном или магическом дыхании желают

здоровья, то за едой нельзя концентрироваться на успехе. Эффективнее

всего, когда и при дыхании, и за едой желают одного и того же, чтобы

не вызывать в организме противоположных излучений. Здесь действу-

ет пословица: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не пойма-

ешь». Тот, кто при осознанном приеме пищи делает установку на евха-

ристическую тайну, то найдет аналогичную зависимость. Здесь слова

Христа: «Возьмите и вкусите, это моя плоть, возьмите и испейте, это

моя кровь», — откроются для Вас в их истинном смысле.

 

Магия воды

 

Вода играет одну из важнейших ролей не только в повседневной

жизни. Она необходима, например, для питья, для приготовления

пищи, для мытья и стирки, в производстве для получения пара, но и

в нашем магическом развитии элемент воды может стать значитель-

ным фактором. Как уже было дано в теоретической части, элементу







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия