Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О ЗАКАДРОВОЙ ГРУППЕ





 

Люк БЕССОН (сценарист/режиссер) начал свою карьеру в кинематографе в 1977 году, работая в должности помощника режиссера во Франции и Америке. Сейчас он – один из немногих французских режиссеров и продюсеров с мировым именем.

В 1983 году Бессон снял свой дебютный полнометражный фильм ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА, который был тепло принят публикой кинофестиваля фантастических фильмов в Авориазе.

Два года спустя Бессон снял фильм ПОДЗЕМКА с Изабель Аджани и Кристофером Ламбертом. Картина получила три статуэтки César Awards, а режиссер – всеобщее признание.

Базируясь на этом успехе, Бессон написал сценарий и снял фильм ГОЛУБАЯ БЕЗДНА. На Каннском кинофестивале, однако, картина стала своеобразным социальным феноменом, вызвав неоднозначную реакцию публики.

Несмотря на неблагоприятную криминогенную обстановку во всем мире, фильмы НИКИТА (1990) и ЛЕОН (1994) были с восторгом приняты не только французской публикой, но и зрителями всех стран мира.

В перерыве между работой над этими фильмами Бессон снял документальный фильм АТЛАНТИС (1991), призванный привлечь внимание к красоте природы и необходимости охранять окружающую среду.

В 1995 году начались съемки фантастического боевика ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Блокбастер стал самым кассовым французским фильмом в американском кинопрокате. В 1998 году Бессон получил премию César Award в номинации «лучший режиссер».

В 1999 году режиссер снял свою интерпретацию фильма о великой французской героине ЖАННА Д’АРК, за которую вновь был номинирован на премию César Award в категории «лучший режиссер».

В 2000 году он занял место президента жюри 53-го ежегодного Каннского кинофестиваля, став самым молодым президентом жюри в истории фестиваля. В том же году Бессон восстановил студию EuropaCorp и посвятил большую часть последующих пяти лет на то, чтобы сделать компанию одним из лидеров на рынке европейского кинематографа.

В 2005 году он вернулся к режиссуре, сняв комедийную мелодраму АНГЕЛ-А. Годом позже он выступил соавтором сценария и режиссером первого в его карьере анимационного фильма АРТУР И МИНИПУТЫ, а впоследствии снял и два сиквела картины: АРТУР И МЕСТЬ УРДАЛАКА (2009) и АРТУР И ВОЙНА ДВУХ МИРОВ (2010).

В 2010 году Бессон написал сценарий по серии комиксов «Необычайные приключения Адель Блан-Сек» и снял одноименный фильм. В главной роли снялась Луиз Бургуан.

В 2011-м Бессон снял биографическую мелодраму ЛЕДИ о лауреате Нобелевской премии Аун Сан Су Чжи. Главную роль сыграла Мишель Йео.

В 2013 году Бессон экранизировал роман Тонино Бенаквисты МАЛАВИТА. Роли в фильме исполнили Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс.

За свою карьеру Бессон снял немало музыкальных видеоклипов для многих известных исполнителей, включая Сержа Генсбура и Милен Фармер. Он также снимал рекламные ролики по заказу известных во всем мире брендов.

Помимо фильмов, которые он снял сам, Бессон написал более 20 сценариев для полнометражных фильмов, включая ТАКСИ и ЗАЛОЖНИЦА 2. Сейчас эти франшизы претендуют на звание самых кассовых французских картин в американском кинопрокате.

 

Вирджини СИЛЛА (продюсер) родилась в Оттаве (Канада) в семье дипломата и детство провела в путешествии по всему миру – от Мали и Сенегала до Соединенных Штатов и Франции.

Она окончила Американский университет в Париже, получив ученую степень в сфере управления бизнесом. Однако работу девушка начала подыскивать в области, которая ей нравилась больше всего, – в кинематографе.

В 1994 году Силлу взял на работу Патрис Леду, генеральный директор киностудии Gaumont Film Company. Силла занималась прокатом фильма ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ, а впоследствии и исторической драмы ЖАННА Д’АРК.

В 1999 году Бессон открыл собственную студию EuropaCorp и предложил Силле стать соучредителем. Она согласилась; год спустя в прокат вышел ее дебютный продюсерский проект – ЯМАКАСИ: СВОБОДА В ДВИЖЕНИИ. Картина была очень тепло встречена зрителями и собрала в прокате более $27 млн.

 

На протяжении тридцати лет Марк ШМУГЕР (исполнительный продюсер) зарабатывал себе репутацию в кинобизнесе. Он занимает должность генерального директора компании Global Produce, заключившей партнерское соглашение с Universal Pictures. Премьерные показы двух дебютных фильмов компании МЫ КРАДЕМ СЕКРЕТЫ: ИСТОРИЯ WIKILEAKS и ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ состоялись в рамках кинофестиваля в Сандэнсе в 2013 году и были весьма радушно встречены критиками. Первая картина получила премию Гильдии продюсеров Америки в номинации «исключительный документальный фильм» и была номинирована на премию BAFTA, премию Гильдии сценаристов Америки и премию Международной ассоциации документалистов. В 2013 году фильм ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ получил специальный приз жюри на кинофестивале в Сандэнсе и был включен Национальным сообществом кинокритиков в список «лучшие 10 независимых фильмов».

До открытия Global Produce Шмугер 12 лет проработал на студии Universal Pictures, поднявшись по карьерной лестнице от президента по маркетингу до вице-президента, а в 2006-м – и до руководителя компании. На правах главы старейшей из существующих голливудских студий Шмугер курировал производство и прокат многих успешных фильмов, включая УЛЬТИМАТУМ БОРНА; ГАНГСТЕР; БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ; ОСОБО ОПАСЕН; НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА; и МАММА MIA! Под руководством Шмугера Universal Pictures входила в список студий, фильмы которых получили большее количество положительных рецензий критиков и премий, включая 54 номинации на «Оскар»®, 78 номинаций на премию BAFTA и 45 номинаций на премию «Золотой глобус».

До прихода в Universal Pictures Шмугер семь лет работал в отделе маркетинга в студии Sony Pictures Entertainment, поднявшись по карьерной лестнице до должности исполнительного вице-президента по маркетингу. Он придумал и запустил рекламные кампании многих фильмов, включая ЛЮДИ В ЧЕРНОМ; САМОЛЕТ ПРЕЗИДЕНТА; ДРАКУЛА; НА ЛИНИИ ОГНЯ; и ДЕНЬ СУРКА.

Шмугер признан одним из ведущих новаторов в области маркетинга и дистрибуции. Его заслуги отмечены многими престижными наградами, включая «Клио», «Телли», «Эдди» и премии «лучшая реклама и ки-арт мира» на нью-йоркских фестивалях. Журнал о рекламе Advertising Age в 1999 и 2000 годах наградил Шмугера статусом «маркетолог года». Он стал первым, кто получил эту премию дважды.

Шмугер является членом Академии кинематографических наук и искусств, а также входит в состав попечительского совета Американского института кинематографии. Шмугер и его супруга Луиза Хамагами активно участвуют в благотворительности, акцентируясь на помощи детям неблагополучных семей, улучшении образовательных программ и гуманитарной помощи африканским странам. У семейной четы двое сыновей.

Шмугер с отличием окончил Уэслианский университет.

 

Тьерри АРБОГАСТ (оператор) работает с Люком Бессоном на протяжении последних 20 лет, начиная с фильма НИКИТА в 1989 году.

Арбогаст фанатично увлечен операторским делом и камерами; он начал работать еще в школе в 17 лет, выполняя несущественные задания по заказу французских кинематографистов. Он черпал вдохновение в работах других операторов, включая Витторио Стораро (АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ) и Гордона Уиллиса (франшиза КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ).

В послужном списке Арбогаста – 40 лет работы и 60 полнометражных фильмов, включая ШУРИН Ива Амуре; ЛЕОН Люка Бессона; КВАРТИРА Жиля Мимуни; ЖЕНЩИНА-КОШКА Питофа; БАНДИТКИ Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга; АСТЕРИКС НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ Фредерика Форестье и Тома Лангманна; и КАМЕНЬ ТЕРПЕНИЯ Атика Рахими.

Арбогаст получил три премии César Awards в номинации «лучшая операторская работа» за фильмы ГУСАР НА КРЫШЕ; БОН ВОЯЖ!; и ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. В 1997 году он получил техническое гран-при Каннского фестиваля за фильмы ОНА ПРЕКРАСНА и ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. В 2006 году ему вручили специальную премию на Международном кинофестивале операторов имени братьев Манаки за фильм СЕКРЕТНАЯ КНИГА.

 

Юг ТИССАНДЬЕ (художник-постановщик) работал с самыми именитыми европейскими режиссерами, в частности на съемках анимационной трилогии АРТУР И МИНИПУТЫ, сценаристом и режиссером которой выступал Люк Бессон.

Тиссандье начал работать с Бессоном в 1998 году на съемках фильма ЖАННА Д’АРК. В 2011 году он получил премию César Award в номинации «лучшие декорации» за фильм НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АДЕЛЬ, который также снял Бессон.

Кроме того, в послужном списке Тиссандье – фильмы ПЕРЕВОЗЧИК; ЗАЛОЖНИЦА; ЛЕДИ; и МАЛАВИТА.

 

Жюльен РЕЙ (монтажер) начал свою карьеру с монтажа короткометражного фильма L’ancien. Он занимался монтажом таких фильмов, как АРТУР И МИНИПУТЫ; НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АДЕЛЬ; ЛЕДИ; и МАЛАВИТА. Фильм ЛЮСИ стал пятым совместным проектом монтажера и Люка Бессона.

 

Оливье БЕРИО (дизайнер костюмов) создавал костюмы для актеров более 50 полнометражных картин. Он часто работает с Бессоном, в частности они встречались на съемочных площадках фильмов АРТУР И МИНИПУТЫ; НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АДЕЛЬ, ЛЕДИ; и МАЛАВИТА.

Одним из последних проектов Берио стал фильм МакДжи 3 ДНЯ НА УБИЙСТВО. В ближайшее время дизайнер планирует примкнуть к закадровой команде франшизы ЗАЛОЖНИЦА на съемках третьего фильма, соавтором сценария которого выступил Люк Бессон.

 

Французский композитор Эрик СЕРРА (автор саундтрека) дебютировал в полнометражном кинематографе с саундтреком к фильму Люка Бессона ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА и с тех пор работает с кинематографистом уже 13 лет. Их последним совместным проектом стала биографическая драма ЛЕДИ с Мишель Йео и Дэвидом Тьюлисом.

В 1995 году он написал музыкальные темы к фильму ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ, а два года спустя – сочинил саундтрек к фантастическому блокбастеру ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Кроме того, Серра оформил своей музыкой боевик Джона МакТирнана РОЛЛЕРБОЛ, комедийную мелодраму ИСТОРИЯ ЛЮБВИ и фильм о восточных единоборствах ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ. Музыку композитора можно услышать в программе легендарного Цирка Солнца под названием «Ангел Крис: Поверь в Лас-Вегас» [CRISS ANGEL Believe in Las Vegas].

Серра родился в Париже в семье популярного французского автора-песенника Клода Серра. В юности будущий композитор играл на гитаре и бас-гитаре в различных джазовых коллективах и рок-группах. С Люком Бессоном Серра познакомился совершенно случайно – услышав, как Эрик играет на гитаре, режиссер предложил ему написать музыку для короткометражки «Предпоследний».

За свою карьеру в кино Серра был шесть раз номинирован на премию César Awards в категории «лучшая музыка». Получил статуэтку он лишь единожды – за фильм Бессона ГОЛУБАЯ БЕЗДНА.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 390. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия