ЕЁ ПЕРВЫЙ УСПЕХ.
В конце 70- х годов международная музыкальная жизнь устала от оргий гитарного рока, от "Sex-Pistols"- ских депрессий и большого наступления "Rolling Stones". Был необходим свежий ветер.
Когда Джон Траволта в 1978 г. после фильма "Saturday Night Fever" перенёс лёгкие звуки диско с экрана через дискотеки в хиты, музыкальная жизнь получила новую тенденцию, которая продлилась до 80- х годов. Музыкальные студии приобрели первые синтезаторы и с удивлением осознали, какие возможности скрыты в этом удивительном устройстве.
Музыканты ещё в ужасе воротили носы от технических инструментов- симулянтов, но прогресс нельзя было удержать. Хиты из фильма "Saturday Night Fever" были предвестниками волны диско, которая должна была охватить весь мир. В Америке чёрные музыканты смешали соул- и блюз- ритмы со звучанием диско, британцы создали свой собственный синти- звук, и всё средиземноморское побережье наслаждалось танцевальной лихорадкой. Дискжокеи были воодушевлены, так как их танцевальные дворцы снова оказались на вершине моды.
Дисковолна уготовила Сандре первые успехи: вместе с белокурой гимнасткой Ясмин, которая начинала в германской национальной сборной, и с тёмноволосой полумексиканкой Микаэлой, Сандра привела ансамбль "Арабески" к фурору. Трио, состоящее из юных девушек, воодушевляло своими лёгкими, стремительными диско- ритмами не только фанатов нового музыкального стиля. С их сексуальностью "Арабески" были сенсацией даже внешне.
В то время Сандра поняла, что с одним хорошим звучанием долго не протянешь. Железная дисциплина, которую в неё вдолбили во время занятий балетом, пригодилась ей сейчас, потому что отныне это означало: соблюдать диету, физические упражнения, достаточный сон. Обычные развлечения, такие, как хождение по дискотекам, вечеринки или встречи с друзьями, были для Сандры запрещены. "Иногда мне было немного жаль, что я не могу себе позволить делать глупости как остальные подростки, а должна постоянно следить за собой и за своей карьерой",- задумчиво говорит Сандра об этом времени. "С другой стороны, с помощью этого я осуществила своё самое большое желание- стать певицей."
И лишения оправдали себя. В 1977 г. "Арабески" выпустили свою первую пластинку "Hello Mr. Monkey", и вместе с этим вступление Сандры в шоу- бизнес окончательно состоялось. Особой популярностью пользовалось трио девушек в Японии. В стране восходящего солнца они смогли затмить успех супер- группы "Абба", которая как раз находилась на вершине своей мировой карьеры и считалась в то время самой успешной группой на планете, и даже незабываемый триумф музыкальной легенды "Битлз". Более чем 10 миллионов пластинок продали "Арабески" в Японии. Все турне проходили с аншлагом. Сандру, Микаэлу и Ясмин приветствовали возгласами ликования как звёзд- идолов.
Успех трио в родной Германии напротив держался в рамках. "Это время с "Арабески" сделало меня сильной", - подводит итог Сандра. "В Японии нас встречали 30 тысяч неиствующих фанатов, а пару дней спустя мы выступали в одной немецкой дискотеке перед 30 присутствующими, которые повернулись к нам спиной". Не только японцы приветствовали группу бурными овациями, "Арабески" увлекли своим диско всё восточноазиатское пространство.
Выпуская свою дебютную долгоиграющую пластинку "Friday Night" они исходили из духа времени "Saturday Night Fever", который с тех пор определяет карьеру Сандры и руководит ею. Всё в "Арабесках" отлично отстилизовано и ориентировано на успех. Причёски и костюмы были всегда "последний крик", и хиты не отступали ни на йоту от уже испытанной программы успеха.
Если девушки не находились в данный момент в турне, Сандра жила в своей маленькой франкфуртской квартирке. Из- за переезда она потеряла контакт со своими подругами из Саарбрюкена, а также теперь очень редко видела своих родителей и близких. Вместе с первым успехом немедленно появилась и первая зависть. "Многие говорили мне вслед, что с приходом успеха я зазналась",- говорит Сандра. "Но это не так. Я всегда прочно стояла обеими ногами на земле." Конечно, для 16- летней девушки это было непросто, вместе со славой познать также и теневые стороны успеха- зависть, одиночество, ложь, сплетни. "Большинство моих подруг вышли замуж и нарожали детей. Они просто не понимали этого", - рассказывает Сандра. "Это в Германии так. В Америке люди радуются твоему успеху. Для французов ты остаёшься звездой, даже если твой последний успех состоялся 20 лет назад. Но зависть- это типично немецкое."
В 1979 г. "Арабески" выпустили свою вторую долгоиграющую пластинку "City Cats", которая мало что изменила в положении группы. Бешеный успех в Японии, в Германии и остальной Европе- скромное участие в дискотеках. Лишь в 1980 г. им на родине два раза улыбнулась удача- с хитом дискотек "Marigot Bay" и с альбомом "Arabesque". "Marigot Bay" в 1981 г. смог даже разместиться в восьми немецких хит- парадах. В 1983 "Арабески" продолжили свой успех альбомом "Hot Dancing Nights" и обеими хитами "Tall Story Teller" и "In For A Penny". Постепенно и родная сцена обратила внимание на трёх талантливых певиц. 20.11.1983 с Франком Эльстнером у них состоялось одно из немногих ТВ- выступлений по немецкому телевидению.
|