Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЕЁ САМОЕ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ.





Katja Rocker

 

SANDRA

 

История карьеры Сандры- это одновременно и история вкуса эпохи. Сандре постоянно удавалось самым наилучшим образом присоединяться к соответствующей музыкальной тенденции, начиная с тинэйджерской поп- культуры середины 70- х и вплоть до сегодняшних дней, не утрачивая при этом собственного музыкального "я". Хотя злые языки утверждают, что Сандра является произведением искусства её менеджеров, продюсеров и её мужа Михаэля Крету, в ходе своей карьеры певица уже привыкла к уколам в свой адрес и к уничтожающей критике музыкальной прессы также, как привыкла и к огромному количеству фанатов, раскупающих её пластинки.

 

В течении лишь нескольких лет Сандра проделала путь от простой симпатичной молодой девчонки, которая мечтала стать знаменитостью, до преуспевающей немецкой певицы. Муж и продюссер Михаэль Крету, с его выраженным чутьём музыкального духа эпохи конечно же значительно способствовал её блистательной карьере, в итоге он создал типичное звучание Сандры. Но всё же без её природного шарма, без её таланта нравиться, и прежде всего молодёжи, был бы этот успех просто немыслим.

 

Сандра- суперзвезда, и всё такая же открытая и дружелюбная, как и раньше. Напрасно в ней ищут эксцентричность и заносчивость. Никаких скандалов, никакого сомнительного сексуального прошлого- вместо этого тяжёлая работа и железная самодисциплина. Сандра никогда не давала повода для газетных сплетен. Хотя в начале карьеры Сандру и называли "немецкой Мадонной", всё же сравнения с эксцентричной, беспутной дивой более чем сомнительны. Она давно научила уму- разуму завистников, которые поначалу видели в её хитах лишь коммерческие песенки- однодневки: 22 миллиона проданных дисков, 18 суперхитов и целый вагон серебряных, золотых и даже бриллиантовых дисков говорят сами за себя.

 

Все эти годы Сандра постоянно самосовершенствовалась, развивала голос, держала себя в форме. Неустанно давала интервью, всегда с улыбкой раздавала поклонникам автографы. И даже сегодня, на вершине своей карьеры, она охотно позволяет фотографировать себя со своими фанатами. Тем не менее периодическая печать не даёт Сандре передышку- раскритиковывают её пластинки и завидуют её молодёжному стилю поведения.

 

С годами Сандра научилась не принимать близко к сердцу постоянные нападки и полагаться на мнение своих поклонников, которые на концертах приветствуют певицу рёвом ликования, и которые любят её пластинки. "Я знаю, как трудна сегодня жизнь для молодёжи, и я пытаюсь дать своим поклонникам чуточку дольше помечтать",- говорила она в 1992 году.

 

Поклонники умеют это ценить, и даже критики должны признать: за миловидной внешностью скрывается честолюбивая, умная женщина, которая точно знает, что она хочет. Когда ей было всего 12 лет, она непременно хотела быть "звездой", и к этой цели певица последовательно стремилась. Она её достигла. Уроженка Саарбрюкена, которая сегодня живёт на испанском острове Ибица, успешно утверждала себя в музыкальном бизнесе в течении 5 лет как участница женской группы "Arabesque" / "Арабески", пока не познакомилась в 1982 г. с Михаэлем Крету. С тех пор она относится к топ- звёздам интернационального поп- бизнеса. А для этого требуется нечто большее, чем привлекательная внешность и опытный продюссер.

 

 

ЕЁ САМОЕ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ.

 

 

Родилась Сандра Лауэр на немецкой земле Саарбрюкен, недалеко от французской границы. Её отец Роберт- француз, занимался процветающей торговлей вина, мать Карин Лауэр работала старшим продавцом в обувном магазине. Сандра была вторым ребёнком в семье. Её брату Гастону как раз исполнилось 2 года, когда 18 мая 1962 г. родилась его сестрёнка. Лауэры были обычной средней семьёй. Они жили в маленьком доме рядовой постройки, ездили один раз в год в отпуск и посылали своих детей в местное училище. "Наш дом был довольно скромным, но мои родители были очень строги, прежде всего в отношении хороших манер",- рассказывала как- то Сандра. "Нельзя было даже локти на стол положить…" Этим излишком педантичных манер Лауэры пытались компенсировать то, что они всегда были ограничены в средствах. Сегодня ни Сандре, ни её родителям не нужно больше экономить. Лауэры живут теперь на Ибице, поблизости от небольшого владения Сандры и её мужа Михаэля Крету. "Мои родители достаточно наработались",- считает Сандра. "Сейчас они должны себе кое- что позволять и наслаждаться жизнью."

 

Уже в пять лет Сандра посещала балетную школу, как и остальные соседские девочки. Немного позже она уже танцевала на сцене, исполняя маленькую роль в "Лебедином озере". Из- за травмы спины она прекратила занятия балетом. Сандра рано начала интересоваться музыкой. Она уже обклеивала стены портретами Шона Кэссиди, в то время, как её ровесницы ещё играли в хороводы. В 10 лет она получила в подарок маленькую гитару и брала уроки у одного учителя музыки, который жил на той же улице. Дома она сочиняла песни к придуманным ею самой любовным историям. "У меня было невероятно прекрасное детство",- говорит звезда сегодня. "По- прежнему я больше всего люблю моих родителей. Моей маме я могу рассказывать всё. В отношении музыки они всегда позволяли мне делать то, что я хотела. Это я ставлю им в заслугу."

 

Разумеется злые языки утверждали позднее, что Лауэры, видя просыпающийся талант их дочери, горели желанием сделать из малышки юную звезду. "Какой вздор!",- отмахивается Сандра от подобных упрёков. "Я так хотела, и мои родители разрешили мне, за что я им безумно благодарна, так как это было очень мужественно с их стороны- дать мне свободу действий."

 

В 11 лет, вместо того, чтобы играть в куклы, она повела свою мать на окружной конкурс талантов. В ходе молодёжного конкурса талантов, проводимого радиостанцией "Европа- Велле- Саар", девочка собралась с духом и выбежала на сцену, чтобы исполнить песню Оливии Ньютон- Джон. "Матери я сказала, что мне надо в туалет, а потом я спела", - вспоминает Сандра об этом памятном начале своей карьеры.

 

Ещё никто не воспринимал всерьёз тщеславные мечты 11- летней девочки, но Сандра уже знала точно- она будет певицей. На конкурсе талантов радиостанции "Европа- Велле- Саар" она ничего не выиграла, но уже не могла остановиться. И если Фортуна была не на её стороне, ей это только помогало. Год спустя, она представила свою первую пластинку: под псевдонимом "Сандра" в 1974 г. она выпустила песню "Andy, mein Freund"/ "Энди, мой друг", которая всё же не имела успеха. Но Сандра отнеслась к этому довольно равнодушно. Она была рада своей первой песне и продолжала мечтать о карьере великой певицы. Она хотела стать настоящей звездой. "Я очень хотела стать звездой эстрады", - говорила она в одном из своих первых интервью журналу "Pop" (в настоящее время "Pop/Rocky"), для которого она блестяще позировала с модно уложенными волосами, с шикарным шарфом и в модных брюках. Сперва такая возможность предоставлялась не часто.

 

Её фирма грамзаписи организовала несколько выступлений в местных клубах, где Сандра уже под полуфонограмму представляла свою песню "Andy, mein Freund". К сожалению с премьерой этой песни всё и закончилось. Контракт Сандры с фирмой не был продлён.

 

Теперь польщённые родители отпускали её петь на свадьбы и на семейные праздники. Сандра радовалась аплодисментам друзей, родственников и соседей.

"Боязни перед выходом на сцену я не знала уже тогда", - говорит она. "Это помогало мне вплоть до сегодняшнего дня." Её родители гордились за неё, подруги радовались вместе с ней, и ближайщее окружение покровительственно улыбалось мини- успеху этого подростка- энтузиаста. Короче говоря, пока отсутствовал успех, для Сандры Лауэр царило радостное время.

 

Находчивый продюссер, после того, как Сандра была отвергнута фирмой звукозаписи, почуял выгодную сделку и предложил обрадованной семье контракт, который позднее оказался сплошным надувательством. Лишь благодаря помощи и усилиям одного знакомого адвоката Лауэры, наивно поверившие в счастливый жребий, снова выкарабкались из странного контракта. В противном случае Сандра стала бы марионеткой в руках этого продюссера до своего 18- летия. "Проходимец мог бы делать со мной что угодно",- вспоминает она. "Он мог бы даже забрать меня из школы против воли моих родителей."

 

Так Сандра смогла беспрепятственно окончить училище. В том случае, если бы желаемая карьера не удалась, она хотела учиться на медицинского технического ассистента. Но сразу же после окончания школы Сандре представился второй шанс- она получила приглашение вступить в женский ансамбль "Arabesque". Родители сказали "да", хотя со вступлением в ансамбль был необходим переезд во Франкфурт, где Сандра, которой ещё не исполнилось и 16 лет, должна была совсем одна жить в квартире. Всё же успех требовал жертв, и Сандра была готова их принести.

 

Сандра: "Собственно, у меня не было настоящей молодости. Я согласна, этот период жизни у меня отсутствует."

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 604. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия