Студопедия — Глава 7. Я продолжала говорить, не в силах остановить поток вопросов.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Я продолжала говорить, не в силах остановить поток вопросов.






Я продолжала говорить, не в силах остановить поток вопросов.

- Где мои родители и когда я смогу снова их увидеть? И что такое Фенестра. Я не хочу быть ей. Я не хочу иметь ничего общего с этим.

Я отодвинула стул и облокотилась на стол, затем повернулась к Тенсу:

- А если ты не будешь со мной любезным, тогда я поведу бровью или сожму губы или все что угодно, чтобы уничтожить все вокруг и тогда ты сдохнешь. Тогда-то мы и посмотрим, кто будет смеяться последним.

Я сдулась, падая обратно в кресло, полумертвая от усталости.

Тенс посмел улыбнуться мне, как будто я назвала его египетским принцем. Я зарычала. Я на самом деле зарычала, как чертова собака.

- Я говорил тебе, что мне надо было забрать её в Портленде, - сказал он тетушке. - Мы, подростки, больше не делаем то, что нам говорят - нам нужно объяснение.

Тетушка невозмутимо кивнула ему.

- Возможно. Что ж, похоже нам есть чем заняться. Я так люблю это время года. Тенс, сделай, пожалуйста, какао для Меридиан, а мне принеси еще одну чашечку чая в гостиную. Эта ночь будет очень длиной. Пойдем, дорогое дитя, посмотрим, сможем ли мы распутать тот клубок загадок, который крутится в твоей голове.

Тетушка неожиданно сильно схватила и потянула мой локоть.

Кустос поскреблась в кухонную дверь, и тетушка открыла её, рассеянно бормоча:

- С чего же начать, с чего же начать?! Прислать ее абсолютно без знаний? О чем, во имя Гавриила, они думали?! Они же тебе ничего не сказали? И это в информационную эпоху, во имя Создателя.

Она усадила меня возле огня и укутала плечи одним из бесчисленных одеял. Еда подействовала - я наконец почувствовала себя человеком, а не злобным зомби.

- С чего начнем? Я никогда раньше это не делала. Никогда не приходилось.

Казалось, она ослабела. На секунду показалось, как будто вся отпущенная ей жизнь уменьшилась до размера этого вопроса.

Мне было нехорошо, но я устала злиться.

- Почему бы вам не начать с самого начала?

Тетушка опустилась в кресло-качалку и начала мягко медленно постукивать ногой.

- Что ты знаешь о своей истории? Религии? Политике?

Что за вопрос. А как же школа? Это же все проходят в школе?

- Я хорошо учусь, внимательно. Я думаю, что мне все это известно.

- Хмм...А ты никогда не думала, почему вокруг тебя всегда много смертей?

- Она просто считала себя уродом. - Тенс передал мне кружку. Он был слишком проницательным, чтобы чувствовать себя уютно. - Так ведь?

Я глубже спряталась в диван и одеяло.

- Неужели я... - я сглотнула комок в горле, но выдавила вопрос - их убила?

- Нет, что ты! - подскочила тетушка, чуть не расплескав свой напиток. - Я бы отшлепала твою мать. Как она могла позволить тебе так думать?

- Я никогда не спрашивала. - Но да, мне это также было интересно. Не были ли мои смертельные задатки слишком явными, чтобы их не замечать?

- Ты знаешь закон сохранения энергии? - спросила она.

- Энергию нельзя создать или уничтожить, но она обладает множеством форм?

- Точно. - Она была довольна моим ответом. - Ты понимаешь, что теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается?

- Ну да. - Можете считать меня чокнутой, но все это напоминало несколько научных лекций, которые я уже посещала.

Она сжала губы.

- Ты когда-нибудь изучала мертвое тело?

- Я их много видела.

- Да, но исследовала ли их? Хорошо осматривала? Штука, что вдыхает жизнь в вещество, и есть энергия. Когда любое тело - человека или животного - когда эта оболочка, сосуд умирает, его энергия уносится вверх, как тепло.

Она прервалась, давая мне возможность осознать сказанное.

- Ты - не смерть. Ты не приносишь смерть, не управляешь ей, не можешь менять судьбы. Можно использовать любые реанимационные приборы, вроде дефибриллятора, но если душа готова вознестись, тогда ни ты, ни я, ничего не можем сделать, чтобы её остановить.

- Если я - не смерть, тогда кто я?

- Ты Фенестра, окно. Открытое окно на чердаке высочайшего строения, используемого для перевода энергии в чистейший, лучший из возможных миров.

- Ты - дверь в рай - загробную жизнь - Супердевочка.

Тенс положил в рот пригоршню орехов и зачавкал. Меня бесило то, каким спокойным он казался.

- Ну, конечно.- Думая, что он надо мной издевается, я позволила недоверию окрасить мой голос.

Тетушка улыбнулась.

- Ты не поверила.

Я пожала плечами.

- Да, пожалуй, это пока лучшее объяснение событий, но, правда, вы бы сами себе поверили?

- Вероятно, нет. - Пожал плечами Тенс.

- Почему я ни разу не слышала о Фенестрах? - спросила я.

- Потому что люди не для того живут, чтобы о них говорить. - Тенс взял еще одну пригоршню орехов.

Я перевела на него взгляд.

Тетушка покопалась в орехах и набрала себе в ладонь кешью.

- Мы не допустили. С помощью Создателей. Специальной их группы, которых зовут Защитниками.

- Ага, а я хоть человек, или с Марса прилетела?

Тетушка хихикнула, как девчонка

- Марс?

- Ты же с Венеры, Супердевочка, неужели не слышала? - бросил Тенс.

- Заткнись! - отрезала я. - Хватит надо мной издеваться.

Он повел бровью, но замолчал.

- Жизнь произошла из одного места, от одного Создателя.

- Бога?

Тетушка улыбнулась.

- У него много имен в многих культурах и традициях. И хотя этих имен бесчисленное количество, ни одно из них не описывает по-настоящему Создателя или Создателей во всей их сути.

Я потерла виски.

- Теперь ты похожа на печенье с желаниями.

- Мы тут не говорим о религии. То, о чем мы говорим, намного больше, чем включают в себя человеческие обычаи. Мы созданы помогать душам переходить в место или состояние, которое буддисты называют просветлением, христиане - раем, и так далее.

- Все крутится вокруг религии. - Так нас учили в мировой истории. Войны, геноциды - все они имели в основе верования и человеческую нетерпимость, исповедуемую в его вере.

- Это возможно, но Фенестры не связаны с каким-то конкретным верованием. Так же, как и Защитники, хотя в человеческой истории они часто являются очень духовными людьми. И уж если на то пошло, то и Атерности, хотя они приходят со стороны Разрушителей...

- Но люди в любом случае будут тебя ненавидеть, - хмуро сказал Тенс.

Я хотела спросить, что он имеет в виду, но его лицо было столь хмурым и закрытым, что я не решилась.

- Откуда они появились?

- Мы - результат смешивания ДНК человека и ангела. - сказала тетушка.

- Чего?

- Ангелы Сангры делали всю работу, всегда присутствовали при любом переходе, но с ростом численности людей их стало не хватать. Кроме того, они были задействованы в других делах - поддержания равновесия.

- Но ты говорила, что энергия не изменяется.

- Она меняет форму, но никуда не исчезает и ни откуда не появляется. Если существо умирает без присутствия Фенестры или Атерности, оно снова возвращается.

- Переселение душ?

- Да.

- Кто такие Атер-чего-то-там? - Я начинала себя чувствовать как в фильме про звездные войны.

- Это тема для отдельного разговора, но в общем они переносят души в место, где нет света.

- Преисподнюю. - бросил Тенс.

Тетя пожала плечами, соглашаясь.

- Для переходящей души ты кажешься светом. Ярким белым коридором.

- Только не говорите, что все, что рассказывают в фильмах про свет в конце тоннеля, на самом деле правда. - Я никогда так не удивлялась.

- В каком-то смысле. Для живых ты кажешься человеком.

- За исключением некоторых вещей, мы живем также, как и большинство людей.

- Каких вещей?

- Ты начнешь видеть свой свет краем глаза, и также его могут видеть и некоторые люди.

- То есть теперь я светлячок? - я потрясла головой. - Что дальше?

- У тебя есть детские фотографии?

Хотя тетушка и задала этот вопрос, она совершенно точно уже знала на него ответ.

Я думала над этим. Фотографий не было. Всегда что-то случалось с пленкой, или мы писали контрольные, когда делали школьные фотографии. Я не могла вспомнить ни одной фотографии, на которой была бы запечатлена.

- Нет.

- Это одна из этих маленьких вещей.

- Если уж мы заговорили о семейных фотографиях, зачем нужно было это скрытное и опасное путешествие черт-те куда? Где мои родители?

Я переводила взгляд с тетушки на Тенса и обратно, на их лицах застыло упрямое и таинственное выражение.

Повисла тишина.

Я повторила вопрос:

- Где моя семья? Кто за нами охотятся?

- Им не нужны твои родители. - ответил Тенс. - Только ты. Атерности охотятся на Фенестр прежде чем те достигнут своей полной силы. Вы же часто переезжали, пока ты была ребенком?

- Да, папа часто менял работу.

Тенс покачал головой.

- Возможно, но главной причиной было то, что они хотели сохранить тебя в живых до момента, пока тебе не исполнится шестнадцать.

- Ты шутишь?

- Прости, но нет. Они снова переехали сразу после твоего отъезда. Та авария не была случайной, Меридиан. Самый простой и надежный способ убить Фенестру - это сделать так, чтобы душа попыталась пройти через нее прежде, чем она будет готова.

Неужели те подростки погибли в аварии из-за меня?

- Что случилось?

А хотела ли я знать?

Тетушка вскочила.

- Есть вещи, которые ты должна знать. Способы со всем справляться, которые ты можешь узнать только у другой Фенестры. Когда тебе исполнилось шестнадцать, окно открылось полностью - с этого момента души людей, готовых к переходу, стали тебя чувствовать. До этого твое окно было всего лишь маленькой щелочкой, через которую могли пролезть только насекомые и мелкие животные.

- Что если я не хочу ей становиться? - спросила я.

- Ты уже ей стала.

- Но что если я закрою окно и повешу табличку с надписью: "Идите куда-нибудь в другое место"?

- Ты умрешь.

- Что, простите?

- Ты умрешь. Все на самом деле совсем просто. Либо ты научишься делать то, для чего была рождена, либо ты умрешь когда нужная душа пройдет через тебя. Есть и третий вариант..

Я на секунду перестала дышать. Должно быть, я ослышалась...

- Умру?

- Тетушка. - Голос Тенса стал резким и командным.

- Что за третий вариант? - спросила я.

Тетушка дала Тенсу ответить.

- Ты либо поймешь, как быть Фенестрой, либо тебя утянет.

Он оглядел меня сверху вниз.

- Да, дорогая, все достаточно просто.

Тетушка похлопала меня по руке, как если бы она только что сказала мне, что мне нельзя съесть еще конфетку.

- Как ни странно, но меня клонит в сон.

Тенс подскочил, торопясь укрыть тетушку одним из ее одеял, и подложил пуфик под ее ноги. Озабоченность на его лице никак не соответствовала тому, что пожилая леди почувствовала себя усталой.

- Тише. - она оттолкнула его руки. - Бери Меридиан и покажи ей все. Сходите погуляйте. Со мной все будет хорошо. Время еще не пришло.

- Время? - спросила я, но ответа не услышала. Я до сих пор не осознала тех слов: "ты умрешь".







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия