Студопедия — Наш совет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Наш совет






Не пытайтесь постоянно демонстрировать «мертвое лицо». Когда Брюс Уиллис спасает мир в фильме, его лицо ужасно холодное. Но это ведь фильм. В реальной жизни мы больше любим людей, лица которых постоянно выражают какие-то эмоции. Неподвижное лицо чаще всего накладывает негативный отпечаток – оно неинтересное,

безучастное. Эмоций может и должно быть много. От вас зависит, от скольких эмоций вы хотите отказаться. Научитесь немного ярче выражать свою личность, будьте легкомысленнее. Во многих ситуациях вы произведете лучшее впечатление, если будете непринужденнее выражать свои чувства!

 

Социология различает три основные техники обмана с помощью мимики:

• Квалификация, то есть использование такого выражения лица, которое показывает, что все плохо как никогда (например, переход от гнева к смеху и наоборот).

• Модуляция – контроль интенсивности выражения лица.

• Фальсификация – выражение эмоции, которую человек на самом деле не испытывает.

Огромное количество людей дошло до совершенства в применении той или иной техники манипуляции. Беспомощны ли мы перед такими людьми? Или есть показатели, по которым можно распознать, что у человека не искреннее выражение лица? Как и для многих моментов, которые касаются поведения, здесь нет рецептов на все случаи жизни, но показателей все же достаточно. На то, что лицо «врет», в различных обстоятельствах указывает следующее:

• Нарушение образца поведения: контроль мимики требует тщательного внимания и концентрации, некоторые мелочи могут остаться без внимания. Например, кто-нибудь для выражения удивления распахивает глаза, открывает рот и, скорее всего, забывает закрыть его.

• Фальшивая реакция: «правдивые» эмоции очень быстро отражаются на лице. Каждое чувство, которое требует более продолжительной реакции для выражения эмоции в виде мимики, не является уже на 100 % искренним.

• Микроэмоции: на доли секунды на лице человека проявляются искренние эмоции, прежде чем ему удается проконтролировать свое выражение лица.

 

Итак, первый и важный шаг к пониманию языка тела заключается в том, чтобы уделять больше внимания лицу собеседников и эмоциям, выраженным на нем. Чем лучше вы сможете понимать мимику, тем легче будете ориентироваться в ситуации общения.

Глаза считаются «зеркалом души». В общении с людьми мы много времени уделяем анализу взгляда собеседников и управлению своим собственным взглядом. При анализе чаще всего мы используем два грубых индикатора:

• Продолжительность визуального контакта: чем дольше кто-либо на нас смотрит, тем больше, предположительно, он оказывает нам знаки внимания и выражает положительное отношение, его к нам. Если же человек избегает контакта, считается, что у него негативное отношение к нам, он чувствует себя виноватым «Он соврал мне, он не может смотреть мне в глаза!», – думаем мы.

• Объем и образец взгляда других: частые взгляды оцениваются как показатели радушия и симпатии. Если человек часто смотрит на вас, это расценивается как выражение взаимной симпатии.

Итак, у ваших собеседников складывается положительное и приятное впечатление о вас, если вам удается наладить визуальный контакт и удержать его. Лишь один вид визуального контакта при любых обстоятельствах рассматривается как негативный и производит неприятное впечатление: пристальный взгляд. Он воспринимается как знак вражды или угрозы. Чаще всего, когда на нас пристально смотрят, мы чувствуем себя неуютно. Изучающим поведение животных известно, что взаимный пристальный взгляд чаще всего является первым шагом к схватке. Некоторые племена туземцев используют пристальный взгляд для защиты от врагов.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 307. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия