Погружение в Крест. • Откровение 22: 1-3: «1 И показал мне (ангел) чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца
• Откровение 22: 1-3: «1 И показал мне (ангел) чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. 2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева--для исцеления народов. 3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему».
6. Хождение в непрощении действует против целого плана спасения, работы возрождения и восстановления всего. Именно поэтому Иисус сделал это центральной темой в Своих учениях.
7. Сохраняйте течение реки, сохраняйте движение помазания, поддерживайте приход Христа, продолжайте видеть исполняющиеся обетования Бога, - ходите в прощении! В. ЧТО ТАКОЕ ПРОЩЕНИЕ?
1. Когда мы прощаем, мы выбираем освободить оскорбившего нас человека. Мы отпускаем свою обиду и своих обидчиков. Мы не держимся за наше негодование, горечь и гнев. Мы отпускаем наши планы относительно возмездия или относительно мести.
2. Мы отпускаем чувство: «Они в долгу у меня». Вместо этого мы даем им дар, которого они не заслуживают, т.е. дар прощения. Мы освобождаем их. Они ничего не должны нам. Г. ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, КОГДА МЫ ПРОЩАЕМ?
1. Прощение отсекает цепи, которые связывают нас с человеком, и освобождает нас.
2. Когда мы прощаем, мы удаляем все юридические основания для врага иметь любые права или доступ к нам.
3. Прощение освобождает Бога, чтобы работать более свободно в жизни человека, который обидел вас. Пока вы не желаете прощать, вы помещаете себя на более высоком месте, чем Бог, который является Судьей. Вы выходите из места благодати, говоря: “Бог, я собираюсь быть ответственным. Я буду судить. Я требую правосудия. Забери Свои руки от него, потому что я буду иметь с ним дело”. И Бог говорит: «Хорошо!». Таким образом, мы, по сути, связываем Богу руки. Мы мешаем работе между Богом и человеком. Но действительность такова, мы - те, кто носит боль и ненависть. Мы - те, кого мучают, потому что мы хотим правосудие вместо милосердия.
1. Бог требует, чтобы мы прощали. Он простил нас на кресте большой ценой. Когда мы пришли к Иисусу и попросили Его простить нас, Ему не надо было остановиться и подумать об этом. Он простил вас без промедления. Так какое право мы имеем не прощать кого-то другого, когда нам столько простили? Если мы не прощаем, Бог не может простить нас.
2. Это может казаться несправедливым, но не в этом вопрос. Прощение это не вопрос чувств. Это вопрос повиновения. Это - выбор. Это - акт воли.
|