Студопедия — Моделируем ноги
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моделируем ноги






 

Вопрос регулировки и моделирования рук и ног очень тонкий и сложный, по сравнению с моделированием головы и тела. В добавок ко всему, их еще по две штуки, правая и левая. Позаботьтесь о симметрии. Не торопитесь, изучите подробно человеческое тело, и у вас все получиться.

 

 

Материалы:

* рашпиль

* нож

* инструменты для моделирования, бамбуковая палочка

* пластик, вода

* карандаш

 

1. Моделируем руки

1. Сначала, проверьте баланс целого тела, и сделайте приблизительную толщину плеч и дельтовидной мышцы.

2. Скорректируйте толщину той части, что идет к плечу.

3. Сравните длину руки со всем телом. Руки должны быть немного короче, чем высота бедра.

4. Положение локтя должно быть немного ниже середины руки. Верхняя часть руки длиннее.

 

Тенденции с длиной рук.

Длина рук разная у каждого человека. Если делаете длинными ноги, должны сделать руки, тоже длиннее. Здесь мы сделаем средние пропорции. Помните, что рука удлинится, когда мы добавим шарообразный сустав в запястье. Движение суставов у человека сопровождается движением мышц, которые, при этом, находятся в некотором напряжении. Здесь я буду использовать свободное, расслабленное, прямое положение тела, где локти провернуты назад, а большие пальцы рук указывают вперед. Иными словами, руки опущены вниз, в свободном положении, слегка повернуты от локтя к запястью.

 

5. Сравните две руки и подгоните их длину, толщину и баланс мышц и длину.

6. Левая рука длиннее. Отметьте карандашом, а затем отрежьте излишек.

 

 

стр. 29

 

7. Сравните толщину и отметьте излишки карандашом.

8. Отрежьте ножом, отрегулированную толщину.

 

Когда стироловая масса проглядывает сквозь пластик.

Иногда, когда вы снимаете слой пластика, может обнажиться стироловая основа или могут появиться углубления от надавливания пальцем и соответственно тонкие места. В этом случае, вдавите стироловую основу и добавьте пластик.

 

1. Вдавите стироловую основу.

2. Добавьте пластик.

3. Придайте форму детали.

 

 

2. Моделируем ноги

1. Выровняйте ноги и сбалансируйте их с туловищем, как вы делали руки.

2. Проверьте толщину и пропорцию ног от талии до бедер.

3. Потом сравните две ноги по длине и толщине, и подкорректируйте, если потребуется.

4. Посмотрите обе ноги спереди и убедитесь, что положение коленей правильное.

5. Не забудьте проверить толщину в тех места, где ноги крепятся к туловищу.

6. Подрежьте, чтобы подогнать места соединений. Сделайте голени длиннее, чтобы создать впечатление стройности и легкости.

7. Срежьте бедренную мускулу, как показано на рисунке с внутренней стороны бедра.

 

Обратите внимание! показанная линия спереди на внутренней части бедра и вокруг колена показывает разницу между левой и правой и эта разница очень важна.

 

 

стр. 30

 

 

8. Проверьте чтобы выступы внутри и снаружи колен имели очертания. Убедитесь в разнице внутренней и внешней линии икроножной части ноги.

9. Подкорректируйте внутреннюю икроножную часть ноги с помощью резца или рашпиля.

10. Срежьте - под коленом, таким же способом.

11. Обратите внимание, что колено не торчит слишком сильно, если смотреть сбоку.

 

Совет!

 

Суставы, это место пересечения мышц. Шарообразные суставы будут добавлены чуть позже, но все же, убедитесь в том, что мышцы смоделированы должным образом. Это сложно, но моделирование станет проще, если Вы разберетесь в строении мышц.

 

Строение мышц.

В строении мышц рук и ног, сложно разобраться. Постарайтесь осознать направление мышц, когда моделируете. Нижняя передняя часть дельтовидной мышцы с верхней частью двуглавой мышцы или бицепс и задняя часть верха руки трехглавой мышцы или трицепс и т.д. Постарайтесь представить все эти сложные мышцы во время моделирования, и тогда не будет проблем. Если Вы подчеркнете мышцы рук то получите толстое дородное тело, походящее, на борцовское. Пожалуйста, посмотрите сначала несколько анатомических фотографий обнаженных фигур.

 

стр. 32

 

Изготавливаем руки и ноги

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия