Студопедия — Петроглифы Нецтема 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Петроглифы Нецтема 3 страница






 

Открытие Санктуария

 

Визджерей были убеждены, что духи обитают в Санктуарии и в местах за его пределами. Хотя колдуны клана не могли общаться с этими сущностями напрямую, они верили, что связь с ними возможна. Таким образом, главной целью Визджерей стало совершенствование искусства колдовства и призыва духов.

Клан годами ставил эксперименты и проводил практические исследования ритуалов друидов и некромантов ― и те, и другие успешно контактировали с духами по-своему. Но, несмотря на интеллект магов Визджерей вкупе с их преданностью делу, им удалось услышать лишь шёпот существ, к которым они обращались.

Все изменилось с появлением скромного волшебника по имени Джер Хараш. Эту запись о жизни Хараша я взял из личных дневников Думаля Луннаша, чьи труды касались, в основном, ранних периодов клана Визджерей:

«Джер Хараш был самым неприметным магом Визджерей. Будучи молодым прислужником, он стремился однажды стать представителем своего клана в Совете Магов, но его всегда затмевали более талантливые сверстники. Его нарастающее отчаяние достигло предела, когда его родители и сестра были убиты во время очередного конфликта между Визджерей и Аммуит.

Случившаяся трагедия наполнила его сердце гневом и яростью, и Хараш обратился к духам и вступил с ними контакт, преуспев там, где другие волшебники потерпели неудачу. Однако существо, призванное им в наш мир, ни он, ни другие маги Визджерей не могли даже постичь: то был демон чистой ненависти и злобы. И это навсегда внесло когда-то неприметного Джера Хараша в анналы истории».

Мне показалось интересным, что этот отрывок не совпадает с публичными записями о Хараше, причём автором некоторых них был сам Луннаш. Согласно этим записям, Хараш был маленьким мальчиком, который суть призыва познал из сна. Даже существо, с которым он общался, называют "духом мёртвых".

Неясно, знали ли Визджерей о демонической природе призванного существа, но они, без сомнения, верили, что оно было чем-то большим, нежели дух предка. В своих изысканиях я выяснил, что Визджерей лихорадочно пытались скрыть правду о том, что они обнаружили. Они даже написали ложные истории о Хараше и о некоторых ранних контактах с "мёртвыми".

 

Я могу лишь предполагать, что успех Хараша на самом деле был следствием мрачных чувств, испытываемых им в тот момент. Возможно, гнев и ярость как-то настроили его на одно из царств Пылающей Преисподней. Каковы бы ни были причины, Хараш вскоре осознал, сколь опасно то гибельное существо, которое он призвал. Связав его удерживающими чарами, он поведал старейшинам Визджерей о своём открытии.

Крайне важно отметить, что именно в момент прорыва Хараша Первородное Зло из Пылающей Преисподней узнало о существовании Санктуария.

Маги Визджерей этого, конечно же, не ведали. Даже после призыва демона многие из них вели споры касательно нового искусства, открытого Харашем. Некоторые колдуны боялись, что этих опасных существ нельзя будет полностью подчинить, и они станут угрозой для всего мира.

Впрочем, все члены клана сходились в одном: существование демонов должно храниться в тайне. Это объясняет, почему они переписали историю открытия, сделанного Харашем, и с готовностью лгали, будто они всего лишь общаются с духами мёртвых. Таким образом, если бы в случае оплошности силы, с которыми они экспериментировали, привели к катастрофе, клан мог бы заявить о своей невиновности. Их ложь была настолько убедительной, что в конце концов Визджерей стали называть кланом Духа.

Со временем окрепла уверенность Визджерей в том, что, раз они могут контролировать одного демона, то смогут контролировать и других. Колдуны клана стали ненадолго призывать в Санктуарий всё больше и больше приспешников Пылающей Преисподней. Хотя клан не намеревался использовать демонов в качестве оружия, маги пришли к выводу, что от этих существ можно многое узнать о Вселенной и новых формах магии.

Увы, как это часто происходило в истории, Визджерей охватила ненасытная жадность и жажда власти. Однажды вкусив плод запретных демонических сил, клан решил, что их новообретённые способности позволят им поработить обитателей Преисподней и с их помощью властвовать не только в Кеджане, но и во всём мире.

 

Сообщается, что другие кланы магов узнали из своих источников, что в рядах Визджерей творится нечто загадочное и зловещее. Но что они предприняли в свете этих событий, я так до сих пор и не выяснил. И, похоже, никто из магов не заметил одного обстоятельства: после призыва демоны возвращались в Пылающую Преисподнюю с рассказами о нашей странной расе.

Первородному Злу не потребовалось много времени, чтобы разглядеть в смертных потенциал. Они почувствовали в людях дремлющую силу нефалемов, способную склонить чашу весов Вечного Конфликта в их сторону. Посему они решили неуловимо изменить смертных и обратить их скрытое могущество против Небес. Находясь под влиянием демонов, человечество стало бы верной и безгранично мощной армией под командованием Первородных.

Так Диабло, Мефисто и Баал заронили свои извращённые идеи в разум смертных, распространив своё влияние по всему Санктуарию. Их нашёптывания привели к созданию церкви Триединства, на вид альтруистичной религии, в которой поклонялись трём милосердным духам. В действительности же это были образы самих Первородных Зол: Диалон, дух Решительности, был Диабло; Мефис, дух Любви, ― Мефисто; Бала, дух Созидания, ― Баалом. По иронии, личины демонов были прямой противоположностью их настоящим сущностям Ужаса, Ненависти и Разрушения.

 

Религия очень быстро стала популярной, и вскоре большая часть жителей древнего Кеджана стали паствой церкви Триединства. Рядовые послушники церкви, конечно же, не понимали, что их духи-покровители были Владыками Пылающей Преисподней. В основе обмана демонов лежали лживые принципы единства и врождённой силы людей.

В Кеджане возвели прекрасный Великий храм. Грандиозное сооружение в форме треугольника венчали три высокие башни, каждая из которых была посвящена одному из духов Триединства. Церковники так стремились создать впечатление мирной группы, что даже воинов-храмовников именовали Стражами мира.

Только служители высшего сана знали правду: за фасадом Решительности, Любви и Созидания скрывался мерзкий культ, практиковавший всевозможные демонические ритуалы. Известно, что служители культа завлекали ничего не подозревающих адептов и устраивали им ужасные пытки, чтобы удовлетворить извращённые желания истинных хозяев ― Первородных Зол. Зная об этих ужасах, неудивительно, что возглавлял церковь не кто иной, как Люцион, сын Мефисто, которого я уже упоминал ранее.

Быстрый рост церкви Триединства вызвал замешательство среди магических кланов и других сообществ, которые прежде имели неоспоримое влияние на жителей Кеджана. Судя по записям о той эпохе, создаётся впечатление, что все они считали Триединство мимолётным увлечением, не более того. И потому они просто стояли в стороне, в то время как лжерелигия Первородных Зол пожирала всё больше и больше жертв.

В завершение можно задаться вопросом, знали ли Диабло, Мефисто и Баал правду о божественном происхождении человека? Из того, что я почерпнул в ходе исследований, до конца убедиться в этом невозможно. Однако я обнаружил, что Первородные считали важным сохранить существование Санктуария в тайне от как можно большего числа своих собратьев. Это недоверие в скором времени испортило отношения между Владыками Пылающей Преисподней, и, я полагаю, в какой-то степени привело к Тёмному Изгнанию ― событию, о котором я напишу позже.

 

Война Греха


Известно, что ангел по имени Инарий, прародитель человечества, веками в печали бродил по миру после того, как его возлюбленная Лилит убила его бывших соратников, мятежных ангелов и демонов (это событие, Искупление, было описано ранее).

Инарий наблюдал за нами, видя, как мы смотрим в лицо трудностям и преодолеваем препятствия. Некоторые записи явственно говорят о том, что он даже стал покровительствовать смертным, поскольку в нас, в отличие от наших древних предков, ангел не видел угрозы.

Как только Инарий узнал о церкви Триединства, он сразу же увидел в ней ложь Первородного Зла. Он забеспокоился не только о своей безопасности, но и о том, что из-за его приёмных детей Небеса узнают о человечестве.

Рукописи гласят, что Инарий основал собственную религию, чтобы противостоять влиянию церкви Триединства. Надев мантию Пророка, Инарий создал учение, опиравшееся на догмы терпимости, содействия и единства. Он распространял это учение из своего Собора Света, обретая всё большую славу благодаря своей юности и телесному совершенству, расширяя влияние церкви с помощью ангельской силы убеждения. Вскоре две религии стали властвовать над большей частью восточных земель.

Изучив вопрос очень тщательно, я с уверенностью могу заключить, что именно основание Собора Света стало истинным началом Войны Греха.

Многое из того, что я поведаю о Войне Греха, взято из таинственных "Писаний Калана". О личности автора, за исключением его имени, ничего неизвестно, как и о точном времени создания его трудов. Я считаю, что они были написаны во время Войны Греха, а затем отредактированы и собраны другими неизвестными людьми.

Поначалу Война Греха разворачивалась не на полях сражений: церковь Триединства и Собор Света боролись за сердца и души человечества.

Представители обеих религий несли своё слово народу, создавая центры правления, строя монументы и завоёвывая безоговорочную преданность верующих.

В разгар этой битвы за влияние появился один человек, Ульдиссиан. Он разорвёт этот круг и не только бросит вызов обеим религиям, но и положит начало череде ошеломительных событий, которые остановят Войну Греха и потрясут сами основы Небес и Преисподней.

История Ульдиссиана берёт своё начало в небольшой деревушке, где он жил со своим младшим братом Мендельном и несколькими близкими друзьями. Именно здесь, защищая женщину по имени Лилия от священника Собора Света, Ульдиссиан впервые обнаружил в себе силы нефалемов.

Он узнал, что способен пробуждать эти силы и в других. Он путешествовал из города в город, показывая остальным, что они не нуждаются ни в церкви Триединства, ни в Пророке и его Соборе Света. По мере того, как росли способности Ульдиссиана, его семья, друзья и последователи тоже становились сильнее. Впоследствии они будут известны как эдайремы, или "те, кто узрел".

Преследуемый одновременно и церковью Триединства, и Собором Света, Ульдиссиан развивал свои умения; его мощь росла день ото дня, пока, наконец, он не стал сильнее любого другого человека.

Однако Лилия, как вскоре обнаружилось, была не кем иной, как Лилит, демонической дочерью Мефисто, вернувшейся из изгнания. Именно она пробудила в Ульдиссиане способности нефалемов. Лилит желала наделить смертных силой, чтобы они могли изгнать и Инария, и прихвостней Преисподней из Санктуария, однако для воплощения этого плана в жизнь демонесса желала пожертвовать жизнями смертных. Когда раскрылось её истинное обличие, Лилит отступила, однако в ходе войны она возвращалась, чтобы снова помучать Ульдиссиана.

К тому времени силы Триединства уже не раз сталкивались с Ульдиссианом и его эдайремами, и вскоре правда о том, что церковь находилась под властью демонов, стала известна всем. Ульдиссиан объявил Триединству войну, начав разрушать их церкви и истреблять их священные армии.

Заметь, дорогой читатель, что прекратить Войну Греха удалось смертному Ульдиссиану. Человечество, а не ангелы или демоны в конечном счёте победит в Войне Греха.

Вскоре Ульдиссиан узнал о Камне Мира и добился немыслимого: он изменил его настроенность, что позволило силам его эдайремов преумножиться. Позднее они столкнулись с самим Инарием, и битва между смертными эдайремами и воинством ангела потрясла наш мир до самых основ.

Говорят, что Инарий боялся проиграть бой Ульдиссиану и запаниковал, осознав, как сильно он ошибался, сочтя человечество слабым. В тот миг он испугался, что смертные могли оказаться более опасными и ужасными, нежели сами Древние.

Именно тогда в ход событий вмешался сам Тираэль. Реагируя на, казалось бы, несправедливые действия Ульдиссиана против Инария, Тираэль созвал Воинство Небесного Царства, и сотни ангелов спустились в Санктуарий. Однако, к удивлению всех присутствующих, земля разверзлась, и твари Пылающей Преисподней тоже вмешались в битву. Страхи Лилит и Инария воплотились в реальность: теперь Вечный Конфликт бушевал в мире людей.

Ульдиссиан высвободил всю свою мощь, это, казалось бы, невозможное количество энергии. Он изгнал силы Небес и Преисподней обратно в их владения, тем самым раз и навсегда показав, что человечество действительно способно изменить самую материю Вселенной.

Ульдиссиан осознал, что мощь эдайремов вместе с его собственной разрывала Санктуарий на куски. Её было слишком много. Слишком быстро она была скоплена. К тому же, он почувствовал, что теряет самого себя: врождённый нефалемский дар поглощал его человечность. В этот миг Ульдиссиан увидел, что то же самое мощь нефалемов могла сделать со всеми людьми.

И поэтому он совершил поступок чистейшей самоотверженности и самопожертвования, что, без всяких сомнений, доказало наличие в нём остатков человечности. Ульдиссиан обратил бушующие энергии на себя и выпустил их в последний раз, что стёрло самую его сущность.

В "Писаниях Калана" есть предположение, что этот выброс энергии переполнил Камень Мира, возвратив его в исходное состояние и тем самым лишив его последователей их нефалемских сил. Так Ульдиссиан предпочёл богоподобию человечность и в конце концов отдал свою жизнь, чтобы смертные могли выжить.

В свете этих невероятных событий могу лишь представить воодушевление Пылающей Преисподней, когда силы зла утвердились в своих подозрениях о потенциале человечества.

Что до ангелов, говорят, Совет Ангирис голосовал, решая судьбу человечества. Рассказывают, что Империй выступал за истребление нашей расы. Мальтаэль воздержался, так что его голос не учитывался, тогда как Ауриэль и Итераэль были на стороне смертных. Империй был уверен, что Тираэль проголосует за уничтожение человечества, и знал, что, даже если голосование закончится вничью, человечество всё равно будет истреблено.

Тираэлю выпал случай отдать решающий голос. Я считаю, что именно в этот момент архангел изменил своим непреклонным взглядам. Он своими глазами видел героический и очень человечный поступок Ульдиссиана и был очарован сердцами смертных, поверив, что, возможно, Вселенную нельзя определять одними лишь законами. Тираэль видел в нас риск полного краха, но также он видел и надежду. Надежду, что мы сможем стать теми, кем хотели быть многие из ангелов.

Поэтому Архангел Правосудия отдал свой голос в пользу того, чтобы пощадить человечество.

Когда смертным было позволено жить, Совет Ангирис и Владыки Преисподней заключили перемирие. В качестве одного из его условий Инарий был отдан демонам на истязание и вечные муки.

Что же касается эдайремов, говорят, ангелы стёрли все их воспоминания о произошедшем. Они позабыли о своих нефалемских силах, и их смертная жизнь вернулась к некоему подобию нормальности.

А что же Лилит? Судя по записям, немного ранее, прежде чем Пророк (или Завуалированный Пророк, как впоследствии его назовут некоторые учёные) столкнулся с Ульдиссианом, Инарий вновь изгнал Лилит. Больше нет никаких свидетельств о её участии в делах смертных.

Хотя Война Греха постепенно растворилась в истории, нам очень важно осознать её значимость, ибо она является свидетельством исключительной силы, которой обладают все люди. Я также убеждён, что это война, которая и по сей день эхом отдаётся в каждом из нас.

 

Клановые войны Магов


Спустя десятилетия после Войны Греха Кеджан старался оставить позади события конфликта, едва не повлекшего за собой апокалипсис. В связи с этим жители страны переименовали её в Кеджистан.

Когда королевство зажило по-новому, кланы магов восстановили своё влияние, каким прежде обладали на востоке. Из противостояния церкви Триединства и Собора Света кланы Эннеад и Аммуит вынесли для себя самый важный и, вместе с тем, очень простой урок: ни один магический клан не должен когда-либо призывать демонов в этот мир, и, если человечеству есть, что сказать, Небеса и Преисподняя никогда не должны вмешиваться в дела смертных.

Легенды гласят, что до Войны Греха было семь главных и семь малых магических кланов. После жертвы Ульдиссиана лишь трём из них удалось сохранить своё влияние, тем трём, которые больше всех проявили себя прежде: это были кланы Визджерей, Эннеад и Аммуит. Однако именно клан Визджерей снова поднялся до былых высот, и вскоре его ряды насчитывали тысячи деятельных волшебников.

Оглядываясь назад, нельзя сказать, что клан Визджерей действительно процветал. В конце концов, что было первопричиной его успеха? Колдовство и призыв демонов. Кое-кто даже мог бы сказать, что во многом своим спокойствием и величием этот золотой век обязан порабощению демонов поколения назад.

Поэтому неудивительно, что ни один шаг Визджерей не оставался без внимания других магических кланов, ибо те ясно дали понять, что, если первоначальная колдовская школа вновь проявит самонадеянность и решит испытать судьбу, последствия будут ужасны.

От большинства смертных утаили правду о существовании нефалемов и Войне Греха между Небесами и Преисподней. Те, кто на самом деле погиб во время Войны, во всеуслышание были объявлены жертвами чумы, якобы забравшей их жизни; это подтвердили и те эдайремы, чьи воспоминания оказались стёрты. Тем не менее, некоторым была известна правда; именно эти люди поняли, что слепая вера и религиозность времён Войны Греха не смогли предотвратить катастрофу. Собственно, это ненамного опередило укрепившееся позднее мнение, что именно чрезмерное увлечение человечества религией привело к развёртыванию войны.

Для веры более не было места. Отныне люди верили лишь в то, что можно увидеть своими собственными глазами. Самые распространённые религии потеряли своё влияние, когда люди приняли учения магических кланов, которые полагались на эмпирическое и измеряемое. Королевство нашло успокоение в системе взглядов, которая превыше всего ценила разумность и практические исследования. И вновь наступило время, когда Совет Магов, Аль'Ракиш, праздновал свой триумф и упивался властью, управляя землями вместе с королевской династией из Виз-джуна, восточной столицы.

Сохранившиеся произведения искусства говорят нам о том, что это были времена вдохновения, постижения и, по мере того, как тень страха медленно отступала, просветления. О, жить бы в такие времена! Мы можем лишь представлять себе, насколько поразительной была та эпоха. Маги в своих великолепных мантиях расхаживали по улицам, привлекая взгляды праздных зевак. Это была эпоха строительства великих сооружений и расцвета цивилизации.

Именно тогда, в те времена небывалого мира и безмятежности Визджерей в очередной раз подвергли человечество опасности. Самым ранним тому свидетельством было послание без подписи, найденное среди руин академии Аммуит, недалеко от Калдея. Отправил его, вероятно, представитель клана Эннеад:

«Сведениями сиими я делюсь в строжайшей секретности.

Следующее сообщение было подтверждено нашим самым надёжным источником: всего двумя ночами ранее ему удалось подслушать пятерых высокопоставленных волшебников клана Визджерей в самых глубинах Святилища Ишари. Они читали заклинания и проводили то, что может быть единственно ритуалом призыва. Немногим позднее земля задрожала, а вскоре и вовсе раздались душераздирающие крики. Вошли в Святилище пятеро, но лишь трое из них вернулись несколько часов спустя.

Не стоит и говорить о том, что такие действия неприемлемы. Визджерей пренебрегли многочисленными предостережениями и, очевидно, взялись за старое. Это может привести к разрушению всего, что мы пытались создать. С нашей стороны были предприняты меры. Визджерей скоро сами попадут в вырытую ими яму. Меня укрепили во мнении, что при подобных обстоятельствах мы можем рассчитывать на вашу поддержку.

Я искренне надеюсь, брат комендант, что это уверение не беспочвенно, ибо сейчас пришло время раз и навсегда положить конец безответственным действиям Визджерей».

Источники гласят, что вскоре после написания этого письма кланы Эннеад и Аммуит послали наёмных убийц по души лидеров Визджерей. Ответом стали зверские убийства нескольких представителей кланов Эннеад и Аммуит.

Конфликт разгорелся ещё сильнее, когда спор между представителями кланов на собрании Аль'Ракиш перерос в сражение, в котором многие погибли.

Вскоре улицы окропила кровь всех трёх кланов. Противостояние набирало обороты до тех пор, пока объединённые силы кланов Эннеад и Аммуит в Калдее не начали штурм главной академии Визджерей в Виз-джуне. Когда пыль осела, от академии остались лишь руины, и ни один маг Визджерей не уцелел. Этот случай стал искрой, которая разожгла Клановые войны Магов.

По всем восточным землям вспыхивали битвы. Правящий Совет Визджерей бежал из столицы, ушёл в подполье и сосредоточился на объединении своих сил. Коалиция кланов Эннеад и Аммуит выиграла несколько битв против разрозненных групп воинов Визджерей, а затем направила свою мощь против главных сил магов-отступников.

Оказавшись в безнадёжном меньшинстве, Визджерей были быстро загнаны в угол и, казалось, находились на грани уничтожения. Именно тогда раскрылись истинные замыслы волшебников клана: они ввели в игру свой главный козырь, который не смели пустить в ход другие кланы магов, ― демонов.

Баланс сил резко изменился, когда многие отряды коалиции Эннеад и Аммуит были истреблены. Ужасные кошмарные чудовища из самых глубин Пылающей Преисподней набрасывались на силы противостоящих кланов, устраивая кровавую бойню. Эннеад и Аммуит отступали: Визджерей теснили их до самой столицы Виз-джун.

Именно здесь я хотел бы уделить внимание истории двух родных братьев, Хоразона и Бартука, так как именно их дальнейшие действия определили исход Клановых войн Магов.

«Бартук был особенно беспощадным магом, который заслужил своё прозвище "Военачальника Крови", купаясь в крови поверженных им врагов. Говорили, что его броня обладала демоническим "сознанием". В ходе завершающих битв Клановых войн Магов Бартук стал необоримой силой, вселяющей страх не только в души врагов, но даже в сердца своих собственных людей.

Хоразон, находящий усладу в подчинении воли призванных им демонов, пришёл к выводу, что путь, избранный Бартуком, в конечном счёте приведёт к краху. Демоническая скверна распространилась среди магов клана Визджерей. Исчадия ада, которых призывал Бартук, были неуправляемы и уничтожали буквально всё на своём пути, ибо Бартук считал, что демоны — хозяева над людьми, а он будет щедро вознаграждён за служение им. Хоразон же пришел к заключению, что, даже если Визджерей и одержат победу в войне, вскоре от цивилизации вовсе ничего не останется, и единственной наградой клана за "преданность" станет истребление или рабство у Пылающей Преисподней.

И вот, когда победа клана Визджерей была, казалось, у них в руках, Правящий Совет отстранил Бартука от командования. Беспокойный клан охватила гражданская война, поскольку Бартук обратил свои силы против Визджерей. После многочисленных ожесточённых сражений Бартук и его сторонники одержали верх. Тогда Военачальник Крови бросил свои войска на завоевание Виз-джуна.

Решающая битва между Бартуком и Визджерей состоялась у самых врат столицы. И когда казалось, что Бартук одолеет весь клан, его брат Хоразон ответил на вызов.

В разрушительной битве между двумя братьями стены Виз-джуна пали. Город сравнялся с землёй, а число смертей исчислялось сотнями тысяч.

Но когда унялся огонь, рассеялся дым и осел нечистый кровавый туман, Бартук, Военачальник Крови, был мёртв, а Хоразон стоял над его телом, покрытым запёкшейся кровью.

После смерти Бартука скорбящий по брату Хоразон раз и навсегда понял, что призыв демонов неминуемо приведёт к трагедии. Он осознал, что развращение сердец и цивилизаций не прекратится до тех пор, пока приспешники Пылающей Преисподней могут попасть в наш мир».

Мой предок оставил любопытный постскриптум к истории о Хоразоне. Он пишет следующее: «После сражения в столице Виз-джун Хоразон создал себе убежище, которое он назвал Тайным Святилищем, укрытие, где алчущие глаза Преисподней никогда не смогли бы его найти. Там он жил в уединении вдали от остального мира, в безмятежности постигая тайны и в конце концов исчезнув в тумане легенд».


Последствия Клановых войн Магов


Какой бы ни была истинная судьба Хоразона, у нас есть запечатлённые в живописи свидетельства того, как великолепный город Виз-жун превратился в груду камней, а с разрушением города сошла на нет и вся система правления магов. Волшебники, некогда обожаемые людьми, стали изгоями, а в некоторых особых случаях даже приговорены к публичной казни. Известно, что выжившие Визджерей совершили небывалый поступок, навсегда отрёкшись от ритуалов призыва. Дабы убедиться, что новые эдикты будут работать, клан создал орден убийц магов, известных как Виз-Джак'таар, призванных отыскивать и уничтожать всех отступников Визджерей, где бы те ни находились. Многие маги бежали из городов, чтобы влачить своё существование в крошечных поселениях или же вовсе найти уединение в горах или пустынях. Несомненно, некоторые кланы магов уцелели; несколько разрозненных групп Визджерей существуют и поныне, но это лишь бледная угасающая тень прежнего клана.

Эпоха в момент исторического перелома сменяется своей полной противоположностью. На смену эпохе Магии пришла эпоха Веры. Сытые по горло колдунами и их безрассудной жаждой власти, разгневанные жители Кеджистана разграбили всё имущество магических кланов и обратили в прах все их обители, за исключением лишь Святилища Ишари в Калдее. Расположенное вдалеке от прочих, оно одно уцелело во время безжалостных чисток. Огромные тайные библиотеки вместе с бессчётным числом оккультных томов были уничтожены по всему Кеджистану, а законы отныне запрещали любое использование магии. Справедливо будет сказать, что век магов подошёл к концу.

 

Тёмное Изгнание

Честно говоря, достоверно судить о событии, известном как Тёмное Изгнание, сложно, так как всё происходило в Пылающей Преисподней, вдали от глаз смертных. В любом случае, Тёмное Изгнание связано с гражданской войной, которая вспыхнула в Пылающей Преисподней между Первородными и Младшими из Зол.

Когда Первородное Зло решило оставить Вечный Конфликт, чтобы подчинить себе людей с их потенциалом нефалемов, это вызвало гнев Младших Зол, и, как говорят, стало причиной вражды.

Всецело веря в своё врождённое превосходство над смертными, в то, что война с Небесным Царством — лишь их удел, Младшие из Зол придумали гениальный план по свержению Первородных. Ведомые Азмоданом, Владыкой Греха, и Белиалом, Владыкой Лжи, демоны-повстанцы захватили большую часть Пылающей Преисподней.

К чести Первородных, они сражались с сокрушительной мощью, изничтожив треть предательских легионов Преисподней. Но в конце концов, обессиленные и бестелесные, Первородные были изгнаны в мир смертных, где, как надеялся Азмодан, они будут заточены навечно.

Более того, Азмодан верил, что Триада, чьи руки в Санктуарии будут развязаны, привлечёт внимание ангелов, и им придётся сосредоточиться на мире смертных, оставляя врата Небес уязвимыми для атак.

В одном из описаний Тёмного Изгнания сказано, что триумф Младших Зол продлился недолго. Отношения между Азмоданом и Белиалом быстро испортились из-за споров о том, кто должен взойти на трон владыки Пылающей Преисподней. Когда же ссоры обернулись открытой враждой, их союзничество было забыто. Уцелевшие обитатели Преисподней разделились на два лагеря между Младшими из Зол, и вскоре началась новая кровавая гражданская война.

Некоторые, впрочем, утверждают, что между Азмоданом и Белиалом не было разногласий, и они тайно замышляют подчинить своей воле всё живое. И хотя намного удобнее верить, что они противостоят друг другу, я считаю, нам лучше полагать, что они объединились и в данный момент замышляют нападение на мир смертных.

Поскольку ответы на эти вопросы могут привести к более ясному пониманию конца времён, я изучу этот вопрос глубже, но такое исследование довольно проблематично: у нас, смертных, нет прямого доступа к сведениям об интригах Пылающей Преисподней.

К тому же я не имею никакого понятия и о том, что происходит в Небесном Царстве. Я могу лишь представить, каково было Тираэлю узнать об изгнании Первородных Зол в мир ничего не подозревающих смертных.

К тому времени как Тираэль узнал правду, Первородные уже десятки лет сеяли хаос по всему Санктуарию. Они незаметно настраивали брата против брата, народ против народа, тем самым разжигая войны и беспорядки по всему Кеджистану.

Зная, что после Войны Греха человечество спас перевес всего в один голос, Тираэль не решился оповестить Совет Ангирис об очередной попытке сил Преисподней поработить людей. Он знал, что каким-то образом должен вмешаться, сохранив всё в тайне от собратьев-ангелов, и воспрепятствовать влиянию Первородных Зол на людей. Таким образом, Архангел Правосудия, радевший за человечество, стал отщепенцем Небес.

 

Охота за Триадой







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 431. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия