Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Делаем последние штрихи.





 

С этого момента мы все больше погружаемся в моделирование. Сначала мы сделаем основу из пластика, которая в дальнейшем будет для нашей куклы стержнем. Потребуется немного практики, чтобы получилось аккуратно. У Вас получиться хорошая, аккуратная основа, если Вы не будете торопиться, при этом заворачивайте ее в пластик плотно, чтобы он не соскользнул и не потерял свою равномерную тонкую оболочку. В связи с тем, что стироловая часть будет вынута позже, убедитесь, что пластик остается равномерно тонким слоем на всей поверхности. На сколько это возможно, постарайтесь на этом этапе, сохранить соотношение пропорций.

 

Материалы:

* пластик (ЛаДолл)

* скалка для раскатывания

* доска для пластика, что-нибудь, к чему пластик не будет легко прилепать, пластиковая доска или виниловая подстилка)

* деревянные палочки

* инструменты для моделирования пластика, бамбуковая палочка

* щеточка, зубная щетка

* ведро (для щеток)

* ножницы

 

1.Разминаем пластик

1. приготовьте доску для пластика, выложите половину упаковки ЛаДолл пластика и равномерно раскатайте.

2. Вы можете использовать скалку в качестве помощника для раскатывания пластика.

3. Наполните ведро водой для смачивания.

4. Чтобы сделать пластик как можно более липким, смажьте поверхность мокрой кисточкой.

Обратите внимание! Когда Вы оборачиваете основу в пластик, если две поверхности не склеиваются, это означает, что между ними образовался слой воздуха, и это в дальнейшем будет Вам мешать моделировать.

 

2. Заворачиваем основу в пластик

1. Как только Вы смочили поверхность пластика, сразу совместите его с основой.

2. Оберните пластик вокруг основы.

 

стр. 17

 

3. Срежьте лишний пластик у стыков ножницами или бамбуковой палочкой/инструментом для моделирования, а затем хорошо притрите края.

4. Если получилось так, что пластика не хватило, и торчит кусок незакрытой стироловой массы, добавьте еще немного пластика.

5. Позаботьтесь о том, чтобы пластик на стыках притерся, и края образовали единое целое.

6. Удалите кружочки пластика, так, чтобы был виден стироловый корпус, в тех местах, где будут позже крепиться суставы (плечи, бедра, запястья, шея)

7. Заверните руки и ноги в пластик таким же способом. Вероятность того, что детали разобьются, будет меньше, если вы будете работать с деталями, закрепленными на толстой проволоке из нержавеющей стали, закрепленной на основе.

 

Соединение деталей из пластика.

Когда Вы соединяете пластиковые части, убедитесь в том, что на пластике достаточное количество влаги и он мягкий. Соединяйте и прижимайте детали крепко, пока они не станут единым целым. Если все-таки воздух попадет между частями, то в дальнейшем это вызовет потрескивание, и деталь будет хрупкой. Если обе детали смочены хорошо, то воздуху будет сложно попасть между ними.

 

Совет!

Пластик, который был первоначально раскатан, для запястья и лодыжки будет очень толстым, поэтому растягивайте и раскатайте концы конечностей, чтобы они хорошо обернулись в пластик. Притрите хорошо края, пока они плотно не сойдутся.

 

3. Последние штрихи

1. Проверьте все пропорции и соотнесите их с вашим наброском, теперь, когда стироловая масса обернута в пластик. Если Вы уложили слишком толстый слой пластика, она будет выглядеть объемной.

2. Подкорректируйте те детали, где слишком много пластика. Постарайтесь сохранить пропорции на этом этапе насколько можно точнее.

3. Когда этот этап подошел к концу, позвольте деталям просохнуть. Не пытайтесь вылепить все детали за один раз.

 

Совет!

Перед тем как вы дадите деталям просохнуть, убедитесь, что все детали обдуваются воздухом со всех сторон. Если Вы оставите их лежать на одной стороне, это вызовет деформацию.

 

стр. 20

Моделируем лицо.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия