Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Последняя надежда





Дэвид Йост ехал по незнакомому переулку Берлина, с такой силой сжимая руль автомобиля, что костяшки пальцев побелели. Вторая рука его сжимала клочок бумаги с очень неразборчивой надписью. Но со стороны могло показаться, будто он держит в руках карту, на которой начертан путь ко всем сокровищам мира. А для него все так и было.

-Черт, что же это за специалист такой, что его офис находится в такой глуши? – непонятно к кому обращался он. – Так... улица, вроде, та... Дом семь... девять... О! Вот он! – громко воскликнул продюсер. – Одиннадцатый...

Черный фольксвагген резко затормозил у ограды двухэтажного дома, отделанного в стиле эпохи Ренессанса. Территория, часто засаженная высокими статными деревьями, была окружена высоким резным забором, на широких воротах которого была закреплена чеканная гравюра с надписью витиеватым шрифтом: «Поместье рода Шульманов». С той стороны было хорошо видно шикарный сад, через который к крыльцу дома вела мощеная дорожка.

-Мда... И это офис? Ничего себе, - пробурчал себе под нос Дэвид и, выйдя из машины, подошел к небольшой калитке в воротах.

С той стороны к нему уже спешил мужчина средних лет в строгом черном костюме. Он бегло взглянул на гостя и быстрыми ловкими пальцами снял крепкий замок с резной дверцы. Он пригласил взглядом Йоста следовать за ним, и по пути к входу задал всего лишь два необходимых вопроса:

-Вы Гер Йост?

-Да, - подтвердил продюсер с легким кивком головы.

-Хозяин ждет вас, - словно самому себе ответил мужчина. – Отогнать вашу машину на стоянку?

-Не думаю, что это нужно. Я скоро уйду.

-Как пожелаете, - кивнул дворецкий, – а это был именно он, - приглашая в дом. – Вам на второй этаж, первая дверь по левую сторону коридора, - сказав это, он с легким поклоном удалился.

Дэвид, поднимаясь по винтовой лестнице, не смог не удивиться шикарной обстановке и изысканному дизайну дома, отделанного под старинный замок. Он не мог понять, зачем психологу, пусть и самому лучшему во всей Германии, такая роскошь, как золотые блюда века эдак семнадцатого, стоящие за стеклом в высоком резном шкафу. Но от размышлений пришлось отвлечься. Потому что он уже оказался перед нужной дверью, которая была распахнута. Прямо напротив проема стоял широкий добротный стол, за которым сидел мужчина лет тридцати. По крайней мере, он выглядел не старше, и этот факт заставил гостя засомневаться в правдивости слухов об опыте этого человека.

-Вы Доктор Шульман? – неуверенно произнес он, все еще не решаясь ступить на порог кабинета.

Мужчина поднял темноволосую голову и посмотрел на продюсера улыбающимися почти юношескими глазами.

-Да, Гер Йост, проходите, - он жестом указал на удобное кресло напротив. – Вижу, вы удивлены, - не переставая улыбаться, произнес он. – Ожидали увидеть седовласого старца с многолетним опытом за плечами?

-Ну... – вошедший замялся, но кивнул, решив, что скрывать очевидное бессмысленно, тем более, от психолога. – Вообще, да. Не думал, что доктор, которого так нахваливают, может оказаться...

-Парнем двадцати семи лет, - совершенно спокойно закончил мужчина и весело рассмеялся, увидев, как еще больше вытянулось лицо напротив. Он смеялся так открыто, как ребенок, у которого чистая душа, которому незачем закрываться от мира, прятать свои эмоции.

У Дэвида от услышанного и увиденного начинала отпадать челюсть. Она стремительно приближалась к полу и, если бы не была намертво прикреплена к голове, то упала бы и укатилась далеко. Это зрелище, в свою очередь, заставляла доктора покатываться со смеху, но через полминуты он быстро взял себя в руки и успокоился. Смахнув набежавшие слезы, он заговорил:

-Сколько раз ни наблюдаю подобные лица, не устаю смеяться. Ну, да, ладно. Приступим к делу, - последнюю фразу он сказал неожиданно серьезно со строгим выражением лица, отчего Йост в ту же секунду убедился в компетентности этого человека.

***

-Значит, вы сможете разобраться в этом? Примирить ребят? – с неприкрытой надеждой спросил Дэвид через полчаса очень эмоциональной для него беседы, во время которой Доктор Шульман окончательно вырос в его глазах: он ни разу не перебил, слушал крайне внимательно и задавал вопросы только по существу.

-Точно я смогу сказать только после личной встречи с братьями, - вертя в пальцах позолоченную ручку, ответил психолог. – Самый большой вопрос у меня вызывает тот факт, что они сами смогли создать группу, без чьей-либо помощи. Если у них все так сложно, как у них получилось найти это, то, что так крепко их связывает, почти так же, как кровные узы? Я думаю, это именно та нить, которая дает нам надежду...

-У них обоих музыкальный талант. Может, в этом дело? – предположил продюсер, на что Шульман согласно кивал. – Думаете, музыка – то самое средство, которое нам поможет? Но почему тогда...

-Нет-нет, вы не поняли. Это не средство. Эта их связь указывает на то, что все еще возможно, не все так плохо, как кажется. Было бы гораздо хуже, если бы у близнецов вообще не было этого общего дела... Насколько я понял, это единственное, что у них общее... – мужчина помолчал минуту, глядя в одну точку на стене. – Нужно понять, где кроется источник конфликта. Приводите их ко мне.

-Когда?

-Завтра, я думаю. В то же время. Вам подходит? – доктор поднялся, Йост последовал его примеру.

-Для этого я готов отменить даже встречу с самим канцлером, поверьте.

Они пожали друг другу руки, и продюсер вышел из кабинета. Внизу его уже ждал дворецкий, чтобы сопроводить до ворот. Дэвид находился под приятным впечатлением и со счастливой улыбкой предвкушения вел в машину к отелю. Том и Билл категорически не хотели идти на примирение и соглашались на подобные мероприятия только под угрозами, которые на них сыпались от Йоста. Но сейчас даже перспектива вновь шантажировать братьев не могла испортить мужчине настроение. Он легко поднялся по лестнице, минуя лифты, на четвертый этаж отеля, где находились номера его подопечных.

Он постучал сперва в дверь Билла. Парень ему открыл почти сразу, даже не спрашивая, кто пожаловал, словно предчувствовал визит продюсера. Косметики на его лице не наблюдалось, отчего он становился почти точной копией своего близнеца, что абсолютно естественно. Только лишь родинка под губой, цвет волос и пирсинг в правой брови указывали на то, что это именно младший Каулитц.

-Только не говори, что надо снова ехать в студию. Я спать собрался, - даже не подумав пригласить визитера внутрь, пробормотал юноша.

-Нет, никаких записей! – с довольным выражением лица и таинственным блеском в глазах воскликнул Дэвид. – Мы откладываем выпуск альбома!

Сон с Билла как рукой сняло. Его аккуратные брови поползли вверх, выдавая крайнее удивление.

-Опять? Но ты же только сегодня сам говорил, что...

-Так! Стоп. Пойдем к Тому, я вам сразу обоим все объясню. Не натирать же мозоль на языке дважды.

-Опять к этому, - прошипел парень, но послушно вышел в коридор, заперев номер на ключ.

Комната старшего из братьев находилась в конце коридора. Том, в отличие от близнеца, долго не открывал, хотя было очевидно, что он находится внутри. Когда дверь, наконец, открылась, Йост первым бесцеремонно шагнул внутрь, отодвинув парня в сторону. За ним прошел Билл.

-Что за... – начал было пораженный такой наглостью юноша, но осекся, когда увидел не терпящий возражения жест продюсера.

-Садитесь, - кивнул он на светло-бежевого цвета диванчик.

Том развалился на одном его конце, а его брат осторожно опустился на подлокотник с противоположной стороны. Они оба абсолютно одинаковыми ничего не понимающими взглядами смотрели на продюсера, стоящего у окна к ним лицом, сложив руки на груди. Мужчина в который раз замечал, насколько близнецы одинаковые при всех их различиях. Он улыбался своим мыслям и решил, что пора удовлетворить любопытство подопечных.

-Я принял решение, что еще одна попытка сделать из братьев братьев не помешает, - Том и Билл несколько секунд находились в ступоре, после чего старший только фыркнул, а второй закатил глаза и задал вертящийся у обоих на языках вопрос:

-Что на этот раз ты придумал? В прошлом году отправил нас на Мальдивы. Помнишь, чем все кончилось? Кучу бабла пришлось выложить журналистам за фотографии нашего мордобоя. Куда теперь? На северный полюс пошлешь? В русскую тайгу, может? – парень откровенно издевался, не воспринимая всерьез только что услышанное. Все попытки продюсера примирить непримиримое смешили до тех пор, пока не начинали выводить из себя.

-Нет, ребята. Теперь все намного проще. Завтра вы посетите лучшего во всей стране психолога. И вот он-то и будет решать нашу с вами проблему.

-К психологу? Мы же не сумасшедшие, Дэв! – воскликнул Том. – Вся наша проблема в том, что мы несовместимы! Не смешивай зеленое с красным, это безвкусно.

Вот в чем – в чем, а в этом мнения близнецов были идентичными: зря ведь их продюсер тужится, пыжится и пытается изо всех сил их исправить. Ничего у него не выйдет, как они считали. Братья переглянулись, в глазах друг друга они прочитали насмешку над сияющим надеждой Йостом и крепкое презрение друг к другу.

***

Следующим утром Дэвид сообщил, что всю группу освобождает от работы, а близнецов обязал к четырем часам дня быть в холле отеля, откуда они втроем отправятся к Доктору Шульману. Он был уверен, что эти двое слиняют из отеля и попытаются откосить от запланированного визита к психологу.

Том и Билл окинули друг друга откровенно ненавидящими взглядами, после чего разошлись по своим делам. Младший брат решил снять напряжение перед, очевидно, тяжелым разговором «по душам», и делать это он собирался в самом большом торговом центре Берлина. У старшего был другой способ расслабиться. Точнее сказать, их было два: девочки и спорт. Так как был день, и цеплять цыпочек было проблематичным занятием, оставался только второй вариант. Парень собрал в сумку дорогой тренировочный костюм и направился в качалку. Ему как никогда требовалась разрядка. Перспектива посещения психолога казалась унизительной: он же не пятнадцатилетний подросток, переживающий период полового созревания. Ему почти двадцать, и он вполне сам, без посторонней помощи, мог решить свои проблемы. А эти ужасные, переходящие все границы отношения с братом он и проблемой-то не считал. Это давно стало нормой для них обоих. Тома коробило от одной мысли, что кто-то посторонний будет копаться в его внутреннем мире. Отвлечься Каулитц смог только в тренажерном зале, где вся энергия уходила в упражнения, а думать о посторонних вещах просто не было сил.

А младший братец, тем временем, мотался по магазинам в сопровождении девушки-визажистки, которая по традиции таскалась за ним везде, где только можно. Он покупал совершенно ненужные ему вещи, не слушая советов со стороны. Скорее всего, все это найдет свое успокоение на дне какого-нибудь чемодана и никогда больше не увидит свет. Шопинг не радовал, парень не мог отделаться от мысли, что кто-то собирается копаться чуть ли не в его нижнем белье. Это было противно, по коже пробегали мерзкие мурашки. Он не горел желанием мириться с братом, который казался ему дикарем в своем образе недорокера-недорепера с его моральными устоями. Точнее сказать, с полным их отсутствием, как считал Билл.

Он перебирал дорогие тонкие ремешки в очередном бутике, когда в его сумке с большими блестящими пряжками заиграла им же исполненная песня. Достав мобильник, он принял вызов, даже не взглянув на имя на экране.

-Алло...

-Время без четверти четыре. Где вас обоих носит? – без приветствия рычал в трубку Йост.

-Ну, без четверти же, а не четыре, - поморщившись от досады, наигранно спокойно произнес парень. – Я прекрасно знаю, сколько времени, - он врал: если бы Дэвид не позвонил, то ему еще долго пришлось бы ждать, когда Каулитц-младший соизволит вспомнить, где ему нужно быть. – Где носит моего придурошного братца, я не знаю и знать не хочу, а я скоро буду на месте.

-Давай-ка, поторопись. Опаздывать, как минимум, неприлично! – сказал продюсер и отключился без всякого прощания.

Билл вышел из торгового центра и направился на парковку, где их с визажисткой уже ждала машина с водителем.

-Гони в отель, - бросил он, садясь на заднее сиденье и раскидывая вокруг себя покупки. – У нас десять минут. Опоздаем – уволю! – звонок еще больше испортил настроение, и он готов был срываться на каждого, кто попадется под горячую руку.

Ровно через минуту после разговора с Биллом, Йост набрал номер старшего близнеца. Тот, в отличие от первого, на самом деле уже подъезжал к отелю. Но, если быть до конца честными, он тоже забыл бы о времени, если бы не устал в спортзале. И ему пришлось бы точно так же, как и брату, врать в трубку.

Младший Каулитц вошел в холл отеля ровно за минуту до того, как большие часы под высоким потолком пробили четыре часа дня. Том уже был там вместе с продюсером. Когда солист появился, все трое с холодком во взглядах переглянулись, и только в глазах Дэвида сквозило что-то теплое, похожее на веру с примесью надежды. Они вышли на улицу и направились к черному фольксваггену.

#3#







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 366. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия