Надо же! – удивился Саша. – Понятия об этом не имел.
Видать, интуиция сработала, – сказал Мелхиседек. – Полезная штука интуиция. Юноша кивнул, подумав про себя, что истинная интуиция – это приобщение к Душе Мира. И что теперь? – осведомился пес. – Куда мы направимся? К Фатиме, – ответил Саша. – Я должен увидеть женщину пустыни. Судя по тому, что мы направляемся к порту, ты отказался от мысли еще разок пересечь Сахару? Не следует дважды повторять один и тот же путь, – улыбнулся юноша. – Поедем на корабле. К тому же, так будет быстрее. Ушам своим не верю! – воскликнул щенок. – Чудеса – да и только! Не понимаю, что с тобой происходит, но умнеешь ты прямо на глазах. Еще немного – и ты и впрямь начнешь дивить меня своей мудростью. * * * Ты начал рассказать мне о Пути Пищи, но отвлекся на тему искаженных образов, – сказал Саша. – Мне бы хотелось побольше узнать об этом Пути. Люди Пищи, следующие по Пути Пищи, занимались совершенствованием различных систем питания тела и духа, – объяснил Даос. – Являясь хранителями учения «Вкус Плода с Дерева Жизни», они учились получать удовольствие от так называемого всестороннего питания, всестороннего осознания мира. Много тысяч лет назад Воины Жизни поняли, что правильное питание духа не менее важно для них, чем питание тела. Если сила тела поддерживается с помощью еды, воды и воздуха, то дух человека кормится ощущениями и впечатлениями, информацией, получаемой из внешнего мира и отражающейся в мире внутреннем. Правильное питание тела и духа для «Спокойных» означает надлежащее и своевременное удовлетворение всех естественных потребностей, в том числе физических, эмоциональных, интеллектуальных, социальных и сексуальных. Большинство восточных эзотерических учений, и в том числе буддизм, призывают к ограничению и обузданию личных потребностей, к отказу от желаний и побуждений, которые в данных системах рассматриваются как неправедные, вредные или греховные. Возникающий в результате подобных самоограничений мощный волевой контроль сознания над телом они рассматривают как этап продвижения к познанию истины и к совершенству.
|