Технология решения игры
Лабораторная работа №1 Геометрический метод решения игры 2х2
Общие положения Графический метод решения можно применять при решении игры 2×2, 2×n и m×2. Оптимальную стратегию для игроков А и В, можно определить геометрически, используя в обоих случаях принцип минимакса. При графическом решении игры необходимо для игрока А построить нижнюю границу выигрыша и определить его максимальное значение, а для игрока В построить верхнюю границу проигрыша и на ней определить минимум. Замечание: если исходная платежная матрица содержит отрицательные числа, для графического решения задачи следует перейти к новой матрице с неотрицательными элементами, добавив к элементам исходной матрицы соответствующее положительное число. Решение игры при этом не изменится, а цена игры увеличится на это число.
Технология решения игры
Рассмотрим пример решения игры 2х2: решить графически игру, заданную платежной матрицей .
|