Студопедия — Теория и практика 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теория и практика 8 страница






дучи превращенным в этот предмет, думать о цели, которой он слу-

жит. При интенсивной концентрации Вам нужно научиться даже ос-

матривать окрестность с позиции этого предмета и постигать отно-

шение этого предмета к другим предметам. Если предмет лежит на столе,

то Вы чувствуете отношение как к этому, так и ко всем другим лежа-

щим на столе предметам, включая помещение, в котором они находят-

ся. Если у Вас получится это упражнение с одним предметом, постепен-

но переходите к следующим. Упражнение считается выполненным, если

{103}

Вам удалось связать каждый из выбранных предметов с Вашим со-

знанием настолько, что Вы переймете их форму, величину и свойство

и как минимум в течение пяти минут, не прерываясь, сможете в них

находиться. При этом нужно совершенно пренебречь собственным

телом и полностью забыть о нем. После этого изберите в качестве

предметов, в которые Вы перенесетесь своим сознанием, крупные

объекты, такие, как цветы, растения, кустарники, деревья и прочее.

Подобно принципу акаша сознание не ведает ни времени, ни простран-

ства.

Не следует пугаться необычного вида упражнения, а также возмож-

ным неудачам вначале — терпение, настойчивость и упорство приве-

дут к желанному успеху. Только позже ученику станет понятно, какое

значение эти подготовительные упражнения имеют для дальнейших

магических результатов. Если удались упражнения с переносом созна-

ния в неодушевленные предметы, то далее следуют упражнения с жи-

выми существами. Как уже упоминалось, сознание лишено времени и

пространства, поэтому нам необязательно при выполнении упражне-

ний иметь избранный объект перед глазами. Ученику нужно быть уже

настолько подготовленным, что он должен уметь представить себе лю-

бое существо. Поэтому он сможет перенести свое сознание в образ

кошки, собаки, лошади, коровы, козы и так далее. При этом от вида

объекта ничего не зависит, с таким же успехом такого рода объектом

может быть и муравей, птица или слон. Сначала представляют объект

в неподвижном виде, затем идущим, бегущим, ползающим, летящим

или плывущим, в зависимости от того, о ком идет речь. Ученик дол-

жен уметь превращать свое сознание в любую желаемую форму. Он

должен выдержать это как минимум пять минут без перерыва. Посвя-

щенные, годами занимающиеся такими упражнениями, в состоянии

понимать любое животное и подчинять его своей воле.

В связи с этим нам достаточно только вспомнить сказания об обо-

ротнях и различные рассказы о том, как волшебники превращались

в животных. Для мага сказки и былинные истории имеют гораздо бо-

лее глубокое значение. Без всякого сомнения, речь здесь идет о так

называемых «черных» магах, которые, для того чтобы не быть узнан-

ными в своих неприглядных делах, принимают облик животных в не-

видимом мире. Добрый маг осуждает подобные поступки, его духов-

ные способности позволяют ему распознать каждое такое существо и

узнать истинный облик такого мага. Наши подготовительные упраж-

нения служат не для того, чтобы обучить некрасивым действиям, а под-

{104}

готовить посвященного к более высокой магии, где он при определен-

ных действиях должен принимать более высокие, божественные фор-

мы, в которые он будет переносить свое сознание. Если в своих уп-

ражнениях Вы дошли до того, что в сознании можете перенять образ

любого животного и побыть в этом образе без перерыва в течение как

минимум пяти минут, то можно начинать упражнение с людьми. Сна-

чала рекомендуется выбрать знакомых, друзей, членов своей семьи

любого пола и возраста, образы которых Вы хорошо помните. Всегда

нужно переносить сознание в тело человека таким образом, чтобы на-

чинать думать и чувствовать, как человек, которого Вы себе представ-

ляете. От знакомых следует переходить к незнакомым людям, кото-

рых Вы никогда в жизни не видели и которых поэтому нужно вооб-

разить. И, наконец, в качестве объекта эксперимента нужно

представить людейдругих рас и цвета кожи. Упражнение можно счи-

тать завершенным, если Вы как минимум на пять минут сможете пе-

ренести свое сознание в представленное тело. Чем дольше Вы смо-

жете остаться в этом образе, тем лучше.

