Студопедия — Глава 3. Один из аргументов тех, кто не соглашается с идеей пре­успевания, состоит в том, что Иисус якобы был беден
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Один из аргументов тех, кто не соглашается с идеей пре­успевания, состоит в том, что Иисус якобы был беден






Был ли Иисус бедным?

Один из аргументов тех, кто не соглашается с идеей пре­успевания, состоит в том, что Иисус якобы был беден, когда жил на земле. Они утверждают, что Иисус нищенствовал с момента, когда Он родился в хлеву и был положен в ясли, во время Своего служения, когда Ему было негде приклонить голову, и до смерти, когда Он был распят и погребен в чужой гробнице.

Идея о том, что Иисус был бедным, проповедовалась в Церкви так часто и так долго, что многие до сих пор задают вопросы по этому поводу и стараются найти ответ в Писа­нии. При этом они не делают правильных выводов. Я убеж­ден, что это распространенное учение полностью противоре­чит Библии.

Истина заключается в том, что Иисус никогда не жил «в лишении, унижении, нищете, нужде, бедности, слабости, не­хватке и недостатке». Все эти слова используются для объяс­нения слова «бедный».

Да, в ночь, когда родился Иисус, Иосиф и Мария вынуж­дены были укрыться в хлеву. Они запеленали новорожден­ного Иисуса и положили Его в ясли. Но где в Евангелии гово­рится, что они остановились в хлеву, потому что у них не было денег снять комнату?

В то время так много людей прибыло в Вифлеем для пере­писи населения, что все комнаты в гостинице были заняты. Другими словами, к тому времени, когда Иосиф и Мария приехали в Вифлеем, на дверях всех гостиниц висели надпи­си: «Мест нет». Отсутствие свободных комнат в Вифлееме никак не указывает на бедность Иосифа и Марии.

Давайте теперь посмотрим на два основных места в Биб­лии, которые якобы говорят о бедности Иисуса.

 

Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небес­ныегнезда; а Сын Человеческий не имеет, где прикло­нить голову.

Лук. 9:58

 

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Хрис­та, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.

2 Кор. 8:9

 

Стих из Евангелия от Луки часто трактуют так, что Иисус во время Своего земного служения был настолько беден, что не имел собственного дома или места, где Он мог бы жить. Мы посмотрим на истинное значение этого отрывка из Пи­сания немного позже в этой главе.

 

Когда Иисус обнищал?

 

Место из Второго послания к Коринфянам ясно утверж­дает, что Иисус обнищал и испытал бедность. Но когда это случилось? Было ли это так на протяжении всей Его земной жизни? Или во время Его земного служения? Когда же имен­но обнищал Иисус?

Я полагаю, что Иисус не был беден на протяжении тридца­ти трех лет Своей земной жизни, включая три года Его зем­ного служения. Он обнищал на Кресте, когда стал Жертвой за нас и заплатил цену за наши грехи.

В пятьдесят третьей главе Книги Исайи, говорящей о за­местительной жертве Христа, повествуется о том, как Иисус понес на Себе наши грехи и все, что с ними связано. Иисус взял на Себя то, что принадлежало нам, чтобы мы могли принять то, что принадлежало Ему.

 

Но Он взял на Себя наши НЕМОЩИ и понес наши БО­ЛЕЗНИ; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕ­ГО было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас... Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; ког­да же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

Ис. 53:4-6, 10

 

Слово в пятом стихе, переведенное как «мир», в еврейском языке звучит как «шалом». Его можно перевести следующим образом: «безопасность», «благополучие», «счастье», «здоро­вье», «преуспевание» и «покой». Другими словами, это место из Писания говорит нам, что Бог позволил Иисусу понести наши грехи и болезни, чтобы через Его раны мы имели исце­ление, мир, безопасность, благополучие, счастье, покой и преуспевание.

Есть и другие места о заместительной жертве Христа, ко­торые можно рассмотреть.

 

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас ЖЕРТВОЮ ЗА ГРЕХ, чтобы мы в Нем сделались ПРАВЕДНЫМИ пред Богом.

2 Кор. 5:21

 

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас КЛЯТВОЮ* (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Гал. 3:13,14

* В английском переводе Библии: «проклятием». — Прим. перев.

 

На Голгофе Христос взял наши болезни, чтобы дать нам исцеление. Он стал грехом ради нас, чтобы мы стали правед­ностью Божьей. Он стал проклятием, чтобы мы получили благословение.

Давайте снова посмотрим на Второе послание к Коринфя­нам (8:9): «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, ОБНИЩАЛ ради вас, дабы вы ОБОГАТИЛИСЬ Его НИЩЕТОЮ».

Мы видим, что через Свою жертву на Кресте Иисус взял нашу бедность, чтобы дать нам богатства Его благодати. Он стал бедным, чтобы мы могли быть богатыми, а это означает иметь изобильное обеспечение!

Когда Иисус взял на Себя наш грех, болезнь, проклятие и нищету? На Кресте! Он сделал это, чтобы мы могли принять здоровье, праведность, благословение и преуспевание. Он принял на Себя наказание, предназначавшееся нам, чтобы мы могли принять благословения, предназначавшиеся для Него.

Я уверен в этом, потому что при внимательном изучении Евангелий мы не увидим там нищего Иисуса. Наоборот, мы видим Иисуса как Человека, чьи нужды были удовлетворе­ны, и Сам Он постоянно заботился об удовлетворении нужд других.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 307. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия