Студопедия — ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА






 

КВЕНТИН ТАРАНТИНО (сценарист и режиссер)

Тарантино родился в 1963 году в Ноксвилле, штат Теннесси. Знаменательно, что его назвали в честь персонажа сериала – кузнеца Куинта, которого играл Берт Рейнольдс в «Пороховом дыме». Когда ему было два года, его мать переехала с будущим режиссером в Саут Бэй, который и стал ему домом на протяжении двадцати лет.

 

В его окружении в городке Торренс были и белые и черные. С детства кино и поп-культура самых разнообразных жанров и сортов буквально бомбардировали его сознание. Например, фильмы о боевых искусствах шли в «черных» районах еще несколько лет после того, как закончилась мода на кун фу. Так что у Тарантино была уникальная возможность остановить время – и смотреть эти фильмы в кино до второй половины 70-х годов.

 

В 17 лет Тарантино бросил школу и стал брать уроки актерского мастерства. Приходилось подрабатывать на стороне. В 22 он нашел себе свой второй дом, устроившись работать в видеопрокат в Манхэттен Бич, где наконец-то пригодились его познания в кино. С друзьями по работе Роджером Эйвери и Джерри Мартинесом Тарантино превратил Video Archives в импровизированную киношколу. Он начал писать, изобретая этюды для своих занятий по актерскому мастерству.

 

В течение некоторого времени Тарантино с Эйвери и другими друзьями на минимальный бюджет пытался снять «Свадьбу лучших друзей» - фильм в жанре «бадди муви» (фильм о друзьях) с рискованными шутками, который, вполне возможно, получился бы похожим на «Клерков» Кевина Смита, если бы был когда-нибудь закончен. После этого Тарантино провел несколько трудных лет, предлагая студиям два своих сценария (он намеревался поставить их самостоятельно) и получая неизменные отказы. Он едва не разочаровался в возможности снять «настоящее кино», будучи никому неизвестным новичком. В отчаянии в 1991 году он написал сценарий «Бешеных псов».

 

«Бешеные псы» были задуманы как супердешевый фильм: это была история ограбления, где само событие свершалось за кадром, а сценарий представлял собой многостраничный диалог, разворачивающийся в одной единственной декорации. Изначально Тарантино планировал снять фильм на 16-мм пленку и на минимальные средства, а его друзья и коллеги по видеопрокату должны были исполнить все роли.

 

Но к счастью энергичный продюсер Лоренс Бендер прочитал сценарий, восхитился и вымолил у Тарантино месяц на то, чтобы достать деньги на «настоящее кино». Именно энтузиазм Бендера помог привлечь к проекту Харви Кейтеля, а имя Кейтеля в свою очередь послужило приманкой для нескольких других отличных актеров, да и бюджет в итоге оказался не таким уж маленьким.

 

Фильм был снят меньше, чем за месяц, в реальных интерьерах и на улицах Лос-Анджелеса. Актерский состав подобрался исключительный: помимо Кейтеля, в картине сыграли Майкл Мэдсен, Стив Бушеми, Тим Рот, Лоренс Тирни, Крис Пенн и сам Тарантино. В итоге «Бешеные псы» имели феноменальный успех – сначала на фестивале Сандэнс, а потом и по всему миру.

 

Неожиданно Тарантино вошел в моду, и тогда были поставлены два его ранних сценария: режиссером «Настоящей любви» (1992) стал Тони Скотт, а «Прирожденных убийц» (1993) снял Оливер Стоун (Стоун сильно переделал сценарий, и Тарантино снял свою фамилию с титров как сценарист, оставшись «автором сюжета» - прим. перев.).

 

Многослойный, причудливый коллаж «Криминального чтива» (1994) связал воедино истории нескольких персонажей с неподражаемой энергией и изяществом. Фильм, напоминающий трехмерную партию в шахматы, непринужденно дал новый импульс карьере героя 70-х Джона Траволты, вывел на первые роли Сэмюэла Л. Джексона и положил начало сотрудничеству Тарантино с Умой Турман, которую он называет не иначе как «моя актриса».

 

После трехлетней паузы Тарантино написал и поставил «Джеки Браун» (1997) с Пэм Граер– экранизацию романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш». За исполнение заглавной роли Грайер была номинирована и на «Золотой глобус» и на награду Гильдии сценаристов, а ее партнер Роберт Фостер был выдвинут на «Оскара» в категории «лучший актер второго плана». В уникальном актерском ансамбле также участвовали Сэмюэль Л. Джексон (номинация на «Золотой глобус»), Роберт Де Ниро, Бриджет Фонда и Майкл Китон.

 

Изначально Тарантино мечтал о карьере актера. Может быть, поэтому он регулярно снимался и в своих, и в чужих картинах. В «Бешеных псах» он был грабителем по кличке Мистер Коричневый («Слишком близко к мистеру Дерьмо», - поясняет Тарантино, - чтобы поручить эту роль кому-нибудь другому). В «Криминальном чтиве» он сыграл нервного Джимми Диммика, которому приходится избавляться от свеженького трупа. В новелле «Человек из Голливуда» из киноальманаха «Четыре комнаты» он предстал самодовольным кинорежиссером. В «От заката до рассвета» Роберта Родригеса он сыграл безумного брата Джорджа Клуни, Ричарда Геко. Исполнил заглавную роль в «Дестини включает радио» (1995) Джека Баррена. Появился в «Девушке №6» (1996) у Спайка Ли.

 

Со своим партнером Лоренсом Бендером, на базе их собственной компании A Band Apart Productions, Тарантино принял участие в создании «Убить Зои» Роджера Эйвери (производство October Film) в качестве исполнительного продюсера. Он «представил» в американском прокате классический фильм о боевых искусствах мастера Юэн Ву-пина «Железная обезьяна» (фильм 1993 года был выпущен в США в 2001 году). Также он значится как исполнительный продюсер в титрах «черной» комедии «Запекшаяся кровь» (1996) Реба Брэддока и концертного фильма Джулии Суини «Бог сказал: «ХА!» (1999).

 

В течение четырех лет, прошедших между выходом «Джеки Браун» и началом работы над «Убить Билла», Тарантино напряженно работал над сценарием фильма о войне под названием «Позорные ублюдки». Картина заявлена Miramax на 2004 год.

 

ЛОРЕНС БЕНДЕР (продюсер)

Лоренс Бендер продюсировал все фильмы Тарантино – «Бешеных псов», «Криминальное чтиво» (за эту картину он номинировался на «Оскара»), «Джеки Браун» и обе части «Убить Билла». Среди других его проектов – фильмы Боаза Якина «Свежий» и «Дороже рубинов» с участием Рене Зельвегер, «Умница Уилл Хантинг» Гаса Ван Сэнта (еще одна номинация на «Оскара» в категории «лучший фильм»), «Анна и король» Энди Тенанта с участием Джоди Фостер и Чоу Юнь Фата, «Мексиканец» Гора Вербински с Джулией Робертс и Брэдом Питтом и Knockaround Guys Брайана Коппельмана и Дэвида Левьена.

 

И не помышляя о Голливуде, в совсем другом мире Бендер изучал гражданское строительство в Университете штата Мэн. Позднее он стал балетным танцором и участвовал в гастролях по Мэну и Массачусетсу с балетной труппой Ральфа Робертсона. Он получил стипендию на обучение в школе нью-йоркского хореографа Луиса Фалько (он известен постановкой танцев в фильме «Слава» Алана Паркера), но тут его танцевальная карьера оборвалась из-за серии травм. Тогда он стал заниматься актерским мастерством у знаменитого педагога Сандры Сикэт и сыграл в нескольких театральных спектаклях и фильмах, в том числе в постановке «Сна в летнюю ночь» с участием Эллен Берстин и Кристофера Уокена.

 

Начав подрабатывать на различных проектах, снимавшихся в Нью-Йорке, Бендер обнаружил, что это занятие ему нравится, и начал подыскивать подходящую возможность, чтобы самому попробовать себя в качестве продюсера. В 1987 году, обладая бюджетом в 125 тысяч долларов, он спродюсировал проект сценариста и режиссера Скотта Шпигеля «Незваный гость» (The Intruder) – на базе компании Сэма Рэйми Renaissance Pictures. Съемка стала для него ускоренным курсом всех тех трудностей, которые поджидают неопытного новичка в кино. «После этого я понял, что пережил самое худшее, - вспоминает Бендер. – Так плохо уже не будет никогда».

 

Год спустя Бендер встретился с Тарантино на вечеринке в доме у Скотта Шпигеля. Тарантино тогда решил снять «Бешеных псов» с минимальным бюджетом на черно-белую 16-мм. пленку. Бендер пришел в восторг от сценария и сказал: «Дай мне месяц, чтобы можно было снять настоящее кино». Именно Бендер привлек Харви Кейтеля и тем самым сделал проект возможным.

 

Совместно с Тарантино в 1993 году Бендер основал продюсерскую компанию A Band Apart. Компания приняла участие в создании ряда фильмов, в которых Тарантино был задействован как режиссер и/или актер, в том числе «Четыре комнаты» (1995), «От заката до рассвета» (1996) Роберта Родригеса и несколько проектов других режиссеров, в том числе «Свежий» и «Умница Уилл Хантинг». Бендер совместно с Тарантино выступили исполнительными продюсерами режиссерского дебюта Роджера Эйвери «Убить Зои». В 1996 году Бендер основал новое подразделение фирмы - A Band Apart Commercials, - занятое изготовлением рекламы и музыкальных клипов.

 

Фильмы Бендера 19 раз номинировались на «Оскара», а «Умница Уилл Хантинг» (всего девять номинаций) удостоился «Оскаров» за лучший оригинальный сценарий и лучшую мужскую роль второго плана. За «Умницу Уилла Хантинга» Бендера номинировали на награду Гильдии продюсеров и Golden Satellite Award. Кроме того, Гильдия продюсеров номинировала его за «Криминальное чтиво».

 

Бендер недавно завершил работу над «Большим рейдом» Джона Дала и фильмом «Гаванские ночи: Грязные танцы 2». Сейчас он занят подготовительным периодом на проекте «Картонные домики» (Casas de Carton), испаноязычном фильме, режиссером которого должен стать Луис Мандоки. В 2004 году совместно с Miramax Бендер приступит к продюсированию военного эпоса Квентина Тарантино под названием «Позорные ублюдки».

 

ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН И БОБ ВАЙНШТЕЙН (исполнительные продюсеры)

Братья Вайнштейны и их компания, Miramax Films, изменили способы дистрибуции и маркетинга фильмов в Америке. Они доказали, что оригинальные, независимые фильмы можно продавать и продавать выгодно, если подобрать правильную стратегию маркетинга.

 

Вайнштейны воспитывались во Флашинге, Куинз. Подростками они часто ходили на авторское кино. По их словам, ключевое влияние на их карьеру оказал фильм Франсуа Трюффо «Четыреста ударов» (1959). Еще будучи студентами университета г. Буффало, они начали заниматься организацией рок-концертов. Им принадлежал зал Century Theater, и на протяжении пяти лет они устраивали там выступления таких исполнителей, как Genesis, Billy Joel и The Grateful Dead. Также на выходные в своем театре они проводили миникинофестивали. Опыт дистрибуции концертного фильма Genesis убедил их вернуться к своему первому увлечению, основав собственную кинокомпанию.

 

Компания Miramax, начавшая свою деятельность в 1979 году с головным офисом в Трайбеке, была названа в честь родителей братьев – Макса и Мириам. Первым релизом компании стал концертный фильм с участием группы «Монти Пайтон» The Secret Policeman’s Other Ball (1982). За ним последовали «Эрендира» (1983), Twist and Shout (1984) Билле Аугуста, «Я слышал пение сирен» (1987), «Рабочие девушки» (1987) и «Ария» (1987). Их первым настоящим хитом стала документальная лента Эррола Морриса «Тонкая голубая линия» (1988). Фильм, представляющий собой рассказ о реальном преступлении, стал поводом для повторного расследования убийства.

 

Среди других успешных вех в истории Miramax - релиз в 1992 году «Возмутительной игры» Нила Джордана и сенсационного режиссерского дебюта Квентина Тарантино «Бешеные псы». В 1993 году Вайнштейны продали Miramax компании Walt Disney, но продолжили управлять ей как автономным подразделением, добиваясь все новых успехов, среди которых – «Пианино» (1993), «Почтальон» (1994), «Пули над Бродвеем» (1994) Вуди Аллена, «Криминальное чтиво» (1994) Квентина Тарантино и «На игле» (1997) Дэнни Бойла.

 

Подразделение Dimension Films, возглавленное Бобом Вайнштейном, было создано, для того чтобы производить и прокатывать новаторские жанровые фильмы. На сегодняшний день самый большой успех на долю подразделения выпал в 1996 году, когда был выпущен «Крик» Уэса Крэйвена, породивший целую тенденцию в современном кино. Книжное и музыкальное подразделения Miramax также осуществили ряд успешных проектов, связанных с новыми кинорелизами компании. Особой популярностью пользовались саундтреки и сценарии фильмов Квентина Тарантино.

 

Компания процветает, поддерживая тесные отношения с самыми одаренными современными режиссерами, среди которых – Кевин Смит, Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Проницательность и отличный вкус лидеров компании сделали из Miramax ведущего дистрибутора фильмов, производимых по всему миру. Эти картины зачастую обеспечивают Miramax роль одного из главных фаворитов на оскаровских церемониях.

 

Miramax недавно объявил, что подписал договор с гонконгской компанией Celestial Pictures о дистрибуции в Америке 700 фильмов из коллекции легендарной студии братьев Шо. 200 из них – фильмы о боевых искусствах.

 

Среди свежих хитов Miramax – режиссерский дебют Джорджа Клуни «Признания опасного человека» (2002), увенчанный многочисленными «Оскарами» мюзикл «Чикаго» (2002), «Банды Нью-Йорка» (2002) Мартина Скорсезе, выдвигавшаяся на «Оскара» «Айрис» (2001) и потрясающе интересный телесериал HBO «Проект «Зеленый свет», предоставляющий уникальную возможность заглянуть за кулисы кинопроизводства.

 

РОБЕРТ РИЧАРДСОН (главный оператор)

Один из самых разносторонних операторов Голливуда, обладатель четырех номинаций на «Оскара», Роберт Ричардсон известен своим умением работать в самых разнообразных визуальных стилях. В особенности этот его талант проявился в работе с Оливером Стоуном.

Среди 12 картин, снятых Ричардсоном для Стоуна, - «Сальвадор» (1986), «Уолл-стрит» (1987), «Дж. Ф. К.» (1991), «Небо и земля» (1993), «Прирожденные убийцы» (1994, по сценарию Квентина Тарантино). За работу над «Взводом» (1986), «Рожденным 4 июля» (1989) и «Заснеженными кедрами» (1999) Ричардсона номинировали на «Оскара», а в 1992 году он получил эту почетнейшую награду за операторское решение эпического киноколлажа Оливера Стоуна «Дж. Ф. К.».

 

Ричардсон сотрудничал с режиссером Джоном Сэйлсом на картинах “Восьмёрка выходит из игры” (1988) и “Город надежды” (1991), а с Мартином Скорсезе – на «Казино» (1995), «Воскрешая мертвецов» (1999) и «Авиаторе» (в этом готовящемся к выходу биопике Леонардо Ди Каприо сыграл миллиардера Ховарда Хьюза).

 

Среди других работ Ричардсона – «Плутовство» (1997), «Заклинатель» (1988, Horse Whisperer) и «Четыре пера» (2002).

 

САЛЛИ МЕНКЕ (монтажер)

«Убить Билла» - уже пятый случай сотрудничества Салли Менке с Квентином Тарантино. Она монтировала «Бешеных псов», «Криминальное чтиво» (принесшее ей номинацию на «Оскара») и «Джеки Браун», а также «Человека из Голливуда», тарантиновскую новеллу из киноальманаха «Четыре комнаты».

 

Менке родилась в Минеоле, штат Нью-Йорк, окончила университет Эмори и Нью-йоркскую киношколу. Начала карьеру монтажера с работы на канал PBS. Смонтировала игровые полнометражные фильмы «Холодные ноги» (1984), «Черепашки ниндзя» (1990) и «Поиски признаков разумной жизни во Вселенной» (1991). Среди других ее работ – «Небо и земля» (1991) Оливера Стоуна, «Малхолланд Фоллз» (1995) Ли Тамахори, «Неукрощённые сердца» (2000) и «Папаша и другие» (2001, два последних фильма поставлены Билли Бобом Торнтоном), анимационная приключенческая комедия João Mata Sete (2000) и D.C. Smalls (2001).

 

ЙОХЕЙ ТАНАДА (художник-постановщик – Япония, Китай)

Танада создает не только традиционные декорации. Он – дизайнер анимэ и видеоигр, признанный книжный художник. Словом, он идеально подходил для того, чтобы создать ту экзотическую смесь традиционной японской и современной популярной культуры, которая была необходима для такого проекта, как

«Убить Билла». Танада известен в Японии своим умением создавать масштабные конструкции. Например, для фестивального хита «Бессонный город» (1999) режиссера Ли Ти Нгаи он воссоздал в павильоне фрагмент делового центра Токио – торговый район Синдзюку. Декорация оказалась достаточно впечатляющей, чтобы попасть в общенациональные новости и принести своему создателю награду Японской киноакадемии.

 

Танеда начал работать в кино, еще будучи студентом Художественного университета Мусасино в Токио. Вскоре после окончания университета он работал с Сого Исии на фильме 1/2 Mensch: Neubauten (1986, «Полчеловека: Новостройка»). Его самостоятельный дебют художника-постановщика состоялся на фильме режиссера Коси Энокидо Futari-Botti (1988, «Только вдвоем»). В 1993 году он основал свою собственную компанию Goal of Art, Ltd., занимающуюся дизайном телепередач, рекламы, промовидеофильмов и выставок.

 

Воображаемый город Йен, построенный Танедой для «Бабочки «Ласточкин хвост» (1997) Сундзи Иваи, принес своему создателю номинацию Японской киноакадемии. Работая над фильмом в Гонконге, он также участвовал в разработке дизайнерского книжного проекта – совместно с режиссером Кар-ваем Вонгом и оператором Кристофером Дойлом.

 

Среди других его работ - Calmi Cuori Appasionati (2001) Исао Накаэ и два фильма режиссера Дзинсея Цудзи: Sennen Tabito (1999) и «Нить» (2002). Он также выступил «концептуальным дизайнером» хитового телесериала «Частный детектив Мике Хама», демонстрация которого началась в 2002 году.

 

ДЭВИД УАСКО (художник-постановщик – США, Мексика)

Уаско родился в Нью-Джерси и рос в Вермонте. В 1972 году он переехал в Нью-Йорк и стал работать промышленным дизайнером. Он начал свою карьеру в кино первым ассистентом художника-постановщика на фильме Дона Коскарелли «Повелитель зверей» (1983) и художником по декорациям на «Ночи кометы» (1984).

 

В его фильмографии художника-постановщика – такие фильмы, как El Norte (1983, «Север»), «Спокойный разговор» (1984, Smooth Talk), Stacking (1986), «В неглубокой могиле» (1987), «Исцеление – это больно» (1991, Healing Hurts), «Олеанна» (1994), «Прикосновение» (1995), «Она так прекрасна» (1997) режиссера Ника Кассаветеса с участием Джона Траволты.

 

Дружная команда супругов – художник-постановщик Дэвид Уаско и художник по декорациям Салли Рейнольдс-Уаско – работала на всех фильмах Квентина Тарантино. Особенно высокую оценку получил их вклад в «Криминальное чтиво» - им удалось адекватно воплотить на экране уникальное видение Тарантино. Такие декорации, как ночной клуб Jack Rabbit Slims, переосмыслили архитектурные лос-анжелесские архитектурные стили Mid-Century и Google и показали, как можно адаптировать их к разнообразным современным контекстам.

 

В процессе работы супруги Уаско стали настоящими экспертами в архитектуре

Лос-Анджелеса. В 1990 году они участвовали в создании знаменитой инсталляции Case Study Exhibit: Blueprints for Modern Living («Социологическое исследование: наброски современного образа жизни») в Музее современного искусства.

Их сотрудничество со сценаристом и режиссером Уэсом Эндерсоном началось с «Бутылочной ракеты» (1994) и продолжилось «Академией Рашмор» (1998).

А их работа для «Семейки Тенненбаумов» (2002) была представлена на Смитсонианской национальной дизайнерской триеннале, призванной обратить внимание на технические новации, художественную эволюцию и культурное значение дизайна.

 

ЮЭН ВУ-ПИН (консультант по боевым искусствам)

Мастер Юэна приобрел всемирную известность как боевой хореограф «Матрицы» (1999) и «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» (2000). Но в Гонконге он уже почти двадцать лет пользуется репутацией одного из лучших режиссеров в жанре боевых искусств. В справедливости этой репутации могли убедиться и американские зрители, когда Тарантино представил на их суд «Железную обезьяну» - классический исторический фильм мастера об искусстве кун фу.

 

Мастер Юэн родился в 1945 году в Гуанчжоу (Кантон), в семье, где три поколения до него были актерами Пекинской оперы. Вместе со своими одиннадцатью братьями и сестрами он обучался театральным боевым искусствам под руководством своего знаменитого отца, Симона Юэна Сяо-цена. Именно благодарю отцу и началась в 50-е годы их карьера в гонконгской киноиндустрии.

 

Сначала Юэн Во-пин помогал другим режиссерам в постановке боевых сцен, но в середине 70-х стал ставить собственные фильмы в содружестве с неординарным продюсером Ng Sze-yuen. Мастер Юэн помог стать звездой Джеки Чану, поставив его первые хиты «Змея в тени орла» и «Пьяный мастер» (оба – 1978).

 

Юэн Во-пин поднял на новый уровень мастерство постановщика исторических фильмов о боевых искусствах («Великолепный мясник», 1979, «Дредноут», 1981) и придал больше живости и легкости современным полицейским фильмам

(в особенности это заметно на примере популярной «Клетки тигра», 1989).

В середине 90-х он выступил сопродюсером и хореографом боевых сцен на первых двух фильмах сериала режиссера Цуя Харка «Однажды в Китае». Среди его режиссерских работ 90-х годов – «Мастер тай чи» (1993), «Вин Чун» (1994) и «Легендарный кулак» (1994).

 

Перед тем как приступить к съемкам «Убить Билла», Мастер Юэн закончил работу над фильмами «Матрица: перезагрузка» и «Матрица: революции».

 

RZA (оригинальная музыка)

«Убить Билла» - второй саундтрек, созданный RZA (настоящее имя – Роберт Диггз). Его первой успешной работой в этой области стала музыка к фильму Джима Джармуша «Пес-призрак: путь самурая» (2002).

 

RZA (произносится как Rizza) известен прежде всего как продюсер знаменитой

хип-хоп группы Wu-Tang Clan. Интересно, что не последним источником вдохновения (равно как и музыкальных сэмплов) являются для этой группы классические фильмы о боевых искусствах. Также RZA продюсировал проекты Cypress Hill, AZ, Big Punisher и Notorious B.I.G.. Работая под разными именами (Prince Rakeem, The Abbott, Bobby Digital, the Rzarector и другими), RZA стал одним из самых знаменитых и влиятельных хип-хоп продюсеров.

 

Его исполнительская карьера началась в 1991 году, когда он самостоятельно выпустил Ooh I Love You Rakeem Томми Боя. Совместно с Prince Paul, Fruitkwan и Poetic он создал группу Gravediggaz. В 1998 году большой успех имел его альбом RZA as Bobby Digital in Stereo, а в 1999-м не меньший успех выпал на долю компиляции из Wu-Tang Clan под названием The RZA Hits. Его последний на сегодняшний день альбом вышел в 2001 году и называется RZA as Bobby Digital: Digital Bullett.

 

PRODUCTION I.G. (производство анимационного фрагмента)

Одна из ведущих студий по производству анимэ (японской анимации) Production I.G. была основана в 1987 году двумя легендами этого бизнеса – продюсером и режиссером Мицухисой Исикавой и художником по созданию персонажей Такаюки Гото. Студия знаменита благодаря умению сочетать безупречное техническое качество с непревзойденным полетом воображения.

 

Приняв участие в работе над несколькими проектами в содружестве с другими компаниями (в том числе: вышедший в кинопрокат «Призрак в доспехах», 1996, оригинальное анимационное видео «Мобильная полиция Патлабор», 1990, и столь любимый многочисленными фанами телесериал Neon Genesis Evangelion, 1995), студия занялась самостоятельным производством. Первые проекты: «Дзин-Ро: Волчья бригада (1998), оригинальное анимационное видео «Кровь: Последний вампир» (2000) и сериал Kaidomaru.

 

В дополнение к своим кино-, видео- и телепроектам студия Production I.G. занимается разработкой видеоигр для Sony Playstation, Namco, Sega Saturn и Microsoft Xbox. На сегодняшний день самый амбициозный проект компании – предназначенный для кинотеатрального проката сиквел «Невинность: Призрак в доспехах».

 

K.N.B. EFX Group (специальные эффекты грима)

Компания K.N.B. EFX Group уже выполняла задание по созданию спецэффектов грима для «Криминального чтива» (1994) Квентина Тарантино и «От заката до рассвета» (1996, Тарантино написал сценарий этого фильма, сыграл в нем одну из ролей и выступил исполнительным продюсером совместно с Лоренсом Бендером, а режиссером стал Роберт Родригес).

 

Компания была основана в 1988 году Робертом Курцманом, Грегом Никотеро и Ховардом Бергером, в тот период, когда все они работали над фильмом Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы 2: Смерть на заре». K.N.B. (эта аббревиатура составлена из первых букв фамилий основателей) EFX Group была удостоена доверия таких талантливых режиссеров жанрового кино, как Джордж А. Ромеро («Блистательная обезьяна»/Monkey Shines), Джон Ву («Трудная мишень»), Джон Карпентер («Призраки Марса») и Уэс Крэйвен («Крик»).

 

Их самые трудоемкие творения – инопланетяне для «Марс атакует!» (1996) Тима Бертона и «Людей в черном» Барри Зонненфельда (1997), а также хитроумные приспособления супергероя и суперзлодея из «Спауна» (1997) – амбициозной киноадаптации суперпопулярного комикса Тодда Макфарлейна с Майклом Джеем Уайтом в заглавной роли (интересно, что этот актер появится во втором фильме «Убить Билла»). Также компания работала на «Чужих» (1986) Джеймса Кэмерона, исторической драме Стивена Спилберга «Амистад» (1997), «Мизери» (1990) Роба Райнера и «Халке» Ана Ли. И этот список далеко не полон.

 

Хотя в основном KNB работает для кино, компания вышла и на телевизионный рынок, вложив свое мастерство в такие проекты, как «Геркулес: Легендарные путешествия», «Зена, королева воинов» и «Секретные материалы».

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия