Почему Иисус говорит о ненависти к Нему и Отцу, а о Духе Святом не упоминает?
Иисус говорит, скорбя: «люди ненавидят Меня и Моего Отца, потому что не знают ни Меня, ни Отца Моего» (Иоан. 15:21-24). Миллионы людей погибнут из-за того, что у них искажённые представления об Отце и Сыне. Этому решительно содействует учение о троице. Оно причинило огромную беду нашему миру. Насколько этим учением Бог представляется в неприглядном свете миру, можно сколько-нибудь представить отдельным исследованием. Если вы имеете интерес к такому исследованию, то можете бесплатно заказать у нас брошюру «Die giftigen Fruchte einer unbiblischen Lehre» (для читающих на немецком языке; русскоязычным предлагается подобная брошюра Давида Клейтона «Дух Антихриста» - русс. ред.).
Несмотря на то, что мир Святого Духа знает ещё менее, нежели Отца и Сына, он, тем не менее, питает неприязнь только к Отцу и Сыну. «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше; но всё то сделают вам за имя Моё [за образ мышления, за дух], потому что не знают [Отца] Пославшего Меня. Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего [разве не примечательно, что «третья личность Божества» не упоминается как ненавидимая?]. Но да сбудется слово, написанное в законе их: «возненавидели Меня напрасно». Когда же придёт [другой] Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоан. 15:18-26). Несмотря на то, что Святой Дух свидетельствует об Иисусе, Он, тем не менее, не подвергается ненависти, какой подвергаются Отец, Иисус и истинные дети божьи (существуй эта «третья личность Божества», она была бы тоже ненавидима наравне с Отцом и Сыном. Но Иисус ни о ком третьем не упоминает, потому что для Него не существует третьей личности Божества. Иисус Сам есть Святой Дух - от переводчика). За маской «третьей личности Божества» скрывается сам сатана, воровским путём добивающийся славы и поклонения, каких достоин только Бог. Это всегда было его великим желанием.
|