Этим упражнением маг приобретает власть связываться с любым

человеком, не только знать его чувства и мысли, которые вертятся

в сознании выбранного человека, его прошлое и настоящее, его мыш-

ление, чувства и действия, но и влиять на это; тем не менее, помня

пословицу: «Что посеешь, то и пожнешь», маг никогда не употребит

свое влияние на этого человека в злых целях или не станет принуж-

дать человека действовать против его воли. Великую силу, которая

 

дана ему этим упражнением, он обращает только на добрые дела, и

благословение никогда его не оставит. Маг узнает также, почему на

Востоке ученик оказывает самое большое почтение мастеру. Тем, что

он почитает мастера, он инстинктивно связывает себя с его сознани-

ем и косвенно оказывается под его влиянием, отчего его успех ока-

зывается реальнее и быстрее. Поэтому восточные методы обучения

считают совершенно необходимым в развитии ученика наличие ма-

стера, гуру. Известный в Тибете анкур базируется на той же самой

основе, но в обратном порядке, когда мастер связывается с сознани-

ем ученика и переносит на него власть и озарение. То же самое нахо-

дим у мистиков, когда речь идет о так называемом «пневмопереносе».

 

Обучение магии души (IV)

 

В этой главе мы расширим работу с элементами. Мы уже научи-

лись дыханем легкими и порами принимать элемент в себя и ощущать

его характерные свойства во всем теле. Теперь же будем заряжать оп-

ределенным элементом отдельные части тела, что может происходить

 

двумя способами. Маг должен владеть этими двумя методами. Пер-

вый состоит в следующем.

Так как описано на ступени III, вдыхайте через легкие и поры соот-

ветствующий элемент во все тело и накапливайте его, но выдыхайте

при этом просто воздух, ничего не представляя. При вдыхании сопро-

вождайте свой чувственный образ характерным свойством элемента:

при вдыхании огня — жарой, при вдыхании элемента воды — холо-

дом, воздуха —легкостью, а земли—тяжестью. Начинать нужно с се-

ми вдыханий. Вместо того чтобы растворить накопленный с помо-

щью воображения элемент снова в универсуме, направьте его в жела-

емую часть тела, в которой Вы еще больше спрессовываете характерное

свойство элемента и заполняете ее. Вы должны чувствовать спрессо-

ванный элемент в отдельной части тела намного сильнее, чем во всем

остальном теле. Подобно тому как спрессовывается пар, чтобы выз-

вать большее давление, так и плоть, кости и кожа отдельной части

тела должны быть пронизаны отдельным элементом. Если Вы очень

сильно чувствуете характерное свойство элемента в заряженной час-

ти тела, то при помощи своего воображения растворите его во всем

теле и при выдохе выпустите снова в универсум, как это дается в сту-

пени III. Это упражнение нужно проделать с каждым элементом,

а именно: с каждым внешним и внутренним органом, за исключением

головного мозга и сердца. Чтобы не причинить вреда, оба этих орга-

на ни у себя, ни у кого-либо нельзя наполнять никаким элементом.

Только опытный маг, который в совершенстве преуспел в технике ов-

ладения элементами, может, не нанося себе вреда, позволить себе из-

вестное накопление элементов в сердце и мозгу. Он познал свое тело,

и оно подчинено его власти. Для поступления элементов, без всякого

накопления, подходит любой орган, включая сердце и головной мозг.

Начинающий должен избегать накопления элементов и жизненной

силы в сердце и головном мозге, по крайней мере, до тех пор, пока он

с помощью ясновидения не сможет сам наблюдать функции отдель-

{106}

ных органов. Когда же будут производиться накопления элементов

и жизненной силы во всем теле, то мозг и сердце также привыкнут к та-

кому общему накоплению, тогда сила напряжения будет не только в од-

ном органе, она будет простираться на все тело. А именно: необходимо

хорошо владеть техникой накопления элементов и жизненной силы для

рук и ног, так как такое накопление необходимо при практическом при-

менении магии. При этом особое внимание следует уделять пальцам.

Следующей возможностью освобождения от элемента из части тела

является такой способ, при котором накопленный элемент не направ-

ляют сначала в тело для того, чтобы через дыхание порами отдать

универсуму, а при помощи воображения сразу же из этой отдельной

части тела через поры отдать его универсуму. Это более быстрый про-

цесс. Маг должен, конечно, уметь и то и другое и пользоваться обо-

ими методами по своему усмотрению.

Второй метод накопления элементов в любой части тела состоит

в том, что переносят свое сознание в ту или иную часть тела и застав-

ляют эту часть тела вдыхать и выдыхать, подобно дыханию порами.

При каждом вдохе вдыхается элемент и выдыхается просто воздух.

Если возникает чувство, что желаемого элемента накопилось достаточно

в той или иной части тела, выдыханием выпускают его, то есть отдают

этот накопленный элемент назад в универсум, туда, откуда он посту-

пил в этот орган. Хотя этот процесс очень прост и скор, он требует точ-

ного переноса сознания. Для овладения им необходимо уметь накапли-

вать жизненную силу в определенной части тела. Когда человек в со-

вершенстве овладел этой практикой, можно сделать следующий шаг.

Как известно, человеческий организм в соответствии с элементами

разделен на четыре основных региона. Чтобы освежить Ваши знания

в этой области, напомним Вам: ноги до бедер, копчик, включая поло-

вые органы, соответствуют земле; область живота со всеми внутрен-

ними органами, такими, как кишечник, селезенка, желчный пузырь,

печень, желудок до диафрагмы, соответствует элементу воды; груд-

ная клетка, легкие и сердце до шеи соответствуют элементу воздуха,

а голова со всеми своими органами — элементу огня. Цель следующе-

го элемента — зарядить отдельные области тела присущими им эле-

ментами. Практика состоит в следующем.

Примите Вашу любимую позу — асану. Через легкие и поры вды-

хайте элемент земли с его специфическим свойством тяжести в теле-

сную область, область земли — ноги, через половые органы и копчик.

Семь раз Вы вдыхаете элемент земли, выдыхаете пустоту, так, чтобы

{107}

область земли была наполнена влияющим на нее элементом. Подер-

жите элемент земли в области земли и семь раз вдохните элемент воды

в ту часть тела, которая находится под влиянием воды, то есть в об-

ласть живота, не выдыхая его, так что эта область наполняется своим

собственным элементом. После этого переходите к следующему эле-

менту, семикратно наполняя грудь элементом воздуха, не выдыхая его,

оставляя его в той области, на которую этот элемент оказывает наи-

большее влияние. Теперь очередь области головы, которую Вы семи-

кратным вдыханием наполняете элементом огня. Когда все области

заряжены соответствующими элементами, застыньте на пять минут

в таком положении, после чего начните растворение элементов. На-

чинают с того, чем закончили, в нашем случае с головы, наполнен-

 

ной элементом огня, — семь раз нужно вдохнуть пустоту, а при каж-

дом выдохе (всего их должно быть семь) нужно излучать элемент

огня в универсум. Когда область головы освободили от ее элемента,

то очередь за следующей областью, наполненной воздухом, после этого

водой и, наконец, землей, пока весь организм освободится от скопле-

ния элементов. Если при выполнении этих упражнений Вы добились

известного навыка, то упражнения можно расширить тем, что отдель-

ные области тела можно не только заполнять элементами, но и накап-

ливать в них элементы. Процесс происходит так же, как и описанный

выше, то есть начинают с элемента земли и заканчивают элементом

огня. Процесс разложения элементов тот же самый, как и с прежним

элементом.

Эти упражнения также имеют большое значение, так как они при-

водят в соответствие грубоматериальное, так же, как и астральное,

тело с универсальными законами элементов. Если у мага в связи с чем-

нибудь наступила дисгармония, то после этих упражнений сразу же

восстанавливается гармония. Не часы, а многие дни он воспринимает

благотворное влияние полной универсальной гармонии, которая вы-

зывает у него чувство мира и благости, оставляя его с таким чувством.

Гармония элементов в организме дает еще и другие возможности, не-

которые из которых я хочу здесь назвать. Прежде всего, ученик ока-

зывается защищенным от разрушительных влияний отрицательной

стороны элементов. Если ученик достиг магического равновесия, то

он стоит в центре события, видит все законы, становление и все пре-

ходящее универсальной, то есть истинной, перспективы. Ученик оста-

ется защищенным от многих заболеваний и вызывает выравниваю-

щее воздействие для своей кармы и, тем самым, для своей судьбы; он

{108}

становится более устойчивым ко всем неблагоприятным воздействи-

ям. Он очищает свою ментальную и астральную ауру и усиливает свою

ментальную и астральную матрицы, будит свои магические свойства,

и его интуиция принимает универсальный характер. Его астральные

чувства становятся тоньше, а его интеллектуальные способности по-

вышаются.

 

Обучение магии тела (IV)

 

Упражнения первой ступени должны уже стать у Вас привычкой.

По возможности необходимо углублять и усиливать упражнения вто-

рой ступени. Нужно иметь способность точно соблюдать любую ас-

кезу, которую Вы наметили для себя, не борясь с искушениями и не

подчиняясь им. Нужной позой необходимо уже владеть настолько, что-

бы выдерживать позу асана часами, не чувствуя ни малейшего неудоб-

ства, напряжения или затекания мышц. Необходимо усиливать, уг-

лублять и расширять силу излучения, она должна быть более дина-

мичной, что достигается воображением, силой представления и более

углубленной медитацией. Магу необходимо научиться практически

применять силу излучения для любой ситуации и любого случая. Он

должен достичь того, чтобы любое его желание, которое он перено-

сит на силу излучения, тотчас же реализовывалось. Тем самым он

сможет оказывать помощь страждущим людям в случаях заболева-

ния и в несчастьях, что в любом случае принесет ему благословение.

Перейдем теперь к следующей также малоизвестной главе, кото-

рая касается положений тела, жестикуляций, положения пальцев, на-

званной в общем виде ритуалами. Основной принцип ритуалов со-

стоит в том, чтобы подтвердить какую-то идею, какой-то ход мысли

внешним способом проявления, или наоборот — какую-то идею или

какой-то ход мысли вызвать определенным жестом или действием,

выражаясь герметически — эвоцировать. Такой принцип лежит в ос-

нове всей магии ритуалов. Этим сказано, что не каждую идею (и не

каждое существо) можно выразить внешним действием, но можно свя-

зать опредленным заданием. То, что не имеет и не получает своего

особого наименования, своего символа или внешнего знака, не имеет

и значения. На этом изначальном тезисе основаны все магические

процессы и ритуалы, всякая религиозная система имеет с древнейших

{109}

времен свои особые культовые действия. Различие состоит только

в том, что подавляющей массе людей было доступно только немногое

из этого, основное же держалось в строжайшей тайне и предназнача-

лось только священникам, облеченным высоким саном, и посвящен-

ным. Каждый ритуал имеет свою особую цель, которой он служит,

неважно, идет ли речь о тибетских ламах или о положении пальцев

священников Бали, о культовых действиях на Востоке или о ритуаль-

ных заклинаниях магов. Синтез остается тем же самым. В юридичес-

кой практике в качестве подтверждения истинности свидетельских по-

казаний клятвенно поднятая рука с тремя пальцами также рассматри-

вается как магический жест. С христианской точки зрения три

поднятых пальца символизируют триединство — Троицу. Любая из

многочисленных лож и сект имеет свои собственные ритуалы. Напри-

мер, ложи свободных каменщиков связаны с определенными знаком,

словом и жестом. Можно много говорить на эту тему и с историчес-

кой точки зрения. Но для практикующего мага, а также для магичес-

кого обучения такие знания были абсолютно бесполезными.

На истинного мага никакого влияния не оказывает то, если он, на-

пример, прочитает в различных книгах, как маг очерчивает свой ма-

гический круг, символ которого он рассматривает как беспредель-

ность, божество и неприкосновенность, и для защиты переносит в него

своих гениев и ангелов или как лама рисует свою мандалу и в своих

ритуалах ставит своих татагатов в качестве Божеств-хранителей. Он

не нуждается в таких чужеродных наставлениях, ему известно, что они

выполняют функцию только связки идеи и опоры памяти для духа.

На этой на четвертой ступени маг учится искусству создания своих

собственных ритуалов, культовых действий, жестов и положений паль-

цев. Все это зависит от его индивидуальности и способности к вос-

приятию. Так некоторые маги самыми примитивными ритуалами до-

биваются большего, чем философский спекулянт самыми изощренны-

ми культовыми действиями. Здесь нельзя наметить какую-то четкую

директиву, ученик должен действовать интуитивно и любую идею,

любой ход мыслей, а также то, что он желает осуществить, должен

уметь выражать привычным для себя жестом, положением пальцев или

ритуалом. Конечно, жест благословения он не станет выражать сжа-

тым, как для нападения, кулаком. В зависимости от положения и си-

туации, в которой он находится, он создаст свой неприметный риту-

ал, которым он мог пользоваться бы тайно, никем не наблюдаемый.

Есть маги, которые с помощью положений пальцев в кармане пиджака

{110}

или пальто могут совершать магические действия в обществе. Они

пользуются аналогией из пяти пальцев, соответствующей элементам,

приписывая указательному пальцу элемент огня, большому пальцу —

элемент воды, среднему — элемент акаша, безымянному — элемент

земли и мизинцу — элемент воздуха, а именно: правую руку положи-

тельным, а левую — отрицательным элементам. Этого небольшого

примера, я думаю, достаточно.

Научитесь поэтому совершенно индивидуально подбирать подхо-

дящие знаки для различных идей. Никому не говорите об этом, пото-

му что если кто-то другой для той же самой идеи использует этот же

знак, то он ослабляет тем самым эту идею. Свяжите свое личное жела-

ние, которое Вы хотите осуществить, своими собственными малень-

ким ритуалом или жестикуляцией, лучше всего постановкой пальцев,

и вообразите себе, что с помощью этого жеста Ваше желание осуще-

ствится, более того, что оно уже осуществилось. Закон приказа в на-

стоящем времени действует и здесь. Воображение осуществления,свя-

занное с жестом или ритуалом, должно осуществляться с самого нача-

ла с чувством уверенности, незыблемости и нерушимой веры

в осуществление.

Вначале нужно применять и то и другое — ритуал и воображение.

Позднее, когда непосредственно воображаешь свое желание и зани-

маешься его осуществлением, то совершенно автоматически, не заме-

чая этого и не воспринимая до конца, у Вас появится потребность при-

бегнуть к жесту или ритуалу. Если Вы достигли такого состояния, что

Ваше желание в воображении автоматизировано, то процесс осуще-

ствляется наоборот: используют жест или ритуал и представление или

соответствующая сила автоматически проявляется в своем действии.

Это и есть истинная цель ритуала или жестикуляции, положения паль-

цев или всего тела. Если ритуал автоматически связан с представле-

нием, то в этом случае достаточно исполнить ритуал, чтобы добиться

желаемого действия или желаемого влияния. Напрашивается сравне-

ние с заряженной батареей, когда достаточно верного контакта, что-

бы каждый раз получать ток. Повторяющимся представлением в со-

четании с избранным жестом или ритуалом в причинной сфере прин-

ципа акаша образуется силовой резервуар, который в зависимости

от цели или желания воспринимает необходимые вибрацию (элект-

ромагнитный флюид), цвет, звучание и все остальные аналогии. По-

этому если этот силовой резервуар заряжен частым повторением, то

просто с помощью только ритуала освобождается часть резервуара

{111}

и вызывается необходимое действие. Поэтому принято ни с кем об

этом не разговаривать, а иначе кто-то другой безо всяких усилий

заберет заряженную силу с помощью этого ритуала и добьется того

же дейсшия, что произойдет за счет ресурса силы создателя этого

ритуала.

Существуют ложи, в которых новичков заставляют совершать ри-

туалы, с помощью которых автоматически бы заполнялся силовой

резервуар. Высокие посвященные имеют в таком случае дешевое по-

полнение своего силового резервуара и могут не затрачивать усилий

на свою работу. Если же ученик начинает делать успехи, так что уже

сам может черпать из резервуара, ему дают понять, чтобы он как можно

меньше использовал свой ритуал.

Кому-то придет в голову мысль, что отдельные политические дви-

жения и партии в жесте приветствия совершают косвенное магичес-

кое действие и могократным повторением этого жеста постоянно до-

бавляют в резервуар следующие, пусть даже небольшие части заря-

да жизненной силы. Так, например, в национал-социалистической

партии поднятие руки,сопровождающее приветствие, было своего

рода жестом власти. Если же такой мощный коллективный резерву-

ар жизненной силы используют в корыстных и вообще в порочных

целях, то эта духовно-напряженная сила вследствие своей полярности

обращается против своих основателей, следствием этого являются

распад и уничтожение, невзирая на то, что проклятия многочисленных

томящихся в застенках, приговоренных к смерти и обреченных на

смерть на поле боя жертв невидимо создают противоположную по-

лярность, что также ведет к разложению силового резервуара.

Тот же самый закон в равной мере действует и для всех остальных

культовых действий, будь то религии, секты или ложи. Ту же основу

имеют и чудесные излечения больных в местах паломничества. Веру-

ющий своей твердой верой и своим нерушимым доверием к иконе или

статуе притягивает к себе духовную силу из принципа акаша, которая

была накоплена верующими, и таким образом осуществляется чудес-

ное действо. Правильно сориентированный маг на основе универсаль-

ного закона всегда находит единственно верное объяснение для таких

и подобных явлений. Если бы он захотел, то смог бы совершенно сво-

бодно на основе знания этих законов, а именно: законов полярности,

привлечь для себя силу из культового резервуара и также с ее помо-

щью излечивать людей или совершать подобные чудеса. Но маг, вы-

соко стоящий в этическом плане, такое поведение посчитал бы кра-

{112}

жей и никогда не опустится до этого, потому что в его распоряжении

имеются другие возможности. Это было только попутное замечание.

А мы снова обратимся к ритуалам.

Как уже упоминалось, любая идея, любое желание и представление

могут быть реализованы с помощью ритуала, не важно, какой уро-

вень затрагивается: грубоматериальный, астральный или духовный.

Только срок осуществления зависит, во-первых, от духовной зрелос-

ти, а во-вторых, от тщательности исполнения ритуала. Маг должен

выбирать такие ритуалы, которые он может применять всю свою

жизнь, то есть ритуалы, носящие универсальный характер. Чем мень-

ше у него будет желаний, тем быстрее он добьется успеха. До тех пор

пока ранее выбранный ритуал в своем действии функционирует не

в полной мере, нельзя вводить никаких новых ритуалов. Поначалу сле-

дует ограничиться одним, самое большее тремя, ритуалами. Одолев

эту степень развития, маг сможет придерживаться нужной меры и со-

риентироваться, сколько риитуалов ему нужно ввести.

 

Обобщение всех упражнений к ступени IV

I. Обучение магии духа:

Смещение сознания наружу:

а) на предметы;

б) на животных;

в) на людей.

II. Обучение магии души:

1. Накопление элементов:

а) во всем теле;

б) в отдельных частях тела при помощи двух методов.

2. Создание гармонии элементов в соответствующих областях тела:

а) огонь — голова;

б) воздух — грудь;

в) вода — живот;

г) земля — копчик, половые органы, ступни ног.

III. Обучение магии тела:

Ритуалы и возможности их практического применения:

а) жестикуляция (жесты);

б) положения тела;

в) положения пальцев.

 

Конец четвертой ступени.

 

Ступень V

 

Мудрый Архимед сказал однажды: «Дайте мне точку, и я перевер-

ну весь мир».

Только очень немногим известно, что это предложение содержит

великую оккультную тайну, а именно: тайну четвертого измерения.

Как известно нам еще из школы, все облечено в форму: камень, расте-

ние, животное, человек — и имеет длину, ширину и высоту. Если мы

в середине какой-либо формы, например шара, задумаем пересечение,

то на месте пересечения получим точку, так называемую «глубинную»

точку. Как раз эту точку имел в виду Архимед, так как она является

как начальной, так и конечной точкой, ядром любой формы. С этой

точки каждая форма является равномерно объективной, то есть она

находится в своем истинном равновесии. В этом и заключена тайна

четвертого измерения, то есть понятия временного и пространствен-

ного отсутствия, а следовательно, и тайна пространственной магии.

Ученику рекомендуется вдумчиво медитировать по этому пово-

ду, после чего ему откроются небывалые глубины, и наградой ему

будет высокая интуиция, приобретенная в процессе такой медита-

ции. Пространственной магии мы и посвятим обучение магии духа

пятой ступени.

 

Обучение магии духа (V)

 

В результате предыдущих упражнений ученик приобрел необходи-

мую способность к концентрации и научился по-разному трансфор-

мировать свое сознание или приспосабливать его к любой форме, так

что он теперь в состоянии видеть дальше и глубже. Данные пятой сту-

пени знакомят нас с тем, чтобы переносить сознание в центральную

точку каждой формы, начиная с мельчайшей формы атома до высо-

чайшего универсума. Тем самым ученик учится понимать, постигать

любую форму с ее центральной точки, он учится и овладевать любой

формой, начиная с ее центральной точки. Для выполнения последую-

щих упражнений способности, приобретенные в предыдущих упражне-

ниях, имели большое значение, так как только с их помощью может

{115}

быть установлено духовное равновесие по желанию и в любое время.

Духовное равновесие является характерной особенностью принципа

акаша, или причинного принципа духа. Обратимся непосредственно

к практическим упражнениям.

Примите Вашу привычную позу. Перед собой положите крупные

предметы, например, шар, куб и так далее. Принято для начала выби-

рать предметы с содержимым. На короткое время зафиксируйте один







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия