В МАШИНЕ
— А зачем искал ты меня? — Я про тебя тоже слышал, конечно... А вообще, мне человека найти нужно. — Что за человек? — Девушка одна. Она в тюрьме сидела, на зоне в Ростове, год назад. А потом пропала. — Совсем? — Совсем. Из внутреннего изолятора. Никто не знает как. Армен достал фотокарточку и протянул Ильясу. — И эту девушку тебе найти надо? — Как воздух. Я ее каждый день ищу. Только следов нету. Почувствовав некоторое сомнение собеседника, Армен добавил: — Скажешь, чем расплатиться, — все сделаю. Рабом стану. Ильяс помолчал. — А зачем тебе девушка эта? — поинтересовался он. — Жениться на ней хочу, — мрачно ответил Армен. — Попробовать можно, Армен. Закину... А я тут одну постановку хочу замутить, но, знаешь, культурный человек нужен. Режиссер, типа тебя. Постановщик.
Пожилая веселая зэчка рассказывала историю непутевого мужа. — Он из рейса возвращался — король. Бабла у него море было. Один раз привез сапоги югославские в коробке. А коробки две. Я сапоги меряю и спрашиваю: «А эти кому?» На вторую коробку. Он ржет, коробку открывает, а она полная денег! Из пивной шел, тропинку выкладывал четвертаками — а пивная была за квартал... Армен улыбается, кивает, меняет кассету в камере.
Худенькая блондинка. — А сын ничего не знает, сказали — уехала мама, вместе с бабушкой. Ему четырнадцать лет.
Следующая — фатальная женщина. — Я знала и режиссеров, и артистов. И многих других. Ваша как фамилия? — Мартиросян... — Вы какие кинофильмы снимали? — Этот первый будет... Дебют. А вы эту девушку не знаете?
|