Существует два описываемых класса памяти: автоматический и статический. Автоматические объекты становятся локальными при передачеуправления в каждый блок. Статические объекты существуют и сохраняют свое значение во всевремя выполнения программы. Автоматические объекты инициализируются ($$R.12.1) всякий раз,когда управление переходит в блок, где они определены и уничтожаются($$R.12.4) по выходе из этого блока ($$R.6.7). Поименованный автоматический объект не должен быть уничтожендо окончания его блока, точно так же, как не может быть исключенпоименованный автоматический объект класса, имеющего конструкторили деструктор с побочным эффектом, даже если кажется, что этотобъект не используется. Аналогично, глобальный объект класса с конструктором илидеструктором, имеющими побочный эффект, не может быть исключен,даже если кажется, что он не используется. Статические объекты инициализируются и уничтожаются всоответствии с описанием в $$R.3.4 и $$R.6.7. С некоторыми объектамине связано никакого имени, см. $$R.5.3.3 и $$R.12.2. Все глобальныеобъекты имеют класс памяти статический. Локальным объектам и членамкласса можно предать класс памяти статический с помощью явногоиспользования спецификации класса памяти static ($$R.7.1.1).