Студопедия — Готово».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Готово».






Мой желудок сжался, и я завела машину, собираясь встретиться с ним у пункта проката машин, как мы и договаривались. Мне потребовалось сорок пять минут, чтобы добраться туда. Я припарковалась и стала ждать, когда он вернет машину. Когда он вышел, я пересела на заднее сиденье и пригнулась, чтобы, пока он будет садиться в машину, меня никто не заметил. Кай уселся на водительское место, кладя белую коробку и какие-то бумаги на пассажирское сиденье, а затем отрегулировал кресло под себя и выехал с парковки.

— Куда едем? — спросила я.

— Вернемся в мой старый дом, чтобы ты приняла душ и приготовилась.

Мое сердце забилось чаще.

— Думаешь, это безопасно?

— Отец уехал. Дом уже выставлен на продажу, но считается моим, пока не продан окончательно. Если появятся шептуны, я дам им знать, что ты под моей ответственностью. Все будет хорошо.

— Ладно. — Мне была ненавистна сама мысль о подобной лжи, но выбор был невелик.

Когда мы добрались туда, Кайден, якобы сопровождая внутрь, взял меня за руку, на случай, если появятся шептуны. Он ввел код сигнализации и впустил меня, закрыв дверь следом. В доме было подозрительно тихо, и простыни, покрывавшие мебель, делали обстановку еще более зловещей.

Кайден провел меня в подвал, чтобы я могла воспользоваться душем. Я бросила мимолетный взгляд на его огромную кровать с серыми шелковыми простынями, и меня затошнило от воспоминания о комментарии Фарзуфа про запах страсти. Я ничего не могла почувствовать, но все же мысль о том, сколько девушек здесь побывало, заставляла внутри все сжиматься.

— Сюда, — Кайден дал мне пушистое черное полотенце из комода. Я не была уверена, являлась ли эта внезапная грубость частью образа похитителя, или же пребывание в своей старой комнате для него было таким же некомфортным, как и для меня.

Я пошла в ванную и, закрывая дверь, услышала, как включилась музыка. Все в большой комнате было черным и блестящим. Очень мужским. Я приняла душ, пользуясь его принадлежностями для ванны и в какой-то мере наслаждаясь мыслью, что весь день буду пахнуть, как он. Однако, это оказалось невозможным, так как ни в одном из средств не было даже намека на его естественные феромоны.

Расчесав волосы и почистив зубы, я надела шорты, поскольку не могла больше носить рукоять при себе; та уютно лежала в своем чехле. Я не смогу надеть ее в аэропорту. И нож тоже. Когда мы доберемся до пункта назначения, — вне зависимости от того, где он может быть, — мне нужно будет переодеться и снова прикрепить рукоять к лодыжке. Когда я открыла дверь, Кайден с серьезным видом сидел на краю кровати с чем-то серебристым в руках.

— Еще не поздно сбежать, — сказал он, вертя что-то в руках. Присмотревшись, я поняла, что это наручники. В животе что-то трепетно задрожало.

— Уже поздно, — прошептала я.

Я не тронулась с места, когда он встал и приблизился ко мне. В его комнате царил полумрак, и то, как он двинулся в мою сторону, выглядело почти зловеще. Сердце билось чаще, чем должно было бы, если учесть, что настоящая опасность мне не грозила. Не встречаясь со мной взглядом, он забрал сумку у меня из рук и опустил ее на пол. Я почувствовала прохладное прикосновение металла, когда он защелкнул наручники на одной моей руке, а потом на другой.

Сердцебиение. Слишком. Частое.

Дыхание. Слишком. Быстрое.

Кайден окинул меня взглядом и прошептал:

— Черт.

— Что? — выдохнула я.

— Ты потрясающе выглядишь в наручниках. — Затуманенный взгляд. Вращающийся, пульсирующий знак. — И ты официально моя заложница.

Вокруг витал естественный аромат Кайдена, сводивший меня с ума, отчего все мои чувства пришли в неистовство. Он схватился за короткую цепочку между наручниками и притянул меня ближе.

— Мы не можем, — прошептала я, но моим словам не хватало твердости, ведь он так обжигающе на меня смотрел. Я заставила себя продолжить разговор, чтобы напомнить нам обоим, как высоки ставки и что в нашем нынешнем положении безопасность — лишь иллюзия. — Помни, ты сказал своему отцу, что я тебе не нравлюсь. Ты не должен хотеть меня, да и шептуны могут найти нас в любую секунду. Нам нельзя терять наше преимущество.

Моя речь не усмирила бурю в его глазах.

— Пора ему позвонить, Кай. Скажи, что нашел меня. И тогда мы сообщим остальным и скажем, что началось.

Это прояснило его разум.

— Пока нет...

— Да. Сейчас. Пора покончить с этим, прежде чем мы утратим контроль и все испортим.

Он опустил взгляд, и я увидела на его лице отражение бушующих внутри него эмоций. Связанными руками я потянулась к его переднему карману и, достав телефон, протянула ему.

— Это было смело, — сказал он.

— Пора, — прошептала я.

Было больно отталкивать его, зная, с какими ужасами ему придется столкнуться, но я не могла больше откладывать. Чем больше мы тянем, тем больше возможностей теряем. Он с неохотой взял телефон, и я впервые увидела, как дрожит у него рука.

— Я люблю тебя, Кай. — Я поднялась на носочки и поцеловала его в щеку. Прижавшись губами к его коже, я закрыла глаза в надежде, что он прочувствовал мои слова так же глубоко, как и я. — Давай покончим с ними. Ты, я и остальные. Вместе. Воспользуемся элементом неожиданности, пока он у нас есть. Пришел наш час.

Он в раздумьях подвигал челюстью взад-вперед. Я молчала, прильнув к нему. Спустя некоторое время, показавшееся вечностью, Кайден, наконец, кивнул, сжал зубы, уставившись на телефон, и позвонил.

Его лицо ожесточилось, когда он поднес телефон к уху. Я сосредоточила Нефилимский слух на телефоне, вслушиваясь в их разговор. Фарзуф ответил немедля.

— Отец, — Кайден сильнее сжал телефон и посмотрел мне в глаза с такой мукой, которой я никогда прежде не видела. — Я нашел ее.

 

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ. ПОЛЕТ

Т ы шутишь, — выкрикнул Фарзуф со злобным ликованием. Его голос казался чересчур молодым и довольным.

Кайден выглядел так, будто его сейчас стошнит.

— Она в наручниках.

— Ты нашел меч?

— Нет, сэр. Я обыскал ее и ее вещи, но ничего не нашел.

Фарзуф выругался.

— Значит, она где-то его прячет. Не важно. Мы заставим ее рассказать. — Его убежденность в этом резала, словно ножом, и, не в силах справиться с собой, мне стало плохо от мысли об их методах пыток. — Хорошая работа, Кайден. Ты справился с тем, что не смогли вчера сделать пять сотен Легионеров. Они обыскали каждый чертов бар, клуб и гостиницу на Восточном побережье. Где, черт возьми, ты нашел ее?

Кайден не смотрел на меня. Все в нем кричало о сожалении.

— Кучка ее друзей из старого города всегда тусовалась в доме у озера. Я подумал, что она вернулась к ним, и оказался прав.

Фарзуф, прежде чем взять себя в руки, снова захохотал жутким, полным гордости смехом.

— Где вы сейчас?

— В нашем старом доме.

— Отлично. Я сейчас же созываю экстренный саммит в Вегасе. Это наше самое тайное убежище, и мы всегда не прочь наведаться в Город Грехов, да?

Кайден издал сухой смешок и закатил глаза. А разве они прямо сейчас не в Вегасе? Что может быть такого замечательного в этом городе?

— Ладно, — произнес Фарзуф. — Встреть меня в аэропорту через два часа.

Мы с Кайденом обменялись удивленно-встревоженными взглядами.

— Отец, нет необходимости тебе лететь сюда. Я забронирую рейс и доставлю ее на саммит.

— О, это определенно необходимо. Я хочу быть тем, кто приведет ее на саммит сегодня.

В его голосе слышалась улыбка, и я поняла, что он хотел похвалиться тем, что именно он поймал и привел меня.

— Увидимся в нашем частном самолете.

Три с половиной часа в самолете с Фарзуфом? Я почесала руки, пытаясь избавиться от ощущения бегающих по ним пауков.

— Мы будем там, — сказал Кайден и положил трубку. — Мы никуда не едем.

— Кайден!

Он бросил телефон на кровать и яростно запустил руки в волосы.

— Что я наделал?

Я опустилась к своей сумке и, достав оттуда телефон, отправила сообщения с нашим экстренным кодом о начале исполнения пророчества всем нашим союзникам. Мои руки дрожали, и пришлось немного повозиться из-за неудобства с наручниками. Я не могла поверить, что все наконец началось. Кайден был напуган за нас двоих, поэтому мне нужно было сохранять хладнокровие. Я тут же удалила сообщения и сунула телефон в карман.

Он в отчаянии повернулся ко мне.

— Анна...

— Стоп! — Я окинула его серьезным взглядом. — Хватит. Выброси это из головы, Кай! Мы не убежим. Это случится, хочешь ты того или нет. Пора встретиться лицом к лицу с нашей судьбой и надрать им задницы.

Он с открытым ртом уставился на меня. Я удивила саму себя. Отец точно гордился бы, услышь он мою пламенную речь.

Я ожидала, что Кайден снова начнет спорить, но вместо этого он сглотнул и кивнул.

— Ты права. — Он с минуту стоял там, все еще ошарашенный. Затем шагнул вперед, взял меня за наручники и отвел в ванную, закрывая нас внутри.

— Будет более правдоподобно, если я не буду спускать с тебя глаз, — объяснил он. А затем начал раздеваться, направляясь к душевой кабине и включая воду.

Я прислонилась к прохладной раковине и осмотрела каждый клочок одежды, побывавший на его теле, а теперь покоящийся на полу. Я должна была отвернуться или притвориться, что меня это не волнует, но не смогла. Кайден был просто... вау.

— Детка, ты испытываешь мой самоконтроль. — Должно быть, он заметил, как я смотрела.

Я отвернулась, но сказала:

— Ты прекрасно справляешься.

Он низко зарычал, и все мое тело напряглось.

— Тебе в самом деле лучше идти в душ, — сказала я.

Наконец он зашел внутрь, закрыв за собой запотевшую стеклянную дверь. Я перевела дыхание и расслабилась. На телефон пришло сообщение, звук которого заставил меня подпрыгнуть от беспокойства, но когда я увидела, что оно от Вероники, немного успокоилась.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия