Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Порядок действий. 1. Не раскрывая целей, сообщите аудитории, что игра носит азартный характер





1. Не раскрывая целей, сообщите аудитории, что игра носит азартный характер. Разделите их на четыре команды, предварительно предложив рассчитаться на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, чтобы затем в одну команду собрать участников с одинаковым порядковым номером расчета.

Не будет ничего страшного, если у вас окажется лишь двое или трое четвертых, но если получится только один, то лучше начать заново и сформировать команды по 3 человека в каждой.

2. Раздайте каждому участнику текст «Выиграй или проиграй».

3. Начните игру, предложив ближайшей команде выбор — «Х или О»? Почти наверняка они начнут протестовать, требуя время на совещание. В этом случае дайте им и другим командам требуемые 2 минуты. Но всегда старайтесь как можно быстрее достичь согласия между командами.

4. Играйте, раунд за раундом. С самого начала ясно, что если в каждом раунде все четыре команды выберут «х», то каждый участник будет неизменно выигрывать по 10 пенсов. Но наша практика показывает, что этого никогда не бывает! Хотя бы одна команда всегда старается перехитрить остальных и выиграть побольше денег, выбирая, к примеру, «О» в 4-м раунде. Если представители команд захотят вступить в переговоры с другими командами, разрешите им это. Если они хотят договориться приватно, разрешите им выйти из комнаты. Однако всегда напоминайте о лимите времени и назначайте штраф, если какая-то из команд запоздает с решением.

Создайте атмосферу максимальной напряженности и соперничества.

Анализ:когда игра закончится, проанализируйте результаты.
Есть ли «победитель» — иначе говоря, больше ли у какой-либо команды денег, чем у других? Если да, то почему, или почему нет? Каковы были стимулы к сотрудничеству? Стимулы к соревнованию?

Завершение: спросите у всех, в какой степени повлиял на поведение игроков ваш собственный стиль руководства? Удалось ли вам внушить им, что игра обязательно должна была носить соревновательный характер? Организуйте дискуссию о восприятии чужих оценок ситуации и о том, как этим можно ограничить собственный выбор человека. Сопоставьте выводы дискуссии с целями занятия.


Текст

ВЫИГРАЙ ИЛИ ПРОИГРАЙ Таблица очков

1 Если все 4 группы выбирают 0 (ноль) 2 Если три группы выбирают 0, а одна выбирает Х 3 Если две группы выбирают 0, а две выбирают Х 4 Если одна группа выбирает 0, а три выбирают Х 5 Если четыре группы выбирают Х 1Все группы теряют 1 фунт 2Каждая из них выигрывает 1 фунт Одна проигрывает 3 фунта 3Каждая из них выигрывает 2 фунта Они проигрывают по 2 фунта каждая 4Она выигрывает 3 фунта Они проигрывают по 1 фунту каждая 5Все группы выигрывают по 1 фунту

 

Раунд Положенное время Выбор Выигрыш Проигрыш Остаток
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 минуты 1 минута 1 минута 1 минута 3 минуты 1 минута 1 минута 3 минуты 1 минута 3 минуты X 0 X 0 X 0 X 0 X 0 X 0 X 0 X 0 X 0 X 0            

 

 


44. КОГО НАНЯТЬ НА РАБОТУ?

Необходимое время: от полутора до двух часов.

Цель

— Определить проблемы, сопутствующие процессу найма на работу

— Установить стратегии, которые позволяют выбратъ наилучшего претендента

 

Размер группы: любое управляемое число участников, разбитых при необходимости на подгруппы. В идеале аудитория должна насчитывать хотя бы 9 человек.

Условия: обычная классная комната, где каждая группа сидит за отдельным столом. Подготовьте по одному экземпляру сценария Текст на каждого участника и хотя бы по одному экземпляру инструкций для каждой роли.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 428. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия