Почему сатана в неприглядном свете представляет только Отца и Сына, но не делает этого с так называемой «третьей личностью Божества»?
Посредством учения о триединстве сатана в истолковывающем свете представляет исключительно Отца и Сына. Благодаря этому учению всякая честь, которой достойны только Отец и Иисус, приписывается таинственной, так называемой «третьей личности Божества». Если верить учению о триединстве, то получается, что спасение состоится единственно через эту таинственную третью личность. Учение о триединстве утверждает, что: якобы третья личность влечёт людей к покаянию; якобы третья личность приводит людей в созвучие с волей Божьей; якобы третья личность ведёт людей к Иисусу; якобы третья личность ведёт людей к Отцу; якобы третья личность дарует людям опыты в вере; якобы третья личность дарует людям познание; якобы третья личность дарует людям новую жизнь; якобы третья личность очищает мышление, чувства и желания людей; якобы третья личность обновляет сердца людей; якобы третья личность открывает нам Божественную благодать; якобы третья личность говорит к верующим и увещевает их; якобы третья личность указывает людям на их грех; якобы третья личность изливает в наши сердца любовь Божью;
якобы третья личность научает людей увидеть путь спасения; якобы третья личность ведёт вестников Божьих; якобы третья личность призывает вестников Евангелия; якобы третья личность открывает нам Отца; якобы третья личность открывает нам Сына; якобы третья личность помогает верующим в искушениях; якобы третья личность освобождает нас от бремени нашего прошлого; якобы третья личность запечатлит верующих; якобы третья личность завершит освящение верующих; якобы, третья личность дарует верующим залог их спасения; якобы благодаря третьей личности новый мир Бога стал явью; якобы третья личность дарует спасённым внутреннее общение; якобы третья личность имеет Божественное величие и славу.
|